Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-10-25 00:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Goethes Erben -- Das Sterben Ist Aestetisch Bunt

Почему яппи жрут японскую еду
Почему яппи жрут японскую еду, а не китайскую
например.

Китайская еда - чрезвычайно дешевая,
острая и сытная, а значит плебейская.
Японская еда - дорогая, безвкусная, непитательная, а
значит самое что нужно для богатого человека.

Потому что еда для яппи это форма
символического обмена - яппи платит за имиджевую
компоненту пищи, а не за вкус и не за питательность.
Типа как штаны с надписью дольче-габана стоят
больше, чем аналогичные штаны без надписи - платят
не за штаны, а за надпись.

А ради имиджевого, можно и суп мисо поесть, не оскудеет.
Да хоть мочу, ага, как Курицын В.

Впрочем, все вещи, имеющие
выраженную телесную компоненту,
воспринимаются буржуазией как плебейские и низкие.
Это потому что буржуазия есть явление глубоко
христианское, то есть пуританское, им Библия
радости плоти запрещает и прямым текстом и
как часть викторианского культурного пакета,
который есть основа буржуазного бытия.
Это другая причина, почему мразь жрет
непищевую продукцию из японских островов -
если б нашли что-то еще более синтетическое,
жрали бы наверно это самое.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]watertank@lj
2003-10-24 14:25 (ссылка)
Все обобщения неверны :)

Миша, плебейская Японская еда невкусная. Похоже, что Вас ею за дорого накормили. А настоящая японская еда очень даже вкусная. Поезжайте в Японию и попросите кого-нибудь, кто в этом деле понимает, сводить Вас в дорогой steak restaurant. Рекомендую. Не мисом единым живут те самые японцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2003-10-24 21:23 (ссылка)
с каких это пор steak - настоящая японская еда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlodey@lj
2003-10-25 17:41 (ссылка)
мясо-гриль с соусом терияки -- вполне японская штука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepusculus@lj
2003-10-24 14:37 (ссылка)
у китайцев кстати суши не только дешевле, но и вкуснее получаются, чем в я понских ресторанах. во всяком случае в канаде. такой вот компромис.
а китайскую deep-fried пищу употреблять, извините, печенка не позволяет, снобизм или экономия тут ни при чем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну, да.
(Анонимно)
2003-10-24 15:06 (ссылка)
Когда я (впервые) увидел надпись "Chinese Sushi" - очень удивился, спросил, что такое? Мне резонно ответили - Да, точно, что и японские, только с MSG и сваренные в масле :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, да.
[info]lepusculus@lj
2003-10-24 15:15 (ссылка)
не, я про нормальные говорю, из белого риса и сырой рыбы :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchist_2001@lj
2003-10-24 14:44 (ссылка)
Это американизированная так называемая "китайская пища" - жирная, острая и сытная. Настоящая китайская кухня, как в материковом Китае, так и на Тайвани - нечто, отличающееся по духу. Те же самые блюда приготовляются достаточным образом иначе - как минимум, гораздо менее жирно да и вкусовой рисунок совершенно другой. То, что на Западе называется "китайской кухней", как и "японской" процентов на 80% - китч. Китайская кухня вообще в любой стране - это 100% китч. Японская - несколько меньше. Как ресторан какой-нибудь самоварно-балалаешный "а ля рюс" - имеет примерно такое же отношение к русской культуре, как "Chen's Wok Kitchen" - к китайской.

