Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-07-15 09:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Scarlatti by Scott Ross - Harpsichord Sonatas K1 - K99
Entry tags:anti-russia, boloto

Хорошенькую атомную бомбу на Кремль, и все будет кончено
Муж "Собчак" по имени "Константин Богомолов"
стал заядлым путиноидом и постоянно публикует какие-то
манифесты "интеллигенции за Россию" в федеральной прессе,
я не читал, потому что все, что связано с "Собчак",
вызывает позывы к рвоте. Цитату из последнего высера
подкинул анон в комменты

Константин Богомолов: "Раньше эмигрант вдохновлялся тоской

по Родине. Нынешний релокант вдохновляется горем
Родины. Белгород под обстрелом - и тепло разливается по
телу. Люди в Шебекино в панике - почти оргазм. Гибель
русского солдата - успокоительное. И вместо усыпляющей
колыбельной - жужжание беспилотников над Москвой"

Я на вопрос о национальности уже года 3-4 как отвечаю
"anti-russian", потому что такова моя национальная
идентичность. Все несчастья путлерланда меня радуют,
а все ее успехи огорчают.

Примерно это и значит "я выписался из русни". В принципе,
чтобы достичь подобного дао, мне пришлось много работать
над собой. Но большинство эмигрантов совершенно из русни
не выписались, они продолжают думать, что крым
небутерброд, празднуют "день победы" и планируют
вернуться в "прекрасную великую россию будущего".

Вот это-то говно надо бы обратно в сраную к путлеру,
потому что сама мечта о какой-либо "россии будущего", прекрасной
или непрекрасной, после Бучи и Ирпеня, это моральная
патология и омерзительна. Нет такой страны больше, а есть
территория враждебного человеческой жизни мордора, которая
нуждается в ядерной зачистке. "Лучший вид на этот город,
если сесть в бомбардировщик".

Я за войну, за интервенцию,

Я за царя хоть мертвеца.
Российскую интеллигенцию
Я презираю до конца.

Мир управляется богами,
Не вшивым пролетариатом...
Сверкнет над русскими снегами
Богами расщепленный атом.

Георгий Иванов, кстати, постиг сие дао еще
в первую волну иммиграции, и постоянно призывал
сбросить ядрену бомбу на Москву. Георгий Иванов
мудрый, надо было еще тогда, жалко, что не сбросили.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

тайна ковида раскрыта
(Анонимно)
2023-07-15 19:31 (ссылка)
https://nypost.com/2023/07/15/rfk-jr-says-covid-was-ethnically-targeted-to-spare-jews/
RFK Jr. says COVID was ‘ethnically targeted’ to spare Jews
COVID-19. There is an argument that it is ethnically targeted. COVID-19 attacks certain races disproportionately,” Kennedy said. “COVID-19 is targeted to attack Caucasians and black people. The people who are most immune are Ashkenazi Jews and Chinese.”

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тайна ковида раскрыта
(Анонимно)
2023-07-16 04:18 (ссылка)
вирусы не существуют, хохлоботы пидорасы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тайна ковида раскрыта
(Анонимно)
2023-07-16 15:40 (ссылка)
о, пынямирках уже появились технологии, позволяющие отличить ДНА кетайца от ДНА еврея. эт при том, что полностью секвенсированных человеческих геномов то ли 2 то ли 3

эт не говоря уже про том, что митосиз с миосисом делают каждый геном уникальным.

но вы жрите, жрите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тайна ковида раскрыта
(Анонимно)
2023-07-17 01:23 (ссылка)
> верит в сказки
хуман женом продежкт это одно огромное наебалово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тайна ковида раскрыта
(Анонимно)
2023-07-17 15:57 (ссылка)
в том же самом павильоне пиляется, что и Аполло прежде!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тайна ковида раскрыта
(Анонимно)
2023-07-17 04:45 (ссылка)
Написано же что это Р. Кеннеди говорит. Можно сразу скипать.

Представь кстати когда появится метод высокой степени надёжности отделить китайца от еврея. Тут-то и развернутся так чаемые многими сумасшедшими генетические вооружения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тайна ковида раскрыта
(Анонимно)
2023-07-17 16:01 (ссылка)
вот потому глобалисты и ратуют за то, что б не стало ни эллина, ни юдея - всех смешать - загнуть дулю тем сумашедшим с генетическим оружием!
Благодетели ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тайна ковида раскрыта
(Анонимно)
2023-07-18 17:42 (ссылка)
Всем хорошо будет при глобализме. Кто не глобалист, тот мусор.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-15 21:07 (ссылка)
У нас тут конопляный чай с мятой продаётся.
Кто пробовал, хороший?

