Fri, Oct. 19th, 2007, 02:18 pm
ПЕдиРос на марше

по ссылке от [info]antishanti@lj



"Прихожу сегодня на работу в свою поликлинику, и мне дают (зав. поликлиникой) анкету - "надо заполнить, это заявление на вступление в партию Единая Россия". А я говорю: "Я не хочу вступать в партию Е.Р.". Далее:
- а Вы член другой партии?
- нет.
- Тогда почему Вы не хотите вступить в партию президента?
- не хочу.
- Может, Вы и курс президента не поддерживаете?
далее по законам жанра должен был последовать вопрос, кого я больше люблю, маму или Сталина.
- тогда может, Вы не хотите у нас больше работать?

Выясняется, что из Райздрава (речь идёт о Красносельском районе) спустили распоряжение - всем руководителям поликлиник ОБЕСПЕЧИТЬ 100% ВСТУПАЕМОСТЬ в вышеозначенную партию, а при необеспечении их обещали лишить руководящих постов. Тако же и про рядовых сотрудников - тех, кто не вступит в ближайшее время - на хуй с пляжа."

http://yavis-trieb.livejournal.com/19925.html via heldain

Там же в комментах

"Нас, владельцев рекламных конструкций г. Казани, вызвал к себе вице-премьер респ. Татарстан г-н Муратов и выразил уверенность в том, что он не увидит на рекланых щитах никаких партий, кроме Единой России, потому что все мы хотим и впредь успешно работать в нашей солнечной Республике.
аргументация железная."

http://yavis-trieb.livejournal.com/19925.html?thread=228821#t228821

"А вчера по телевизору показывали, что в Питере уволилось (уволили) 16 директоров школ из-за того, что они не подписались под партию.
Кажется, теперь понятно, почему у моей сестры в школе ушло еще и 11 учителей..."
(это был, таки, не Питер - Г.)

http://yavis-trieb.livejournal.com/19925.html?thread=238549#t238549

"Моя знакомая учительница в Москве еще около 2 лет назад вступила в Е.Р. по такой же примерно разнарядке (ерепениться она не стала, слишком любит детей)."

http://yavis-trieb.livejournal.com/19925.html?thread=240085#t240085

"Моя мама недавно (с месяц назад) рассказывала, как при ней в собесе пенсионеров агитировали голосовать за ЕдРо. Усадили в кабинете, куда они за какими-то бумажками пришли, и провели беседу. А от знакомых (правда, не из первых уст) слышал, как подобная разнарядка на вступление в упомянутую партию была спущена начальством одной из крупнейших питерских аптечных сетей (негосударственной). Сам зимой как-то заходил в одну из их аптек, видел там на груди у каждого сотрудника бейджики ЕдРа."

http://yavis-trieb.livejournal.com/19925.html?thread=249301#t249301

"у меня родственница двеча призналась,что и в их поликлинику "спустили разнорядку",но это было год назад и требовали 20% от числа работающих,включачая гардеробщицу и уборщиц)))))"

http://yavis-trieb.livejournal.com/19925.html?thread=250325#t250325

"По работе приходиться ездить по больницам в разных регионах. Там уже давно практически все руководящие должности занимают только члены ЕР. Как-то один из них признался, что без вступления в ЕР продвинутся по служебной лестнице и занять руководящую должность сейчас практически невозможно. Пару недель назад в одном регионе главврач больницы сказал, что от него тоже требуют привлечения новых членов и уже строят планы по поводу выборов.
Честно говоря жутко и страшно становится от таких фактов.
Не верится, что это просто мне с регионами везло, видимо такая ситуация складывается по всей России."

