Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tarakihi ([info]tarakihi)
@ 2012-03-15 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Страшная правда, или сутаны и стринги

В продолжение все еще не затухающего вопроса о том, кому была выгодна отвратная акция в Храме Христа Спасителя, и о дамах, которые путают сутаны и стринги

В процессе дискуссии с френдессой мне поступили обвинения в шаманизме, экуменизме, продажности, и прочих грехах. Я не впервые сталкиваюсь с той точкой зрения невежественных людей, которые считают что всё, связанной с индейцами - это шаманизм. Также, я не считаю что люди делятся на "запутинских" и "пропутинских".  Большинство людей в быту делятсдя на адекватных и неадекватных. 

А поскольку затронули тему шаманизма, то вспомню и перескажу историю, описанную антропологом Карлосом Кастаньедой в одной из его знаменитых книг о доне Хуане: 

Карлос пытался узнать, как дон Хуан умеет видеть будущее. "Ну вот, например, ты пойдешь куда-то, а там сидит злобный такой тип в кустах. Что ты будешь делать, как среагируешь, чтобы избежать опасности?" Карлос все спрашивал и спрашивал, как интуиция или волшебство дона Хуана поможет ему охмурить и обезоружить притаившегося злодея. 

Наконец, дону Хуану это надоело, и он ответил Карлосу: 

- Да я просто туда не пойду. (с)
 

Специально для жителя Урюпинска  [info]antilumpen123@lj  разъяснение по поводу Карлоса Кастаньеды находится вот в этом посте. 

Итак, каков вывод из этой истории?
Вывод таков: не нужно заходить в блоги людей, которые не умеют себя контролировать. В русском языке есть дивная поговорка на этот счет :)) Кстати, я буду благодарна испанопонимающим френдам за эквивалентные поговорки из испанского, мексиканского, аргентинского или любого другого латиноамериканского фольклора. 


======
Продолжим по теме беснования в храме. 

По теме бесовских плясок в храме было немало хороших, осмысленных и вменяемых мыслей, например у Сергея Худиева, Аркадия Малера,  у Егора Холмогорова и других вполне достойных людей. В частности, у Аркадия Малера есть интересная заметка о том, как ведут себя деятели СМИ - для создания шоу на тему дискуссии между либералами и церковью, они приглашают далеко не самых адекватных священнослужителей. На вопрос о том, почему не приглашают адекватных, а приглашают некомпетентных, отвечают: “да, приглашаем и будем приглашать, потому что он нам, как Жирик, своими скандалами рейтинг повышает” (…)   В общем, точек зрения на то, кому подобная выходка была выгодна - достаточно много, и эти точки зрения иногда противоположны. 

Примерно такое же желание неадеквата есть у некоторых блогеров, которым нужна не просто правда, а  - чтобы страшная была. )) Поскольку я читаю френдленту, то мне стала интересна точка зрения френдессы [info]victoriarossi@lj, но из-за некоторой невнятности изложения я так и не поняла, что она имеет ввиду  - то ли она цитирует кого-то, кто Патриарха обвиняет в оркестровке этого скандала, то ли сама об этом заявляет. (ну это из серии то ли она украла, то ли у нее украли). 

Насколько я могу судить по блогу [info]victoriarossi@lj,  она интересуется русским язычеством, но ее политическая точка зрения для меня была неясна вплоть до последнего времени (при наступлении выборов все блогеры как-то активизировались, и каждый так или иначе высказал свои политические предпочтения), поэтому я решила уточнить ее точку зрения на произошедший скандал. В конце концов, мне же интересны мои френды! )).  Поскольку я отдаю себе отчет, что люди с невнятной позицией несколько неустойчивы, то я задала вопрос в предельно версальских формулировках, боясь обидеть или задеть. Я сейчас сожалею об этом - ну зачем мне это было нужно?  В конце концов, каждый имеет право на собственный неадекват, раскрашенные картинки, эмоциональность выражения и все прочее, что составляет прелесть жизни. (Если кто-то вдруг захочет понять мессидж этого поста, то он здесь. ) 


Вот какие слова я не поняла: 

Речь не о том, что девушки вели себя правильно. Безусловно это провокация. Тщательно и умно спланированная. Только не оранжевая, а кремлевская, как и белоленточная истерия. Страх оранжа хорошо работает на вас. Но а если работает, то зачем менять методы?

