Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет troitsa1 ([info]troitsa1)
@ 2007-09-26 13:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Под крылом самолёта…
*
… о чём-то поёт песочное море… мадридщины...

Летели мы через Мадрид. На обратном пути у нас был почти целый день на его достопримечательности, и рассказ о них позже. А пока - вид сверху на пригороды и почти пустое шикарное платное шоссе с пунктом оплаты

Photobucket - Video and Image Hosting 

Что меня удивило: Мадрид расположен на высоте 642 метра. И это чувствуется. Может быть и свежий бодрящий воздух отсюда - горный.

Photobucket - Video and Image Hosting

Для нашего глаза непривычная картина. Нет лесов, пустых земель. Нет свободного пространства. Всё мало-мальски пригодное - распахано, остальное засажено оливками, редко - апельсинами и лимонами, пробковым дубом. Воли там нет...

Photobucket - Video and Image Hosting

Просто технический кадр. В крыле у ей - дырка, то есть пусто. Летать стало ишшо страшней...

Photobucket - Video and Image Hosting

Аэропорт Мадрида Баррахос. Гигантский. Расширен до умопомрачения в попытке выиграть Олимпиаду 2012. Четыре или пять терминалов, между ними ходят автобусы и даже поезд! В каждом сотни выходов. Простому советскому человеку тяжко... Сразу хочется в Пулково к своим двум выходам. Проще надо быть, ребята испанцы..

Или нашим аэропортам пора взрослеть...


Photobucket - Video and Image Hosting

И такое вот тянется на сотни метров. Красиво, конечно. Только ощущение... Как в храме - дом Бога, а не человека...
Photobucket - Video and Image Hosting

В Малаге значительно по-человечески устроен аэропорт. Но, и там - строят и строят, черти!

Продолжение следует... 


(Добавить комментарий)


[info]buldoga@lj
2007-09-26 06:55 (ссылка)
Пулково собираются реконструировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2007-09-26 07:02 (ссылка)
Да, знаю. Масштаб абсолютно несопоставимый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zedra@lj
2007-09-26 07:32 (ссылка)
Очень красивый потолок... Вот где и дизайн и воплощение ...

Не перестаю удивляться, как мы при нашем аэропорте ещё умудряемся куда-то улетать. И ведь даже прямого сообщения между ними двумя нет. Пулково-1 просто ненавижу ;(.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2007-09-26 07:39 (ссылка)
Да, внутри красиво. Но, не для слабых духом новичков! Там надо побывать разок, тогда только понятно становится..

В нашем Пулкове всё осталось, как 30 лет назад. А мир - ушёл!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2007-09-26 07:55 (ссылка)
В нашем Пулково стало хуже, чем 30 лет назад. Тогда это был эффектный огромный зал с верхней естественной подсветкой, а теперь перегороженый на клетухи сарай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2007-09-26 07:57 (ссылка)
Соглашусь :((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elina2106@lj
2007-09-26 07:37 (ссылка)
Я уже тоже прочитала. С интересом.
Потолок и правда выдающийся!

Меня такие аэропорты-гиганты подавляют напрочь и я становлюсь, как на юзерпике. Страшно! Не человеческое это заведение. Но никуда не денисся, если хочешь путешествовать.

Ждем продолжения!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2007-09-26 07:42 (ссылка)
Ага. В Барселоне тоже огромный, видели же?

Мечта: кабина нуль-транспортировки - из дома не напрягаясь в любую точку мира...Мечта...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]champ2007@lj
2007-09-26 13:39 (ссылка)
Начало многообещающее ;-))
Ждем продолжения.
А большие аэропорты - это иногда и неплохо, когда нужно время убить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2007-09-26 13:46 (ссылка)
Почему-то с возрастом убивать время хочется всё меньше..;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleonas@lj
2007-09-27 14:43 (ссылка)
Здорово, красиво. Я тоже видела Мадрид из самолета, только это обычно бывало ночью, когда видны только огни города, а потом самолет спускается все ниже и, наконец, можно разглядеть светящуюся надпись AEROPUERTO BARAJAS. Люблю возвращаться в Испанию. И Мадрид люблю. Вчера я там была, приглашаю в свой ЖЖ почитать об этой поездке. :)
Очень интересно вас читать и фотографии очень хорошие все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2007-09-27 14:59 (ссылка)
Спасибо за тёплые слова! :)

А я в воскресение был в Барахасе. Мадрид неожиданно понравился, целый день там провёл... Хоть и не очень он испанский. Очень похож на Триест, который нам очень пришёлся по душе...

