Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-05-02 18:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Exhaust - A History Of Guerilla Warfare

Abuse Team

Вот статья в энциклопедии
о повадках и бесчинстве
Abuse Team. Также см. [info]abuse_lj_abuse@lj

Желающие выяснить, кто же это такая Констанция, которая
сошла с ума и банит почтенную публику направо и налево,
могут сделать сие через Google (она не особенно
скрывается). Во избежание эксцессов, я не буду
ее здесь выдавать, а вы если узнаете, тоже не
обижайте девушку, это не конструктивно.

Вкратце - она не работает и не учится. Ей чуть больше 20.
Поступила в средней руки университет в Америке, но учиться
там не может, ибо дожидается грин-карты для целей
оплаты за обучение. Живет с родителями, в Айове.

Френд-лист чуть меньше сотни человек, первая запись
14 мая 2003, 200 с лишним постов. Пишет по-английски,
живет с родителями, круг интересов такой же,
как у среднестатистической десятиклассницы
из хорошей школы. Любит стихи. Размещает
у себя в дневнике тесты, пачками, и эссе о значении
знаков зодиака в романе про Гарри Поттера.

Считает, что в Abuse Team состоять чрезвычайно
круто, потому что Abuse Team - это LJ-ниндзя.
Видимо, потому, что действуют в полной анонимности.

Симпатичный, неглупый, аутичный до социопатии ребенок.
Ну и что в такой ситуации делать, спрашивается?

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ur_all@lj
2005-05-02 05:32 (ссылка)
"Убивать"? (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-05-02 05:36 (ссылка)
Матрос ребенка не обидит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ur_all@lj
2005-05-02 05:43 (ссылка)
Ну тогда остаётся только замуж. Карательная психиатрия в этих случаях, как известно, не помогает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utro_diz@lj
2005-05-02 05:44 (ссылка)
А представьте, что из ребенка вырастет. Потом этот ребенка матроса и кокнет, или еще что... -_-

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2005-05-02 05:36 (ссылка)
Это придётся слишком много убивать, в том числе и хороших людей, которые могли бы найти себе место в нормальном мире.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctorandrew@lj
2005-05-03 06:09 (ссылка)
именно это слово хотел написать. только без вопросит.знака.

"тех кто меньше и слабей -
не задумываясь бей!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2005-05-02 05:39 (ссылка)
Всех убить, я полагаю?

(Ответить)


[info]scanda@lj
2005-05-02 05:50 (ссылка)
Розги, я думаю. Можно березовые - для усугубления патриатизму. Да.

(Ответить)


[info]alexakarpov@lj
2005-05-02 05:56 (ссылка)
Симпатичный, неглупый, аутичный до социопатии ребенок.

Палачи из таких получаются страшные. Самоотверженные, притом.

Вообще с этой проблемой должно было справляться христианство, если не как лекарство, то как средство изоляции. К сожалению, с этой функцией оно ужасно плохо справляется, ressentiment прорывается через все заграждения.

(Ответить)


[info]wjluzhin@lj
2005-05-02 05:56 (ссылка)
Любить! :-)))

(Ответить)


[info]shinych@lj
2005-05-02 06:00 (ссылка)
ебать!

(Ответить)


[info]jodf@lj
2005-05-02 06:02 (ссылка)
можно попробовать наслать на констанцию боярского в образе.

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-05-02 06:10 (ссылка)
молодец девчонка
срочная инфантилизация всей страны!
Всех кто старше 14 лет и не хочет быть как ребенок надо убить
Дети кукурузы

(Ответить)

(Скрытый комментарий)

[info]ex_tipharet@lj
2005-05-02 06:29 (ссылка)
Да, она у себя тоже писала, что снятся ей
кошмары про Абюз. Причем по-русски.

А ведь рано или поздно про нее прознает
какой-нибудь [...] и устроит ей
пятидесятистраничный goatse.cx в комментах.
Меня тошнит от одного предвкушения

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2005-05-02 10:15 (ссылка)
А могли бы LJ-владельцы не изобретать велосипед и содрать с /. двухуровенвую систему модерирования - когда адекватность решений модераторов предлагается оценивать метамодераторам (коими являются в достаточной степени активные читатели - мне регулярно предлагают). В случае достаточного негатива следует (кажется автоматическое) отстранение модератора от дейятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-05-02 10:26 (ссылка)
Да, это разумно.

