Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-06-07 00:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Podorozhnyj - NE SSY!

Рамблер
Ходил сегодня в Рамблер, договаривался о платном
благотворительном хостинге. Договорился! Спасибо
[info]moshkow@lj.

Осталось купить сервер и слить контент.
Все сайты *.lenin.ru, которые заводились с моем помощью, я туда
перенесу, а также все сайты Гущина, которые Вадим захочет
тоже перенести. Если кто-то особенно переживает насчет
своего контента, напишите мне, будем спасать.
В конце следующей недели, Бог даст, все
заработает. Отчасти.

А вот картина: НЕ ССЫ!


НЕ ССЫ!

В Рамблере стоят 500 тысяч компьютеров,
у каждого вентиллятор. Компьютер на компьютере на компьютере,
и так насколько хватает глаз! От этого там все время холодно.
Еще в Рамблере лежит книжка Лени Делицына по биогеологии.
Либо по геогенетике. Типа того.

Это потому что Делицын работает там "аналитиком интернет-холдинга".

Тем временем, газета "Бермудский Треугольник"
пользуется небывалой в ее истории популярностью,
по тыще визитов в день; вместо привычных 20-30.

Дети Буденновска все аж уписялись, от такого счастья.
Непрерывный суицид, епть.

Привет
Миша

P. S. Эксперты: какой Линукс стоит ставить на веб-сервер?
Нужно, чтобы он понимал RPM (т.е. не Дебян и не Слакварь).
Я склоняюсь к Mandrake. И не надо пожалуйста устраивать в комментариях войны Линукса и Фрибиисди, я знаю, что
вы ее любите.



(Добавить комментарий)


[info]ex_zadoff59@lj
2003-06-06 11:56 (ссылка)
про 500 тысяч компьютеров ты конеша загнул..

"Ходил сегодня в Рамблер, договаривался о платном
благотворительном хостинге..."

а чо - просто купить слабо?
или главное ходить-договаривацца?
или там маасковские цены?
Нихрина не понимаю особенностей русского интернета..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sobaker@lj
2003-06-06 19:14 (ссылка)
Речь идет, насколько я понимаю, о коллокейшене. Он значительно дороже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchist_2001@lj
2003-06-06 12:57 (ссылка)
Миша, означает ли это, что music.lib.ru насовсем накрылось пиздой Клары Цеткин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-06 13:01 (ссылка)

Нет!
Ее, возможно, даже раньше поднимут, чем Барсук и Рему.
Типа, приоритетное направление.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchist_2001@lj
2003-06-06 13:19 (ссылка)
Хоть какая-то радость. А то всё, похоже, накрывается пиздой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmierkin@lj
2003-06-06 13:18 (ссылка)
извините, а не могли бы вы вкратце рассказать что случилось ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-06 13:22 (ссылка)

Разнообразная похабень:
http://de.erkin.org/lj-php3/users/tiphareth/255095.html?nc=49
http://de.erkin.org/lj-php3/users/aculeata/339331.html?nc=13

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше)

Linux
[info]almutasim@lj
2003-06-06 21:28 (ссылка)
А rpm это принципиально? Я вот перелез на работе (на серваке) с RedHat на Gentoo (http://www.gentoo.org) - не нарадуюсь. Система обновления и отслеживания зависимостей - на высоте, не достижимой пока прочим. Сам себя собирает из исходников, которые сам вытягивает (Хотя на linuxshop.ru можно 2cd купить, где уже дофига всего), причем собирает с оптимизацией. По гибкости - почти как LFS.

Mandrake не пробовал. Ну, если rpm, то, я думаю ASP или ALT, типа чтобы отечественного производителя поддержать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_slider@lj
2003-06-08 20:57 (ссылка)
Сам себя собирает из исходников, которые сам вытягивает

Вроде бы у ALT Linux такая же система обновлений ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almutasim@lj
2003-06-08 21:41 (ссылка)
Нет, там apt-get - заимствование из Debian
А в Gentoo - Portage, дальнейшее развитие идеологии портов из free BSD.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepfather@lj
2003-06-06 23:54 (ссылка)
>Еще в Рамблере лежит книжка Лени Делицына по биогеологии.

Учебник по биокинетике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]masha@lj
2003-06-07 12:21 (ссылка)
Hi, Lenya
Give me the reference, please.
I am in Montana State Uni at the moment.
The second postdoc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepfather@lj
2003-06-09 00:33 (ссылка)
Маша, это русский учебник. Он, впрочем, даже продаётся в Озоне:

http://www.ozon.ru/?context=detail&id=942478

Мне он был нужен не весь, а только модели роста и конкуренции популяций. Ничего не могу сказать, хорош он или плох, я по нему ничего понять не мог, пока не купил другую книжку. Но я часто способен понять только с помощью нескольких учебников.

(Ответить) (Уровень выше)

веб сервер
(Анонимно)
2003-06-07 03:34 (ссылка)
Слакварь однозначно, тем более она понимает рпм.

(Ответить)


[info]blashka@lj
2003-06-07 07:28 (ссылка)
Вот уж 3 года на мандраке.
Сейчас 3 сервера под 9.1 перевел простым апгрейдом.
Никаких проблем :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

anthesteria.rema.ru
(Анонимно)
2003-06-08 08:56 (ссылка)
Уважаемый Михаил,

Прошу по возможности посодействовать в восстановлении доступа к сайту industrial\drone ambient проекта Anthesteria (anthesteria.rema.ru). Сохранность контэнта роли не играет. На Гущина надежды нет, он уж давно на письма прекратил отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: anthesteria.rema.ru
(Анонимно)
2003-06-09 01:03 (ссылка)
пишите на felix@bst.ru
работа серверов *.rema.ru будет восстанавливаться в течение этой недели.

(Ответить) (Уровень выше)

3 года на мандраке
(Анонимно)
2003-06-08 22:43 (ссылка)
Ни АСП, ни мандраку, ни что-либо другое рэдхэтоподобное на сервера ставить нельзя. На сервере всё должно быть просто, как у слаквари. А он нужен этот автоматический перевод "простым апгрейдом"? Если наружу светятся sendmail да апач, просто обнови эти пакеты и всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi@lj
2003-06-09 02:29 (ссылка)
Эксперты: какой Линукс стоит ставить на веб-сервер? Нужно, чтобы он понимал RPM (т.е. не Дебян и не Слакварь). Я склоняюсь к Mandrake.

Если вы склоняетесь к Mandrake, то ставьте, действительно, лучше Alt. Он, будучи потомком Mandrake, при этом всё-таки заметно попрямее и побезопаснее. Единственное что - поверх rpm'а, как здесь уже писал [info]almutasim@lj, у него дебиановский apt-get, и если ставить пакеты в обход этого самого apt, голым rpm'ом, то apt потом может ругаться и требовать эти пакеты удалить.

(Ответить)