Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-03-14 19:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Visage - FADE TO GREY

total war
В 1987 году ООН приняла резолюцию с осуждением
терроризма. Проголосовали единогласно, кроме
США и Израиля, плюс воздержавшийся Гондурас
.

А все потому, что если исходить из этого
определения, палестинцы террористами не являются,
а являются партизанами. Что в принципе логично,
поскольку если палестинцы террористы,
то и белорусские партизаны, и Зоя
Космодемьянская террористы.

Никакой симпатии к палестинцам, а тем более
чеченцам, я не испытываю, но милое моему
слуху слово "террорист" к ним не относится,
эти граждане - партизаны.

Другое дело, что войну в Чечне вести таки
необходимо, потому что иначе на Кавказе
начнется беспредел, бандитизм и работорговля,
и в результате чеченского беспредела пострадают
русские. Мы это прекрасно знали еще в начале
1990-х годов, а в конце 1990-х имели несчастье
экспериментально наблюдать чеченскую "независимость".
Чеченский народ - работорговец и бандит, так исторически
сложилось. Это нормально, ничего обидного в этом нет.

Но не надо называть это борьбой с террористами.
Мы воюем не с террористами, а с чеченским народом,
террористов там нет никаких и не было.

А раз мы воюем с народом в целом, не надо
останавливаться на полдороге - надо забомбить
их в каменный век, построить вокруг колючую проволоку,
под током в 2000 вольт, и ждать пока все вымрут.
Война должна быть тотальной.

"Ограниченная" война это лицемерие и подлость,
и не служит ничьим интересам, кроме коммерческих
какой-то мрази.

Do you want total war
Throw out Christ and bring back Thor?
Do you want total war?
Do you want total war?

Do you want total war
To see life's will return once more?
Do you want total war?
Unleash the beast in man once more?

Do you want total war?
Do you want total war?
Yes you want total war
Yes you want total war

* * *

В шотландских ебенях наблюдал я такую картину. Стоит
гора, посреди болота, справа и слева километров на 10
ни души живой, только овцы (и тех почти нет). Посредине
горы проходит забор, метра в полтора, на заборе проволока,
через проволоку ток, вольт в 50-100.

Узнал я это экспериментально (и болезненно):
пытался перелезть.

В Швейцарии, говорят, не
100 вольт гоняют, а 1000 аж.
Гримасы капитализма.

Сельское хозяйство это зло. Буржуазию
надо уничтожать.

Привет
Миша



(Добавить комментарий)


[info]i_shmael@lj
2003-03-14 08:09 (ссылка)
В Шв. ни разу не видел проволоки под током. А вот в соседней Франции - сколько угодно, без предупреждения и много вольт (также экспериментально проверено).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-03-14 08:11 (ссылка)

Мне рассказывал какой-то хрен, который участвовал
в мировом чемпионате по спортивному ориентированию.
Говорит, для них специально пришлось отключать, а то
1000 вольт и каюк.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_shmael@lj
2003-03-14 08:13 (ссылка)
Вряд ли это... 1000 вольт (да и 100, возможно) и корову убьет - а огораживают именно их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2003-03-14 08:30 (ссылка)
Миша, не пиздите. Граница между партизанами и террористами есть и Вы прекрасно знаете, где она проходит.

Что-то я не слыхал о том, что Зоя Космодемьянская и прочие партизаны мочили гражданское немецко-фашисткое население.

То есть может, они бы и мочили, не исключено, если б могли. Но факт - не мочили, поскольку не было у них в пределах досягаемости никакого гражданского населения, - одни, понимаешь, военные попадались..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-03-14 08:36 (ссылка)

Мочили полицаев и коллабораторов. Разрушали имущество.

Зою, например, поймали, когда она пыталась сжечь сарай.