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-15 22:18 (ссылка)
Песня про Мишу, возможно:
https://youtu.be/CcCtEdz7ABY

Классная, послушайте, и девушки в клипе огонь.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-15 22:44 (ссылка)
Мари Говори - Тбилиси
https://youtu.be/LimnhBT6TUQ

Маст си
Там Майкл Наки снимался!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-16 02:22 (ссылка)
кринж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-16 08:15 (ссылка)
Да классно же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-16 13:12 (ссылка)
Наки по сравнению с Кацем сверхразум, без пяти минут Вербицкий и практически сатанист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-16 16:00 (ссылка)
Кац ещё круче чем Наки
Только шляпы у Каца нет
Была бы у Каца шляпа, цены бы ему не было

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-16 18:36 (ссылка)
В сравнении с тобой и селедкина сверхразум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 16:03 (ссылка)
оксана норм тётка
просто её сестра диду не дала, сука
вот он и бесится

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-16 20:28 (ссылка)
соль земли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-15 22:50 (ссылка)
https://www.unian.net/war/kontrnastuplenie-vsu-pereshlo-na-novuyu-taktiku-iz-za-poter-nyt-12329334.html

(Ответить)

Хе-хе
(Анонимно)
2023-07-15 23:05 (ссылка)
https://censor.net/ru/news/3431373/mejdu_rossieyi_i_iranom_razgorelsya_diplomaticheskiyi_skandal_izza_prinadlejnosti_ostrovov_v_ormuzskom

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хе-хе
(Анонимно)
2023-07-16 06:49 (ссылка)
о, запахло ормужским государством!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хе-хе
(Анонимно)
2023-07-17 04:45 (ссылка)
Сук, до того как линк открыл ошизел, подумав откуда у России могут быть острова в Ормузском проливе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-15 23:36 (ссылка)
"Негативная идентичность", указывается социологами как одна из характерных, конституирующих особенностей Homo soveticus и postsoveticus, лол

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Негативная идентичность"
(Анонимно)
2023-07-18 18:50 (ссылка)
Так тренд Homo soveticus > postsoveticus ясно указывает на деградацию и вырождение этого сконструированного в послевоенный период этноса. Переход на Pidgin Russian весьма симптоматичен. Ешшо пару поколений - и поколеет.

"Негативная идентичность" - это когда пипл замутил войнушку в надежде стать русскими. В результате их враг массово переходит в идентичность позитивную и начинает юзать руську мову, ныне назывющуюся украинский язык. Этногенез, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2023-07-15 23:46 (ссылка)
Я на вопрос о национальности уже года 3-4 как отвечаю "anti-russian"

Молодец!
ты прямо как Золоцце!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ещё года 3-4,
(Анонимно)
2023-07-18 19:13 (ссылка)
и начнёт отвечать "anti-soviet"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-16 01:09 (ссылка)
КТО ЛУЧШЕ?
АВЕН или АНОН?

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-16 01:45 (ссылка)
«Эмиграция — та же смерть. Переход в иной мир. Прощание — тотальное прощание с прежним. Но это особая смерть. Смерть, которая хуже смерти. Это смерть без потери памяти, зрения, слуха и способности сознавать, думать и чувствовать.

Это покидание земного предела, но сохранение способности видеть, что происходит на твоей земле, в твоем доме, с твоим миром — без тебя.

Это смерть как проклятие. Смерть как наказание. Смерть как испытание.

Уходя, не уйти — словно стать невидимым и неслышимым, но остаться среди людей. Зависнуть между адом и раем, между небом и землей, между бытием и небытием.

Умереть и видеть, как продолжается жизнь.

Не обрести рай, не погрузиться в огонь ада, не переселиться в иное тело, не разлагаться в сырой земле, но, пребывая в сознании, оставаясь человеком с его страстями, с его пороками и грехами, желаниями, амбициями, словно лишиться плоти. Стать невидимым, неосязаемым и незамечаемым.

Тебя не видят, но видишь ты. Тебя не слышат, но слышишь ты.

