Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)

О том, что это ужасный, жуткий ангар, я узнал, только когда меня туда привезли. Сначала на входе куча врачей заполняли на меня всякие бумаги, снимали копии паспорта, мерили давление, температуру, сатурацию, взяли кровь на анализ. По-моему, час или полтора я находился в каком-то приемном помещении. У меня забрали верхнюю одежду, куртку, ботинки, запечатали все это в целлофан, заставили расписаться в ведомости, что я сдал вещи. Потом меня куда-то повели по этому ангару, завели в 213-й отсек. На соседних койках лежали двое мужчин, а весь остальной отсек на 73 человека был пустой. Потом туда подселили еще троих, и нас стало шестеро.

Я пролежал там часа три, а всего с момента приезда до момента, когда я уехал, прошло примерно шесть часов. За это время ко мне не подходили ни с планом лечения, ни с таблетками, ни с едой. Несколько раз заходили врачи, спрашивали, смотрел меня кто-то или нет, спрашивали фамилию, задавали какие-то дежурные вопросы. А мне с каждым часом становилось все хуже и хуже, во-первых, потому что я с утра ничего не ел, во-вторых, вероятно, от стресса у меня опять начала подниматься температура. Я же обычно принимал утром и после обеда антибиотики, антикоагулянты, различные поддерживающие препараты, парацетамол для снижения температуры, а тут все это не поступило в организм: я же не получил в этом госпитале никаких таблеток. И я понял, что лечить меня здесь не собираются, более того, я рискую заболеть еще какими-то дополнительными болезнями, и принял решение оттуда эвакуироваться.

Но самое главное, что меня заставило оттуда уехать: это огромное помещение с общей вентиляцией, с общей системой воздухообмена, а в таких помещениях нельзя лечить инфекционных больных. Вот попал туда, скажем, туберкулезник – и значит, все, кто там находятся, рискуют заболеть туберкулезом, приехал кто-то с гриппом – значит, есть риск заболеть гриппом. Как говорят врачи, это дополнительная инфекционная нагрузка. Нельзя лечить инфекционных больных в общем помещении, должны быть раздельные, изолированные палаты, с возможностью дезинфекции! Меня беспокоили и люди, которые лежали рядом со мной: двое мужчин постоянно кашляли, и я не знал, отчего они кашляют, не знал состояние их здоровья, какие у них дополнительные инфекции и так далее.

Я поймал какого-то доктора и попросил его выписать меня отсюда, сказал, что не хочу здесь лечиться.

– А что за сюжет с закрытыми туалетами, о которых вы говорите в своем видеоролике? Вам в этом госпитале вообще не удалось сходить в туалет?

– Вот как раз рядом с 213-м отсеком находилась череда этих туалетов. Я вышел, увидел двери с надписью "Туалет", подергал все ручки, но все двери были заперты. Я пошел искать открытый туалет. В другом конце этого ангара обнаружил два отсека, практически полностью заселенных, там в двух секциях находилось примерно 200–250 человек. И вот там был открыт один мужской туалет. А потом сотрудники госпиталя именно в этом меня обвиняли: что я незаконно разгуливал по этим помещениям, то есть обвинили в том, что я, негодяй такой, посмел ходить там и искать туалет!

– Вам не препятствовали при выписке?

– Я бы не сказал, что мне препятствовали, но они очень этого не хотели, не понимали, что делать в этой ситуации. Сначала угрожали, сказали: "Сейчас мы вызовем наряд полиции". Я ответил: "Да вызывайте кого хотите, это мое право – лечиться у вас или нет. Я считаю, что вы меня не вылечите". Они очень долго собирались, думали, что делать, потом сказали: "Мы вызовем скорую: куда она вас отвезет, туда и отвезет". Я ответил: "Я сам вызову скорую". И вызвал скорую по ДМС: вскоре она приехала. Но они еще на протяжении часа меня не выпускали, рассказывали, что у них на выписке кого-то там нет, то вещи мои не могли найти, то документы: в общем, не хотели, чтобы я уезжал. В итоге я уже начал на них порыкивать, сказал, что они незаконно меня удерживают, там меня уже скорая ждет, – и они меня потихонечку отпустили. Но все это было очень долго.


(Читать комментарии)

Добавить комментарий:Sorry, this entry already has the maximum number of comments allowed.