Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2025-10-28 20:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kebnekajse - ELECTRICTRIC MOUNTAIN
Entry tags:anti-russia, fascism, nevzorov, putin

абсурдная ненависть ко всему живому, свободному и непохожему
Невзоров, как всегда, зрит в корень.
https://t.me/nevzorovtv/30002

Лишить этот народ войны сейчас - это отнять у этого народа

вновь найденный смысл жизни.

Долго изнемогала, долго терпела россия, прикидываясь и
лицемерия, прикидываясь паинькой. Но пришёл волшебник
путин и дал ей возможность быть самой собой, без всяких
сервитутов, запретов. россии больше не надо кутаться в
пелены европейской благопристойности. Всё сброшено, эти
пелены испепелены.

Ведь весь секрет популярности путина, что, вероятно, самое
обидное для хороших русских, весь секрет популярности
путина прежде всего в том, что он дал миллионам право и
возможность быть питекантропами. Тем самым их мечта
сбылась.

Вот эта вот абсурдная ненависть ко всему живому,
свободному и непохожему стала главным трендом в стране.

И к миру, в общем, я бы сказал, с существенным опозданием
идёт крайне неприятное осознание того, что биться надо не
с путиным, а с россией. Ибо путин просто самая высокая
поганка на этом гнилом пне. Ибо без этих миллионов
озлобленных дебилов, которые хотят войны, упиваются
войной, он полный ноль.

* * *

Все так! У меня был знакомый знаменитый математик,
москвич, он имел очень высокую должность во Франции,
и всем французам постоянно говорил, что "Путин это
лучшее, что случилось с Россией". В 2022-м году он
перебрался в РФ и патриотически работает в академическом
учреждении.

Путлер это "лучшее, что случилось с Россией" только в
том смысле, что смерть под забором это лучшее, что
случилось с больной спидом и гепатитом пожилой бомжовкой
наркоманкой, разбитой параличом. Но в принципе путлер
логически вытекает из всей русской культуры и истории;
примерно как смерть под забором логически вытекает
из жизненной истории пожилой бомжовки наркоманки,
разбитой параличом. Население приветствует путлера
и восхищено им потому, что население поклоняется
страданиям и смерти, а путлер несет миру страдания
и смерть, в первую очередь - этим самым дебилам, которые
ему поклоняются.

Но русская культура это болезнь, которая неизлечима,
по типу героиновой наркомании, ее можно купировать,
но это все временно. Наркоман, даже если он в завязке,
будет возвращаться к своей страшной и разрушительной
страсти снова и снова; то же самое и с русней.
"Хороший русский" это просто фанат путлера и России
в завязке, который держит себя в руках. Но стоит
ему на мгновение расслабиться, и мы увидим законченного
имперца, путлеровца, само существование которого
противно миру и человечеству.

Поэтому-то путлер это самый популярный человек
в сраной рашке, он один воплотил в себе всю историю
русской культуры и цивилизации, с татарского ига начиная.
Путлер это Россия, а Россия это путлер, поэтому путлер
будет вечно, пока вся страна не сгорит в очистительном
ядерном огне.

Привет



(Добавить комментарий)

бывших лисоновцев не бывает
[info]necax
2025-10-29 00:13 (ссылка)


Доверенное лицо питуна же, вот и срит в корень.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: бывших лисоновцев не бывает
(Анонимно)
2025-10-29 11:01 (ссылка)
Пидорас-петух, ты такой же дебил, как и многие из русни, Невзоров давно выписался из этого болота и публично признал ошибки. Очень мало кто вообще способен признавать ошибки прошлого. Невзоров осознал всю мразотность русскости как таковой. А ты нихрена не понял, потому что у тебя петушиные мозги.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бывших лисоновцев не бывает
(Анонимно)
2025-10-29 11:25 (ссылка)
какой же ты даун

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бывших лисоновцев не бывает
(Анонимно)
2025-10-29 14:24 (ссылка)
абассал своим обрезанным хуем твой блядский рот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2025-10-29 00:19 (ссылка)
В 2022-м году он перебрался в РФ
работает в академическом учреждении.


мортидо у человека мое почтение. уважаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

protected group
[info]necax
2025-10-29 00:33 (ссылка)
Думаешь, жид как хоть капельку рискует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: protected group
(Анонимно)
2025-10-29 11:02 (ссылка)
Долбоеб-петух опять со своей фиксацией на жидах, больной дурачок.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: protected group
(Анонимно)
2025-10-29 11:31 (ссылка)
рискует твоей порваной сракой, петух

(Ответить) (Уровень выше)

ПРОРЫВ В НАУКЕ
[info]ded_pihto
2025-10-29 19:14 (ссылка)


Текстом: " РАКЕТА "БУРЕВЕСТНИК" - ПРОРЫВ НЕ ТОЛЬКО В ПОВЫШЕНИИ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ РФ, НО И В НАУКЕ", сообщил Путин РИА Новости.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 00:32 (ссылка)
>Но в принципе путлер логически вытекает из всей русской культуры и истории;
примерно как смерть под забором логически вытекает из жизненной истории пожилой бомжовки наркоманки, разбитой параличом.

