Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tatjana_mneva ([info]tatjana_mneva)
@ 2006-10-03 19:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
via [info]sinefil2@lj
генератор случайного счастья


(Добавить комментарий)


[info]a1ibi@lj
2006-10-03 13:02 (ссылка)
ахЪ!))

(Ответить)


[info]alex_smirnov@lj
2006-10-03 13:26 (ссылка)
Заворожило. Чудесная вещь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-03 13:45 (ссылка)
Ага. Только мне почему-то преобладание кислотно-зеленого все время выпадает, а мне другие цвета симпатичнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a1ibi@lj
2006-10-03 13:37 (ссылка)
а это как-то можно расшифроваь?
или... случайное - случайно... и всё, дескать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-03 13:44 (ссылка)
Расшифровать получившиеся картинки? Ну как по кофейной гуще примерно - я так думаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a1ibi@lj
2006-10-03 13:46 (ссылка)
Боже мой!....
бедная Наташа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-03 13:53 (ссылка)
Так правой кнопкой, правой - и все сразу радостное, цветное... Черным-то зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a1ibi@lj
2006-10-03 13:56 (ссылка)
...в том-то и печаль, что черного - явный недобор.... все - в гамме блаженного идиотизма... от нежно-лилового до неожиданно-детского...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-03 14:11 (ссылка)
Ну тогда можно считать это упражнением на смиренье гордого человека. То есть, когда гамма. А когда перестает - тогда уж и верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karlfisher@lj
2006-10-03 19:38 (ссылка)
А Баба-Яга против!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-03 19:44 (ссылка)
А тогда референдум! И уж никто не уйдет обиженным!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwerty@lj
2006-10-03 20:07 (ссылка)
Черным как раз хорошо. Пятна Роршаха! Только, боюсь, увидит кто и нажалуется, что порнография - фиг потом докажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-03 20:29 (ссылка)
Ежели кто жаловаться начнет, так мы его этому же тесту и подвергнем. И с присущим ему диагнозом воссоединим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-03 20:45 (ссылка)
Не выйдет - кто первый пожаловался, тот и прав :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwerty@lj
2006-10-03 20:09 (ссылка)
http://www.bekhterev.org/ss.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-03 20:26 (ссылка)
Ужасно хочется сохранить на диск, а потом внимательно ознакомиться с картинками и выводами про ту даму, которая не хочет заниматься повседневными делами :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-03 20:45 (ссылка)
Угу. Не думаю, чтобы гендерные различия тут были важны :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-03 21:01 (ссылка)
Все хороши, да? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwerty@lj
2006-10-03 20:11 (ссылка)
И вот еще: http://www.psyserver.narod.ru/metodiki_02.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-03 21:54 (ссылка)
Увлеклась :)
А ты кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-03 23:20 (ссылка)
Я трудился и еще немного потружусь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-03 23:23 (ссылка)
Значит интроверт, как и положено :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 01:19 (ссылка)
По Айзенку - конечно. Был куда более забавный советский профориентационный тест для школьников, типов в котором было 16, но там его нет, да и не школьники уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 16:45 (ссылка)
Все это ужасно мило и смешно, но как-то совсем уж непонятно про что.
Читаю вот, читаю, и даже про себя не могу ничего узнать, не то чтобы про что-нибудь другое :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 16:52 (ссылка)
Ему очень уж лет много. Есть к нему классические иллюстрации Бидструпа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 17:00 (ссылка)
Да, могу себе почему-то представить :)
Ужасно все это смешно.
А жалко все-таки, что никто человеку про него самого ничего рассказать не может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 17:05 (ссылка)
http://www.bidstrup.ru/content/0305.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 17:13 (ссылка)
угу :)