"Моя супруга работает в детском садике. В прошлом году к заведующей пришли ответственные товарищи и обязали ее к такому-то числу обеспечить такое-то конкретное количество новых членов ЕдРа.
Заведующая, хоть и видала в гробу едристов, но собрала сотрудников и предложила им добровольно изыскать в себе этих самых новых членов Партии. Поведение заведующей совершенно логично — она прекрасно понимает, что в ГОРОНО сидит едрист, в префектуре сидит едрист, мэр — едрист, и так далее, и если она станет выёживаться, то у нее возникнут проблемы. А нафига ей проблемы?
Самое смешное, что необходимое количество кандидатов в члены КПСС нашлось весьма быстро и бабоньки, как буренки, вскоре побрели на свое первое партсобрание..."

http://yavis-trieb.livejournal.com/19925.html?thread=262357#t262357

"У меня похожее было.
Не вступил :-)"

http://yavis-trieb.livejournal.com/19925.html?thread=260053#t260053

"У нас на работе всех обязали (подростковый центр, приморский район) пойти на митинг Единой России в сентябре. на митинге проверяли кто пришёл, а кто нет. Прямо не говорили, но было ясно, что тех, кого на митинге не будет ожидают большие трудности в работе"

http://yavis-trieb.livejournal.com/19925.html?thread=268501#t268501

ральные люди из разных городов...
+

http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default.asp?shmode=2&ids=438&ida=59337&idt=news


UPD: Ещё одна хорошая подборка:

Вспомнилось, что когда у меня была студия на китай-городе, местный знакомый начальник дэза (а может и не дэза, в общем той организации где дворники, сантехники и лифтеры районные работают) пригнал мне толпу казахов для фотосъемки на партбилеты в "Партию власти".
Выручай говорит. Завтра отчитываться. Если все не вступят, таких люлей огребу, что потом всех обижу.
Я говорю, на документы никогда не снимал, процесс не отлажен, напечатать не успею. Фигня, говорит. Не нужно ничего печатать, только сними. У меня на территории лаборатория есть. Они мне за ночь что угодно напечатают, а если не напечатают, я им помещение опломбирую как пожароопасное или залью их там всех фекалиями к чертовой матери.
Это что ж спрашиваю, все сотрудники коммунальных служб города теперь партийные будут? А то, говорит. Едиными рядами в светлое будущее, иначе заявление на стол. )
Так и живем.
http://d-konstantinov.livejournal.com/320806.html

Организации «Наши» и «Молодая гвардия» занимались детьми следующим образом. У музея Ленина детей строили и переодевали. Каждому желающему выдавали кепку, майку с надписью «В. В. Путин № 1» и флаг. Затем специальные разводящие с рациями в руках расставляли детей по площади. Из динамиков играла песня: «А в чистом поле — система “Град”, за нами Путин и Сталинград». Некоторые дети пытались под эту музыку танцевать и водить хороводы.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/10/04/133782

http://community.livejournal.com/ru_anti_russia/144719.html

В конце августа у меня на работе вышло указание всем сотрудникам обязательно явиться на митинг единой России. На митинге всех отмечали. Прямо не сказали, но намекнули, что всех, кто там не появится ожидают неприятности на работе

http://vkontakte.ru/club432683

http://yavis-trieb.livejournal.com/19925.html?thread=262357#t262357

http://vkontakte.ru/notes.php?act=s&nid=1985146

http://www.newsru.com/russia/11oct2007/plan.html


у нас в Черноголовке (наукоград в МО) совершенно такая же ситуация. Начиная с молодежи (вступайте в ЕР, все вступили, а ты что же? из-за тебя нам молодежный центр не построят - итд.. все панки, которые играют в местном зальчике уже в ЕР тут, представляете?:))) и кончая научниками, учителями (вот у нас тут N тысяч рублей на ваш кружок/секцию/школу итд, а вы оказывается не в ЕР? - ну понятно все.)
http://dr-gulbert.livejournal.com/7203.html?thread=24867#t24867

"Один знакомый предприниматель сказал мне как-то, что когда он открывал свой магазин, ему в администрации заявили, что если он хочет без особых проблем заниматься в РУЗСКОМ районе бизнесом, ТО ЕМУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ВСТУПИТЬ В ПАРТИЮ "ЕДИНАЯ РОССИЯ"!!!!! Это какой-то бред! И ещё настойчиво попросили подписаться на районные газеты......."
http://dr-gulbert.livejournal.com/7203.html?thread=25123#t25123

У нас в Петербурге года 1,5 назад был у одной знакомой случий, она повела ребенка устраивать в Детский сад, причем за него нужно еще и деньги платить, других вариантов вообще не было кроме этого садика, так вот ей прямо сказали если хотите чтобы мы взяли ребенка, то пишите заявление о вступление в партию ЕдРо.
Такая вот у нас теперь система приема.
http://dr-gulbert.livejournal.com/7203.html?thread=27939#t27939

У нас в Челябинске то же самое. Жилищно-коммунальное предприятие. Случалось даже, вписывали людей без их ведома и согласия (а что, паспортные данные в отделе кадров все равно есть!)
http://dr-gulbert.livejournal.com/7203.html?thread=29219#t29219

Fri, Oct. 19th, 2007, 04:57 am
[info]smpl_mn@lj

Такие вещи надо популяризировать. Дал у себя ссылочку.

