Fri, Jun. 15th, 2007, 05:53 pm
Новости интернета

B3ломан журнал Иpины Воробьёвoй (Яблоко).
Записи уничтожены.(Впрочем, сохранены здесь, спасибо ultraleft)




Если Вы хотите иметь копию вашего жжурнала в ЛЖРоссия,
создайте там журнал:

http://lj.rossia.org/create.bml

скопируйте в него своq жж:

http://lj.rossia.org/import.bml

ЧаВо:

http://lj.rossia.org/import-faq.bml


Потом (если хотите, не обязательно)  настраиваете трансляцию вашего журнала из ЛЖР в ЖЖ:

http://lj.rossia.org/lj-gate/rlj2lj.bml


Ваши записи, которые вы будете делать там, будут автоматически появляться здесь в жж с небольшим временным зазором (минут в 10)

Fri, Jun. 15th, 2007, 07:58 am
[info]cyxymu@lj

а кому тот орг принадлежит? пароли не крадут?

Fri, Jun. 15th, 2007, 08:09 am
[info]tapirr@lj

Люди, которым я доверяю, утверждают, что не крадут,
и что им (ЛЖР) можно доверять.

Fri, Jun. 15th, 2007, 08:53 am
[info]cyxymu@lj

значит и я им буду доверять, т.к. вам доверяю

Fri, Jun. 15th, 2007, 09:00 am
[info]tapirr@lj

спасибо

Fri, Jun. 15th, 2007, 08:08 am
[info]adeliya@lj

Я еще бэкап делаю http://www.livejournal.com/export.bml

Fri, Jun. 15th, 2007, 08:10 am
[info]tapirr@lj

Я вот попытался, но не смог разобраться вот с этим:

http://community.livejournal.com/howto_in_ru/4738.html (шаг 4)

Вы как копируете: CSV или XML?

Fri, Jun. 15th, 2007, 08:17 am
[info]adeliya@lj

XML
А этот export.css файл, это просто какой стиль/фон будет у файла, я настроил в этом файле все цвета под себя, но если вы не знакомы с этим, то можно оставить все как есть, скопировав предложенный там текст. Соответственно этот файл должен у вас лежать в той директории, где лежать все остальные файлы для ЖЖ

Fri, Jun. 15th, 2007, 08:29 am
[info]tapirr@lj

---можно оставить все как есть, скопировав предложенный там текст---

а куда его скопировать?

--Соответственно этот файл---

этот текст надо сохранить как отдельный файл? Ворд не предлагает сохранение с таким расширением.


---лежать в той директории, где лежать все остальные файлы для ЖЖ---

в папке в файлами -копиями жж?



Fri, Jun. 15th, 2007, 09:27 am
[info]adeliya@lj

создать файл в обычном стандартном блокноте export.css именно с названием export и расширением css и в этот файл вставить этот текст
сохранить да, в папке с файлами -копями ЖЖ, то бишь те, которые с расширением xml
Хотя я пользуюсь специальными редакторами таких файлов типа EmEditor

Fri, Jun. 15th, 2007, 08:53 am
[info]schegloff@lj: В завершение темы взлома

Почистил на днях рабочую (под WinXP) машину от вирусов (всего около 60-ти разных, за месяц), обнаружил в числе прочих файл со всеми логинами и паролями, которые вводил за этот месяц. Один из троянов постарался. Подцепил все это из Сети обычным эксплорером, правда, с включенной Java и нулевым уровнем защиты.

Таким образом, Ваши пароли украсть легко и просто - достаточно навести на сайт с соответствующим набором закладок. Причем обращаю Ваше внимание: пароли не только от LJ, но и от LJR тоже.

Копирование по 3-м блогам решает проблему только отчасти. Главное - файрволлы, антивирусы и здоровая паранойя в части настроек браузеров.

Fri, Jun. 15th, 2007, 09:01 am
[info]griseopallidus@lj: Re: В завершение темы взлома

Похоже, проблему решит только Линукс для выхода в сеть...

Fri, Jun. 15th, 2007, 09:04 am
[info]tapirr@lj: Re: В завершение темы взлома

Почему?

Fri, Jun. 15th, 2007, 09:08 am
[info]griseopallidus@lj: Re: В завершение темы взлома

Насколько мне объяснили - он дает гарантию безопасности, под Виндами, я боюсь, такой гарантии быть не может.

Fri, Jun. 15th, 2007, 10:04 am
[info]ex_ex_zhuzh@lj: Re: В завершение темы взлома

Тоже не даёт, отнюдь нет.

Fri, Jun. 15th, 2007, 10:59 am
[info]smpl_mn@lj: Re: В завершение темы взлома

Мне кажется(не буду слишком категоричным) - обманули. Большая часть легенды о безопасности, надежности и устойчивости Линукса зиждется на том, что пользователей ...-кратно меньше, чем пользователей Windows.

Fri, Jun. 15th, 2007, 03:58 pm
[info]ex_ex_zhuzh@lj: Re: В завершение темы взлома

нет, меньшая

Fri, Jun. 15th, 2007, 09:04 am
[info]tapirr@lj: Re: В завершение темы взлома

Спасибо большое.

Несколько вопросов: желательно ли пользоваться не ИЕ, а другим браузером (мне рекомендовали Файрфокс)?

(Или Эксплорер настороить можно соответственно?)

Какую антишпионскую программу Вы бы порекомендовали?

Fri, Jun. 15th, 2007, 10:49 am
[info]schegloff@lj: Плохой из меня эксперт :(

Рекомендации стандартны - легальный антивирус Касперского, легальная копия Outpost, и в качестве антиспайваре - AdAware или PestPatrol.