------------

Что он блядь несёт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 04:46 (ссылка)
Это советская эмиграция, в один конец. С эмигрантами прощались как с покойниками, да.

(Ответить) (Уровень выше)

"Это советская эмиграция, в один конец"
(Анонимно)
2023-07-18 19:22 (ссылка)
Всё он верно говорит - выблевать из себя совок - это Переход в иной мир. И про ужас смерти совка в себе, ибо чем заполнить обpазовавшуюся пустоту - новым опытом, сыном ошибок трудных, книгами или телеэскрементами, веществами и другой религией?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2023-07-16 02:08 (ссылка)
Миша, вы не выписались из русни, вы вообще этот вопрос не понимаете.

Выписаться из русни это три вещи:

1) Миграцию в страну, вежливо-холодно относящуюся к России, т.е. там Швейцарию, Норвегию - чтобы не было этих вывешиваний украинских флагов, статуй Зеленского из песка и прочего кринжа. Просто нейтральное отношение к России как к источнику бесплатных ресурсов и валюты. Как к папуасам, таскающим кокосы с пальмы.

2) Получить местное гражданство и обязательно выйти из

3) Перестать желать русне смерти, рашке - развалиться, и перенять их западное отношение к рашке, см. п.1: начать думать о русне не как о врагах, а как о жителях вашей колонии, территории, где недочеловеки копают забесплатно ресурсы и шлют их вам в метрополию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-16 02:21 (ссылка)
> Norway plans $7 bln in aid to Ukraine over five years

> This is the largest aid programme Norway has ever had

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-16 06:52 (ссылка)
а алеека когда-то закопают в снег на лыжной трассе с видом на любимый город, который теперь сможет заснусть спокойно, когда стало меньше русни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2023-07-16 07:32 (ссылка)
и что, лол? Они на продаже вооружений и безальтернативности норвежского нефтегаза зарабатывают куда больше. Эта безальтернативность помогла, кстати, на днях принять план о разработке новых нефтяных месторождений, чего в довоенные времена хрен бы зеленые позволили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-16 08:42 (ссылка)
что отношение на похуях как к источнику ресурсов это про например индию а не члена нато с 1949 года

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2023-07-16 02:23 (ссылка)
*выйти из гражданства РФ

фикс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-16 04:17 (ссылка)
русня русню учит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 11:17 (ссылка)
тебя норвежцы своим называли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2023-07-21 18:40 (ссылка)
нет, конечно, для них даже шведы чужие. Дело не в этом, просто с паспортом нормальной страны и отсутствием при этом паспорта РФ намного проще жить. Удобнее и приятнее. Даже чисто душевное спокойствие появляется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-16 03:15 (ссылка)
этот говноед нам про себя напейсал если что

сверхчеловекЪ с IQ 80 блеать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-16 06:53 (ссылка)
а к нам сюда за гаражи подеградировать ходит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-16 08:48 (ссылка)
4) встать в угол и не думать о белом медведе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-16 13:07 (ссылка)
убей себя, русня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-16 21:09 (ссылка)
алик говналик, русня, рабский менталитет это отсутсвие юмора вообще, и ты тут русня полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 04:58 (ссылка)
1) Аноним верно написал, что примером истинного нейтрала являлась Индия. Член движения неприсоединения с момента независимости, поддерживала хорошие отношения с СССР, США и умеренные с Британией из-за негативного прошлого. Индия с 1990 годов крупнейший покупатель ВПК РФ, сейчас один из крупнейших закупщиков и перепродавцов русской нефти, и одновременно закупающая военную технику у США, опирающаяся на союзников США (четырёхсторонняя группа) в региональном сдерживании против Китая и предложившая США базу в Индийском Океане на своих островах вместо Диего-Гарсия, когда их таки отдадут Маврикию.

Норвегия же член НАТО с 1949 года, граница между СССР и Норвегией была нашпигована вояками в отличие от финской. Если США исчезнут, всех членов НАТО Россия "накажет". Швейцария это русская подстилка, потому что швейцарцы как все немецкоговорящие ненавидят всё американское и желают уничтожения вездесущих американских финансовых прозрачностей. Швейцарцы это нация ворюг и обслуги воров. Низкие люди. Поэтому с русскими они стакнулись и дружат.