Приняли вора Путина в качестве отца Отечества? Примите и мелкого лавочника Гундяева в качестве вашего пастыря. Продолжайте крепить "союз меча и орала". Только платочек с путенской каёмочкой вам подносить продолжат. Строго по утрам.


Я крайне вежливо спросила френдессу, действительно ли она считает Патриарха причастным к оркестровке акции Пусси-райот?  Ответ, как и можно было предположить, был достаточно невнятный, что мол, Патриарх как руководитель отвечает за все, что происходит в подведомственных структурах  ( Точка зрения, безусловно, отражающая демократию высшего порядка! Подобная формулировка ответственности мне напомнила знаменитую дощечку, которая всегда стояла на столе президента Трумэна: " The buсk stops here " (последняя инстанция ответственности).  Я немного подивилась про себя и посмеялась, насколько же наши люди, даже те, кто интересуется архаичными религиями, реально далеки от их понимания, и близки к американским представлениям о демократии, которые они так критикуют. ))

В этот момент на помощь френдессе подбежала некая [info]altina_augusta@lj, которую я знаю единственно потому, что ее активно продвигает автор одного из журналов, который я раньше читала.  От энергичной дамы воспоследовал яркий, эффектный, но невнятный выброс целой кучи про faire des minettes, корову, черкасское седло, стринги и сутаны, педерастов, пиндосскую угрозу и троллей, которые все это защищают. Видимо, испугавшись вброса, хозяйка блога  замолчала, а я как-то сразу поняла, что тролль - это я,  и в страхе покинула место битвы, оставив там свои вопросы, обломки интереса, непонятых мною ментов из ОВД Приморье, Патриарха, арабов в православном храме, ульяновскую базу НАТО и другую кучу безусловно нужных и хороших, относящихся к теме Церкви вещей. 

Прибежав к себе в дневник, мне с горечью пришлось признать правоту другого своего френда - [info]humanitarius@lj   который недавно сказал о том, что на каждой идеологической платформе есть своя шиза. Для либералов это Божена Рынска, а для так и непонятой мною "платформы" - altina_augusta. Не нужно думать, что я плохо отношусь к активным дамам, но активные журналы, где в каждом посте проклинают Путина и власть, несколько утомительны, причем авторы таких блогов вряд ли осознают, насколько они близки по духу к тем самым "стрингам", от которых они якобы отворачиваются с таким отвращением). Крайние выпады и каждодневное пощение проклятий Путину и "этой власти" показывает даже скорее не каку-то "антипутинскую" платформу, а просто энергию и идеологическую "бесхозность" и невнятность некоторых людей, которым, что очевидно, гораздо знакомее и ближе faire des minette, чем рассуждения о позиции Церкви или другие вопросы политической жизни.

Впрочем, я пишу этот пост для того, чтобы воспользоваться этим предлогом и провести небольшую инвентаризацию своего блога (каковая задача всегда рано или поздно встает перед любым блогером). Накопилось много сообщений, ушедших друзей, несуществующих журналов и так далее. Я не очень активный блоггер, но так или иначе, наступила весна и нужно наводить у себя в доме порядок. Чего и вам всем желаю.) 




(Добавить комментарий)


[info]sidor_luty@lj
2012-03-15 08:57 (ссылка)
Весьма эмоционально. Что, впрочем, не удивительно по весне-то. Ничего, милая дама, обострения, они не длятся вечно. Все пройдет, успокойтесь, попейте валерьянки или, там, брома. Хотя, если честно, я даже не знаю, чем лечить вас, путиноидов и лечится ли такое вообще?