Fri, Oct. 19th, 2007, 05:05 am
[info]algulya@lj

НЕТ СЛОВ))))) Почему мы постоянно идем по кругу?

Fri, Oct. 19th, 2007, 05:06 am
[info]constdr@lj

В мемориз под тегом "тупi москалi" :)

Sat, Oct. 20th, 2007, 02:23 pm
[info]geliy@lj

Вам рассказать подобную историю про Украину?

Просто добрая совковая традиция.

Sat, Oct. 20th, 2007, 10:11 pm
[info]constdr@lj

> Просто добрая совковая традиция.
Именно!
В чистом виде.

Sat, Oct. 20th, 2007, 03:06 pm
[info]tapirr@lj

В этом журнале запрещена пропаганда

национальной розни.

А то можно и под бан попасть.

Sat, Oct. 20th, 2007, 03:55 pm
[info]constdr@lj

up2u, конечно, но "национальной розни" тут и не предполагалось.
это не национальность, это способ мышления.

PS: переводов этой статьи было много и на .ru сайтах, но мне лениво искать.


Sat, Oct. 20th, 2007, 06:57 pm
[info]bandersnatc@lj

Ах, хорошо припечатал.
А вот еще некоторые постят новости с Entry Tag: "Москалики", а другие эту новость копируют, в том самом журнале где "запрещена пропаганда национальной розни."

Наверное стоит или самому определится, или уточнить о чём речь.

Mon, Oct. 22nd, 2007, 06:21 am
[info]kosmopes@lj: за что боролись

бан в стиле едра

Fri, Oct. 19th, 2007, 05:32 am
[info]olga508@lj

у нас год назад тоже детдом принимали в ЕР, вот только я в этот день не работала :)))

Fri, Nov. 16th, 2007, 11:03 pm
[info]dims12@lj

А то бы что?

Sun, Nov. 18th, 2007, 03:22 pm
[info]olga508@lj

пришлось бы, к примеру, разочаровать директора заявлением, о том, что законодательно запрещено состоять в двух партиях.

Fri, Oct. 19th, 2007, 06:58 am
[info]ink_white@lj

В области, регулярно голсующей за КПРФ пригрозили сверху всем районым начальникам, если район не проголосуает за ЕР всем начальникам крандец.
В провинциальном городе финансирование жизненно важного коммунального проекта поставлено в зависимость - проголосуете за ЕС, будут деньги, нет - нет.

Fri, Oct. 26th, 2007, 01:21 pm
[info]tapirr@lj

Спасибо!

Какие-то лично Вам известные факты?
А от кого? От жителей этих мест?

А область и город назвать можете?

Fri, Oct. 26th, 2007, 01:26 pm
[info]ink_white@lj

От руководящего работника уровня городской администрации. Назвать открыто не могу, потому как мой хороший друг. Ему это навредит, а он многим помогает, скажется на всех.

Fri, Oct. 19th, 2007, 07:07 am
[info]vera_alexx@lj

Пару лет назад в моей бывшей школе сложилась схожая ситуация: прежний директор был уволен, на его место пришел молодой партиец "Ед" и начал агитировать всех учителей.
В итоге преподавательский состав разделился на два лагеря, к началу нового учебного года тех, кто отказался вступать в ряды единороссов, в школе не осталось: многие вступили, остальные же (самые лучшие учителя!) просто ушли.
Среди учеников также проходила активная агитация, многие были "завербованы" в какие-то организации вроде "Путинской молодежи". Деталей не знаю - в своей школе я была политически опасной%

Sun, Oct. 21st, 2007, 07:03 am
[info]weybi@lj

а сейчас?