Миша, ты наконец-то дозрел до осознания, что причина одна - капитализм? Смерть бомжа вытекает из системы, которая создаёт неравенство, и Путин это закономерное развитие той же системы, как и Трамп, Милей и другие твои любимые правачки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 06:25 (ссылка)
Все наоборот. Причина в зюганоидном империализме, который стал более всеядным, чтобы лучше окучивать дебилов.
У русских хозяева леворадикалы-сталинисты, которые используют своих холопов как рабов, развешивая тем лапшу на уши. Путин такой же коммуняка и холуй зюганоидов как и прочая кремлевская свора, каждый новый год беснуется со своей недопобедой и ветеранами. Даже генсеки коммунякам так зад не лизали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 11:04 (ссылка)
Чушь какая. Капитализм, наоборот, поднял уровень жизни для миллионов, пусть даже он создает неравенство, но поднимает базовый уровень жизни, меняет уклад. А все остальные только создают неравенство и ничего больше. Сравнивать путинизм с трампизмом может только очень недалекий человек.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 14:12 (ссылка)
Хуйня красножопая, спок. Друзья попыта - Северная Корея, КПК, Куба, Венесуэла, Буркина Фасо, Зимбабве. Буквально все как на подбор тоталитарно левые помойки с яхтами у диктаторов и повальной нищетой, рабством диктатурой. У Китая внезапно больше всего рыночной экономики и капитализма из всех этих параш, поэтому там живут более менее сносно несмотря на диктатуру.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 17:43 (ссылка)
толсто

(Ответить) (Уровень выше)

Владимир Зерг - Великий джихад
(Анонимно)
2025-10-29 00:47 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=Gta_9GCJV40

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Владимир Зерг - Великий джихад
(Анонимно)
2025-10-29 11:32 (ссылка)
супер

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 00:55 (ссылка)
> Но пришёл волшебник путин

Невзоров говорит так, как будто не он привёл Путина, помог ему победить.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-10-29 00:55 (ссылка)
> В 2022-м году он перебрался в РФ и патриотически работает в академическом учреждении.

Назовите фамилию!

(Ответить)


(Анонимно)
2025-10-29 00:57 (ссылка)
> смерть под забором это лучшее

Нет,
ты, Россия,
не баба пьяная!
Тебе великая дана судьба,
и если даже ты стонешь,
падая,
то поднимаешь сама себя!

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2025-10-29 01:05 (ссылка)
> миллионов озлобленных дебилов, которые хотят войны, упиваются войной

Миша, нет ли тут антисемитизма?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 06:19 (ссылка)
Нет антисемитизма, зато есть право о совковой русне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2025-10-29 06:24 (ссылка)
а ты хорош

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 09:08 (ссылка)
стоящие часы хороши два раза в день

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2025-10-29 12:39 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 13:39 (ссылка)
а спешащие гораздо реже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]huh_wtf
2025-10-29 16:56 (ссылка)
Спешащие могут показывать правильное время неограниченное сверху число раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 17:56 (ссылка)
да вы лично можете проследовать нахуй неограниченное сверху число раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]huh_wtf
2025-10-30 06:18 (ссылка)
Почему вы уклонились от обязанности себя убить, ответьте?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 14:35 (ссылка)
> нет ли тут антисемитизма?

скажите, пионер, а какой антисемитизм вы имеете в виду, против арабов или против евреев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-10-29 01:07 (ссылка)
> логически вытекает из всей русской культуры и истории; примерно как смерть под забором логически вытекает из жизненной истории пожилой бомжовки наркоманки, разбитой параличом

Миша, а ваша смерть под бразильской пальмой из какой истории логически вытекает, русской или еврейской?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 09:08 (ссылка)
пионер, неужели вам так обидно, что невзоров на скачках голой сракой кверху вас раз за разом обходит, что вы начали прорицать мишину смерть под пальмой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-10-29 01:09 (ссылка)
> законченного имперца, путлеровца, само существование которого противно миру и человечеству.

Миша, откуда у вас право вещать от имени человечества? Вы ведь даже еврей сомнительный, расово неполноценный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 01:12 (ссылка)
а у вас откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 10:19 (ссылка)
Кремль уполномочил, откуда же еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 13:38 (ссылка)
сомнительно, что кремль заморачивается уполномачивает каждую какашку индивидуально

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-10-29 01:10 (ссылка)
> Путлер это Россия, а Россия это путлер, поэтому путлер будет вечно

Миша, ежели это черновик вашего покаянного письма Путину, то годится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2025-10-29 18:51 (ссылка)
- На днях один из жильцов нашего дома пошел к своему соседу узнать, который час. Постучавшись, отворил к нему дверь и встретился с ним лицом к лицу, - тот стоял в дверях. Скажите, пожалуйста, который час? Молчит, только как-то странно ухмыляется. Спросил опять - опять молчит. Хлопнул дверью и ушел. Что же оказалось? Сосед стоял, чуть касаясь ногами пола, в петле: вбил железный костыль в притолоку, захлестнул бечевку... Прибежали прочие жильцы, сняли его, положили на пол. В окаменевшей руке была зажата записка: «Царствию Ленина не будет конца».

Иван Бунин, 1918

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-10-29 01:14 (ссылка)
Миша, мы понимаем, что потомственный чекист Невзоров вам идейно и социально близок. Но его писания рассчитаны безнадёжных на рогулей и селюков, а вы всё-таки местечковый интеллигент. Довольно стыдно вам хлебать и нахваливать пропагандистские помои для хуторян.

Как там сражения в Рио, продолжаются?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 09:09 (ссылка)
пионер, неужели вам так обидно, что невзоров на скачках голой сракой кверху вас раз за разом обходит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-10-29 01:17 (ссылка)
Единственный вывод из писаний Невзорова:

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2025-10-29 01:23 (ссылка)
Миша, порадуйте публику разъяснением парадокса.
Почему абсурдная ненависть ко всему живому, свободному и непохожему якобы у клятой русини, но 1,5 млн евреев истребили любимцы всех лучших людей чудесные украинцы?
А?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 01:36 (ссылка)
https://t.me/alexandrshtefanov/10248
"Не будет жизни ни в Харькове, ни в Полтаве, ни в Николаеве, ни в Одессе, не будет этих городов и не будет Киева!"