Почитаю обязательно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timkina_bo@lj
2007-09-29 09:33 (ссылка)
Первые фотографии из самолета очень понравились: напомнили самое первое впечатление об Испании, особенно о центральной ее части. Летела вот так же и думала: выжженные холмы и горы, где же здесь люди живут? Неужели здесь что-то можно сажать и выращивать. Это же ощущение осталось, когда походила-поездила по земле. Земля сухая, на земле ни травинки зеленой, пересохшие русла рек и речушек. И вот, подъезжая все ближе и ближе к Валенсии, видишь эти огромные пространства, засаженные оливами и апельсиновыми деревьями - чудо, созданное трудом людей из бесценной воды и солнца .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2007-09-29 09:56 (ссылка)
Когда не видно свободной от людей земли, у меня начинается клаустрофобия..;) Пространство хочется, воли. Поражает почти монокультурность на селе: почти только оливки всюду. Всё думаю: выгодно или другое не растёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timkina_bo@lj
2007-09-29 10:44 (ссылка)
Климат и почва не позволяют излишеств. Засухи и пожары - просто беда. Плюс нехватка рабочих рук и отсутствие крупных хозяйств. В результате: экспортируемые апельсины и лимоны, оливки и оливковое масло, цветы и вино (виноградники); и выращиваемые для внутреннего потребления пшеница (мало), кукуруза, вроде еще рис (точно не помню), картофель, томаты и другие овощи, фрукты и зелень. Да, совсем забыла про бобовые! Фасоль, чечевица, горох, - какая же без них испанская кухня. Им бы воды побольше, был бы рай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2007-09-29 10:49 (ссылка)
Вот виноградников не видели совсем, хотя проехали 2500 км. Овощей крайне мало. Рис вроде требует много воды? Не видели его точно.

Мне показалось, что растить оливки не требует много усилий и времени. В условиях сплошной сиесты очень удобная культура ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timkina_bo@lj
2007-09-29 16:21 (ссылка)
Как же так? Неужели не видели виноградники? Может и про вина такие не слышали: Малага, Херес, Риоха, Кава Кодорниу (испанское шампанское), вина Ла-Манчи, Галисии? Это из известных. А сколько замечательных столовых вин! Виноградники есть почти в каждой испанской провинции. Я их тоже сначала не узнала. У нас это обычно лозы, протянувшиеся по горизонтально натянутым веревкам. А в Испании я увидела небольшие отдельно стоящие деревца-кусты, которые обрезаются после сбора урожая и остаются только стволы-столбики и самые сильные ветки. А рис выращивается в Андалусии, Экстремадуре, Арагоне, Каталонье, Наварре, Валенсии и т.д. Овощей на рынках, особенно воскресных, я сама видела море!. Вероятно, мы с Вами в разные стороны смотрели:)). За крестьян испанских тоже хочется заступиться. Когда мы часов в 10 утра ехали по автобанам, крестьян на полях видно не было, но не потому, что они еще спали, а потому что они уже были дома,отработав с утра часа 4-5. Оливы, деревья, действительно, неприхотливые, зато все остальные культуры и деревья (апельсины, например), требуют и постоянного полива и удобрения и т.п.
Ну, не утомила я Вас агролекцией в защиту земледельцев Андалузщины и Арагонщины:))?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2007-09-29 16:45 (ссылка)
Нет, не утомили :)

Спорить не буду, но 80% окружающих посадок - оливки. Конечно, мы ездили в основном по магистралям между городами, в глубинке были не много..

Крестьян обидеть не хотел, шутил я :) Кто-то ведь возделал каждый клочок пригодной земли. Их я уважаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oyuni@lj
2007-11-23 19:47 (ссылка)
Вы меня извините, но я начинаю за собой замечать легкое помешательство, переходящее в устойчивую шизофрению и ярко выраженную навязчивую идею.. Проявляется это в том, что я по неведомой причине не могу пройти мимо и не исправить, когда что-либо каталонское называют испанским, вот и "Кава Кодорниу" туда же.. Как Вы полагаете, это излечимо??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timkina_bo@lj
2007-11-24 13:43 (ссылка)
Сожалею, но случай безнадежный (es un caso perdido:)).

(Ответить) (Уровень выше)

Гибралтар
[info]livejournal@lj
2012-09-15 09:51 (ссылка)
Пользователь [info]pin_up_cat@lj сослался на вашу запись в «Гибралтар (http://pin-up-cat.livejournal.com/164670.html)» в контексте: [...] Часть 2 [...]

(Ответить)