Sun, Oct. 21st, 2007, 09:02 am
[info]vera_alexx@lj

Ну... я в МГУ поступила - мне как-то не до школы.
Да и не любила я её из-за всех этих склок.
Хотя, насколько мне известно, ничего не изменилось.

Fri, Oct. 19th, 2007, 01:23 pm
[info]vazabi@lj

Вот не могу не взять как коммент из своей френд-ленты:

xlarina @ 1:42pm: наш выбор
Это мы сами накликали и накаркали. Все эти ностальгические завывания, вся это милота, «Старые песни о главном», Парфенов в пионерском галстуке, клубы и кабаки в стиле совкового барокко. Все эти «Петровичи», «Майоры Пронины», селедки под шубой и холодец «Рычи, Китай»… И любимая фраза – «но ведь было много и хорошего»!
В Германии за «ведь было много и хорошего» журналистку уволили с телеканала. Кстати, кто-нибудь видел в Германии ресторан под названием «Доктор Геббельс»? А по телевизору под новый год там тоже с умилением распевают «песни третьего рейха»? А Государственный гимн у них начинается словами «Дойчланд-дойчланд-убераллес»?


ПС Поэтому, ничего удивителного. Скоро опять будут пугать словами: "Партбилет на стол!" :(

Sun, Oct. 21st, 2007, 01:40 am
[info]ohtori@lj

Хе-хе.
Вы думаете, шибко напугают вышеупомянутого дворника-казаха такие слова?

Sun, Oct. 21st, 2007, 02:10 pm
[info]tushan@lj

да, потому что жрать нечего будет

Mon, Oct. 22nd, 2007, 10:19 am
(Anonymous)

Дворника-казаха - нет. А директора ДЭЗ-а (директора школы, завполиклиникой, и т.д.) - да, шибко.

Sun, Oct. 21st, 2007, 07:05 am
[info]weybi@lj

да."они" уже вернулись!

Mon, Oct. 22nd, 2007, 06:02 am
[info]igormagic@lj

Справедливости ради - да, государственный гимн Германии - это всё та же "Deutschlandlied". Правда, лишь её третий куплет, а "Deutschland, Deutschland über alles" - из первого. Да и написана она была задолго до нацизма.

Mon, Oct. 22nd, 2007, 06:18 am
[info]osokin@lj

= +1

Fri, Nov. 16th, 2007, 11:08 pm
[info]dims12@lj

Ну конечно! Дело в мистике! А в чём же ещё? Дело не в том, что мы на это соглашаемся, под предлогом любви к детям и помощи друзьям! Конечно же нет, причём тут мы! Дело в мистических силах, которые выше нас!

Sat, Nov. 17th, 2007, 10:49 am
[info]tapirr@lj

речь была совсем не о мистике. а о внутренней готовности народа к нео-совку.

Sat, Oct. 20th, 2007, 06:34 am
(Anonymous): Нам нужно чудо

"Нам нужно чудо"
В. Буковский

Предвыборный манифест Владимира Буковского
http://www.bukovsky2008.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=63&Itemid=2

Владимир Кардаил. Остановите Путина
http://www.kasparov.ru/material.php?id=471857BE3C6F8

Sat, Oct. 20th, 2007, 07:52 am
[info]volchanie@lj

нет слов, у себя тоже ссылку поставлю

Sat, Oct. 20th, 2007, 08:50 pm
[info]topb_ot30@lj

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 15-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник

Sun, Oct. 21st, 2007, 02:29 am
[info]luis_alberto@lj: ДА-ЛБА-Ё-БЫ

Промежду прочим средство против вступления в ЕР давн осуществует. КОгда вам сделают такое предложение, нужно проникновенно произнести примерно такой текст:
............
Я не буду вступать в ЕР и тому есть веское обоснование. Наш национальный лидер, Владимир Владмирович Путин, первое лицо в предвыборном списке партии - беспартийный ив этом я полностью ориентируюсь на господина Президента. Разве вы против позиции Владимира Владимировича? Вы против Путина?
....
В итоге осбеседник белеет, краснеет и желтее одновременно, после чего разворачивается и уходит.
Апробировано трижды.

Sun, Oct. 21st, 2007, 05:23 am
[info]ex_colonize@lj: Re: ДА-ЛБА-Ё-БЫ

Класс!