А бывают и диаметрально противоположные явления - например, есть тут в городе вьетнамская забегаловка, там подают только суп. Даже меню у них как такового нет, а для общения с официантом (он же владелец забегаловки) достаточно знать три слова - "small", "medium" и "large". Суп чудовищно прост в приготовлении и пользуется не менее чудовищной популярностью - в кипящую воду опускаются длинные тонкие полоски сырой говядины (привет глистам!), креветки, рисовая лапша, лук, перец и травки разные - по вкусу добавляются проросшая фасоль, свежий базилик и два соуса - красный (острый) и коричневый (сладкий). Всё это употребляется с помощью палочек и глубокой длинной ложки, вроде ковшика - одной рукой хлебать бульон, другой - тянуть из варева лапшу и мясо. Навар довольно жирный получается, но мне вьетнамец сказал что во Вьетнаме это блюдо ещё жирнее - там буквально комки неразварившегося говяжьего жира должны плавать - очень плотное кушание. Но исходя из того что американцы вряд-ли были бы в восторге от кусков сала, пришлось рецепт этот традиционный несколько обезжирить. В результате - сала туда не добавляют и вообще используют lean beef. Я туда хожу как минимум два раза в неделю, потому что суп вызывает устойчивую зависимость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepusculus@lj
2003-10-24 14:52 (ссылка)
это вы про суп Pho говорите наверное. пробовал, но увидев там вареную кожу в пупырышках, как то не смог стать зависимым :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchist_2001@lj
2003-10-24 15:11 (ссылка)
Да, да - имеенно. Но в этом варианте варёной кожи и комков жира нет - а есть полоски нежирной говядины.

(Ответить) (Уровень выше)

Честно?
(Анонимно)
2003-10-24 14:58 (ссылка)
Очень интересно.
То есть, лично Вы - предпочтете жирную китайскую еду, обильно сдобреную MSG?
По сравнению с японской - полное гавно.
В качестве компромисса, я бы советовал тайскую - недорогая, вполне своеобразная еда. Еще хвалят въетнамскую, но, здесь у меня нет устоявшегося мнения.

Разумеется, я возражаю - только против наезда на кухни, а не на яппи :)
(В конце концов - "Важнейшим исскуством для нас является кулинария!" © В.И. Ленин)

P.S.: Eсли заботиться о калориях - не забудьте итальянские рестораны, где порцией пасты можно накормить взвод солдат. И, за умеренные деньги :)

(Ответить)

яппи
[info]ksenija@lj
2003-10-24 17:20 (ссылка)
У яппи есть одна очень выраженная страсть: они стремятся показаться "cultured": я не уверен, в состоянии ли я найти адекватный перевод. Поэтому они любят Клода Монэ, и жрать суши палочками. Попробый в компании яппи в ресторане суши попросить вилку. Это пожалуй так же ужасно, как открыто признаться, что ты получаешь меньше 70 тысяч долларов в год.

Кстати, вот интересный емаил (http://www.snopes.com/risque/tattled/chung.htm): этот яппи закончил Принстон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы делаете меня есть
[info]ex_tipharet@lj
2003-10-25 13:13 (ссылка)

Da, e-mejl bozhestvennyj, spasibo.
Prinston vse-taki durackoe mesto, da,
ne privivayut studentam zdorovyj snobizm
neobhodimyj v dal'nejshej zhizni
sm. zdes' naprimer
http://www.xahlee.org/UnixResource_dir/writ/troll_anthology.html
"The One True History of Meow"

Hotya konechno opredelennomu razryadu idiotov
nichego i ne priv'esh'

Privet

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gabo@lj
2003-10-24 17:31 (ссылка)
Есть и такие, что пластилиновыми сушами двадцать грамм космополитена заедают.
Но это яппи-кухня, там национальная специфика заменена этническими аксессуарами.

Кстати, китайскую жрут за милую душу, но не в присутственных местах, а на изломе душевного кризиса, у телевизора. Вот вам крест.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

yuppie
[info]ksenija@lj
2003-10-24 17:57 (ссылка)
Меня всегда интересовало, почему яппи в Сан Франциско во времена экономического бума так полюбили Mission District. Они открыли 3 заведения на Valencia: Luna Park, Blondies, и что-то еще, и еще поганный барчик Sky Lark на 16 улице (по моему для небелых яппи в основном). Это тоже страсть к этнической культуре, или просто к псевдо-искусству: они считают, что Mission District как и East Village в Манхаттане имеет к этому какое0то отношение? Или это идеализация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]gabo@lj
2003-10-24 20:39 (ссылка)
Я не яппи, могу только догадываться.
Там интересные места. Дух артистическо-разбойный. И вполне безопасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]ksenija@lj
2003-10-24 21:00 (ссылка)
Места там интересные, безусловно, только не понятно, почему это говно они интересуют...