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Таки да.
[info]levsha@lj
2003-03-14 08:42 (ссылка)

"Молодая гвардия", как говорят очевидцы, и вовсе специализировалась на банальном гоп-стопе, о чем и Фадеев пишет: основным источником финансирования организации служили деньги от продажи украденных у немцев сигарет и барахла. До немцев, опять же дотянутся сложно (охрана, личное оружие, тусуются кучками), во-вторых, система заложничества (Хрущев настоял на взрыве особняка фон Брауна, хотя Старинов был против; за фона этого вывели в расход целую деревню).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2003-03-14 10:56 (ссылка)
Полицаи и коллабораторы - не вполне гражданские. Во всяком случае сами партизаны не ставили своей целью мочить именно и целенаправленно гражданских. Это не школьниц взрывать на дискотеках и пенсионеров в автобусах.

Имущество же - вообще хуйня, сам понимаете, и к террору никакого отношения не имеет. Тоже мне террор - поджигание сараев. И упоминать не стоило.

И главное - даже если есть некая пограничная область, общая для партизанщины и террора, то и это не значит ровно ничего. Чисто терминологические нюансы - типа как если наши, то разведчики, а уж если ихние, то конечно, шпионы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tabarnak@lj
2003-03-14 20:12 (ссылка)
Если бы фашисты сразу заселили к нам мирных немцев, то было бы правильно убивать этих мирных немцев и их бы убивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-03-16 08:26 (ссылка)
Ага.

А если бы у бабушки были бы яйца и хуй, она была бы дедушкой. Действительно, всё правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tabarnak@lj
2003-03-19 06:07 (ссылка)
Да, давайте покривляемся. Обезьяная сраная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-03-19 06:28 (ссылка)
Иди на хуй, сынок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tabarnak@lj
2003-03-14 20:13 (ссылка)
А если они еще и дискотеки устраивали бы, то и дискотеки взрывали бы. А если бы свой общественный транспорт запустили, то и его. Все правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы, я вижу, знаете, что правильно, а что - нет.
[info]probegi@lj
2003-03-15 05:09 (ссылка)
Поэтому скажите, пожалуйста, правильно ли ложиться спать в 21 час 14 минут?
А то я мучаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы, я вижу, знаете, что правильно, а что - нет.
[info]tabarnak@lj
2003-03-19 06:09 (ссылка)
Если вы мучаетесь, надо мучать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_antinoy162@lj
2003-03-14 08:32 (ссылка)
Мовсар Бараев и Мовлади Удугов,
Басаев и Хурдымурдыев -
невинные и чистые БОРЦЫ за СВОБОДУ!

Масхадов наш президент!
Ура!

(Ответить)


(Анонимно)
2003-03-14 08:50 (ссылка)
А я так думаю - это ток для шотландских овец, а не для Вербицких. Ну не знали они, шотландцы, что Миша к ним приедет.

(Ответить)


[info]yulia_z@lj
2003-03-14 10:47 (ссылка)
Миша, погоди, но разве не ты пару постов назад говорил,
что русский проиграют войну на Кавказе?
То есть надо сражаться за заранее проигранные цели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-03-15 08:39 (ссылка)

Если Россия продолжит лицемерную политику,
то враги, конечно же, победят.

Но этот момент хочется отдалить.
Повторения того бардака, который был в 1996-99
(с похищением еврейской девочки Аллы из города Саратова,
отрезанием ей пальцев на руке, работорговлей, грабежом,
экспортом ваххабизма и прочим беспределом) не нужно
никому.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanis@lj
2003-03-14 15:56 (ссылка)
партизаны - это террористы с конструктивными целями. Причем эти два состояния друг в друга постоянно переходят - отчаявшиеся партизаны переходят в чистый терроризм, оптимистические террористы становятся партизанами и вовсе даже политиками - Ицхак Шамир, например.

То-есть Бин Ладен, McVey & Kaschynski все-таки террористы - конструктивных идей либо совсем нет (кроме вывода Амеркианских войск с Ближнего Востока).

Палестинцы конечно же партизаны. Слово это абсолютно нейтральное.