Проблема в том, что Abuse Team
бесплатно занимается жалобами идиотских
подростков на обиды от других идиотских
подростков, и эта работа откровенно идиотская
и неинтересная. А такая система подорвала бы их
боевой дух, чего явно не хочется Браду
(последний раз он заикнулся в комментариях
на тему "я не доверяю AT, так они все чуть не
ушли в возмущении - извиняться за это пришлось
снова и снова).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2005-05-02 12:30 (ссылка)
Так метамодерирование (да и само модерирование) - тоже занятие достаточно идиотское. Но но равномерно размазано между всеми юзерами так, что реально это предлагают проделать достаточно редко и не настаивают на.

Я точно не знаю, но подозреваю, что и модераторы выбираются точно так же, как метамодераторы, только критерии построже - что если человек набрал какой-то score, ему начинают время от времени предлагать дать модераторские оценки. Если его оценки не дисквалифицируются метамодераторами - оно продолжается, иначе ему просто понижают рейтинг и он перестает получать "заказы" на модерирование.

Опять же - один (мета)модератор как таковой, единолично ничего не решает - решает средний результат по нескольким оценкам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2005-05-02 12:35 (ссылка)
Upd: Еще я думаю, что получить предложение модерировать, не позанимавшисть достаточно долгое время метамодерирование, нельзя. А обижаться на оценки себе подобных - как-то глупо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-05-02 23:57 (ссылка)
Там совсем беда, она, кажется, еще несовершеннолетняя (т.е. года 4 себе добавила) - во всяком случае, два года назад училась в 9-м классе (это какой возраст-то, в Латвии?). Прямо таки африканский ребенок-солдат.

-ПК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-05-03 14:38 (ссылка)
нифига, ты посмотри на приветы из америки - когда у них в школу идут и когда выпускаются + кто мешает бландинке просидет по 2 года в каждом классе а потом скопом помахать мягким местом перед животом директора?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-05-02 06:15 (ссылка)
Меня несколько настораживает малое количество русских пользователей в круге чтения девушки.
То есть, она реально вне субкультуры (не считать же таковой лукьяненку).
Это очень плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-05-02 06:28 (ссылка)
Бывает хуже. Я-то думал, это климактерическая
social worker из Канзаса или Айовы, выучившая русский по
программам телеобучения. Насчет Айовы не ошибся,
увы. А так с Констанцией можно будет при случае
перетереть, с social worker же разговаривать
бессмысленно

Невовлеченность в субкультуру это отчасти плюс,
представляешь, что было бы, окажись там некто
ангажированный политически (хоть патриотически,
хоть либерально) - закрыли бы половину LJ. Меня
б закрыли и те и другие, я думаю.

>не считать же таковой лукьяненку

Тютчева читает! Это гораздо круче однако

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-05-02 10:37 (ссылка)
Да я не спорю по поводу обще характеристики ребенка. Ребенок скорее хороший, да.
Надо что-то придумать, вот хоть Александра Геннадиевича попросить и еще кого-нибудь из таких же симпатичных маленьких правых, чтоб помогали. Не знаю даже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-05-02 08:16 (ссылка)
>вне субкультуры
magadan_47 есть - вполне внутре.

(Ответить) (Уровень выше)

Бля! Готов пострадать, бля!
(Анонимно)
2005-05-02 06:29 (ссылка)
Миша, ну скажите же кто это.
Я ей матримониальное письмо напишу
Для спасения РуSSкого ЖЖ сообщества
готов даже жениться,
боюсь только что в РоSSию вернуться
не захочет :(, а я хрен к этим мудакам поеду.
Но все равно готов пожертвовать собой!!!
(жалостливо) ну хоть не очень страшнайя?

KAI

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бля! Готов пострадать, бля!
[info]ex_tipharet@lj
2005-05-02 06:46 (ссылка)
>(жалостливо) ну хоть не очень страшнайя?

