Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tatjana_mneva ([info]tatjana_mneva)
@ 2009-10-09 00:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
У меня в дневнике за 4 с хвостиком года с момента его создания накопилось 2648 записей.
Это очень много. Особенно с учетом того, что все эти записи придется, судя по всему, просмотреть по одной и большинство из них отредактировать.
Хотя я принципиальная противница редактирования записей задним числом.
Но я вдруг нечаянно посмотрела, что именно получается, если ткнуть в имеющуюся на странице профиля кнопку "52 метки".
А получается очень нехорошо и совсем неправильно к тому же.
Например, оказывается, у меня есть метки "так", "интересно" и пр., которых на самом деле нету, а есть тэги, в которых содержатся эти слова.
Еще интереснее то, что у меня есть метки "о том", "о сем" и др., и количество записей с такими метками - ноль. Что это за записи, которых ноль и у которых метки, каковых я отродясь не ставила?
Я заинтригована и возмущена.
Кроме того, зная себя, я могу предположить, что, начав редактировать метки, я закончу тем, что попросту уничтожу большую часть записей - просто потому что сочту их лишними. И тогда утратится смысл этого дневника как такового, потому что смысл этот именно в лишнем.
А оставить это безобразие как оно есть тоже невозможно, уж коли я это заметила.

Непонятно, что делать, в общем.


(Добавить комментарий)


[info]tamba@lj
2009-10-08 18:07 (ссылка)
Я немедленно отправилась смотреть твои 52 метки и нашла прекрасную запись под меткой "жопа". :)
Не надо ничего редактировать, по-моему, всё прекрасно с теми метками, с которыми оно получилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-08 18:14 (ссылка)
Да, эта метка меня как раз не смутила :)
Но некоторые возмутили просто до крайности, особенно те, которых на самом деле нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamba@lj
2009-10-08 18:21 (ссылка)
Да фигня, ей-богу. Понятно же, как они получились.
И потом, можно считать метки, которым соответствует 1 запись, несуществующими - ведь смысл меток в том, чтобы облегчить поиск по журналу - и забыть о них поэтому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-08 18:24 (ссылка)
Оно фигня, это естественно. И как что получается тоже понятно. Но ведь все фигня, ну или почти все - а мы же все равно не оставляем все как есть? Или оставляем? Черт его знает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]langri_ksk@lj
2009-10-08 18:35 (ссылка)
интересен абсолютный лидер по числу упоминаний
>еще один дурацкий вопрос - 123 раза
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-08 18:40 (ссылка)
Это как раз нормально, у меня названье дневника: "О пораженьях и победах. И еще некоторое количество дурацких вопросов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langri_ksk@lj
2009-10-08 18:44 (ссылка)
а, чёрт, звёздочек не заметила))

Название дневника я осознала, да :-)
С учётом звёздочек его возможно переименовать в "О пораженьях и победах ... и некоторое (кратное трём) количество звёздочек"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-08 18:56 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2009-10-08 19:19 (ссылка)
Оказывается, у меня тоже есть тэги. Аж целых три. Все замечательные:
Visible Tags
енко выпустить. - 1 use
ие - 0 uses
ще - 1 use

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-08 19:21 (ссылка)
О! Широко жил партизан Боснюк! И очень непонятно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2009-10-08 19:24 (ссылка)
Ну. Я такая загадочная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-08 19:25 (ссылка)
Вот накостылять бы супу за все за это, а? А то мы такие загадочные получаемся. Блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2009-10-08 19:29 (ссылка)
Хм. А ты думаешь, это суп виноват? Я-то было решила, что просто сама не туда пальцем тыркнула.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-08 19:33 (ссылка)
Ага, прям. Может, ты заодно еще думаешь, что я самопроизвольно породила из своей головы тэг "Космо-Психо-Логос русского Подстепья"? А как ты со мной с такой вот тогда общаешься вообще? Понятно же, что туда ссылка была запихнута, в поле метки, а это ее текст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2009-10-08 19:34 (ссылка)
Ой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-08 19:38 (ссылка)
Вот-вот. Четыре года назад, когда я пришла в ЖЖ, поле метки было просто дополнительным полем темы, и оно так и использовалось. Никакой другой возможности использования у него не было, и возможность именно отэжить журнал появилась сильно позже. А в поле темы я и сейчас довольно часто запихиваю ссылки с текстом. Хотя во многих стилях этой возможности уже давно нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_vocem@lj
2009-10-08 23:05 (ссылка)
Глагол "отэжить" меня покорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-09 06:53 (ссылка)
Этот глагол не я придумала, он бытовал именно тогда, когда вдруг появилась возможность осуществить действие, которое он обозначает :)
Тогда многие отэжили свои журналы и об этом сообщили специальной записью с употреблением этого слова :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzimama@lj
2009-10-08 20:07 (ссылка)
у меня за отчетный пероид записей в два раза меньше. зато глупостев больше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-09 06:54 (ссылка)
Да, много что-то получилось, не знаю почему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_lu_hin@lj
2009-10-08 21:26 (ссылка)
Мне кажется, ты можешь не бояться, что что-то исчезнет. Я несколько раз пробовала удалять метки, которые ставила ошибочно, но они все равно не удаляются. Новые появляются, а старые при этом так и висят. А если на них тыцнуть, то открывается пустая страница.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-09 06:59 (ссылка)
А, то есть, редактировать метки записей бессмысленно? Они все равно останутся в списке меток? Ну ничего себе...
И это тогда объясняет наличие пары совершенно дебильных меток, обрывающихся на полуслове: стало быть, текст ссылки в метку не поместился, я его сократила так, чтобы он был виден целиком, а старый вариант в списке остался тоже. И поскольку из ссылки он превратился в текст, то стало совсем то ли гадко, то ли смешно.
Ну надо же, какие остроумцы всем этим ведают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lu_hin@lj
2009-10-09 07:47 (ссылка)
Именно. Опция "удалить метку" не работает не фига.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ntsil@lj
2009-10-09 07:51 (ссылка)
А у меня нормально работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lu_hin@lj
2009-10-09 07:52 (ссылка)
Хм. Может, это от оформления журнала зависит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2009-10-09 07:52 (ссылка)
Вот и у меня работает, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2009-10-09 07:52 (ссылка)
Не, Галь, - оно работает все-таки. Я только что удалила битую метку несуществующей записи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lu_hin@lj
2009-10-09 10:19 (ссылка)
Я давно не пробовала. Может, вправду заработало. А то у меня есть прекрасная метка "фа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-09 16:54 (ссылка)
Хорошая метка, ага, но с Малпиными все равно не сравнится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lu_hin@lj
2009-10-10 15:39 (ссылка)
Работает! Поудаляла всё к чёрту)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-10 15:40 (ссылка)
Угу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roxana_@lj
2009-10-09 05:11 (ссылка)
Не надо задним местом числом дневник править. Неправильно это. Он уже живет своей жизнью. Как стихи: написала, предъявила миру - и трогать больше не моги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-10-09 07:00 (ссылка)
Вот я и не правлю обычно. В том числе и стихи, висящие в дневнике - даже если они потом приобретают немножко другой вид.
Но этот мусор в метках мне страшно не понравился.

(Ответить) (Уровень выше)