Но! Было бы очень неплохо организовать хорошую, реплик на 500, дискуссию по вопросам защиты своего компа под WindowsXP. Потому как сегодня новые трояны-бэкдоры генерятся и распространяются ежедневно, и без системного противодействия рано или поздно на компьютер сядут. А вот толкового мануала, как это системное противодействие организовать, я что-то не припомню.

Кого бы попросить? (перебираю в уме френдов). Разве что себя, после 16-го...

Fri, Jun. 15th, 2007, 11:26 am
[info]tapirr@lj: Re: Плохой из меня эксперт :(

мне говорили, что AdAware - слабоват.. не всё находит

---Разве что себя, после 16-го...---

будем ждать

Fri, Jun. 15th, 2007, 11:06 am
[info]smpl_mn@lj: Re: В завершение темы взлома

ИЕ7 по интерфейсу и настройкам не уступает ФФ+Опера, на самом деле если и не лучше, о удобнее - все сайты заточены под ИЕ. Хотя у меня стоят все браузеры.
Для ИЕ надо использовать все апдейты безопасности, включить брандмауэр стандартный, постоянно обновляемый антивирус. Для домашнего использования очень удомен Avast Home Edition, http://avast.com и скачать, и зарегистрироваться. Там есть локализованные версии, в том числе и русская. Не мешает работе компьютера в отличие от многих других антивирусов.

Fri, Jun. 15th, 2007, 11:22 am
[info]tapirr@lj: Re: В завершение темы взлома

Спасибо!
Но Аваст - антивирус, а не анти-троян

Fri, Jun. 15th, 2007, 11:30 am
[info]smpl_mn@lj: Re: В завершение темы взлома

Легальный продукт - Lavasoft Ad-Aware SE Personal

Fri, Jun. 15th, 2007, 11:44 am
[info]tapirr@lj: Re: В завершение темы

Да, у меня он как раз, спасибо

Fri, Jun. 15th, 2007, 09:15 am
[info]ultraleft@lj

вообще, бэкап любого журнала, кроме скрытых записей, есть в кэшэ яндэкса) Вот, например, журнал Воробьевой, более тысячи записей http://blogs.yandex.ru/search.xml?feed=http%3A%2F%2Fvorobieva-irina.livejournal.com%2Fdata%2Frss

Fri, Jun. 15th, 2007, 09:25 am
[info]tapirr@lj

а что в область поиска задавали?

Fri, Jun. 15th, 2007, 09:28 am
[info]ultraleft@lj

просто vorobieva_irina, потом Яндекс вверху сам предлагает "найти все записи" этого пользователя

Fri, Jun. 15th, 2007, 09:30 am
[info]tapirr@lj

спасибо.

Fri, Jun. 15th, 2007, 09:59 am
[info]hyrhyr@lj

Яндекс не все блоги индексирует. Мой, например, нет.

Fri, Jun. 15th, 2007, 10:02 am
[info]ultraleft@lj

индексирует большинство, если что, можно просто вручную себя добавить http://blogs.yandex.ru/add.xml

Fri, Jun. 15th, 2007, 10:04 am
[info]hyrhyr@lj

я-то как раз не хочу, чтобы Яндекс меня индексировал...

Fri, Jun. 15th, 2007, 10:39 am
[info]ant_audio@lj: +

я тоже не хочу :) . Но я использую теперь вот эту программку:

http://win32utils.com/alj/

и пока нахожу её очень удобной. Из того, что заметил - иногда не скачивает один-два коммента по неизвестным причинам. Но в остальном - скачал весь журнал с комментами за несколько минут, и могу просматривать его в своё удовольствие.

Примечания

- программа берёт ваш логин из куки Эксплорера, там должна быть корректная информация, иначе только открытые записи будут скачаны.

- на выходе получается "плоский" html файл, нарезанный частями по 1 Мб, но в целом вполне удобно.

- при повторном использовании она скачивает только новые записи и комменты, так что обновляется очень быстро.

Алексей

Fri, Jun. 15th, 2007, 11:30 am
[info]tapirr@lj: Re: +

Это прога, что б скачать Жж чей-либо целиком?

Fri, Jun. 15th, 2007, 11:36 am
[info]ant_audio@lj: Re: +

Да, если есть нужные разрешения. То есть скачивается по идее всё, что Вы сами можете увидеть на экране в своём или чужом ЖЖ.

Алексей

Fri, Jun. 15th, 2007, 04:45 pm
[info]panchul@lj

Ну это наверняка не Хелл ломал - дАртаньяна нет, да и Воробьева уж очень не его target.

А вообще - пользуйтесь ljsm для бэкапа журналов.

Fri, Jun. 15th, 2007, 05:45 pm
[info]tapirr@lj

А Вы разве наблюдали процесс удаления записей? Откуда знаете, был ли дАртиньян?

Что такое ljsm?

Я вот что нашёл:

http://community.livejournal.com/alj/354.html?view=106082#t106082

Fri, Jun. 15th, 2007, 06:44 pm
[info]panchul@lj

*** А Вы разве наблюдали процесс удаления записей? Откуда знаете, был ли дАртиньян? ***

Ну Хелл обычно некоторое время держал журнал с дАртаньяном, чтобы набежало куча людей и покуражилось. В этом случае все было без потех, иначе бы остались следы. А насчет Воробьевой - вот Хелл сам говорит, что он не ломал, а наоборот, помогает Воробьевой восстанавливать:

http://yashin.livejournal.com/474984.html?thread=10461288#t10461288

А программа, что вы нашли - это похоже на ljsm, но по видимому лучше, так как сохраняет комментарии.