Sun, Oct. 21st, 2007, 02:39 pm
[info]weybi@lj: Re: ДА-ЛБА-Ё-БЫ

жесть!!!

Sun, Oct. 21st, 2007, 03:58 pm
[info]mawaslu@lj

нонче он ужо единоросс

Sun, Oct. 21st, 2007, 02:47 am
[info]kuzma_hh@lj: Скажем ....УЙ выборам

...УЙ выборам

"Надоело. Надоело отсутствие выбора. Предлагаю показать, что в этой стране есть электорат Партии *УЙ!!! Приди на выборы в ГосДуму и вырази свое мнение - впиши своего кандидата - "*УЙ ВАМ"!!!
Или допиши строку "В СОРТАХ ГОВНА НЕ РАЗБИРАЮСЬ" и ставь галочку прямо напротив нее)))

Главное - ОПУСТИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ В УРНУ, иначе голос не будет посчитан. Написать можно все, что вы думаете о нашей политике!

Для тех, кто не в курсе и кому интересно, почему мы это делаем:

Графу "против всех" убрали - мы не можем голосовать против всех. Нижний порог явки отменили - неявка на выборы перестала быть значимой.

Как протестовать? Нужно прийти на выборы и перечеркнуть свой бюллетень. Если 40% избирателей перечеркнут свой бюллетень, выборы не пройдут! Уносить бюллетень домой нельзя: это только снизит явку, что уже неважно.

Мы не призываем голосовать за оппозицию: она расколота и объединяться не собирается. Поэтому МЫ ПРИЗЫВАЕМ ПОРТИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ! ДРУГОГО ВАРИАНТА У НАС НЕТ!

Если Вы граждане – Вы не имеете права сидеть дома и молчать. Иначе никогда ничего не изменится. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС! МЫ - ГРАЖДАНЕ РОССИИ. МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ГОЛОСА. ПОЭТОМУ МЫ ПОЙДЕМ НА ВЫБОРЫ И ИСПОРТИМ БЮЛЛЕТЕНЬ.
Зовите друзей, пусть все увидят мощь интернет-технологий!"

Идея: http://oleg-wehrmann.livejournal.com/7761.html

http://eightyf18.livejournal.com/19213.html

http://kuzma-hh.livejournal.com/15321.html?mode=reply

Sun, Oct. 21st, 2007, 05:26 am
[info]ex_colonize@lj: Re: Скажем ....УЙ выборам

Есть вариант лучше: позвонить в милицию, и сообщить, что в помещении, где проводятся выборы, заложена бомба.
Или просто сказать по телефону: Видел подозрительных людей южной внешности. Приехали на машине без номеров, зашли на участок с несколькими пакетами, а вышли без них. Разберитесь.

Sun, Oct. 21st, 2007, 08:10 am
[info]kuzma_hh@lj: Re: Скажем ....УЙ выборам

Глупо и не результативно.

Mon, Oct. 22nd, 2007, 11:24 am
[info]ex_ps_kuzmin629@lj: Re: Скажем ....УЙ выборам

Не прав
если бюллетень испортить его не зачтут и Единой России достанется больше в процентном соотношении
надо голосовать за что угодно, кроме кремлевских шлюх..............

Tue, Oct. 23rd, 2007, 01:15 am
[info]marinka_lisa@lj: Re: Скажем ....УЙ выборам

http://47news.ru/1/28438/

Tue, Oct. 23rd, 2007, 04:07 am
[info]kuzma_hh@lj: Re: Скажем ....УЙ выборам

Если поставить галочки на против всех партий или хотябы двух,
это и будет означать против всех.

Wed, Oct. 24th, 2007, 12:25 am
(Anonymous): Re: Скажем ....УЙ выборам

Поддерживаю

Mon, Nov. 26th, 2007, 06:13 am
(Anonymous): Re: Скажем ....УЙ выборам

Бред! стране нужен порядок, а кто призывает к беспорядку - враг!

Mon, Nov. 26th, 2007, 06:17 am
[info]kuzma_hh@lj: Re: Скажем ....УЙ выборам

Враги все у власти.