А на тему "вполне безопасно" рекомендую почитать это (http://boingboing.net/2002_06_01_archive.html).
Кстати меня там тоже однажды чуть не изнасиловали.

--Ксения Нужникова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]gabo@lj
2003-10-24 21:20 (ссылка)
А меня наркодилер там провожал до барта, аргументировал, что всякие люди ходят :)))

"Это говно" тоже люди. С вполне живенькими потребностями. нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]ksenija@lj
2003-10-25 00:01 (ссылка)
С животными а не с живенькими. Kапиталисты их впрочем и держат как скот- кормят, а они на них работают.

Однако интересно, что в отличие от скота, они презирают тех, кого считают ниже себя, т.е. тех кого меньше подкармливают. М.б. скот тоже презирает впрочем- это нам не известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]gabo@lj
2003-10-25 16:35 (ссылка)
Ой.
И интеллигенты презирют - быдло, например. Потому что интеллигенты лучше образованы и складнослова складывают. Быдло не остается в долгу и презирает хлипкую, а часто еще и нищую интеллигенцию. Либералы презирают консерваторов и наоборот, и совместно - политически фригидных. Мужички часто презирают баб, а дипломированные специалистки - секретарш. Почему из всего многообразия взаимного обгаживания именно яппи Вас так цепляют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]ksenija@lj
2003-10-25 17:46 (ссылка)
Потому что у них мало денег, но они ко мне подходят знакомится в общественных местах, как будто они у них есть. Мой boyfriend при этом в основном молчит, но я не переношу запах их дешевого мыла и геля для волос.

Что же касается "интеллигентов, быдла, либералов, консерваторов и т.д.", то, прошу прощения за заимствование цитаты, эту мразь нужно резать, жечь и убивать.
Нужно четко понимать, что Убийство Сволочи - это двигатель прогресса и единственный смысл существования homo sapiens как вида.


--Ксения Нужникова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]m_elle@lj
2003-10-25 22:34 (ссылка)
какой качественный виртуал Тифарета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]ksenija@lj
2003-10-26 01:12 (ссылка)
А почему pluris.com не работает?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: yuppie
[info]gabo@lj
2003-10-26 04:10 (ссылка)
Мразь, это те, у кого мало (ума, воли, денег), но ведут они себя, будто они у них есть?

Убийство как единственный смысл существования на смысл не тянет. Вы же говорите со мной, будто у Вас есть смысл существования. Каким еще, кроме убийства Вас, способом я могу двинуть прогресс? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]ksenija@lj
2003-10-26 22:29 (ссылка)
Смысла существования конкретного челоека не существует.
Человек не может мыслить глобально. Категория "Сволочь" для каждого индивидуальна. Поэтому лучший совет который я могу в такой ситуации дать, это просто жечь и убивать.

Кстати вы читали про Сан Франциско Yuppie Eradication Project (http://www.onecity.com/pirate/pe6/YEP.html), под руководством
Kevin Keating-а, также известного как Нестор Махно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы делаете меня есть
[info]ex_tipharet@lj
2003-10-27 05:04 (ссылка)

Voshititel'no, da
Image
V Moskve ono nichut' ne menee aktual'no

Privet

(Ответить) (Уровень выше)

Re: yuppie
[info]gabo@lj
2003-10-27 08:02 (ссылка)
Посоветуйте, мэмсахиб, как видовой смысл изнутри вида помыслить.