2) Да. Не имея другого паспорта всегда висишь на волоске. Писал уже, что бы я сделал, чтобы осложнить мигрантам жизнь: ввести налоговую систему как в США, чтобы всех граждан и обладателям ВНЖ РФ считать резидентами и требовать НДФЛ с доходов по всей планете. Работаешь в США и зарабатываешь 5 тыщ в месяц, ну вот и заплати 30% НДФЛ. Человек вышедший из гражданства на это будет смотреть со смехом, а невышедшие начнут бегать как курица.

3) Это наивные иностранцы думают, что недочеловеки так и будут копать ресурсы и толкать им. Они не знают или не понимают, что русские во время копки тренируются и учатся, перенимают лучшее, чтобы потом уже ты, европеец, был их рабом. Анек 2007 года: когда нефть по 40, то Россия сырьевой придаток Европы, а когда нефть по 140, то Европа технологический придаток России. Понимаешь в чём проблема с русскими? Они себя не оценивают адекватно, как рабов, а считают себя царицей морской, незаконно и временно лишённой этого места. Русская мразь никогда не посчитает себя второсортным человеком, это отличительный признак русни.

Как только признаёшь своё место, что ты хуже истинных людей и должен служить им, то вот тогда из русни и выписался. А ненависть, любовь это всё слова, слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 11:57 (ссылка)
> русские во время копки тренируются и учатся, перенимают лучшее

(мечтательно поглаживает себя по промежности)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-17 18:43 (ссылка)
Да хер бы, ты посмотри что Россия производит из уникального. А там дохерища и все, что характерно и тревожно, имеет или военное направление, или энергетическое. Реакторы кто делает? Корейцы, японцы, французы, русские и те кому русские помогают: Индия с ее новыми проектами, Китай. А в семидесятых Индия полагалась на CANDU, этот характерный тип делали только канадцы. И где сейчас канадское, американское и британское реакторостроение? Их нет! А российское осталось. Его невозможно на коленке сделать, наукоемкое слишком.

То же самое военка. С гражданским космосом все херовее и херовее, Рогозин нарогозил, отдал запускательный рынок фальконам Маска, однако в военном спутникостроении у русских есть наработки, которых у нас нет: "спутники-убийцы", маневрирующие по орбите к спутнику врага и ликвидирующие его. Про Европу говорить даже смешно, Япония делает выдающиеся, но научные аппараты (хаябуса-2), Китай тоже и в военном старается нагнать, а все остальные в жопе, никто такого не делает. Противоспутниковое оружие: только Индия, Китай, США, Россия.
Гиперзвуковые ракеты - у нас испытали прототип в этом году, когда у России и Китая они уже на вооружение приняты.
Новая ядерная ракета - Франция запустила тендер, у нас в очередной раз отказались и стали продлевать ржавые минитмены, Британия в жопе, а у России полная номенклатура: морское, шахтное, мобильное базирование.
Принципиально новые наработки ракет с ядерным движителем - тестируются и разрабатываются. В США есть? Нихера даже прототипов нет. Про Европу даже не говорю, это отсталые навсегда.
Новая танковая платформа Т-14. Какие страны ты знаешь с танками 4 поколения? Турция, Корея, Пакистан, Россия, а вовсе не Германия, США, Франция, Великобритания.
Новые технологии извлечения нефти из пластов - опять Россия. Потому что известные месторождения сильно обводнены, из скважинной жидкости надо выжимать по полной.

Все это просто невозможно сделать без сильной науки, большого количества ученых-прикладников. Поэтому я всегда пишу, что надо не разбивать русских солдат, а уничтожать ученых и разрушать научные школы, образование в России. Без них Россия станет Алжиром или Конго, где народу много, калашами и танками владеют, а ресурсы добывают иностранцы, у которых технологии есть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 13:15 (ссылка)
Так а что не правильно? Ты включи радио классической музыки прямо вот сейчас там из часа 15 минут русские композиторы. Величайший романист Америки кто- правильно Набоков. Самый величайший романист планеты кто? Правильно Лео Толстой, на втором месте? Правильно Достоевский. У меня в бассейне спросили не родственники ли я Vasiliya Aksenova Russian wrighter. В бассейне. Просто американский дед увидевшая фамилию на рентованном на месяц шкафчике. И какое же это место обслуги это место господ а обслуги как раз те кто Чайковского с Рахманиновым слушают на 4 июля в исполнении Филадельфийского симфонического оркестра на берегу Делавэр Ривер.