Соловьёв нормально так зиганул, параллели с войной в Секторе газа прямые
Даже аргументы те же: вы или скиньте свою власть, или покиньте свои дома. Иначе — вы сами виноваты, что мы вас бомбим.

"Напомню вам судьбу Содома и Гоморры"

Даже интересно, ведь это прямой призыв к геноциду (у нас с недавних пор в РФ на официальном уровне признано стремление уничтожить жителей какого-то конкретного города геноцидом). А если учесть, что официальная линия партии: русские и украинцы — один народ, то, получается, что Соловьёв призвал к геноциду русских.
Но ему можно. Наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 03:02 (ссылка)
это хорошо что он так говорит. легче апрувить судебное решение и подтвердить законность отчуждения резервов. львова-белова тоже дала нужные показания. дугин тоже молодец в этом смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huh_wtf
2025-10-29 08:39 (ссылка)
Содом и Гоморру подвергли геноциду?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-10-29 14:56 (ссылка)
Соловьёв еврей, один из высших руководителей РЕК.

(Ответить) (Уровень выше)

так то были дотационные евреи
[info]necax
2025-10-29 01:37 (ссылка)

Томущо это жидобольшевистская байка же, как и 6 млн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так то были дотационные евреи
(Анонимно)
2025-10-29 09:13 (ссылка)
пионер сам дотационный и жидобольшевик

(Ответить) (Уровень выше)

Re: так то были дотационные евреи
[info]pioneer_lj
2025-10-29 14:57 (ссылка)
Ну, тогда пусть так прямо и скажут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 07:56 (ссылка)
Вербицкий топит за хохлов не потому, что пылает к ним любовью, а потому что "их перебьют - за нас возьмутся".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 13:42 (ссылка)
ты взял за щеку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 14:21 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 01:28 (ссылка)
Многолетний советник "Эрнста" и доверенное лицо путлера знает о чем говорит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2025-10-29 04:22 (ссылка)
Ещё думак в течение 8 лет

(Ответить) (Уровень выше)

ЗАЩООО?!
[info]necax
2025-10-29 01:29 (ссылка)

Израиль обвинил Турцию в проведении враждебной политики из-за ее принципиальной позиции по израильской войне против палестинцев в секторе Газа. Об этом заявил министр иностранных дел Израиля Гидеон Саар, выступая на совместной пресс-конференции в Будапеште с главой МИД Венгрии Петером Сиярто.

«Турция под руководством Эрдогана заняла враждебную позицию по отношению Израиля, включая не только враждебные заявления, но и дипломатические и экономические меры», — сказал Саар.

(Ответить)

дрочить жидов дрочить
[info]necax
2025-10-29 01:58 (ссылка)
Машины для мастурбации были частью этих экспериментов. Они представляли собой устройства, предназначенные для принуждения заключенных, часто женщин, к мастурбации в течение продолжительных периодов. Целью было изучить эффекты длительной сексуальной стимуляции и протестировать пределы человеческой выносливости к таким экстремальным условиям. Эти эксперименты проводились без согласия жертв и вызывали значительные физические и психологические травмы.

(Ответить)

Сатанисты звенят талмудами
[info]necax
2025-10-29 02:08 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2025-10-29 02:12 (ссылка)
невозоров потомственный гебешный пидор как вся российская "оппозиция".

(Ответить)


(Анонимно)
2025-10-29 02:40 (ссылка)
Миша, ты просто поэт и борец с наркоманией, новый Ройзман практически
"мы увидим", лол
It’s easy when you look at the world through problematic glasses!

Постмодернизм это пиздец конечно, масочка приросла, и теперь если не насрать в розовый рояль хотя бы раз в день, не только с дискурса соскочишь и нарратив утратишь, ещё и себя забудешь.

Говорят, с возрастом будет только хуже, вариативность мышления утрачивается, человек превращается в клюв, оборудованный дятлом. Называется обеднение эмоций и уплощение аффекта.

Выход правда есть, закрыть дневник со всей вонючей ризомой в комментариях, миазмами гниения и сибирской язвы. Хотя бы не будешь муму с гноящимся камнем на шее. Как прекрасный silence factory. Но видать уже поздно, награда нашла героя изнутри

Или ты умираешь от неизлечимой болезни, и хочешь уйти красиво, расплескавшись лопнувшим пузырем гноя по охуевшим ебалам? Тогда слова сочувствия, конечно

(Ответить)


[info]testomes
2025-10-29 02:55 (ссылка)
>в очистительном ядерном огне

Так рашка этого и добивается бессознательно. Её существование противно в первую очередь самой себе.

Это суицидальная агрессия вырожденцев.

Все эти бесконечные фантазии-проекции о захвате, «расчленении», практически сексуальные фантазии об изнасиловании Западом — это ведь практически напрямую проговариваемые желания, просто россияне слишком тупые, чтобы это отрефлексировать.
Больная женская душа путлера и россиян изнывает: нахуй так жить, ну войдите, развалите, разъебите уже наконец, и мы «в рай» («эсхатологический оптимизм»).
Когда лысая залупа Пригожин символически устремился в московское лоно, Россия призывно задрала юбку и раздвинула ноги — глядите, мешать не будем, только придите и володейте! Но тщетно. Полоумную вонючую старуху с совковой бензоколонки, мнящую себя императрицей, поёбывает разве что сзади, и то за скидку на солярку, небрезгливый председатель Си.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2025-10-29 03:31 (ссылка)
Ну ты и дурачок, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

русский петух порвался
(Анонимно)
2025-10-29 11:26 (ссылка)
пиздец ты даун

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 06:29 (ссылка)
Только на западе сплошь и рядом гуманисты и человеколюбы, никак не прикончут проклятую. А рашка все лезет и лезет, гадит и гадит. Помогли бы ей уже давно сдохнуть, сразу бы гора с плеч.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 11:26 (ссылка)
О русской культуре.