P.S. Я, признаться, даже не заметил вас в кругу своих друзей, и весьма рад, что вы покинули их ряды. Теперь и у вас читателей поубавится: было пять, останется три )))

(Ответить)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-15 10:30 (ссылка)
Защищать пришли? Логично. Я так и подумала, что Вас не побеспокоит фееричный выброс Вашей супруги по поводу минета, но что Вы захотите ее защитить - это безусловно. Такие слова как минет всегда чему-то служат.))

А я Вас и не обозначала как своего "друга", только автора дневника, который я читаю. Я прекратила его читать, ибо ранее Ваш журнал содержал интересные сообщения на тему взаимодействия журналистики с местной властью, а теперь (думаю, что не без влияния Альтины-Аугусты:)) превратился в чисто анти-путинскую рекламу, что лично для меня уже не представляет читательской ценности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-15 13:28 (ссылка)
Да, хочу отметить. После того как victoriarossi удовлетворила свое любопытство (а она его удовлетворила, получив на свои вопросы - мои ответы, может у нее проявится порядочность и уважение к правилам Журнала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-15 13:35 (ссылка)
Нет, не появилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidor_luty@lj
2012-03-15 14:26 (ссылка)
По поводу влияния на меня моей жены. Оно, конечно, есть. Но не в политическом плане - Путин для меня всегда был фигурой неприемлемой, а частые упоминания о нем вызваны исключительно выборами. Во всем остальном это серый человечек мне неитересен. Он - никто.

Если вы обратили внимание, в блоге моей жены есть немало и чисто женских постов, причем, красивых и насыщенных. С хорошим слогом. Считать ее зацикленной дурой, значит, показывать мелочный и невысокий уровень, прежде всего, свой (т.е. ваш). Что, впрочем, неудивительно и свойственно всем охранителям - не видеть очевидного могут только такие. Или проплаченные (опять же, как вы). Или одинокие, недовольные жизнью дамы с проблемами (и опять же, похоже на вас).

Что же до уважения, то перечитайте свой пост - заслуживает его автор уважения? Нет. Только faire des minette, о котором вы втайне мечтаете. Ведь мечтаете?)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-15 14:37 (ссылка)
>Если вы обратили внимание, в блоге моей жены есть немало и чисто женских постов, причем, красивых и насыщенных. С хорошим слогом. Считать ее зацикленной дурой, значит, показывать мелочный и невысокий уровень, прежде всего, свой<

Да я и не возражаю насчет красивых постов (нет, я их не читала). Меня удивила такая резкая выходка со словами про минет (ведь это она, наверное, мечтала, если инициировала она?). Да еще в блоге, где осуждаются кощунницы, танцующие на солее.

Как вы считаете, разве не кощунственно выкладываь весь этот выброс в теме про Церковь? И кто кощуннее - девки беснующиеся в церкви, или блогерши, которые оставляют навнятные высказывания и гадкие слова в постах своих друзей?

Если бы не пришла altina_augusta, то я думаю, дискуссив в посте victoriarossi, так бы и закончилась. Однако, некоторые люди, которые несколько не уверены в себе, когда наконец получают мощную поддержку (каковую оказала своей френдессе altina_augusta) начинают вести себя агрессивно. Что и случилось с victoriarossi - она занервничала и стала нарушать правила ЖЖ.

Фактически, Ваша супруга спровоцировала ее. Вы знаете, ведь главный показаель - это не красивые посты, а как человек себя ведет и как самовыражается.

И Ваши слова о минете (которые Вы повторяете вслед за своей женой) очень некрасиво выглядят, да еще в контексте Вашего журнала, где Вы не раз упоминаете свою профессию.

(Ответить)

Анти-путинизм подается как жидоборчество и русскость
[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-16 05:03 (ссылка)
Продолжение.

Оказывается, у профессиональных блогеров это делается так.

У victoriarossi около тридцати блогов на разных ресурсах, плюс сайты на разных платформах, плюс десяток сообщество (если не больше).