Вербицкий же не просто так выписывается из Руси а не из жидов потому что все жиды в России автоматически становятся русскими на второе поколение те по факту они русские и те которые антирусские те вырусь. НО от руси они не отличаются вообще никак прямо по Довлатову.

Путин и отношение к нему это вообще ни о чем - интеллигенция им что Путин что Брежнев что Хрущев - обслужи партию. И прямо как в Америке стопроцентно растворяются внутри садового кольце и евреи и узбеки и эрзя и корейцы. Да и больше. У меня знакомая американская семья мама украинка. Ребенок Ричард Эдуард. Как он себя позиционирует? Правильно он гордо говорит я русский. А почему? А потому что ходил в первый класс русской школы. 7 лет назад. Ему года хватило чтоб понять что он русский и на всю жизнь запомнить. И у него теперь дети же толе станут русские. В Нью Йорке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-18 17:44 (ссылка)
Чтобы Америку спасти, надо этого Ричарда Эдуарда в тюрьму посадить. И за твои мысли тоже. Иначе все мы будем слушать Чайковского, а не Кейджа. НЕЛЬЗЯ допустить, чтобы вторичная русская культура задоминировала. Надо воевать за нас, американцев, английский язык, высшую расу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-19 09:23 (ссылка)
ага, а для этого садить в тюрьму наших украинских детей,
одурманенных рахманиновым

тебя тоже в Гаагу бы, по хорошему, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 01:19:36
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 20:53:33
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-22 08:12:25

[info]kotovski
2023-07-20 03:17 (ссылка)
картина маслом: американ бой слушает 4'33"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 08:54:08

[info]aleeque
2023-07-19 08:46 (ссылка)
Никаких русских не существует, это мираж. Есть один русский - Сорокин, он написал всех этих достоевских, единолично. Смеха ради придумал искусственную культуру "русских" и страну "Россия" и расписал ей историю на десятилетия вперед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 09:23:58
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-19 11:31:39
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 01:17:37
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-20 16:40:18
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-22 08:15:15

(Анонимно)
2023-07-17 15:18 (ссылка)
Страдай, пидар!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2023-07-17 21:03 (ссылка)
Русские во время копки не учатся, а наоборот, ТУПЕЮТ. В этом и секрет удерживания Западной Европой рашки под контролем. От копания ресурсов и производства на западных станках техники с перенаклееным шильдиком остатки русского интеллекта теряются.

(Ответить) (Уровень выше)

"я выписался из русни"
(Анонимно)
2023-07-16 05:36 (ссылка)
да нет же, ты выписался из совка. ты не "anti-russian", ты оголтелый антсоветчик. respect и уважуха.

проснитесь, россии нет, есть совок с присущим ему советским империализмом. потому на него и дрочат империалисты всех мастей и расценок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "я выписался из русни"
(Анонимно)
2023-07-16 06:53 (ссылка)
российский и советский импереализмы взаимно имплицитны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "я выписался из русни"
(Анонимно)
2023-07-18 19:39 (ссылка)
кгб переименовали в фсб. советский - в российский. попытка подмены понятий путём подмены дефиниций, всего-то.

Cейчас уже можно за полным отсутствием иных называть русскими советских русскоговорящих прямоходящих.