Работа Михаила Эпштейна, книга "Русский Антимир".

truerussia.org/journal/russkiy-mir-politika-na-grani-apokalipsisa/

Если кратко: Культура, построенная на лжи и садизме, на чувстве хрупкости жизни, ненужности жизни.

И действительно, если мы посмотрим на практику расширения русского мира, то не обнаружим в ней никакой содержательной — религиозно-мировоззренческой или социально-экономической — мотивации.

То, что Россия всегда позиционировала себя как антитеза к остальному миру и якобы была окружена врагами: «еретиками», «иноверцами», «нехристями», «жидомасонами», «капиталистами», «антикоммунистами», «антисоветчиками», «русофобами», — это свидетельство ее собственной перевернутости.

Есть две важнейших особенности русской культуры, которые, казалось бы, противоречат друг другу: зависимость от Запада и противопоставление себя Западу. Недаром Освальд Шпенглер назвал это псевдоморфозом: одна культура, не развившись из себя, принимает форму другой. «Народу, предназначением которого было еще на продолжении поколений жить вне истории, была навязана искусственная и неподлинная история… заведены поздние искусства и науки, просвещение, социальная этика, материализм мировой столицы…» — писал Шпенглер о российском псевдоморфозе эпохи Петра. Но не всякая культура, ставшая «псевдо», становится «анти», т. е. стремится к разрушению своей первичной матрицы. Для этого псевдоморфоза должна произойти в стране с достаточно большой территорией и населением, чтобы обрести способность противостоять той цивилизации, в форму которой она отлилась.

В сущности, с эпохи Петра Россия для того и вбирала технику, промышленность, образовательную систему Запада, чтобы обратить их против самого Запада. Россия оказалась не только псевдоморфозой, но и антиморфозой, и чем больше она заимствует, тем сильнее враждует с источником своих заимствований. «Все, что возникло вокруг, с самой той поры воспринималось подлинной русскостью как отрава и ложь. Настоящая апокалиптическая ненависть направляется против Европы» (О. Шпенглер). Это культура ревности и соперничества, которая находит свое призвание в том, чтобы оспаривать первенство других культур, вытеснять их на основе именно тех достижений, которые были от них усвоены. В этом огромное отличие России от Китая, который противостоит Западу как особая цивилизация, возникшая раньше западной и выработав шая свои пути постижения и преобразования жизни. При всем обилии западных заимствований Китай развивается на собственной цивилизационной основе. Конечно, Россия существенно способствовала усилению антизападных черт в Китае, обратив его на путь коммунистической революции и марксизма-маоизма. Но в исторической судьбе Китая есть гораздо более могучие и долгодействующие механизмы.

Между тем у России нет другой опоры, другой точки устремления, а вместе с тем и отталкивания, чем Запад. Россия постоянно бунтует против мирового порядка, хотя не может создать порядка даже в самой себе. Подпольный человек у Достоевского наделен острым сознанием своей «самости», но при этом лишен большого творческого дарования и поэтому расходует себя на крупные и мелкие пакости другим, причиняющие наибольшие мучения ему самому. Россия — «подпольное» государство, и недаром она одной из первых создала политическое подполье («Земля и воля», «Народная воля»), а затем, уже в XX в., возвела революционное подполье к вершинам власти. В поведении России на мировой арене угадываются черты уже вполне уверенного в себе подпольного человека, новым воплощением которого в XXI в. стало первое лицо государства. Эта страна бросает всем вызов, дразнит, унижает, но при этом не способна создать своей цивилизации, к которой по доброй воле потянулись бы другие народы.

Трагедия России в том, что она недостаточно самостоятельна и созидательна, чтобы построить свою особую цивилизацию, которая могла бы соперничать с великими цивилизациями Запада и Востока. И вместе с тем она слишком обширна и горделива, чтобы стать частью других цивилизаций, смириться с подсобной ролью. Конечно, у страны нет обязанности создать свою цивилизацию. Ни Австралия, ни Индонезия, ни Пакистан, ни Бразилия не ставят перед собой такой цели. Но именно это постоянно пытается делать Россия — то в качестве Третьего Рима, последнего оплота истинной веры; то в качестве СССР, прокладывающего миру путь к светлому будущему; то в качестве центра Евразии и знамени евразийства, противостоящего «атлантизму»...

Все эти попытки терпят крах и тем не менее возобновляются. Страна мучает себя и других — и в этом ее экзистенция, ее способ напомнить всем (и самой себе), что она жива. Без этого страдания она давно превратилась бы в мертвую пустыню, — только страдание, которое она причиняет другим и себе, оживляет ее, как и ее творцов, от Гоголя, Достоевского и Толстого до Платонова и Солженицына.

Русская экзистенция — быть вопреки себе и другим, быть первой в (само)отрицании и (само)разрушении. Опасная и мучительная страна, делающая все для того, чтобы ее население разделилось на две неравные части: пропойц, воров, негодяев — и мучеников и святых. В Россия возникла и укрепилась система антисоциума, который строится на основах, прямо противоположных тем, что обеспечивают развитие цивилизации. Это круговая порука во лжи, воровстве, насилии, преступании всех законов. Это не просто отрицательная селекция, это отрицательность в самих устоях общества.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 11:27 (ссылка)
Садизм и мазохизм - это присуще в глубинной психологии России.

