Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-01-12 08:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Chernyj Lukich - KVARTIRNIK U EGORA

Кому и зачем был нужен Древний Китай?
Чудесное
"Кому и зачем был нужен Древний Китай?"


На самом деле, конечно, чрезвычайно важный в рамках
фоменковской историософии вопрос - всю древнюю
историю, как известно, сочинили в 18-19 веке,
но кому и зачем понадобился этот чудовищно
трудоемкий процесс?

Фоменко в поздних трудах на него отвечает
патриотически - дескать агентура Запада и католиков подлые
узурпаторы Романовы стремились предать забвению героическое
прошлое русской Империи (Монгольской, что по-гречески
значит Великой), и наняли невежественных немецких
прохиндеев в Академию Наук переписывать историю.

Теория, чрезвычайно хорошо согласующаяся с тем, что
происходит сейчас в исторической науке ("антисоветский проект"
есть фальсификация близких масштабов), а следовательно
весьма правдоподобная.

А. Веревкин говорит, что Пифагора (чье имя означает
"вонючее собрание"
) придумал Сильвен Марешаль,
автор приключенческого романа "Путешествия
Пифагора", в семи томах, ныне засекреченного;
а Конфуция (чье имя на китайском языке не
означает ровно ничего
; и это, конечно,
особенно подозрительно) изобрел лично
Вольтер, с целью опровержения христианства.

Видимо, сейчас эта же функция исполняется
Б. Акуниным. (А исходя из цикличности исторического
процесса, вытекающей из Фоменки, ясно, что Марешаль
это на самом деле и есть Б.Акунин).

Обратите внимание на тонкую игра слов:
Б.Акунин почти тезка М.Бакунина, основателя
современного анархизма; Марешаль - первый,
кто обосновал анархизм, опираясь якобы
на древних греков; мы-то знаем, какова
цена этим "грекам". Заговор, всюду заговор.

Интересно, что Марешаль, среди прочего, был автором
книги "Преступления русских императоров", с байками
из жизни Екатерины II и других преступников на
романовском троне. Которых преступления объяснялись,
разумеется, свойственным русскому народу чудовищным
развратом.

По ссылке от [info]odinn@lj

Привет



(Добавить комментарий)


[info]mortiarti@lj
2004-01-11 19:42 (ссылка)
А,ведь,всегда получается так: преступления изготовлялись НЕрусскими ,а виновными в таковых(стараниями закордонных мраководов) об\являлись исключительно Русские.
..Также,европейскими авторами Русские однозначно обвинялись в людоедстве (Дж.Флетчер),правда,не все целиком; и в мордатости(что очевидно нелепо,если сравнивать лицо Русского с мордою среднестатистического немца).

(Ответить)


[info]haeldar@lj
2004-01-11 21:07 (ссылка)
Брееед... я в свое время занимался историей Древнего Китая и Японии эпохи Хэйан
Ну куда вы денете огромное количество археологических памятников именно РАННИХ культур на данной территории?
А Фоменко, по-моему совсем мозга лишился...
Перетрудил, наверное?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yvk@lj
2004-01-12 00:21 (ссылка)
РАННИХ = это вам кто-то сказал, ранний, или это УЧЕНЫЕ ДОКАЗАЛИ?
БОЛЬШИЕ ученые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-01-12 00:52 (ссылка)

Лишиться мозга это значит полемизировать с Фоменко.
Не глупите, слушайте инвалида Шнуровского

Стихи, посланные в газету "Лимонка"
инвалидом Евгением Шнуровским

Тест на Патриотизм

(По поводу ст. В. Ганичева в "Завтра" #21)

Согласно "Хронологии" Фоменко
На тысячу "Христос" моложе лет.
И в географии "святой" переоценка:
"Распятью" в Палестине места нет.

Второе: "Хронология" сметает
Ложь о "призвании варягов" и Орде
"Нерусской" -- из рабов нас возвышает
В Героев, покорявших всех везде!

Я обращаюсь к Ганичеву: Или
Евреями придуманный Христос.
Или история Руси без "рабства" гнили --
Твой Выбор: шабесгой -- ВеликоРосс.

Священные Синонимы

Жиду всех ненавистней
Слова "РОД" и "МОНГОЛ"
Нет в мире их "фашистней":
От "РОД"а -- Росс взошел.

"МОНГОЛОМ" -- мертв и "Рюрик",
И "Чингиз-хан"! Эй, жид!
Молись, пока не жмурик,
Чтоб Русью был забыт.

Второй раз (уж -- НАВЕКИ!)
Слов сих Святая Суть:
ВЛАСТЬ. Мы без них -- калеки.
Без них -- к Расее путь...

Не на пустом месте

(По поводу "Анализа" в "Лимонке" #66)

Геополитика? Да! Но --
Слабы пока ее коленки.
Титаном стать ей суждено
Лишь с "Хронологией" Фоменки!

Русь и Ислам -- вот Цитадель
Всех Наций против Атлантизма --
Вверх по "спирали" -- Параллель
Со Славной Эрой Монголизма!

Шабесгой

Почему молчит "Лимонка"
О Шнуровском и Фоменко?
Дугину с жидом иконка --
Мать! А Русь -- так, иждивенка...

Не дать Западу шанс

О "Хронологии" Фоменко

С малолетства презираю Запад я.
Поначалу -- вслед за "Правдою" плюя,
В перестройку -- Зло воочию узрев,
А сегодня -- и Кафтан Монгольский вздев!

Посчитаем: воспитание плюс САМ.
Плюс Святое: Голос Крови -- ... эй, вы, там!
Получилось: ваша Смерть! Спасетесь лишь
"Хронология"-Гора родит коль мышь.

Жиды потирают руки.

