Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-03-19 10:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Spiritualized - Royal Albert Hall October 10 1997 [LIVE]

Евразийское судопроизводство
Всевозможные русские хлысты и староверы как известно по
возможности не ходили в суд, а конфликты в пределах секты
улаживали консенсусом в пределах секты; в суд ходили
только если судиться с посторонними. И не только хлысты.

Это называется "цветущая сложность"

Евразийское судопроизводство должно быть устроенно
только так.

Общество строится на любви и доверии;
но любви и доверия между представителями разных
культур и носителями разных кастовых сознаний
не может быть (и не должно быть - ни в коем
разе, общество, где нет трагедии и конфликта,
безжизненно и мертво).

Евразийское общество будет организовано
в общины; в пределах каждой общины конфликты
улаживаются по законам, принятым в данной
общине (условно говоря - "по понятиям"), а
между общинами - по законам государства,
одинаковым для всех. Выход из общины -
дело добровольное, принятие в общину -
по рождению либо в результате
консенсуса общины.

Причем субъектом политики может быть только
община, то есть никаких решений "индивидуум"
принимать не может (и не должен). Решения
принимаются консенсусом либо взвешенным
голосованием представителей всех общин.

По сути "советская система" в ее изначальном
почвенном (до-большевистском) варианте
состояла именно в этом.

Конфликт "права" и "понятий" это конфликт
мондиализма и цветущей сложности.

А власть государства это абсолютное
зло - государство это духовный Антихрист.
Если и можно говорить о русской национальной
идее, то она именно в этом состоит.

Такие дела
Миша



(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]ex_tipharet@lj
2004-03-18 23:28 (ссылка)
Судить их по антихристову законодательству, ясен пень.

Но вообще контакты лучше ограничить.

"...Пусть государство будет маленьким, а население - редким. Если [в
государстве] имеются различные орудия, не надо их использовать. Пусть
людям до конца своей жизни не уходят далеко [от своих мест]. Если [в
государстве] имеются лодки и колесницы, не надо их употреблять. Даже если
имеются воины, не надо их выставлять.
Пусть народ снова начинает плести узелки и употреблять их вместо письма.
Пусть его пища будет вкусной, одеяние красивым, жилище удобным, а жизнь
радостной. Пусть соседние государства смотрят друг на друга, слушают друг
у друга пение петухов и лай собак, а люди до самой старости и смерти не
посещают друг друга.
"

Это про то именно

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crotchet@lj
2004-03-18 23:46 (ссылка)
Точняк ! Именно, ограничивать контакты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-03-19 11:59 (ссылка)
Куча у тебя одномысленных идилотов.
Даже не буду отвечать - скучно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashnik@lj
2004-03-19 00:42 (ссылка)
это швейцария.
пост-феодальная федерация, только уровней - три: коммуна, кантон, конфедерация. в ведении федерального правительства - чеканка монеты, армия, внешняя политика, авторуты, верховный суд, всё. федеральные законы, в основном, задают минимальные уровни социальных гарантий.
гражданин швейцарии, юридически, таковым является вследствие кантонального гражданства, которое, в свою очередь, является следствием коммунального гражданства.
и в каждой коммуне - свои "понятия". приём в члены коммуны в малых коммунах решается путём прямого голосования.
охуеть утопия.
гиперполицейская, тяжеленная государственная машина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-19 01:09 (ссылка)

Это да. А чего делать, у них национального государства
так и не построили. Как можно иначе-то строить государство,
где итальянцы, французы и немцы в равной пропорции?
Не считая всяких экзотических национальностей

России, впрочем, конфедеративное устройство
не идет, по понятной причине, то есть недра и
земля должны принадлежать государству.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashnik@lj
2004-03-19 01:19 (ссылка)
верно.
и масштаб, всё же, не тот.

