Записки на обоях - Зэки с татуировками

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> User Info
> Автономное Действие - Тюмень

February 21st, 2010


Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
10:17 pm - Зэки с татуировками
- А из какой вы партии? - спросила КПРФная девочка.
- Ни из какой, - сказали мы.
- Ну ладно хоть не анархисты, - вздохнула она.
- Я анархист, - признался я.
- Ваш Махно давно умер! - возмутилась девочка.
- Ваш Сталин тоже, - подумал вслух я.
Девочка задумалась.
- Ну и кто сейчас ваши лидеры? Зэки с татуировками?!

На такой философский вопрос мне было нечего ответить и разговор прекратился за полной бесперспективностью. А что ответили бы вы?
Current Music: Рада и Терновник - На ухабах

(38 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:[info]vestern
Date:February 21st, 2010 - 07:28 pm
(Link)
О, фак! Опять эти КПРФ-ные девочки! А-а-а! :-0
[User Picture]
From:[info]vestern
Date:February 21st, 2010 - 07:29 pm
(Link)
И вообще, на счет зеков первая мысль: что на татуировках. Они тоже разные бывают. Так что какие зеки, такие и татуировки. И наоборот.
[User Picture]
From:[info]tyumen_kender
Date:February 21st, 2010 - 07:34 pm
(Link)
А что с КПРФными девочками?
[User Picture]
From:[info]vestern
Date:February 21st, 2010 - 08:49 pm
(Link)
Да я писал как-то про митинг коммунистов. И попутала меня Ленин или кто там еще у них из коммунистического дума, помянуть этих девочек. КПРФных в плане того, что с ними только в койке весело. Так после этого по всему материалу моему только и разговоров было, что про койку да девочек. И что это типа некорректно так... О них... При этом на посыл статьи все забили кроме анархистов. Ну им-то сам Махно велел в корень зрить, а все остальные только про девочек и отписывались. Даже лично потом высказывали. Так что это типа как тролли такие, по-моему, ходят на демонстрации, внимание мужиков на себя отвлекают, чтобы мужики на суть происходящего меньше внимания обращали, а больше бы в своих мужицко-анархистских и прочих статьях про КПРФ про девочек писали, а не про суть происходящего. Тогда все, типа будут этих девочек обсуждать, а суть не заметят. В прочем, это тлько гипотеза. :)
[User Picture]
From:[info]vestern
Date:February 21st, 2010 - 08:50 pm
(Link)
Где-то в дневнике у меня валяется этат статья. "По следам заклятых добровольцев" называется.
From:[info]do4-vozdja.livejournal.com
Date:February 22nd, 2010 - 08:19 am
(Link)
девочки тотальные дуры, Вы сделали им серьёзный и приятный комплимент:)
кто надо заметит суть и сквозь девочек.
From:[info]asmirnov.livejournal.com
Date:February 22nd, 2010 - 05:22 am
(Link)
А анархизм - это что?
From:[info]do4-vozdja.livejournal.com
Date:February 22nd, 2010 - 08:25 am
(Link)
я бы сказала: "У нас нет вождей, но движение есть в течение нескольких сотен лет. А сколько бы вы просуществовали без вождей?":)
а ещё бы я глумилась фразочками вроде этой: "У меня папенька вождь, но я предпочитаю быть в движении, где вождей нет!":))
привет КПРФной девочке:)
[User Picture]
From:[info]tyumen_kender
Date:February 22nd, 2010 - 11:36 am
(Link)
Надеюсь, я её больше не увижу.
[User Picture]
From:[info]tyumen_kender
Date:February 22nd, 2010 - 11:32 am
(Link)
А анархизм - это что?
Это такая политическая и этическая философия.
From:[info]asmirnov.livejournal.com
Date:February 23rd, 2010 - 03:25 pm
(Link)
смысл которой заключен в чем?
[User Picture]
From:[info]tyumen_kender
Date:February 23rd, 2010 - 04:35 pm
(Link)
В минимизации роли отчуждённого государственного аппарата в жизни общества. Можно иными словами описать: минимизация количества ситуаций, когда решения принимают НЕ те люди, на ком скажутся последствия принятия этих решений.
From:[info]phantom
Date:February 22nd, 2010 - 08:23 am
(Link)
"У меня самого три ходки".
From:[info]do4-vozdja.livejournal.com
Date:February 22nd, 2010 - 08:26 am
(Link)
у Кендера пока одна ходка:) Но он претендент серьёзный, если что. Экстремист не чета КПРФным девочкам.
From:(Anonymous)
Date:February 22nd, 2010 - 08:57 am
(Link)
Я бы ответил так:

Все политические партии в современной России - марионеточные проекты Кремля. Поэтому стараюсь иметь на всё своё собственное мнение, чего и Вам советую.
From:[info]dexter
Date:February 22nd, 2010 - 10:18 am
(Link)
- Ваш Махно давно умер! - возмутилась девочка.
- Ваш Сталин тоже, - подумал вслух я.

разница в том, что сталин умер владыкой полумира, а махно - заурядным эмигрантом.
[User Picture]
From:[info]tyumen_kender
Date:February 22nd, 2010 - 11:35 am
(Link)
Ну да, для сталинистов это важное различие. Владыка полумира - есть к чему стремиться.
From:[info]dexter
Date:February 22nd, 2010 - 11:38 am
(Link)
Нет, это только показатель того, что большевизм работает, а анархизм - нет. Практика как критерий истины, так сказать.
From:[info]do4-vozdja.livejournal.com
Date:February 22nd, 2010 - 05:26 pm
(Link)
Если Вы действительно берёте практику как критерий истины, то крайне странно, что отрицаете факт "работы" анархизма.
местное самоуправление, социальные сети, общественные организации, гражданский контроль, кооперативы - что это, по-вашему?
From:[info]dexter
Date:February 22nd, 2010 - 05:28 pm
(Link)
Вы так говорите, как будто всё вышеперечисленное - заслуга исключительно анархизма и анархистов.
From:[info]do4-vozdja.livejournal.com
Date:February 22nd, 2010 - 05:31 pm
(Link)
это элементы анархического общества в современном обществе, и они прекрасно работают, если у людей есть голова. А элементы социализма, как показывает та же практика, без того же общественного контроля гниют и загибаются. Посмотрите на армию, например, "великое наследие великой империи".
From:[info]dexter
Date:February 22nd, 2010 - 05:41 pm
(Link)
Многие из этих элементов появились задолго до анархизма, и в настоящее время существуют вне всякой с ним связи. А вот собственно политических успехов за анархизмом никогда не водилось.
[User Picture]
From:[info]tyumen_kender
Date:February 22nd, 2010 - 09:05 pm
(Link)
Нет, это только показатель того, что большевизм работает, а анархизм - нет. Практика как критерий истины, так сказать.
Вы считаете, что Махно желал стать владыкой полумира?
From:[info]dexter
Date:February 22nd, 2010 - 09:08 pm
(Link)
Я считаю, что он уж точно не желал умереть в парижской эмиграции.
[User Picture]
From:[info]tyumen_kender
Date:February 22nd, 2010 - 09:37 pm
(Link)
Ну так и Сталин явно не желал остановиться на половине Европы.
Ну и распада империи через 35 лет после своей смерти тоже точно не желал.
From:[info]dexter
Date:February 22nd, 2010 - 09:44 pm
(Link)
> Ну так и Сталин явно не желал остановиться на половине Европы.
Умеренность и способность трезво оценивать свои силы - одна из сильнейших черт Сталина.

> Ну и распада империи через 35 лет после своей смерти тоже точно не желал.
Совок продержался 75 лет, а сколько продержалось Гуляй-поле?
[User Picture]
From:[info]tyumen_kender
Date:February 22nd, 2010 - 10:03 pm
(Link)
Умеренность и способность трезво оценивать свои силы - одна из сильнейших черт Сталина
Боюсь, что это только твоя интерпретация.

Совок продержался 75 лет, а сколько продержалось Гуляй-поле?
А капитализм держится уже триста лет. И что?
From:[info]dexter
Date:February 22nd, 2010 - 10:13 pm
(Link)
>Боюсь, что это только твоя интерпретация.
Это подтверждается всей послевоенной политикой Сталина - отказ от поддержки радикальных коммунистов в Италии, Франции, Греции и разногласия из-за этого с Югославией, создание буферной зоны из нейтральных государств вроде Финляндии и Австрии, etc.

>А капитализм держится уже триста лет. И что?
Ну давай вспомним античное рабство ещё. В данном случае я лишь сравнивал эффективность коммунистов и анархистов. Последним похвастаться, по большому счёту, нечем.
[User Picture]
From:[info]tyumen_kender
Date:February 23rd, 2010 - 10:30 am
(Link)
Это подтверждается всей послевоенной политикой Сталина
Ну так это и есть политика глухой обороны. Чего хотел не добился, пришлось довольствоваться малым. Я не отказываю Сталину в уме и хитрости, я говорю о том, что он тоже не получил всё желаемое.

Ну давай вспомним античное рабство ещё. В данном случае я лишь сравнивал эффективность коммунистов и анархистов. Последним похвастаться, по большому счёту, нечем.
Давай вспомним античное рабство, пожалуйста. Оно тоже подтверждает мой тезис о том, что судить об эффективности политических философий по времени существования ассоциирующихся с ними обществ - это несколько тупиковый путь.
Ну просуществовал СССР 75 лет, а Гуляй-Поле и коммуны Арагона - несколько лет. ОК сделаем вывод, что большевизм эффективнее анархизма и все запишемся срочно в РКРП. Хорошо. Тут приходят либералы и говорят, что капитализм-то вот уже триста лет жив и до сих пор не умер. Ага, делаем вывод, что капитализм эффективнее большевизма и переписываемся из РКРП в "Союз Правых Сил" какой-нибудь. А потом приходят работорговцы.... ну и так далее.
From:[info]do4-vozdja.livejournal.com
Date:February 22nd, 2010 - 05:28 pm
(Link)
гм... оговорка характерная, "полумир" - практически синоним "недомира". Как считаешь, это не спроста сталинист оговорился?:)
From:[info]dexter
Date:February 22nd, 2010 - 05:38 pm
(Link)
Это как бы реминисценция из "Медного всадника" была.
From:[info]uvizhe.livejournal.com
Date:February 23rd, 2010 - 08:56 am

а мы не стадо баранов

(Link)
мне кажется самое глупое - искать связь анархии с политикой. поэтому все разговоры на тему политики тут - просто повод почесать языком.
[User Picture]
From:[info]tyumen_kender
Date:February 23rd, 2010 - 10:32 am

Re: а мы не стадо баранов

(Link)
Не совсем понял, почему "глупо искать связь анархии с политикой".
From:[info]uvizhe.livejournal.com
Date:February 23rd, 2010 - 10:46 am

Re: а мы не стадо баранов

(Link)
потому что политика - это способ получения власти, а анархия кажется выступает против всякой власти в принципе. я неправ?
[User Picture]
From:[info]tyumen_kender
Date:February 23rd, 2010 - 11:18 am

Re: а мы не стадо баранов

(Link)
Я бы сказал так. Есть два понимания слова "политика":
1) Узкое. Тут имеется в виду именно борьба неких групп за власть в обществе. "Политики", партии, выборы, вся фигня.
2) Широкое. Тут под политикой понимается вообще любое коллективное принятие решений группой людей, а также выбор способа принятия коллективных решений.

Анархизм выступает против политики в первом смысле, но является одной из политических концепций во втором смысле.
From:[info]uvizhe.livejournal.com
Date:February 23rd, 2010 - 11:36 am

Re: а мы не стадо баранов

(Link)
По-моему этот "широкий" смысл абсолютно неприменим в наших реалиях. Я имею ввиду, что большинство видит в политике только первый смысл, и если ты будешь подразумевать в своих высказываниях второй, то рискуешь быть неправильно понятым. И просвещение тут не поможет, лучше придумай новое слово для этого "широкого" смысла.
[User Picture]
From:[info]tyumen_kender
Date:February 23rd, 2010 - 11:46 am

Re: а мы не стадо баранов

(Link)
Дак понятно, что для большинства если ты говоришь, что занимаешься политикой, то тебя тут же относят к первой группе. Поэтому, конечно, в публичных высказываниях лучше это слов не употреблять, а говорить всякие хорошие слова вроде "самоуправление", "прямая демократия" и т.д. :)

Но в академических дискуссиях (а когда мы даём явлению определение, это академическая деятельность) нужно быть точным. И тут уж надо честно говорить, что анархизм - это именно политическая концепция. Не партия, не сборище "политиков", но концепция.
From:[info]rlodek.livejournal.com
Date:February 24th, 2010 - 11:19 am
(Link)
"ваши лидеры" - это всяким овцам нужны лидеры, а свободные люди и без них обойдутся.

> Go to Top
LJ.Rossia.org