Весь этот девиантный комплекс наблюдается в поведении российского руководства, а вслед за ним – и населения, которое никак не выйдет из подросткового возраста. Легко представить страну в образе хулиганствующего подростка, который уходит из своего европейского дома, грубит, врет, задирает мирных и благополучных граждан, устраивает кровавые потасовки, не считается ни с юридическими, ни с моральными нормами. И при этом, конечно, разрушает самого себя, с той мотивацией, что раз вы все такие хорошие, я буду гадом, и пусть мне будет хуже, но и вам не поздоровится. Это мстительный комплекс обиды на весь мир, и чем больше сам подросток загоняет себя в угол, в кризис одиночества, тем сильнее его ненависть к окружающим. Это самовзрывающийся механизм – лодку раскачивают изнутри. Это суицидальный позыв общества, не сумевшего перейти в возраст зрелости, ответственности, позитивной социализации. Это тип подпольного человека (как у Федора Достоевского), который психически остается в подростковом возрасте и мстит миру за свою бестолковость, невзрачность, бездарность, одиночество. Он испытывает удовольствие даже от зубной боли, растравляет свою злость и гордыню, соединяет садизм с мазохизмом и не щадит самого себя. Его жизнь – упражнение в причинении боли себе и другим.

Это и есть какофилия (kakophilia) – влечение к плохому, уродливому, отвратительному (от греч. kakos – bad, evil, от индоевропейского kakka – "испражняться"). Того же корня слово "какофония" ("дурнозвучие", диссонанс). Еще в XVII веке возникло понятие "какократия" или "какистoкратия" (kakocracy, kakistocracy) – буквально "власть худших", негодяев и подлецов. Впервые это слово встречается у английского проповедника Пола Госнолда в его проповеди 1644 года в храме Святой Марии в Оксфорде. Госнолд выступил против тех, кто хочет превратить "нашу добросердечную Монархию в безумную Какистократию". Противоположность аристократии, то есть власти лучших, – не демократия, а именно какократия, власть худших. В таком обществе подлецу легче войти во власть, он прибегает к недозволенным приемам - лжи, клевете, насилию, предательству – и, конечно, больше преуспеет в карьере, чем человек с моралью и совестью.

Но какократия – лишь верхушка айсберга, а подводная его часть – какофилия. Это общественное умонастроение, даже можно сказать, социальный инстинкт, который отдает предпочтение худшему перед лучшим. В таком обществе трудно быть добрым, милостивым, справедливым. Это и есть какофилия: любовь к наихудшему, завороженность злом, болью, духом небытия.

https://www.svoboda.org/a/29079461.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 11:27 (ссылка)
И про ОНТОЦИД: ненависть как национальная идея.

ОнтоцИд (от др.-греч. ὄν, род. п. ὄντος — сущее, бытие + cide, убийство; ср. геноцид) — тотальное уничтожение всего сущего, война с бытием как таковым. Геноцид, зооцид, экоцид — лишь частичные проявления онтоцида.

Онтоцид, вражда к бытию как таковому, лежит в основе ряда религиозных и политических движений, таких как гностицизм, отчасти старообрядчество, фашизм, евразийство. Мир лежит во зле или захвачен Антихристом, а значит, подлежит уничтожению.

Онтоцид на практике — тактика выжженной земли. Иногда проводится отступающей армией, чтобы не дать возможности агрессору использовать захваченные ресурсы. Но и такая тактика запрещена международными нормами ведения войны. А в Украине тактика выжженной земли применяется нападающей армией, которая опустошает территорию как таковую, превращает в руины целые города. Такой онтоцид противоречит не только международному праву, но и прагматике войны. Даже нацистская Германия старалась не разрушать больше того, что было необходимо для военной победы, чтобы впоследствии оккупировать эти земли с пользой для дальнейшего развития. Нынешний агрессор превосходит рекорды фашизма середины ХХ века по размаху отноцида, деструктивности военных действий."

Ряд конкретных примеров также в указанной беседе М. Эпштейна с П. Щелиным о сатанодицее, о мистической и сектантской стороне "русского мира".

https://www.svoboda.org/a/voyna-i-filosofiya-mihail-epshteyn-ob-ideologii-vyzhzhennoy-zemli/31911748.html

https://verstka.media/kult-smerti

https://www.youtube.com/watch?v=LJ9Io5zfMyw

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 12:18 (ссылка)
Ага, покончить с собой - уничтожить весь мир

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 17:51 (ссылка)
> Её существование противно в первую очередь самой себе

так правильно: почему рашкован ненавидит других рашкованов? потому что они виноваты в его страданиях! ведь они все рашкованы и коллективно составляют рашку - источник мучения рашкованов, и всех кто подвернётся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 18:46 (ссылка)
Ну да, этот вечный страдательный залог "нас надули, обманули, предали, обвели вокруг пальца, ударили ножом в спину, поставили на колени, напихали нам хуев за щеку, выебали в жопу...", где они, получая неподдельное удовольствие, сублимируют состояние пассивного объекта сексуального насилия. Вся т.н. "конфликтность" с Западом и желание его победить, задоминировать - не более чем провокация, выделение феромонов, брачный танец р., чтобы реализовать коллективную русскую rape fantasy с Западным альфа-самцом. Россияне - это как омеги из Omegaverse. Все их геополитическое нытье и парасоциальные отношения с Западом обусловлены физиологической течкой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 03:38 (ссылка)
>"хороший русский"

"Хороший заизраилетянин/еврей" это просто фанат Нетаньяху и Израиля
в завязке, который держит себя в руках. Но стоит ему на мгновение расслабиться, и мы увидим законченного сторонника геноцида окружающих Израиль народов, гиперсиониста, само существование которого противно миру и человечеству.