Sun, Oct. 21st, 2007, 04:36 am
[info]simeon75@lj: Ы-гы-гы-гы

Это уже напоминает массовую истерию, а вернее сказать провокацию. Всех прямо тянут в ЕР. За шкирятник. С угрозами жизни, здоровью и карьере. Но вербуемые мужественно отказываются не взирая на все угрозы). Такие несгибаемые борцы с кровавой гэбней). Но вот между тем, таких людей в реальной жизни не встречается. Ну вот совсем. То есть в ЖЖ таких пруд пруди, а в реале совсем нет. Почему так? Да потому что пиздешь и провокация. ИМХО.

Sun, Oct. 21st, 2007, 05:23 am
[info]ex_colonize@lj: Re: Ы-гы-гы-гы

Возможно, потому что "реальная жизнь" ограничивается для Вас (как и для меня) кругом собственного общения. А в ЖЖ можно услышать мнение самых разных людей со всей России. Разве не так?

Sun, Oct. 21st, 2007, 05:37 am
[info]simeon75@lj: Re: Ы-гы-гы-гы

Есть зерно истины в ваших слова, но по концентрации людей возмущающихся на эту тему в ЖЖ черезвычайно велико, а в реальной жизни их не встречается. По теории вероятности такое врядли может быть. Согласны?

Mon, Oct. 22nd, 2007, 06:35 am
[info]vladimirovich@lj: Re: Ы-гы-гы-гы

все собрались вас обмануть.
да паранойа!

Mon, Oct. 22nd, 2007, 09:30 am
[info]simeon75@lj: Re: Ы-гы-гы-гы

О, толерастная общественность нарисовалась. Ну куда же без вас.

Mon, Oct. 22nd, 2007, 11:53 pm
[info]revitalized@lj: Re: Ы-гы-гы-гы

Ой, а я тебя уже видела. Ты ходил по чужим ЖЖ и говорил, что их авторы врут про агитацию ЕдРа.
Тебе за это платят? Сколько?

Tue, Oct. 23rd, 2007, 10:58 am
[info]simeon75@lj: (с улыбкой)

Почему сразу на ты? Ну и потом, зайдя в топ видишь очень много таких постов. Прямо повальное засилие ЕР. В повседневной же жизни мне такие "угнетенные" ЕР не встречались. Ну да я уже писал об этом, повторять снова не буду.

Fri, Nov. 9th, 2007, 05:03 am
[info]krokotau@lj: Re: Ы-гы-гы-гы

ну вот это - http://golova2uha.livejournal.com/119155.html - свидетельство человека которого я лично знаю. более того, мы только что чуть не разосрались в пух, так что он более чем реален ) и я тоже - зайдите сюда: balswing.ru, тыкните в контакты, Маша - это я. звоните, подтвержу человеческим голосом.

Fri, Nov. 9th, 2007, 12:47 pm
[info]simeon75@lj: Re: Ы-гы-гы-гы

Тьфу еп..... я уже язык обмозолил повторять. Я вам по телефону могу подтвердить, что я Джона Кеннеди застрелил. И тоже человеческим голосом.

В последний раз повторяю, такие факты вполне могут иметь место быть. Но количество кричащих и возмущающихся многократно превосходит само количество таких случаев (если они имеют место быть). Проще говоря, из мухи раздувают слона.

Fri, Nov. 16th, 2007, 11:11 pm
[info]dims12@lj: Re: Ы-гы-гы-гы

Что-то я не вижу рассказов про то, как "мужественно отказываются". Все соглашаются. Кто детей любит, кто животных, кто друзьям помогает. И это неминуемо влечёт за собой согласие!

Sat, Nov. 17th, 2007, 06:45 am
[info]simeon75@lj: Re: Ы-гы-гы-гы

Вас очевидно тоже шантажировали здоровьем родственников и домашних животных?

Sun, Oct. 21st, 2007, 06:36 am
[info]evgminin@lj

Сейчас открывается интернет-сообщество "Честные выборы". Вы не против, если мы опубликуем у себя вашу статью?

Sun, Oct. 21st, 2007, 06:37 am
[info]evgminin@lj

Разумеется, со ссылкой на ваш ЖЖ.