Исстребить все партизанствующее население невозможно и разрушительно для тех, кто проводит геноцид. В случае России, например, если перебить всех чеченцев, то федерация совсем развалится. То-есть сам процесс уничтожения приведет к реальному терроризму и усилению сепаратизма в соседних регионах Северного Кавказа, Татарстане и тп. Чеченцев всех не поубивали до сих пор атомной бомбой именно поэтому а не потому, что там какие-то нефтеперерабатывающие комбинаты или генерал Шаманов не способен на такое. Парадоксально, но если Чечню отпустить из РФ, то последствия будут примерно такими же. Статус кво - единственно возможный путь. Де-юре автономия в составе РФ и де-факто независимость и вялотекущая война.

В Израиле точно так же ни убить палестинцев (уже) ни формально отдать им территории (пока) нельзя. Должна происходить долгая ферментация в двух параллельных пространствах - юридическом и фактическом. С одной стороны силовое давление Израиля, с другой, формирование потребительского общества в палестине и естественный отбор - до бесконечности взрываться вместе с еврейскими автобусами они не будут.

Тотальная война слишком красива, чтобы оказатсья практичной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Причём тут геноцид?
[info]ex_er2000541@lj
2003-03-14 19:11 (ссылка)
Главное, не надо смешивать российско-чеченский и арабо-еврейский конфликты. Они не имеют между собой ничего общего, ага.

Россия выполняет цивилизаторскую миссию в отношении дикого чеченского народа.

А Сара поссорилась с Агарью. Дело семейное и борьба вполне равна, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Причём тут геноцид?
(Анонимно)
2003-03-16 01:31 (ссылка)
Средний израильтянин сегодня живет в городе , раз в год бывает за границей , ездит на машине на работу по современной дороге , зарабатывает 6500 шекелей в месяц , платит ипотечную ссуду и растит двоих детей и ни во что не верит . Средний палестинец верит в бога ,живет в селе , ездит на ишаке в соседнее село через гору ( безработица – 40 процентов) , зарабатывает (если все-таки работает) 1200 шекелей в год (!) ( свежие данные по Иерихонскому анклаву ... шо ж в Газе-то деется, а ?) и растит шестерых детей . Почувствуйте разницу . Я только что месяц провел на “территориях” (т.наз. “милуим”-резервистские сборы) ... почувствовал .
Далее . Дело это вовсе не застарело-исторически-семейное ( как , например , в Ирландии ) , а именно что новое , современное . То есть дело вовсе не в каких-то многовековых противоречиях между какими-то там евреями и арабами , их нет , скажем так для простоты – ни противоречий , ни евреев , ни арабов – в данном контексте . Речь идет именно о конфликте между палестинскими арабами и израильскими израильтянами . Палестинцы хотят свою Палестину . Израильтяне , рано постаревшая нация , хотят , чтобы их оставили в покое . Деваться ни тем , ни другим некуда ; воюют ... у одних побольше отчаяния-пассионарности , у других – оружия-системности , и т.д. и т.д. А цивилизаторская роль ... даже неудобно как-то ... считайте , что Израилем выполняется в Палестине примерно как Россией в Чечне ... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2003-03-15 05:04 (ссылка)
Что-то Вы всё перепутали.
А зачем убивать чеченцев? Раскол в войне проходит не по национальному и не по рассовому признаку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vrml@lj
2003-03-15 13:26 (ссылка)
Раскол в войне проходит не по национальному и не по расовому признаку...