А "Хороший западник" это просто фанат западной политической культуры в завязке, который держит себя в руках. Но стоит ему на мгновение расслабиться, и мы увидим законченного сторонника цивилизационной миссии запада, White Man’s Burden, военной экспансии, с миллионами трупов в качестве прямого и побочного эффекта, из-за дестабилизации, политического просилетизма, нетерпимости ко всему отличному от нынешнего западного хайвмайнда, неоконсерватора, само существование которого противно миру и человечеству.

Миша, вам никогда не говорили, что вы лицемерное говно, с прогонами, которые не выдерживают никакой критики? У России, как у суверенного государства, есть совершенно реальные интересы безопасности и геополитики, как скажем и у Израиля, вне зависимости от того путин или не путин у власти -- скажем потерять азовское море экспансивной западной военщине было бы просиром в любом случае для суверенности. По сути, главное преступление которое вменяют россии и русским, это что они посмели иметь интересы там, где имеют интересы святые европейцы и американцы, и что делают они это методами, которые можно применять Американцам, Израилю, и отчасти европейцам(например в Ливии), когда они отстаивают свои интересы безопасности. Путин тут отличился только тем, что делает всё очень плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-10-29 12:11 (ссылка)
"У говна как у суверенного вещества есть совершенно реальные интересы безопасности и геополитики, как скажем и у конфет"

почему меня должны интересовать
"совершенно реальные интересы безопасности и геополитики" говна?
говна и так много, говна не надо

а проблема в том, что Россия это химически чистое
говно, которое никому нахуй не надо, и ее "интересы"
антагонистичны интересам и ее дебильного населения, и
всего остального человечества до кучи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 13:36 (ссылка)
потому что когда говна 140+ млн, его интересы начинают играть роль, миша: как результат, вы сначала на допросе, а потом в бразилии.

такая же история с Индией и Китаем, 1+ млрд говна каждый.

Ну а поскольку даже жалкие 2 млн говна не могут упромыслить (в газе), надежды на то, что русня и прочие рассосутся сами собой, иллюзорны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 14:29 (ссылка)
>это химически чистое

Вот уже лет 17 пытаетесь это доказать тут в бложике, цитируя черипикнутые anecdotes, и занимаясь черрипикингом в литературе, и среди в основном фашиствующих политических деятелей и философов, знакомых вам по вашим старым фашиствующим временам, и я НИ РАЗУ не видел чего-то хоть сколько-то убедительного, потому что опровергается одной мыслью -- достаточно вспомнить горбачевско-ельцинскую россию, весь ваш сраный, вонючий и дебильный эссенциализм улетучивается нахуй совершенно. Если вы это фашиствующиее говно, не значит что все в России такие же. Нынешняя же Россия это Россия одного человека, и она после его смерти свою природу гарантированно не сохранит. А даже если и сохранит, это не ваше собачье выруснявое дело в общем-то, что в головах у людей в сверенном государстве. Имеют право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-10-29 14:53 (ссылка)
а что, ельцинская роССия чем-то лучше путлеровсий?
да такой же гулаг, еще хуже путлеровского, если не считать
последние 3 года

сраная не может не быть говном, это совершенное говно, то есть
доведенное до совершенства, она может только пробивать днище
(потому что совершенству нет предела), но направление в говно
задано железно еще вп времена Орды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 15:01 (ссылка)
>такой же гулаг,

Да, да, ужасный гулаг -- красно коричневых фашиствующих имперцев обижали, и подавляли сепаратизм в своих международно признанных границах, где-то в духе украины с донбасом, а где-то духе испании с её каталонией. Ужасающе просто. /s

Вот в таких хуевых, биографически обусловленных аргументах вы весь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 17:55 (ссылка)
>подавляли сепаратизм в своих международно признанных границах, где-то в духе украины с донбасом, где-то в духе украины с донбасом, а где-то духе испании с её каталонией.

типичная руснявая хуита

потому что сначала ельцинские устроили войну в молдавии и откусили от молдавии приднестровье

также ельцинские устроили войну в абхазии, откусили её от грузии, а впоследствии и в осетии так же сделали.

то есть ельцинские первым же делом нарушили границы двух суверенных государств. а теперь русня на голубом глазу выдаёт нам парашу про "подавляли сепаратизм в международно признанных границах" - попросту потому, что русне это сейчас удобно.

ответ один: русня нахуй вся скопом - что ельцинская, что путлеровская

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 15:34 (ссылка)
> а что, ельцинская роССия чем-то лучше путлеровсий?

Да. Ельцин - бог! Морил русню, когда это еще не было модно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 03:44 (ссылка)
русская культура это в основном калька западной, но 18-19 века. в самой рф она всегда поддерживалась властями, но реальная популярность ее не высока, потому что народ в основном следует за современными образцами. В России все заимствовано - религия у греков, кульура у кого угодно. После петра пол-бюджета уходило на западные вещи материальной культуры, скупаемые помещиками, а их языком стал французский.
В этом ее, уникалность русской культуры и есть - полное отсутствие: на западе быстро все меняется и забывается а тут оно есть.
Наконец, cарафаны с кокошниками - изобретение советско-еврейских фольклористов. Не понятно, кто их носил и кто так ходил. Самовары - немецкие, матрешки - японские и т.д.
Почему так? Потому что народная жизнь всегда была упрощенной - щи да каша. Оленеводство или малопродуктивное земледелие, небольшой набор сказок-мифов и все.