Красавица! Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya@lj
2005-05-02 06:48 (ссылка)
Хм...
А почему в качестве date created стоит
дата в сентябре того же года? Если, конечно,
я не ошибся.

(Ответить)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-02 06:50 (ссылка)
констанция бля буонасье

(Ответить)


[info]tavitoom@lj
2005-05-02 08:12 (ссылка)
Паралельные миры. Не пересекаются.
Бессмысленно что-то объяснять.
Она правда хорошая будущая американка. Судя по-всему латышского происхождения.

(Ответить)

Вы забыли символ Lj Abuse Team
[info]emdrone@lj
2005-05-02 08:26 (ссылка)
Вы забыли одну главную штуку - вставить в пост вот эту картинку - символ ЛЙ абусе теам:
Image
Пожалйюста скопируйте ее куда-нибудь и добавьте пока не поздно ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы забыли символ Lj Abuse Team
[info]varsava@lj
2005-05-02 10:19 (ссылка)
Ух ты, это откуда такое?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_l@lj
2005-05-02 08:30 (ссылка)
Через Google найти я не сумел.
А вот через Yahoo!, первым результатом на запрос "lj-abuse team constance", таки да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]constantan@lj
2005-05-02 08:43 (ссылка)
ай Дима молодец!
хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_l@lj
2005-05-02 19:28 (ссылка)
Это была реклама Yahoo!, если кто не понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2005-05-02 09:34 (ссылка)
Кстати - про российские кредитки ты не вполне прав - я платил сбербанкоской - никаких проблем.

(Ответить)


[info]__marginal@lj
2005-05-02 11:34 (ссылка)
Решение очевидно, просто денег стоит. Надо попросту за эту работу платить.

Работа скучная, унылая, неприятная, в то же время содержит соблазн злоупотребления. Поэтому забесплатно ее хорошо делать не будут.

Забесплатно ее будут делать люди, которые будут так или иначе получать от нее удовольствие. А это влияет на качество работы.

Почитайте требования (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=lj_abuse) к члену abuse_team . Вы (вопрос ко всем) стали бы этим заниматься? Я про себя знаю, что я бы не стал.

Кроме того, нужна двухуровневая система, и возможность сделать дело публичным (это даже важнее). Это все вполне известные в оффлайновом мире вещи. Так же как в офлайновом суде, если пользователь недоволен решением модератора, он подает апелляцию модератору второго уровня.

Модераторам второго уровня тоже надо платить, иначе будут те же проблемы.

Другой вариант - выносить дело на голосование всей AT.

Брэд что-то там не так сказал, и все абьюзеры тут же обиделись.
Естественно, они же волонтеры (как я понимаю, среди них есть и сотрудники ЖЖ, но они тоже не получают деньги за работу в abuse team).
Если бы им платили, был бы совсем другой разговор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]giper_mario@lj
2005-05-02 12:20 (ссылка)
>>> Забесплатно ее будут делать люди, которые будут так или иначе получать от нее удовольствие

Хорошо сказал! Сказал, а я любуюсь. Очень хорошо сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]giper_mario@lj
2005-05-02 12:18 (ссылка)
А если бы вместо нее был душевный мальчик?
Тоже инфантильный.
В связи с чем, агрессивный.
Фанат "Матрицы" и аниме "Хеллсинг".
Ты бы его пожалел?

Вы не находите, что быть ребенком страшно?
У детей столько страхов всегда по поводу и без повода.

(Ответить)


[info]bealni@lj
2005-05-02 16:26 (ссылка)
Ну вот, запугали ребёнка.
Она в глухую защиту ушла (friends-only).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fairplay@lj
2005-05-02 20:55 (ссылка)
Конечно, она [info]rulj@lj читает, а там вот это, например -- http://www.livejournal.com/community/rulj/805585.html?thread=5467089#t5467089

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexi_z@lj
2005-05-03 01:22 (ссылка)
Да это небось виртуал какой-нибудь, девочкой прикинулся... Я таких знаю!

(Ответить)


[info]naked_drumz@lj
2005-05-13 01:01 (ссылка)

Ну и что в такой ситуации делать, спрашивается?


Пройдите, пожалуйста, по ссылке

(Ответить)