Я-то вообще-то уже про Люшера - комиксы бы я вно не помешали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 17:18 (ссылка)
Комиксов про Люшера я не встречал. ВСе эти тесты пришли ко мне странным путем. В 7 мат. классе школы полагалось вместо уроков труда ходить в Универ (ДВГУ) на матфак на кафедру выч. математики. Там была древняя советская ЭВМ М-222, программируемые калькуляторы "Искра" и тетеньки лет за 30 с распечатками тестов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 17:26 (ссылка)
Угу.
А у меня знакомая получала второе высшее - психологическое - и просто извела всех, кто не спрятался, на тесты и опросники. С тех пор я знаю, что я самый-самый интроверт из всех, кто от нее не спрятался, а самый-самый экстраверт - это Лейкин. Почему-то мне не очень в это верится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 17:45 (ссылка)
У взрослых с тестами все сложно - слишком много слоев посредине. Темперамент при этом сохраняется, он по сути пара из возбудимости и силы реакции нервной системы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 18:05 (ссылка)
Вот я про то и говорю, что это единственное, о чем можно составить представление :)
А все остальное про психологию - это просто литература для чтения во время еды. А ведь обидно-то как. Так ведь и ждешь, пока читаешь, что сейчас чего-нибудь как поймешь вдруг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 18:17 (ссылка)
Это не совсем правда. Бывают детская психотерапия и мелких групп, там вполне содержательные модели. Бывают разные психотехники, которые к науке отношения не имеют, у них разные модели, а критерий правильности - эффективность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 18:29 (ссылка)
Я и не спорю - понятно, что всякие такие вещи работают. Я печалюсь, что они человеку о нем самом рассказать не могут. Я ведь не в корыстных целях какого-нибудь применения - просто интересно все-таки. Мы ведь о себе не очень много знаем, можно бы и больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 18:33 (ссылка)
Почему не могут? Читать такое обычно не очень полезно, экспериментировать нужно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 18:47 (ссылка)
Экспериментировать? Со свойствами собственной... гм... личности? ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 18:57 (ссылка)
Ну да. А что? Интересно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 19:45 (ссылка)
Провокатор. Ты сам так делал когда-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 19:50 (ссылка)
Да, конечно. Почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 19:51 (ссылка)
Как? Что? И что вышло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 19:58 (ссылка)
Попробуй сама, что больше нравится. Из модных есть НЛП, классики там вполне сносные с книжками про колдунов. Можно, например, себя запрограммировать не есть ночью варенье банками :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 20:03 (ссылка)
НЛП - это же что-то ужасное? А про колдунов вот читаю старательно - ты, небось, одним глазом по одной диагонали, другим по другой, а я вдумчиво так... :)
А что вместо варенья банками? И почему это его надо не есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 20:19 (ссылка)
НЛП - это нейролингвистическое программирование.

Да-да, а третьим глазом - по третьей.

Ну, можно и есть, а если вдруг в общем не хочешь, но иногда все равно случается, то можно. У некоторых от таких экспериментов брюхо растет, и фиг потом от него убежишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 20:30 (ссылка)
Ну так-то уж зачем? Я же догадалась, от чего это аббревиатура :)

Ты хоть раз видел, чтобы от банки с вареньем у кого-нибудь брюхо выросло?

А что еще можно запрограммировать? И взамен чего? Не может же пустое место образоваться там, где что-то было? И почему ты думаешь, что то, что вместо банки, лучше банки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 20:34 (ссылка)
Д, безусловно, видел и вижу. Растет даже и без банок.

Почему взамен чего-то? Привычки программируются. Оно вообще интересное про системы восприятия и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 20:42 (ссылка)
Это ты за собой что ли наблюдаешь? Так людям про себя много чего хорошего иногда кажется. Люди вообще ужасно несамокритичны.

Угу. Привычки - принципы - судьба. Так, кажется? Программируется, говоришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 20:46 (ссылка)
Объективно растет. Быть может, не больше, чем у прочего народа того же возраста, но мне от этого не легче.

Ты лучше почитай да попробуй, если захочется. Читать лучше первые две книжки классиков, а не коммерческую чешую вокруг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 20:51 (ссылка)
Ты смеешься, да? Если растет, а тебе это не нравится, то ведь это же живот, там же мышцы, он же управляемый. Если правда не нравится.

Ага, думаешь, не почитаю? Почитаю ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 21:08 (ссылка)
ЖЫР там, а не мышцы. Храть нужно мало, очень много бегать и качать соответствующие мышцы, что скучно.