(Ответить)

СНЕГ ЭТО ХАМАС
[info]necax
2025-10-29 05:14 (ссылка)
Mikaela (((Shiffrin))), of the United States, crashes during the second run of a women's World Cup giant slalom skiing race

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СНЕГ ЭТО ХАМАС
(Анонимно)
2025-10-29 11:06 (ссылка)
Зашивайся, петухан сраный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 06:06 (ссылка)
ну ахуеть бля, доверенное лицо путена недовольно путеным!
пойду блять платить и каяться, пока доверенное лицо путена будет жить в лондоне с охраной, или где он там сука, философ лошадиный

(Ответить)


[info]borrowedpointer
2025-10-29 06:22 (ссылка)
>>Ведь весь секрет популярности путина
>Все так!

Вступил в должность в 99м
Напал в 22м
Очевидно, что дело не в росте благосостояния (мир никогда не жил так хорошо, как при путине), а в возможности повоевать. А деньги тут непричём.

> Но стоит ему на мгновение расслабиться, и мы увидим законченного имперца

как будто что-то плохое. подрочат на старые империи, где кровь лилась рекой, и приходят тут рассказывать, что новые - это плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 08:18 (ссылка)
РФ никогда так хорошо не жила, как при Путине - с 2010 по 2014 год исключительно, до крымнаша. Это, кстати, так себе хорошо, в 2008 был ебучий кризис.

Так как РФ начала жить хорошо, средний класс норота разжирел, появился и начал хотеть "демократии" и нагло кричать "мы здесь власть". Только перед смертью Навальный понял, что этой "власти" всего пара миллионов, она сейчас живёт преимущественно в Армении. То есть ее даже меньше, чем всего ментов. И она эта власть вся, как один, не служила в армии, поразительно прямо! Отчасти возможно потому, что отслужив в росармии хотеть демократии уже нельзя, можно хотеть удавиться и перерезать всех вокруг, но отчасти и по причинам классовым, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2025-10-29 12:41 (ссылка)
давай всё таки уточним
до 14 шли быстренько вверх, потом стали сползать вниз. до сих пор сползают, до сих пор сравнительно немного отползли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 09:02 (ссылка)
> секрет популярности путина

^^^ как понять, что имеешь дело с эталонным выродком и долбоебом, бессрочным доверенным лицом путлера?

(Ответить)

Лишь бы была война!
(Анонимно)
2025-10-29 09:25 (ссылка)
https://t.me/Agdchan/23800
https://t.me/friend_blog/61437
Андрей Малахов | Оператор БПЛА
Лишь бы была война

Советская эпоха завершалась под лозунгом «лишь бы не было войны». Так СССР и рухнул — без войны. Никто не вышел за него воевать и умирать. Никто не призвал к такой войне, ее и не было.

Отказ от войны в принципе фатален и тем более губителен для государства, в основу которого положена заявка на всемирную экспансию собственной идеологии (коммунизма). Отказ от войны, табуирование войны равно табуированию революции. Лишь бы не было войны = лишь бы не было революции. А если нелегитимна революция, то нелегитимен и коммунистический проект, и в конце концов СССР.

Мы многое унаследовали от советского периода, в том числе унаследовали категорическое отбрасывание духа войны. «Лишь бы не было войны» было воспроизведено на постсоветском этапе и привело к череде войн вплоть до СВО.

Трудно провести грань между полной умиротворенностью и отказом от самого себя. И ясно, что именно эта линия ведет к внутреннему распаду социального тела, выливающемуся во внутренние и внешние конфликты. Если мы не утверждаем свое бытие (а такое утверждение всегда война), то подвергаемся агрессии чужого бытия извне, на которую отвечаем (хорошо, что отвечаем!) лишь на последнем краю — горячей войной.

И через эту войну у последней грани очевидным образом оздоравливаемся. Платим страшную цену и оздоравливаемся. Хотелось бы иначе, но иначе у нас «Минские соглашения» и гниение. А вспышка горячей войны напоминает экстренное медицинское вмешательство на благо организма. И война с Грузией, и Русская весна 2014 года и особенно СВО пошли нам на пользу. Даже совсем проблемные чеченские войны закончились замирением Северного Кавказа, а откровенно гнилые процессы пошли как раз по окончанию основной фазы военных действий.

Пока у нас получается утверждать себя (свое бытие) через горячую войну. Россию уже не узнать в сравнении с тем, чем мы были до СВО. К хорошему быстро привыкаешь, потому это может не так бросаться в глаза. Но если оглянуться на февраль 2022 года, то всё будет очевидно. Тем не менее сказать, что «всё под контролем» и далее процесс оздоровления пойдет как по накатанной невозможно. Процесс оздоровления достоверно идет, пока идет война. А после наступления мира достоверно возобновляется гниение по нарастающей.

Сдержать гниение мы можем только через войну. При этом мы очевидно хотим победить (как можно быстрее) в горячей войне, а не бесконечно тянуть ее. Значит, наша победа должна подразумевать утверждение нашего бытия (утверждение России), биться за которое нужно каждый день в культуре, в образовании, в экономике, везде. Если мы не бьемся во всех сферах жизни, то оказываемся на фронте горячей войны либо в небытии.