это желаемое, а не действительное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2003-03-15 19:39 (ссылка)
Ничего подобного. Тогда объясните, почему чеченцы в этой войне убивают чеченцев? Почему с федеральной стороны воюют представители разных национальностей - это понятно. А как в эту Вашу схему укладываются, в частности, украинские (славянские) подразделения? А арабские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vrml@lj
2003-03-16 04:51 (ссылка)
У меня нет никаких "схем".
Если налить полстакана воды - или чего-нибудь еще - то стакан будет либо наполовину полон, либо наполовину пуст.
И об этом можно будет спорить до посинения, как в прошлый раз. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2003-03-16 06:10 (ссылка)
Маша, ну раз стакан неполон - значит, линия раздела проходит не здесь. Вторая половина стакана все же существует и её нельзя сбрасывать со счетов. Или тут "неправильные" чеченцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vrml@lj
2003-03-16 08:18 (ссылка)
Одни чеченцы считают других предателями общих национальных интересов. Игорь, я не говорю, что надо что-либо сбрасывать со счетов. Более того, я всецело поддерживаю Вас в том, что война не должна вестись по национальному признаку. Но увы, всякий конфликт, как вооруженный так и нет, имеет тенденцию скатываться на национальную и религиозную почву, как этому ни противодействуй; поэтому Ваше изначальное замечание, я считаю, относится скорее к области желаемого. Чему лучшей иллюстрацией являются высказывания Ваших же френдов из другой известной Вам дискуссии:
    Это, кстати, дефиниция. Свои = кому всё можно.

    Просто у вас другие "свои".

Как иначе объяснить эти слова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vrml@lj
2003-03-16 08:20 (ссылка)
точнее, "на национально-религиозно-культурную почву"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2003-03-16 08:35 (ссылка)
Да, согласен, пытаются перевести. И всё же пока, слава Богу, этого ещё не удалось. Как ни крути, всё же по факту, пока она не ведется ни по национальному, ни по религиозному признаку. Если бы было бы иначе, то в российских городах уже не осталось бы ни чеченцев, ни мусульман. И уж все факты говорят о том, что никакого разделения по религиозному признаку не существует в этой войне. Если бы было так, то не было бы нападения Басаева на Дагестан. Это не моё пожелание, а реальные факты, на которые не стоит закрывать глаза. Не только моё пожелание.
С самого начала этой войны, существуют попытки представления её, как межрелигиозной, межнациональной. Очень неспроста разномастные бандиты всюду фигурируют под общим названием "чеченцы". Кто-то это делает сознательно, кто-то по глупости, но стереотип может закрепиться. Вот чтоб этого не произошло, чтоб война не перешла именно в эту форму, надо говорить правду.

Я не понял о какой Вы говорите дискуссии и о каких френдах. У меня очень разнообразные френды, и они отнюдь не все являются моими единомышленниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vrml@lj
2003-03-16 08:42 (ссылка)
Отсюда и далее:
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=st_d&itemid=8006&thread=95302

Конечно я понимаю, что френды не значит единомышленники; это к тому, что подобные аргументы вам должны быть очень знакомы.

В остальном спорить не буду, в принципе и не о чем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2003-03-16 08:51 (ссылка)
Ну, вот кого-кого, а этого юзера к моим ни друзьям, ни единомышленникам уж никак причислить нельзя.
Кстати, именно его очередная глупость, опубликованная в газете о том, что "любой чеченец - враг" и явилась той последней каплей, после котрой я окончательно утратил интерес к газете "Консерватор".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vrml@lj
2003-03-16 10:03 (ссылка)
Все-таки есть у нас с вами что-то общее. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2003-03-16 10:07 (ссылка)
Было б удивительно, Маша, если б этого не было. :)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]vrml@lj
2003-03-16 10:17 (ссылка)
В смысле убить его? Я бы с удовольствием, но это же из песни слово выкидывать... Думаете надо все-таки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2003-03-16 10:28 (ссылка)
Маша, коммент Ваш - дело Ваше. Я просто обратил Ваше внимание на то, что он подзамочный. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vrml@lj
2003-03-16 10:45 (ссылка)
Да уж что теперь. Пускай висит пятном на моей репутации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2003-03-16 10:55 (ссылка)
Image:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Withnail and I (1987
[info]xyu@lj
2003-03-15 20:26 (ссылка)
http://us.imdb.com/Title?0094336

там действие кина именно в таких засраных полях в гамне и происходит
а еще наркотики там есть

(Ответить)


[info]3pac@lj
2003-03-16 12:10 (ссылка)
Про первую часть - ерунда, однако.
Загляните во всяки конвенции на досуге - там ясно написано кто есть ху, и что в связи с этим делать.

(Ответить)