Нельзя мобилизовать этническое самосознание несуществующего этноса. Русские – отчужденная от своего прошлого деэтнизированная масса с порванными внутренними связями,
с отсутствующими политическими и гражданскими институтами, с дискредитированной РПЦ религией, с глубоким кризисом института семьи и негативной идентичностью.
Hарод – это плотность и качество связей между элементами, а не их простая сумма. Поэтому не приходится сомневаться в существовании таких народов, как, например, евреи и цыгане. Даже экзотические ассирийцы или езиды в России вполне существуют именно как народы, сохраняя сплоченные жизнеспособные сообщества и поддерживая связи между ними. Несвязанные же элементы, будь их хоть сто миллионов, системы не образуют и претендовать на статус народ/национальность/этнос не могут. Эту нехитрую истину знает каждый шашлычник, но для русских это откровение. Они настолько свыклись с положением дел, что воспринимают свою атомарность как норму и продолжают считать себя великим народом, игнорируя вопиющее отсутствие русской этносистемы. Они никогда в ней не жили, ее распад давно завершен и сейчас идет следующая фаза – депопуляция.
Кто есть современные русские националисты, как не ронины?[1]. Русской нации не существует, смолотая в фарш масса не может быть сюзереном, а русский этнос мертв уже давно – но тем не менее, русские националисты упорно хранят верность умершему господину, отказываясь признать его смерть и полагая его наследником все русскоязычное население, навязывая ему свой меч, любовь и доблестное служение.
Попытка же превратить советских обратно в русских подобна попытке провернуть фарш назад в кусок мяса. Утраченную этничность не вернуть, можно лишь построить новую.
Исторической памяти у русских нет, отсутствует напрочь. Не мы первые заметили, что с воцарением нового альфы весь исторический опыт русского социума сбрасывается, память обнуляется и все начинается вновь.
Сказки о якобы фантомных болях по империи СССР, о ресентименте и прочее – всего лишь сказки. На самом деле русскими рулит обнуление, #национал_инфантилизм и
#русская_матрица. Они ничего не знают, ничего не помнят и ничему не учатся. Их имперские амбиции основаны вовсе не на исторической памяти, а на имперских прошивках в голове.
Не изменив людей, здесь ничего изменить нельзя. Либо стать драконом, либо бежать. Поэтому в России меняются лишь портреты на стене, а суть власти остается. Это то, чего не могут или не хотят понять "другие русские", "патриоты", навальнисты и прочие оппозиционеры. Русским бессмысленно толковать о преступлениях власти, о пользе гражданского общества, о правах человека, или напротив, о русской ирреденте и национальном возрождении. Все мимо.

Но русские способны понять другую мысль - Царь Ненастоящий. Вот ее-то и следует донести.

[1] Ронин – деклассированный самурай, потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "я выписался из русни"
(Анонимно)
2023-07-19 09:31 (ссылка)
>Царь Ненастоящий

верно, єто единственная опция для неприятия власти. Осознав ненатоящесть, россиянин становится способен на бунт - во имя обретения Настоящего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "я выписался из русни" - (Анонимно), 2023-07-20 01:20:01
Re: "я выписался из русни"
[info]combine
2023-07-16 21:49 (ссылка)
Совок - это и есть ебучая русня, ее суть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да, есть и такое мнение
(Анонимно)
2023-07-18 19:30 (ссылка)
"советский человек вовсе не антагонист русского, как полагают многие прекраснодумцы и «другие русские». Советская селекция — это дистилляция, получение беспримесного русского, вываренного в семи водах, очищенного углем, кипятком, чифирем, голодом, холодом и стекломоем, выращенного на коре, березовых бруньках, жмыхе и отрубях, и
дополнительно усовершенствованного путем вымораживания раствора по лому.
Весь советский нацбилдинг суть экстрагирование русских, получение вытяжки фантастической концентрации, не выдыхающейся вот уже четверть века. Хоть звезды рисуй, как на лучшем коньяке."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-16 09:43 (ссылка)
- Толя, - зову я Наймана, - пойдемте в гости к Леве Друскину.
- Не пойду, - говорит, - какой-то он советский.
- То есть, как это советский? Вы ошибаетесь!
- Ну, антисоветский. Какая разница

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Какая разница?
(Анонимно)
2023-07-18 19:54 (ссылка)
Так вот антисоветский может выписать себя из совка, а советский нет. Довлатов эту разницу не понял, как и его коллеги.
Поинтересуйтесь, весьма способствует
https://pereulki.com/lissabonskaya-konferentsiya-po-literature-russkie-pisateli-i-pisateli-tsentralnoj-evropy-za-kruglym-stolom/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая разница?
(Анонимно)
2023-07-19 10:34 (ссылка)
Отрывок вообще не об этом.

А на конференции хорошие советские точно такие же пидарахи, как и сегодняшние хорошие русские. "Мне что, лично танки вывести?"/"Мне что, лично пойти Путина свергнуть?"
Скользкие, перекручивающие, выкручивающиеся, забалтывающие бесконечной пустопорожней пургой высокомерные имперские свиньи

> Полагаю, что мы только что стали свидетелями вполне типичной сцены. Майкл Скэммел спросил Татьяну Толстую об отношении русских к Центральной Европе. В ответ мы услышали о значении щей, что, безусловно, очень интересно, но не услышали ни единого имени писателя из Центральной Европы.