Читай, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 21:40 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 23:45 (ссылка)
Ой-ой-ой...
Совестно-то как...
Лучше бы и правда книжки читала - совесть бы меня сейчас не мучила, чистая была бы, ела бы я с ней свое варенье...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-05 17:27 (ссылка)
Совсем плохая совесть, видимо, должна сама жрать варенье банками, ни с кем не делясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-05 17:50 (ссылка)
А где тогда ЖЫР будет откладываться? Или людей с совсем плохой совестью можно опознавать по приросшему к хребту животу, который никакой пирсинг не украсит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-05 18:14 (ссылка)
ЖЫР будет откладываться в теле. Плохая совесть ночью будет заимствовать тело у забывшегося сном хозяина, а к утру возвращать его нажравшимся, забрав при том вкусовые ощущения и оставив измазанность вокруг рта. Иначе она была бы недостаточно плохой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-05 18:34 (ссылка)
Ужасно хочется в следующий раз родиться плохой совестью. Интересно, какие подвиги человеколюбия надо совершить в этой жизни, чтобы заслужить это?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2006-10-05 18:47 (ссылка)
Ой! Мне вдруг пришло в голову, что, возможно, я чья-нибудь плохая совесть.
Интересно чья?
Это, наверно, мучительный выбор между банкой с вишневым вареньем и банкой с вишневым джемом такие мысли порождает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-05 19:09 (ссылка)
Что-то не прихолдит в голову никакого эксперимента, каким бы это можно было установить. Бывает ли совесть у совести, и если да, то как она соотносится с совестью первого порядка? Является ли совесть совести совестью и нет ли у такого отношения каких-нибудь интересных свойств?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-05 19:21 (ссылка)
По идее, у совести вполне может быть совесть. Не обязательно должна быть, но может быть. Но ведь и у людей она не обязательно должна, а всего лишь может быть.
С нашей точки зрения, совесть совести - это все-таки совесть. А кто она с точки зрения совести, об этом мы разве можем судить?
Ты имеешь в виду интересные свойства, связанные с ночным поеданьем варенья? То есть, ты предполагаешь, что если совесть второго порядка схавала 350 граммов вишневого джема, то у совести первого порядка вполне может проявиться только измазанность, а ЖЫР придется носить хозяину (кого, интересно? обеих? или только совести первого порядка)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-05 19:32 (ссылка)
Гм, не знаю, совсем не обязательно совести совести быть совестью. Бубушка - не мама, и трава нам не пища.

Да, вроде того, а также интересно, что получается в предельном переходе: что такое совесть совести совести совести и т.д. до бесконечности. Хочется также оценить, сколько они все способны сожрать варенья, и узнать, не они ли прячут носки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-05 19:40 (ссылка)
Вот сам же видишь, что если мы не будем считать совесть совести совестью, то мы ничего не сможем сказать про предельный переход. Поэтому наука требует, чтобы мы, хотя бы и против совести, считали совесть совести совестью. И тогда где и когда угодно, хоть в районе бесконечности, совесть любого порядка будет совестью.
По-моему, я правильно рассуждаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-05 20:42 (ссылка)
Нет, почему же? Она может быть чем-нибудь другим, и этому другому совсем не обязательно несказанным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-05 20:47 (ссылка)
Но ведь наука всегда требует жертвупрощения всего на свете аж до самого абсурда. Разве нет? Я неправильно понимаю про науку? А если не упрощать - тогда это уже искусство. Или вовсе что-нибудь другое. И тогда, даже если оно и не останется несказанным, то оно останется никем не слышимым. То есть, все равно что несказанным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-05 21:00 (ссылка)
Бедная наука поделена на ноль, смешана с помоями и скормлена свиньям :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-05 21:09 (ссылка)
Она не бедная, она та самая совесть совести совести совести, которая по ночам нагло жрет варенье, предоставляя прочим наслаждаться измазанностью и жыром.
Вот так и знала, что ты за нее заступишься. Правда, что ли, стервозность нынче в моде и ужасно привлекательна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-05 21:54 (ссылка)
Как же за нее не заступиться, если она не совесть совести совести, а всего лишь любопытство, есть ли совесть совести совести и что с ней можно делать?

Вот вы тут свои формулы пишете, а у нас из-за этого носки пропадают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-05 22:06 (ссылка)
Ага, она любопытство. До тех самых пор, пока кто-нибудь не заметит, что это любопытство-то и есть самая-самая совесть совести. А там уж любопытство быстро в совесть всех совестей превращается, даже оглянуться не успеешь. И есть ли совесть совести совести ее после этого очень быстро перестает интересовать. А что с совестью совести совести делать, она и так всех научит - без разницы, существует эта совесть совести совести, или нет.

Не помню, откуда носки. Хотя, наверно, должна, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-05 22:19 (ссылка)
Ужас-ужас-ужас.

Нет, наверно, потому что свежепридуманные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-10-05 22:34 (ссылка)
А ты что думал? :)))

Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2006-10-04 17:14 (ссылка)
Загляни потом в ленту, если у тебя будет время, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2006-10-04 17:46 (ссылка)
Заглянул.

(Ответить) (Уровень выше)