Sun, Oct. 21st, 2007, 11:55 am
[info]babylon_bitch@lj

у меня мать в Питере невропатологом работает,кандидат мед.наук.
Когда я ей рассказал про все это,то она поведала,что у них было собрание какое-то врачей,на котором присутствовала Матвиенко и призывала,кто хочет(!), вступать в ЕР. Без всяких угроз,ессно,т.к. это подсудное дело(теоретичнски, а практчисеки все суды в руках крвоавой гэбни). Так тчо все ваши примеры, - это произвол на местах,так сказать. Но,безусловно, руководители всего этого знали к чему приведут их слова.Сами-то они чистые остались.

Sun, Oct. 21st, 2007, 01:26 pm
[info]antinazy@lj

:)

Mon, Oct. 22nd, 2007, 04:02 am
[info]noxa@lj

Надо, чтобы об этом ЗНАЛИ. Как можно больше народу. Попробую попросить френдов ссылки поставить, хотя бы в Яндекс-топ пробраться, уже хорошо.

Mon, Oct. 22nd, 2007, 11:25 am
[info]ex_ps_kuzmin629@lj

поставил........... проберемся))))

Mon, Oct. 22nd, 2007, 04:50 am
[info]littlejakkie@lj

Буду голосовать за СПС.
Не потому, что поддерживаю,а потому что должен быть кто-то правее ЕдРа,а не только левее, как СР, ЛДПР и КП.
А это, конечно, бред жуткий так делать. Йух им несомненный.

Mon, Oct. 22nd, 2007, 07:08 am
(Anonymous)

Слава богу в нашей синагоге (НИИ ФОХ ЮФУ) такого пока нет... А то бы пришлось прятаться в самом темном углу лаборатории и пережидать... Впрочем, видимо так и придется поступить в любом случае...
Увы, нам не оставили выбора...

Mon, Oct. 22nd, 2007, 07:10 am
[info]urjuk@lj

песдец кокойто.:(дам у себя сцылу

Mon, Oct. 22nd, 2007, 07:14 am
[info]tapirr@lj

Да уж, это точно.

Mon, Oct. 22nd, 2007, 09:23 am
[info]ximer5@lj

Далл ссылку и кое-что добавил:
http://ximer5.livejournal.com/122105.html

Mon, Oct. 22nd, 2007, 10:12 am
(Anonymous)

про сорта говна хорошо конечно,автору респект,но Едросы и говно сожрут не поморщатся,а испорченный бюллютень,так и вообще за милую душу себе прибавят.

Mon, Oct. 22nd, 2007, 10:12 am
[info]skazik@lj

...только знал я, что когда-нибудь в один из дней
"Всё вернётся... Обязательно опять вернётся,
И погода, и улыбки и тепло друзей!...." :-)

Mon, Oct. 22nd, 2007, 10:29 am
[info]devyshka_rock@lj

да что вы так все переполошились? Как будто когда-либо бывали в этом мире честные выборы... Способ с порчей бюллютеня - как мне кажется, не сработает - зачислят его на тот счет, чей нужно будет. Лучше уж на самом деле голосовать больше за тех, у кого меньшинство - чтобы хоть какое-то подобие плюрализма организовать.

Mon, Oct. 22nd, 2007, 11:27 am
[info]ex_ps_kuzmin629@lj

вот-вот сбить единой России процент........

Mon, Oct. 22nd, 2007, 04:24 pm
[info]pessimist2006@lj

А чему вы удивляетесь? Вы стремительно догоняете Беларусь.
У нас также молодежь в БРСМ (он же "лукамол") "вступали"...
Нравится-не нравится - ешь моя красавица.
Сестра моей жены тогда только поступила в ВУЗ - весь первый курс записали, даже согласия не спрашивиали...
"Фомам неверующим" готов в личной переписке дать конкретные данные: вуз, факультет, год...

Mon, Oct. 22nd, 2007, 08:27 pm
[info]teptar@lj

когда же вас, россиян, прекратит всячески дурить власть?

Fri, Nov. 9th, 2007, 03:24 pm
[info]ex_nskalpel233@lj

никогда.
Средство только а-ля Стенька Разин - взять город и всех на хер чиновников вырезать
к тому надеюсь и идем

Fri, Nov. 9th, 2007, 04:08 pm
[info]teptar@lj

под такими знаменами вы ничего не сделайте никогда.

Wed, Nov. 21st, 2007, 09:07 am
(Anonymous)

А вы в какой стране живете? Просто любопытно.