И только простоватый анекдотчик Довлатов, заинтересованный в основном в жратве и тиражах, как раз и смог произнести "покаяние"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая разница?
(Анонимно)
2023-07-19 16:46 (ссылка)
Все верно, разницы нет
ни между советскими/антисоветскими (хорошими советскими)
ни между "русскими"/"хорошими русскими".

Дьердь Конрад (Венгрия) в 1988, а зучит как 2023:
прежде всего вы должны подумать о той части мира, что к вам ближе всего, которая является частью Европы и не желает присутствия у себя ваших танков, но была бы рада видеть вас в качестве туристов или друзей, приезжающих погостить и уезжающих обратно к себе. Чтобы изменить климат в вашей стране, недостаточно, как я полагаю, говорить лишь о необходимости перестроить русское или советское прошлое; необходимо также пересмотреть имперскую политику России, как прошлую, так и нынешнюю. Что же касается Европы, то тут речь прежде всего должна идти об устранении советского присутствия, по крайней мере военного.<...>

Данило Киш (Югославия):" В отношении наших советских коллег есть нечто весьма неприятное, и это меня очень расстраивает. Это чувство не покидает меня со вчерашнего дня, и сегодня я хотел удержаться от споров, но их учительский тон взывает к ответу. Я чувствую себя мальчишкой, которому Татьяна Толстая и Лев Аннинский растолковывают прописные истины. Мы говорим здесь о литературе, о Центральной Европе, а они заявляют, что, с советской точки зрения, Центральной Европы не существует."

И тут на сцену выходит Шендерoвич с лекцией о «плещущем украинском нацизме» предлагает культурную автономию Крыма. Так эта культурная автономия именно и выглядит как лицензия на прокат в Баварии Триумфа воли и Хорст Вессаль в современныx мюнхенских пивняках. А чё? - у нас культурная автономия. «да это наша страна, наши ребята, да они убийцы иногда…»

(Ответить) (Уровень выше)

Москва - это центральная европа.
(Анонимно)
2023-07-19 17:23 (ссылка)
А какое может быть отношение русских к Центральной Европе если каждый русский знает что центр Европы в Москве. Да чтоб они там все сдохли в Москве своей. Там и русских то не сталось. Вот и отношение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Москва - это центральная европа. - (Анонимно), 2023-07-20 21:05:01

(Анонимно)
2023-07-16 11:29 (ссылка)
наступит время желанное, былинное, по Дугину. Жить все будут в норках, питаться грибами и ягодами, а по вечерам прыгать через костры

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-16 12:58 (ссылка)
а хохлов не будет, а вырусь и русню (хохлов и жидов) убьем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-16 20:33 (ссылка)
Высказался — и аж потеплело, правда? Словно моча по штанине потекла.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-16 13:57 (ссылка)
> Я на вопрос о национальности уже года 3-4 как отвечаю "anti-russian"

Алё, вон вообще-то 40 млн таких анти-рашенов уже несколько веков так отвечают. Это же определение украинца - русский который сказал, что он не русский, или анти русский. Не как что-то плохое - наоборот, так и надо. Просто напоминаю факты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-16 20:34 (ссылка)
напомнил тебе за щеку

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-17 04:23 (ссылка)
По ссылке на жж с стихотворением Г.Иванова чудный камент, что автор дебил, потому что сброс бомбы против Путина не поможет, а русской культуре навредит. Прикол приколов, Г.Иванов в истории останется, даже если русских постигнет судьба шумеров.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-17 17:43 (ссылка)
Ксения Муратова сообщила, что ушла с должности советника главы ЦБ по личным причинам.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-18 17:51 (ссылка)
СМЕРТЬ КОМПРАДОРСКОМУ ОТРЕБЬЮ!

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-24 08:51 (ссылка)
>В прошлый раз он написал об «особых русских», а сейчас новоиспечённый «рупор эпохи» опубликовал в РИА «Новости» эссе под названием «Я умру, а вы останетесь?», которое посвятил «релокантам».

РИА уже несколько лет является маркером говноеда.

(Ответить)


[info]alex_moma
2023-07-30 15:23 (ссылка)
Я отвечаю inkeri, 15 лет уже.

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>