Лишь бы была война. Тогда и мы — будем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лишь бы была война!
(Анонимно)
2025-10-29 15:03 (ссылка)
Спасибо Козлопанку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2025-10-29 10:15 (ссылка)
Есть мнение что годной критеріей хорошерусскости есть отношение к
империи, если человек за независимость карелии, Кавказа, якутии и марийцев итд,
то человек хороший, а если типа за прб но без освобождения народов,
то ето пидор 100%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 11:05 (ссылка)
Хорошая мысль, но нужно обобщить: хороший человек - за свободу, вот так универсально.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 11:31 (ссылка)
Хороший русский - это оскюморон, как сладкое горькое или квадратный круг. Сама основа русскости в садизме и насилии, в преступлении и всякой лжи. Нельзя быть хорошим русским, как нельзя быть хорошим преступником (ну то есть чисто технически, но не морально).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2025-10-29 12:06 (ссылка)
это само собой
но впасть в путинизм можно в любой момент, даже лучшие
этому подвержены: Широпаев например.

Латынина, Арестович, Светов и так на слуху, скоро, думаю,
и ФБК в полном составе туда же проследует

это реально как наркомания, надо ежедневно бороться со своей
русскочелюстной природой, иначе пиздец

пора создать секту по типу Narcotics Anonymous,
"я уже 90 дней не русский"

“I used to be a Russian for fifteen years. I thought I’d never stop. But someone told me to ‘keep coming back,’ so I did. Now I’ve got ninety days clean, and for the first time, I’m starting to believe I can stay that way.”

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2025-10-29 12:50 (ссылка)
>Широпаев

ебануться

>Narcotics Anonymous

это Denial Anonymous, после похмелья выясняется что даркон или карту поляка выдают не всем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 14:50 (ссылка)
Как насчет хорошерусскости человека, который против империи, но не считает украинцев нерусскими? Уж где-где россия и империя, так точно не в восточной украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-10-29 14:59 (ссылка)
украинцы, может, и русские, но они стремятся от этого говна освободиться,
слава им и почет! каждый должен так же поступать:
выписаться из русни, нанять пачку генералов австрийского генштаба,
чтобы сочинили фейковый язык, фейковую историю, фейковые песни и сказки, и вперед, мы теперь не русские,
а поморы, а русня идет нахуй. Каждый! Это единственный способ решить проблему вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 18:17 (ссылка)
как в Люксембурге все знаки на немецком, французском и люксембуржском, так и в Уральской республике будут на уральском говоре, башкирском и вогульском

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-30 08:12 (ссылка)
>но они стремятся

Тут подмена понятий. Стремятся как раз не они, а меньшинство западенцев, каргокультных интелей начитавшиеся американских интернетов на английском языке, и их олигархат, из финансовых соображений. Всё это помноженное на массовые covert вливания USAID и европейского бабла на пропаганду русофобии и атлантизма. Украинцы же, несмотря на все эти усилия, сначала голосовали за то, чтоб остаться в СССР (все практически за исключением киева и львова), потом последовательно голосовали за русский язык в раде и региональных парламентах, потом проголосовали за зеленского, который обещал примирение, т.е. компромисс с россией.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 10:15 (ссылка)
Ненависть Риа блядей ко всему свободному и разумному не должна удивлять. Риа блядей нужно истреблять без суда и следствия. Церемониться с этим зловонным отстойником никак нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-10-29 15:02 (ссылка)
да если бы только РИА
это большая часть русни такая

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 10:29 (ссылка)
да ты сам как путин

(Ответить)

русня приуныла
(Анонимно)
2025-10-29 11:31 (ссылка)
«Фаза разочарования». Вера россиян в прекрасное будущее страны обвалилась до минимума с начала войны

По мере того как война с Украиной продолжается четвертый год, надежды на мир угасают, а экономика подходит к краю рецессии, настроения в российском обществе начинают мрачнеть.

Доля граждан, которые верят, что будущее принесет улучшение жизни в стране, осенью упала до минимумов с 2021 года, показал опрос ФОМ.

В настоящий момент 27% россиян полагают, что в ближайшие полгода-год жить в стране станет «лучше». Доля таких ответов рухнула на треть, или 12 процентных пунктов по сравнению с апрелем.

Доля тех, кто верит, что жизнь улучшится в ближайшие 3-5 лет, в августе падала до 36%, а начале октября составила 40%. Оба показателя — также самые низкие с начала вторжения в Украину, следует из данных ФОМ.

Общество вступает в «фазу серьезного разочарования», считает социолог Елена Конева. После возвращения Дональда Трампа в кресло президента США в России выросло число тех, кто рассчитывал на быстрое окончание войны, сейчас же их количество начало сокращаться, поясняет Конева.

Люди все больше озабочены своим материальным положением, по которому бьет инфляция, превышающая 40% с начала войны даже по официальным данным Росстата. Если два года назад на ухудшение личной финансовой ситуации жаловались 15%, то теперь 35%, указывает Конева.

«Государство, продолжающее войну, всё более активно гладит свой народ против шерсти», — пишет политолог Аббас Галлямов. Люди были бы готовы одобрить «патриотические выверты» властей, если бы им это ничего не стоило, но «поскольку цена растёт, они начинают всерьёз хотеть, чтобы всё это поскорее закончилось», отмечает Галлямов.

https://storage.googleapis.com/rdt/mt#/2025/10/24/faza-razocharovaniya-vera-rossiyan-vprekrasnoe-buduschee-strani-obvalilas-dominimuma-snachala-voini-a178302


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: русня приуныла
(Анонимно)
2025-10-29 13:32 (ссылка)
>начинают всерьёз хотеть

ггг

это как на стене в школьном сортире: кто начал всерьез хотеть, пририсуй вагон!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-10-29 15:55 (ссылка)
> "Путин это лучшее, что случилось с Россией"

объективно, до крымняша и по свободе и уровню жизни так и было, не? лучший из сортов говна, однозначно

(Ответить)