Не помню, было ли в России какое движение супротив новых русских. Чтоб не стихийный гнев масс, а вот с нестором каким во главе, с идеологически выверенными шкодами. Не знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]ksenija@lj
2003-10-28 18:23 (ссылка)
Об этом сам Государь позаботится. Владимир Владимирович сами сказали "без истерики" вокруг арестов, просто ждать- на то длань его, Государева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]gabo@lj
2003-10-28 21:40 (ссылка)
Тоже, видать, не любит батюшка, когда денег много, а в общественных местах делают вид, что мало. Да и правду сказать, не царское это дело, в кажимостях копаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]ksenija@lj
2003-10-28 23:49 (ссылка)
Батюшка вообще не любит, когда у его рабов и холопов денег много.
А я не люблю, когда денег мало, как у яппи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]gabo@lj
2003-10-29 10:11 (ссылка)
Как вопрос про тварь дрожащую vs. право имеющего решен в пользу осмысленного права, самое время убивать за деньги. Так бы сразу и сказали, уже, глядишь, и управились бы. Банзай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]ksenija@lj
2003-10-29 19:13 (ссылка)
А вы не в Стенфорде учились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]gabo@lj
2003-10-29 19:53 (ссылка)
Нет. А почему вы спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]ksenija@lj
2003-10-29 20:12 (ссылка)
Прочитала про игру в бутылочку. Звучит неправдоподобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yuppie
[info]gabo@lj
2003-10-30 05:01 (ссылка)
Таки чудеса.
Как сказала очевидица, "были там и приличные люди"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitza@lj
2003-10-24 23:07 (ссылка)
буржуазия есть явление глубоко христианское

Не далее как вчера думала об этом, просматривая в сотый раз фильм "Звуки музыки". Глубоко христианское и глубоко фашистское. Там главная героиня-монахиня становится мамой мальчикам-фашистам в коротких штанишках, девочкам-фашисткам с плотными фашисткими ножками и папе-фашисту со свистком, образуя в результате идеальную буржуазную семью, красиво поющую о своих буржуазных ценностях: каплях росы на цветах, кошечках, пони, штруделях и шницелях с макаронами, посылках и подарках, белых платьях с голубыми лентами и проч.

Raindrops on roses,
And whiskers on kittens,
Bright copper kettles
And warm woolen mittens.
Brown-paper packages
Tied up with strings --
There are a few of my favourite things.

И т.д. Воспроизвожу по памяти.

Пела вместе с ними до 3-х ночи, пока не заснула счастливая. Маше обязательно нужно выучить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Триумф воли
[info]ksenija@lj
2003-10-25 00:09 (ссылка)
А ты смотрела фильм "Триумф Воли" который сняла Leni Riefenstahl?
Это один из моих любимейших фильмов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2003-10-25 11:47 (ссылка)
Японской едой можно запросто - с одной порции суши - налупиться так, что не просрешься сутки. Рис, Миша, очнь сытная еда. Не пробовал - не пизди. Сейчас меня Чуркан побъет, что врать мешаю, чую.

(Ответить)


[info]ex_skuns@lj
2003-10-25 11:49 (ссылка)
И кстати, твои филиппики против брэндов уже давно устарели. Теперь брэнды носят только молодые снобишки без гроша в кармане, а люди серьезные, продвинутые - брэнды не носят. Они носят совершенно анонимную одежду. Отстал ты, Миша, отстал, старичок. Не актуален.

(Ответить)


[info]anarchist_2001@lj
2003-10-25 13:57 (ссылка)
Миша, твой коммент у меня чудесным образом исчез. Я по почте получил извещение, пошёл посмотреть - а там его и нету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-10-25 14:08 (ссылка)

Угу. Они теперь появляются-исчезают, появляются-исчезают
спонтанно, уже дня два как. Рассогласование серверов
баз данных, надо полагать. Он потом появится опять.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Да ну, яппи разные бывают.
[info]everard_took@lj
2003-10-26 12:22 (ссылка)
Я вон типа тоже такой, а жру все, что вкусно. Не люблю оральные фрустрации. :)

А имиджи и брэндомания - говно.

(Ответить)