(Ответить) (Уровень выше)

Это верно!
[info]ex_klachkov@lj
2004-03-19 02:40 (ссылка)
Полностью поддерживаю Вашу мысль, Миша. Как пострадавший на практике от судов. Надо делать как Вы говорите. Это правильно. И даже ничего добавлять не буду. И не буду типа рассуждать. Просто поддерживаю и все. И вообще - начну практиковать это предложение в своей общине.

(Ответить)


[info]militarev@lj
2004-03-19 03:49 (ссылка)
Много лет согласен с такой идеей. И КостЯ, сколько мне известно, так думает и Армен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-19 07:11 (ссылка)

Да, это вполне очевидно огромному числу людей.

Я удивляюсь, почему гласно никто (кроме Дугина/НБП)
подобной агитации не ведет, это же чудесная
платформа для ведения коллективистской
пропаганды (и пропаганды архаических
систем жизнеустройства), под прикрытием
"мультикультурализма" и прочей чудовищной
либеральной мути.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-03-19 07:23 (ссылка)
Совершенно согласен. Когда я впервые до этого додумался году в 89м, кажется, я это назвал "апартеид субкультур + рыночно-правовые отношения между ними + общие базовые ценности". Но так и ни разу (как и в прошлом случае) не рискнул опубликовать. Думаю "время приспело". Пора об этом говорить вслух. И, ксатати, как Консервативный пресс-клуб, так и клуб "Товарищ" задуманы для постановки и публичного экспертного обсуждения таких вопросов. Плюс я по возможности транскрипты обсуждений кладу на сайт "Товарищ".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbixob@lj
2004-03-19 04:49 (ссылка)
то описание напоминает современную легальниую систему Индии, например (де-факто, конечно, а не де-юре; ); правда, сейчас там все гораздо более размыто;

и нужно заметить, что ета евразийская система наиболее устойчива по отношению к трем главным делам человека---рождению, браку и похоронам, и во многих цивилизовваных странах сохранился именно етот ее рудимент...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-19 07:08 (ссылка)

Да и не только Индии,
это стандартная система в любом традиционном
обществе (даже в исламском государстве вплоть до середины
средних веков религиозные общины пользовались полной
автономией). В Иране до сих пор сохранились
рудименты этой же системы.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2004-03-19 15:42 (ссылка)
V Irane ona i byla. "Islamskoe gosudarstvo" ehto ehvfemizm dlya Irana (khalifat v smysle bagdadskij).

No iz ehtogo sleduyut vsyacheskie prakticheskie sledstviya tipa shariatskikh sudov dlya Chechni, a kto zh pozvolit. I ehto zverski, absolyutno prosto nesovmestimo s "civilizaciej" -- na kakom-to zhivotnom uzhe urovne. Ne pozvolyat dahze piarit'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rybak@lj
2004-03-19 05:01 (ссылка)
а как сформировать (или сформируются) такие замкнутые общины?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-19 07:03 (ссылка)

В дореволюционной России они были уже (сектантские
общины, крестьянский мир). Достаточно распространена
теория, что они в русском обществе подспудно
до сих пор присутствуют (см. сочинение
Э. Воронель-Дацевича "Москаль" или
Переслегина статьи о "доменах")

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2004-03-19 08:01 (ссылка)
Начать надо с ограничения прав суда и с официального признания полномочий третейских судов. Кроме того, предлагаемую Мишейсистему необходимо дополнить одним важным моментом- обращению в государственный суд должны предшествовать переговоры представителей общинных судов тяжущихся сторон - "сходняк", если угодно:))- человек должен прочувствовать выгоду и удобство от принадлежности к общине

(Ответить) (Уровень выше)

Канси сказал...
[info]ex_kolossal@lj
2004-03-21 13:43 (ссылка)
К этому мнению присоединяется и цинский император Канси, издавший в 18-м веке рескрипт с такими трогательными словами:Это хорошо, что люди боятся суда. Хорошие подданные должны жить между собой, как братья, и повиноваться старейшинам. Для непокорных же и строптивых существует суд. Пусть судьи истребляют их безо всякой пощады!

(Ответить)