Вот посудите сами - может ли работающий (а не занимающийся рассылками) человек столько времени сидеть в сети? Нет, конечно - если только человек не профессиональный блоггер, журналист, или промоутер. Интересно отметить, что каждый блог заполнен - конкретно анти-путинскими лозунгами. То есть, на такую работу нужно конкретное время. Человек, у которого семья, работа, поездки с работы туда-обратно - все это не осилит.

Я не верю, что позиционирующая себя victoriarossi как жидоборец и русский патриот, на самом деле продвигает именно русскую идею. Она, кстати, не принадлежит ни к одной идеологической платформе - ни к националистической, ни к коммунистической, ни к какой другой. Основной пункт - борьба с мировым заговором и под прикрытием псевдо-русскости - голимая анти-путинская пропаганда. Почему она нерусская? Судите сами. Потому что ее не интересует ничего, что привлекает русского человека -ни храмы, ни история, ни исторические персонажи, - практически ничего! (как меня, например, или возьмите любого мексиканского патриота, а они все нежно любят свою Родину, - их интересуют и собственная история, и фотографии красивых городов, и своя культура). Посмотрите на других блогеров-патриотов - они не выскакивают вперед и не орут что они русские и жидоборцы, но в каждом посте помещают что-то свое, близкое, родное - либо фотографию родных мест, либо церквушку, либо то, что приносит сердцу радость.У меня, например, есть целые альбомы моих любимых русских городов и любимых мест.

Ничего у victoriarossi этого нет. Поэтому ее повестку я бы назвала лживо-патриотической. Русский человек, каких бы взглядов он ни придерживалсЯ, никогда не оскорбит Церковь или Патриарха гнусными словами.

Поэтому сделаю вывод. Судя по зашкаливающей многочисленности блогов, victoriarossi - журналист, и скорее всего "Московского комсомольца" (по наблюдениям в сети). Какими бы ни были личные вкусы - продвигает анти-путинскую повестку. В принципе - ее право, ибо взгляды у людей разные. Но оскорбление церкви, вычисление гаплограмм, распознавание собеседника по кельтским признакам - это несколько настораживает, не так ли?

Такие методы борьбы с оппонентами у этой блоггерши: Берется один из ее никчемных блогов (т.е. не заполненных осмысленным текстом), вставляется туда моя фамилия, затем вставляется ею же инициированное слово "минет" и... пускается по сети! И это люди, как сказал выше ув.Сидор Лютый, - насыщенные женщины? По-моему, это знак инфантилизма, как я и отметила в ее посте.

http://www.sirpp.ru/node/67 - см. этот метод опробованный victoriarossi здесь. Кстати, с таким методом я столкнулась, когда меня преследовал психически больной анти-коммунист из Гватемалы, который везде рядом с моей фамилией ставил перечеркнутый Серп и Молот, затем знак равенства и рядом свастику.

Ну и с кем после этого ассоциируется эта блоггерша? Методы, в принципе, они и те же. Сравните - пусси=райот оскорбляли в Церкви Патриарха. Блогерши оскорбляют Патриарха и Церковь у себя в блоге. Антикоммунисты отработали целые методы троллизма. Псевдо-русские патриотки применяют те же методы.

Пожалуй, с одном мы сходимся - см.мой пост выше. Если дело в количестве френдов - то их качество не нужно. Если важно качество тех, кто вас окружает в блогосфере - нужно внимательнее оценивать людей.

(Ответить)

Снова (или опять) о дилетантстве
[info]livejournal@lj
2012-03-17 03:56 (ссылка)
User [info]antilumpen123@lj referenced to your post from Снова (или опять) о дилетантстве saying: [...] но теперь, оказывается, бразильский писатель КАСТАНЕДА стал КАСТАНЬЕДОЙ: [...]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова (или опять) о дилетантстве
[info]ex_tetaraki@lj
2012-03-17 12:20 (ссылка)
Специально для жителей Урюпинска:

http://tetarakihi.livejournal.com/80007.html

(Ответить) (Уровень выше)