"Южное, слишком южное..." -- Е. Шнуровский

НТВ не показало
"Искушение Христа" --
Против этого восстала
Вся с крестами хуета.

Моей Злобе нет предела:
Вновь все сводится к страстям
Вкруг жидов! Что НАМ за дело
До фальшивых южных драм?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-01-12 05:02 (ссылка)
Конечно...А гробницу Цинь Ши Хуан Ди построили эльфы эпохи Возражения! А чжоусские бронзовые сосуды кто отливал?
Я могу понимать и уважать борьбу за Россию и ее величие - но давайте без искажения и переписывания истории. У нас и в современности хватает фальсификаторов - Александр Исаич, хотя бы. Завтра появится книга, автор которой с пеной у рта будет доказывать существование Мордора на территории Сибири в XII-XIV веках. Остеренайтесь подделок! А все "новое хроноложество" - bred sivoi kobylyly, повод посмеяться, но не более. Представлять всю известную нам историческую информацию как результат целенаправленного заговора - плод глупости и паранойи, по-моему. Эпизоды о "Призвании варягов" и ордынском иге опровергаются безо всяких выкладок г-на Фоменко.
Например: большая часть мечей, найденная в скандинавских погребениях X-XI века - РУССКОГО производства. У нас в то время металлургия была развита больше чем в Европе. И уровень урбанизации был куда выше - "варяги" называли Русь "Страной городов", а это о чем-то говорит, да?
Так что можно обойтись и без тов. Фоменко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-01-12 09:02 (ссылка)
мне непонятно только, чем избыток мечей русского производства у варягов и большее кол-во городов на Руси, чем в Скандинавии, могли помешать славянам призвать (или получить их как-то иначе) князей-варягов. Разве в Англии было меньше городов, чем в дании и Норвегии, что опять же не помешало Англии войти, пусть ненадолго, в державу Канута Великого? И не далеко не только мастерством оружейников обуславливаются качества армий.....Это к слову...
А с мыслями о фоменке безусловно согласен с предыдущим автором)))
Andreystv Ставрополь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-01-12 14:09 (ссылка)
Армия, кстати была замечательная - недаром же славянские (русские)наемники так высоко оплачивались и им доверяли даже охрану византийских базилевсов.
Призвание варягов - не совсем выдумка - то есть их звали, но только для охраны торговых путей - "мясо", так сказать... Княжити и володети - своих охотников хватало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-01-12 18:34 (ссылка)

Фи, как это банально

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ubaldus@lj
2004-01-12 05:42 (ссылка)
Но сколько же очарования в этой картине - сидят немецкие профессора в Комитете по Фальсификации Истории, и придумывают классическую китайскую поэзию - от Бао Чжао к тайским поэтам (а их десяток, и все разные - а пара так вообще гениальных), потом к сунским (Синь Цицзи и всякие там рыцарские романсы - ну это просто, наверно у европейского отдела одолжили). Вот дальше уже совсем легко.

Вот это проект - не только придумать народу историю, но еще и литературу, и какую занимательную! И все это записать, учитываю эволюцию письменности и языка.

Надо бы сейчас этим заняться - взять да и написать например зулусскую литерату. Только где ж такой комитет собрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yvk@lj
2004-01-12 11:32 (ссылка)
Главное бабки. ищите и найдете. комитет тоже не в один день строился.
Вопрос то вы не затемняйте. Тут же очень просто все. Культура - культуре, а даты - датам, и лучшее - детям. Чего уж там. Как не понять? Чего нибудь небанального скажите, а? Как Миша, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-01-12 18:39 (ссылка)

Да, есть в фоменковщине нечто борхесовское.
Тлен и Укбар

Мне еще очень нравится идея о зацикливании
истории - часть исторического процесса
вечно зацикливается в маленькие, большие и средние
вихри, а иисторические личности реинкарнируют,
расщепляясь на сотни клонов. "Мертвые
ложатся на живых - живым тяжело".

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3rdforce@lj
2004-01-12 22:48 (ссылка)
А еще, может, вы не видали: http://www.lxmusic.ru

Как собирателю всякой всячины, девушка
на некоторых фотографиях вполне патриотична.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-01-12 23:35 (ссылка)

Спасибо! Да, чрезвычайно патриотическая
девушка. Особенно колготки, в крупную сетку.
Обожаю

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3rdforce@lj
2004-01-13 20:25 (ссылка)
Эта девушка (кстати) ищет продюссера.
Мы ей помочь сейчас ничем существенным не сможем,
а вы как человек умудренный опытом
может сможете ей что-нибудь
посоветовать как-нибудь.

Как диск, не доехал еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-01-17 00:43 (ссылка)

Диск не доехал! Пока что.
А насчет продюсера я ничего вовсе не знаю.

Слово "продюсер" имеет много значений - есть денежные
мешки (Иосиф Пригожин), есть люди, которые сочиняют
артисту всю его музыку и аранжировки (Максим Фадеев), есть
продюсер в западном смысле этого слово (звук ставит).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2004-01-13 00:39 (ссылка)
слушай, кто такой сергей ушаков? он мне недавно звонил, чего-то ему надо было. из сантимовской компании, но кто - хуй поймёшь. и чего ему надо - тоже.

(Ответить)


[info]ex_smaragd763@lj
2004-01-15 04:42 (ссылка)
Миш, а как думаешь - почему баркеровский повелитель ада Левиафан и ценобиты вели войну именно против плоти? war against flesh, we'll explore your flesh, lord of flesh etc.
?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-01-17 00:49 (ссылка)

Ну у них же гвозди в разные места вбиты,
они все время про это дело думают.

А так, про душу там тоже есть " we shall tear your
soul apart " По-моему, для них плоть есть метафора
души; "as above, so below". То есть плоть
понимается как вертикаль, соединяющая
мир сакрального и обыденность.

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше)