Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tristes_tigres ([info]tristes_tigres)
@ 2014-05-06 01:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто скачет - тот допрыгается
Статья в NYT о подразделении ополчения в Славянске. Краткое содержание: утверждения, что на востоке против Киеевской власти воюет армия РФ - враньё. (По крайней мере, пока что)


(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2014-05-06 01:29 (ссылка)
>против Киеевской власти воюет армия РФ

Очень легко опровергать утверждение, которого никто не делает.

А так, что там происходит, давно известно и озвучено, и совершенно незачем для этого лезть в Нью-Йорк-Таймс. Захватывал города спецназ РФ. Потом передал местным, мутным деятелям полубандитской направленности. РФ только поставляет оружие, когда его не хватает, и осуществляет общее руководство. Типа этого реконструктора несчастного. А так, местные, да.

И не против "Киевской власти", а против Украины. Лучше называть вещи так, как они называются, а не так, как их обозначают по первому каналу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 01:30 (ссылка)
> Захватывал города спецназ РФ.

> И не против "Киевской власти", а против Украины.

Вот пример двух утверждений, которые противоречат статье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 01:31 (ссылка)
> Захватывал города спецназ РФ.

He says he participated in the seizure of Ukraine’s intelligence service building in Donetsk on April 7 and led the capture of this city’s police building five days later, twin operations that helped establish the militia’s foothold. Videos and photographs of the second attack confirm his story.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 01:38 (ссылка)
Я же написал, русским по белому: города. Славянск и иже с ним.

>led the capture of this city’s police building

Милицию может и захватывал, когда автомат выдали. Там милицию походу вообще не надо захватывать, она и так с захватчиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 01:40 (ссылка)
Какие-нибудь источники для этого утверждения, кроме Euromaidan PR?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 01:43 (ссылка)
Какого именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 01:47 (ссылка)
"Захватывал города спецназ РФ. "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 01:54 (ссылка)
А что, реконструктора уже отменили? и фотки его кашинские, еще из Крыма?

Или кто захватывал Крым тоже надо обсуждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 02:01 (ссылка)
Спецназ ГРУ = один доказанный реконструктор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 02:08 (ссылка)
Давайте одного обьясним как-нибудь, ок? Доказанный все же. Из тех, кто контролировал захват Крыма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 02:10 (ссылка)
Что именно нужно объяснять? Совершенно понятно, что ГРУ засылает реконструкторов, - если бы не засылали, то это было бы просто некомпетентностью с их стороны. Утверждается-то, что "Захватывал города спецназ РФ."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 02:14 (ссылка)
>ГРУ засылает реконструкторов

которые захватывают города.

А в чем вопрос -- есть ли него прямо сейчас корочки спецназа РФ? Этого нам не скажут. Тем более, что у РФ теперь есть спецназ, который совершенно официально без корочек и предназначен для "партизанских действий. Кселев делал про них репортаж год назад еще -- не можем же мы не верить Киселеву.

Но я не понимаю, почему засылать диверсионные группы на территорию сопредельного государства, без обьявления войны, это признак "профессиональной компетентности". По-моему, это признак военного преступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 02:19 (ссылка)
1 реконструктор - диверсионная группа? А вот Independent пишет, что американские сухие пайки, патроны натовского калибра и форма с английскими знаками различия это всё "military surplus"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 02:25 (ссылка)
>1 реконструктор - диверсионная группа?

1 реконструктор во главе отряда? причем такой, который до того командовал военнослужащими РФ в Крыму? Ну да, логично предположить, что отряд и есть диверсионная группа, раз у него такой командир.

>форма с английскими знаками различия это всё "military surplus"

Про английские не знаю, но форма с немецкими знаками различия это очень распространенный military surplus, у меня знакомый в такой ходит.

Чтобы танки НАТО пришли на помощь, это надо заслужить. Украина, увы, не заслужила пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 02:28 (ссылка)
> Ну да, логично предположить, что отряд и есть диверсионная группа,
> раз у него такой командир.

Не менее логично предположить, что отряд - местные ветераны Афгана, которые не любят Киевскую власть и хотели бы увидеть армию РФ на своей стороне. Вообще, предположений можно сделать великое множество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 02:34 (ссылка)
>хотели бы увидеть армию РФ на своей стороне

Т.е. диверсионную группу агент ГРУ набрал из местных?

Могло быть и так, хотя вероятность меньше -- слишком они профессионально и быстро действовали, да и не по рангу ему передвигаться одному. Более правоподобно, что "ветераны афгана" и рпочие местные бандиты подтянулись потом, по результатам. Хотя всякое могло быть.

В любом случае, 1. что сейчас там большинство местных, очевидно, и 2. что состав военного преступления налицо, не менее очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-06 02:38:21
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-06 03:03:45
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-06 03:10:28
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-06 03:14:20
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-06 04:50:29
(без темы) - [info]discoball, 2014-05-06 06:45:51
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-06 21:57:10
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:32:29

[info]burunduk_
2014-05-06 17:16 (ссылка)
Кто захватывал Крым можно обсудить :)тут я свидетель :) крымчане и захватывали, а вот кто помог сохранить спокойствие тут я спорить не стану, были вежливые люди, были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 21:59 (ссылка)
Это неполиткорректное высказывание. Полагается утверждать, что крымчане тут не при чём, это всё секретные войска Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burunduk_
2014-05-06 22:08 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-05-09 02:33 (ссылка)
Вы свидетель того, что было в Севастополе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 01:33 (ссылка)
> И не против "Киевской власти", а против Украины.

Where these militiamen and their backers are trying to steer Ukraine remains a matter of dispute even among the men wearing masks.

In the 12th Company, some hope the eastern provinces can establish autonomy within a federalized Ukraine. Others speak of dividing the nation in two, with much of it joining Russia.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 01:39 (ссылка)
Ну какая нафиг "федерализованая Украина"? то, что граждане пвоторяют за первым каналом, грустно конечно, но к реальности отношения не имеет. Воюют они против Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 01:43 (ссылка)
> Ну какая нафиг "федерализованая Украина"?

Не вижу ничего неправдоподобного. От такого решения выиграли бы все. Свидомым кажется, что им нужна единая, неделимая от океана до океана, но даже они бы выиграли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 01:45 (ссылка)
А я вижу -- это идиотская фраза, пущенная пропагандой РФ, которая не значит в реальности ровно ничего (но успокаивает вату, типа ок, мы не сепаратисты). По крайней мере, что она значит в реальности никто пока не сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 01:50 (ссылка)
Почему же, были и конкретные требования - выборы губернаторов, самостоятельное распоряжение финансами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 01:52 (ссылка)
Самостоятельное распоряжение финансами сейчас чуть ли не официальная политика.

Но это не имеет отношения к "федерализации" и "референдуму". Осмысленное говорят одни, за первым каналом повторяют другие.

Под референдумом понятное дело понимается аналог крымского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 02:32 (ссылка)
Опять "понятное дело" и "логично предположить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 02:36 (ссылка)
Да нет, почему, полно было на эту тему интервью. С местными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-05-06 01:51 (ссылка)
>но даже они бы выиграли.

"Свидомые" -- т.е. жители Украины, давайте все-таки без лексики ватнической -- так вот, они сейчас пытаются понять, есть ли на Донбассе достаточное количество людей, которых надо спасать. Если окажется, что нет, то ок, скатертью дорога.

Куда тут вставлять мифическую "федерализацию", я не понимаю -- ситуация простая как две копейки. Или на Донбассе ваты больше половины, по честному, даже без пропаганды -- и тогда их надо просто отделить, и больше не благодарить за президента-пидараса и т.п. Или там бесятся таки 10-20 процентов населения, и тогда делать нечего, надо спасать. Понять это сейчас трудно, путлер весьма не способствует.

Яценюк это собственно открытым текстов заявил пару дней назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 01:58 (ссылка)
> "Свидомые" -- т.е. жители Украины, давайте все-таки без лексики ватнической

Нет, так не получится. Персонажи обсуждаемой статьи - тоже жители Украины

> они сейчас пытаются понять, есть ли на Донбассе достаточное количество
> людей, которых надо спасать

Прямо всю голову сломали над этим проклятым вопросом, в свободное от изготовления смешных фотожаб с курочками гриль время.

> Понять это сейчас трудно, путлер весьма не способствует.

Какие конкретные шаги Яценюк и ко предприняли или хотя бы пообещали предпринять для того, чтобы понять, какой процент Донбасса за отделение? К примеру, референдум с наблюдателями от ОБСЕ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 02:10 (ссылка)
Референдум о чем?

А что там делают с наблюдателями, все только что видели.

>Персонажи обсуждаемой статьи - тоже жители Украины

Это неверно. Они жители "Донецкой Народной Республики".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 02:13 (ссылка)
Я задал очень простой вопрос - какие конкретные действия Яценюк и компания предприняли, или хотя бы пообещали предпринять, чтобы "понять, есть ли на Донбассе достаточное количество людей, которых надо спасать". Послали армию с танками и вертолётами?

> Это неверно. Они жители "Донецкой Народной Республики".

Которая не часть Украины? Как пишет корреспондент NYT, некоторые ополченцы с этим не согласны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 02:18 (ссылка)
>некоторые ополченцы с этим не согласны

Некоторые может и не согласны, всякое бывает. А начальство их за флаги Украины вспарывает живот.

>Послали армию с танками и вертолётами?

Именно. Потому что грубо говоря, прежде чем спросить у человека, чего он хочет, полезно убрать приставленный к его горлу ствол. Армия Украины это тоже ствол, как бы, но во вспарывании животов она пока не замечена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 02:23 (ссылка)
Боюсь выглядить занудой, но всё-таки в третий раз поинтересуюсь, какие конкретные действия Яценюк и его правительство, включая министра обороны из "Свободы", предприняли, взяли на себя обязательство, или хотя бы пообещали предпринять, чтобы "понять, есть ли на Донбассе достаточное количество людей, которых надо спасать"? Почему я должен относится к мелодиям из органчика "Euromaidan PR" с большим уважением, чем к репертуару Киселёва и Михаила Леонтьева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 02:29 (ссылка)
Которого из министров обороны? -- их там снимали несколько раз, я не следил.

>какие конкретные действия

Я же ответил -- послали армию и танки. Чтобы убрать банду, терроризирующую город.

Если бы городу сильно нравилось, что его терроризируют, он бы вышел на улицы, и никакой украинской армии там больше не было бы -- она по мирному населению не стреляет. Но что-то этого не происходит. Посмотрим, что будет дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 02:31 (ссылка)
> Я же ответил -- послали армию и танки.
> Чтобы убрать банду, терроризирующую город.

И после этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 02:35 (ссылка)
Что "после этого"? После этого будет после этого, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 02:39 (ссылка)
Нет. Что будет после? Обещал ли Яценюк и ко какое-то "после", кроме "президентских выборов"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 03:01 (ссылка)
А как он может обещать что-то, что вне сферы его компетенции вообще? он таки и.о., разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-06 03:07:28
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-06 04:49:26
(без темы) - [info]burunduk_, 2014-05-06 17:29:14
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:24:12
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-06 21:56:21
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:25:00
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:25:51
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:31:12

[info]burunduk_
2014-05-06 17:35 (ссылка)
Чтобы послать армию и танки по укропским законам необходим режим ЧП, что-то они позабыли его ввести. По мирному населению они стреляют, и будут стрелять, давят танками резво.
Тебе как и многим следует смириться, что такого государства "Украина" больше не существует, прожект не состоялся, причем очевидно это было давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-09 02:28 (ссылка)
>Тебе как и многим следует смириться, что такого государства "Украина" больше не существует

Не, ребята, вы правда не понимаете, куда попали. Государство Украина как раз теперь гарантировано существует, с этим нет вопросов. Вопрос в том, будет ли через год существовать "государство" "Российская Федерация". Есть надежда, что нет.

>давят танками резво

По life news? Если так, то интересно, кого они раздавили танком, чтобы это снять. Такого материала кажется даже из Чечни нет, там только трупы танками перетаскивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-09 02:52 (ссылка)
> Государство Украина как раз теперь гарантировано существует

Насчёт границ, правда, пока есть неясность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-09 02:54 (ссылка)
Угу.

Волнуюсь за Харьков. С Одессой вроде бы все ок, там не должно повториться. Что будет на Донбассе, непонятно, но это уже реально им решать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:55:48
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:10:03
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 03:11:17
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:15:49
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 03:16:32
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:23:12
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 03:24:39
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:26:41
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-10 21:34:38

[info]tristes_tigres
2014-05-06 22:02 (ссылка)
> никакой украинской армии там больше не было бы
> -- она по мирному населению не стреляет

Предпочитают сжигать с помощью коктейлей Молотова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-09 02:25 (ссылка)
Украинская армия не пользуется коктейлями молотова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-09 02:26 (ссылка)
Это больше по части "Национальной Гвардии"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-09 02:29 (ссылка)
Национальная гвардия тоже не пользуется коктейлями молотова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:33:14
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:35:49
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:36:57
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:40:55
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:43:19
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:49:37
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:50:58
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:53:01
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:54:49
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:08:08
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 03:10:31
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:14:03
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 03:15:17
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:21:14

[info]tristes_tigres
2014-05-06 02:25 (ссылка)
> А начальство их за флаги Украины вспарывает живот.

А свидомое воинство за флаги РФ кидается бутылками с бензином. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 02:30 (ссылка)
В РФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 02:41 (ссылка)
В городе, заметный процент жителей которого предпочитают РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 03:00 (ссылка)
И озвучивает свои предпочтения топорами, битами и пулями (а также бутылками с бензином)?

Я уже даже не решаюсь спросить, но все же -- не логично ли предположить, что кидают в них бутылки не вполне из-за флагов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 03:05 (ссылка)
> И озвучивает свои предпочтения топорами, битами и пулями
> (а также бутылками с бензином)?

Мне тоже не очень нравится способ разрешения политических разногласий, который навязал Украине "Евромайдан". Хорошо помню январское Youtube-видео горящего мента, в которого попали демократичным коктейлем, и своё ощущение, что это до добра не доведёт.

> Я уже даже не решаюсь спросить, но все же --
> не логично ли предположить, что кидают в них бутылки
> не вполне из-за флагов?

Конечно, логично. Ничуть не менее логично, чем предположить, что живот вспарывают не только и не столько за жовто-блакитный прапор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-06 04:41 (ссылка)
>живот вспарывают не только и не столько за жовто-блакитный прапор.

А за что, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]burunduk_, 2014-05-06 17:45:49
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:06:51
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:07:56
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:20:52
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:24:59
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:30:16
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:39:40
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:47:16
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:49:32
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:51:57
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:57:33
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:05:38
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 03:09:32
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:15:00
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 03:15:58
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:19:46
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 03:21:40
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:24:52
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-06 21:41:11
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:12:30
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:14:40
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:18:05
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:40:06
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:44:45
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:48:31
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:57:41
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:59:38
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:03:53
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 03:11:38
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:18:28
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 02:58:36

[info]zog
2014-05-06 04:10 (ссылка)
а есть какие-либо доказательства, что вспоротый труп - дело рук реконструктора, а не просто криминальный труп?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-05-06 12:22 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=sA8Co1Sglgs

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 21:42 (ссылка)
Настало время охуительных историй и роликов из Ютьюба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2014-05-06 21:41 (ссылка)
Это "логично предположить"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-05-09 02:12 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-09 02:15 (ссылка)
"Логично предположить"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-09 02:19 (ссылка)
Опубликовано и общедоступно. И все здесь присутствующие это видели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-09 02:41 (ссылка)
Я, например, не видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-09 02:43 (ссылка)
Переписку по поводу "реши вопрос с Рыбаком", а потом "забери жмура"? странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:44:51
(без темы) - [info]zog, 2014-05-09 02:49:00
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:00:02
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 03:01:09
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:03:09
(без темы) - [info]zog, 2014-05-09 03:32:54
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 04:37:35
(без темы) - [info]zog, 2014-05-09 04:59:44
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 05:35:16
(без темы) - [info]zog, 2014-05-09 06:47:22
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 06:50:39
(без темы) - [info]zog, 2014-05-09 07:45:01

[info]burunduk_
2014-05-06 17:20 (ссылка)
Да я тебя умоляю! Будь там сто процентов за ватников не отделят по своей воле, там как раз все залежи сланца, угля, и прочее, одна Волноваха чего стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burunduk_
2014-05-06 17:43 (ссылка)
Свидомые это не жители Украины, это поддерживающие националистическую идею, это люди которых как и в крыму всегда терпеть не могли, не путай хуй с гусиной шеей!
Обычно, чтобы понять сколько сторонников за кого используют институт так называемого государственного опроса, референдум по другому, что и следовало бы делать - выяснить мнение народа насчет устройства и политической государственной стратегии, а не устраивать выборы президента для честного и приватного распиливания бабок МВФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-09 02:08 (ссылка)
Да, но в РФ все выборы и рефередумы внаглую сфальсифицированы, уже лет 20 как. Ваш это хороший пример. 97%, ага. Странно, что не 146.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-09 02:12 (ссылка)
И негров у нас линчуют ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-09 02:13 (ссылка)
Не, негров обычно не линчуют А все референдумы и выборы внаглую фальсифицируют. Вы не согласны с этим утверждением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-09 02:16 (ссылка)
Почему же не согласен? И ведь негров-то в США действительно линчевали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-09 02:20 (ссылка)
Да, только давно.

Так что, мы согласились, что никакого "референдума" под контролем РФ быть не может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-09 02:24 (ссылка)
Нет, не согласились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-09 02:37 (ссылка)
Хорошо, тогда я повторяю вопрос, для ясности: все референдумы и выборы в РФ внаглую фальсифицируют. Вы не согласны с этим утверждением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-05-09 02:38 (ссылка)
Соглашусь, почему же нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-09 02:42 (ссылка)
А с чем вы тогда не согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 02:45:48
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:01:51
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2014-05-09 03:14:11
(без темы) - [info]kaledin, 2014-05-09 03:17:40

[info]burunduk_
2014-05-06 22:51 (ссылка)
Совершенно удивительно, что ребята это разглядели. Еще и пленные ОБСЕ, которых освободили, тоже дают неполиткорректные интервью :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-09 02:14 (ссылка)
Вообще-то это написано и обсосано много раз во всех украинских новостях.

(Ответить) (Уровень выше)