Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ub7com ([info]ub7com)
@ 2005-09-15 11:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:pissed off
Музыка:t.a.t.u. - All About Us

Геноцид
У меня уже давно и упорно зреет одна идея. В принципе, её в некоторой степени разделяет [info]ludenec@lj, но у него она осуществляется куда более радикальными методами. В чем, собственно, суть? Читайте.
Как вы, наверное, знаете по своему жизненному опыту, в мире далеко не все люди хорошие. Более того, существует огромный процент населения, который смело можно охарактеризовать, как "мразь".
Как я уже писал, в России причиной тому послужила Великая Отечественная война. Почему? Дело в том, что на войне гибнут самые лучшие люди, герои, которые жертвуют своей жизнью во имя победы. А всякого рода ублюдки предпочитают отсиживаться за их спинами или просто подворовывать в тылу. Вот как раз они остаются жить дальше и дают потомство со скудными генами (яблоко-то от яблони недалеко падает). Если присовокупить сюда жертв многочисленных репрессий, косивших отнюдь не рабочие ряды, а напротив - интеллигенцию, то получается весьма безрадостная картина. Генофонд страны отощал. Вы этого не замечаете, потому что вращаетесь в приличном кругу, но стоит взглянуть глобальнее, и становится просто страшно.
Как можно решить эту проблему? Я рекомендую избирательный геноцид по всему миру. Отдельно в России этого делать нельзя, потому что нас такой процесс очень сильно ослабит. А в рамках Земли это позволит значительно сократить ее население и сохранить природные ресурсы.
Что же такое избирательный геноцид? Это когда безоговорочный диктатор (+избранные им советники) осуществляют анализ по каждому конкретному человеку. Что он сделал, как жил. Изучают личное дело, беседуют. Если был преступником - ф топку. Умственно отсталый - туда же. Мразоту за версту чуешь, очень часто по лицу видно кто перед тобой. По глазам. Если они тупые, мутные, то такой человек просто ворует наш кислород.
Некоторые государства необходимо просто подвергнуть тотальной зачистке. Например, Казахстан и Китай.
Через несколько поколений генофонд Земли будет просто великолепным.

Недавно к этой теории был создан апдейт. Он заключается в том, что всё быдло уничтожать не следует, ибо тогда некому будет выполнять непопулярные работы (на заводах и т д). Необходимое количество нужно оставить.



(Добавить комментарий)

Война с неверными...
[info]ludenec@lj
2005-09-15 06:19 (ссылка)
В ней нет и не может быть победителя...
Порой я приверженец глобальных зачисток (всё говно захуярить под корень)
Но когда я в трезвом уме и действую как осознающая себя личность, мне глубоко понасрать на тех кто систематически подсерает в мою и чужие жизни.(извините за тафтологию)
Более того, я за их полноценное существование!!!!
Соц. отношения это невероятный шанс, для мыслящего человека окунутся в говно и вынырнуть от туда кристально чистым...
Да, плавать в говне тяжело и не всем это дано, естественный отбор никто не отменял, отсюда мысли о геноциде...
Проще сказать жизнь говно, нежели сделать из неё камфетку.
Я ВОСТАЮ ПРОТИВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРАЯ ПЛОДИТ БАРАНОВ, Я ВООСТАЮ ПРОТИВ ОБЩЕСТВА, Я ВООСТАЮ ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА, МОНАРХИИ И СОЦИАЛИЗМА, НО Я НЕ ХОЧУ ВОЙН. я хочу личной свободы в рамках моей жизни...
и на последок от Сани Щекотовского
Есть на свете три пути: ВЕРЬ, НАДЕЙСЯ И ЛЮБИ!!!
Есть ещё четвёртый путь: ХУЙ ЗАБЕЙ И ВСЁ ЗАБУДЬ

(Ответить)

Интересная мысль
[info]last_anti_hero@lj
2005-09-15 06:34 (ссылка)
Прежде всего, дополню, что буквально вчера обсуджали с [info]pticka@lj проблему окружающего нас быдла. Картина получалась достаточно безрадостная, а план действий - толстеть кожей и превращаться в циников... Я даже все собирался сформализовать это в мысль, но пока пост только вызревает.

В принципе идеи геноцида не новы и многое из изложенного базируется на той же ницшеанской идеи сверх-человека, избранных, правящих и управляемых. Смысл примерно таков же. Другое дело, что осуществления тотального геноцида нужно создать хорошо организованную структуру. У каждого есть пара-тройка-десяток друзей, знакомых, у тех свои и т.д. Необходима организация данных генетически положительных людей в некое движение, скажем, "Здоровые силы", дабы в случае прихода к власти отдельных его представителей иметь значительный кадровый резерв. Каждый должен знать ответ на вопрос кого он назначит министрами и пр. начальниками, если вдруг станет президентом, и быть уверен, что эти кто-то не сломаются, а смогут воплощать идеи в жизнь, и они, и их замы, и т.д., и т.п.
Как пример можно привести систему американских "братств", отсутствующую у нас. Именно по причине отсутствия и необходимо формирование некой полулегальной (в смысле что формально не оформленной) структуры. Одним словом ,есть поле для полета мысли.

А вот над идеологией еще можно работать и работать. Так, например, я искренне считаю, что только тоталитарная власть способна выбить из нашего народа рабскую псхиологию, и только силой сможет заставить самостоятельно принимать решения и за них отвечать, хотеть не только жрать, бухать и трахаться (колоться, закидываться и т.п.). Только тотально можно "всех жывотных в бобруйск". Но дело в том, что та же самая власть заинтересована во взращивании быдла среди населения, поскольку в таком случае им проще управлять. Такой вот порочный круг.
Ну и касательно вопрос геноцида вопрос неоднозначный. Ежели нужна раб сила, то навернео лучне не уничтожать, а стерилизовать и направлять на стройки века.

*пошол думать ещё*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересная мысль
[info]mohnatyj@lj
2005-09-15 07:54 (ссылка)
да, ф топпку быдланьё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересная мысль
[info]shkaev@lj
2005-09-15 08:54 (ссылка)
=)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Интересная мысль
[info]shkaev@lj
2005-09-15 08:53 (ссылка)
Насчет тоталитаризма могу сказать, что он неприемлем (в классическом его понимании). Только диктатура с последующим переходом к нормальному государственному устройству.
Стерилизация - шикарный подход! Я об этом не думал, а ведь путь отличный! Вырезать основную массу уродов, в остальных - лишить детородных функций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вопрос терминологии
[info]last_anti_hero@lj
2005-09-15 11:44 (ссылка)
При рассуждении под тоталитаризмом я понимал исключительно способ осуществления (реализации) власти. Т.е. диктатура (как централизация власти) должна осуществоляться тотальными (едиными, всеобщими) методами. А впоследствии, после искоренения или ассимиляции быдла среди нормальных соглраждан, возможен этот самый переход к демократическим методам среди осташихся людей.

Если развивать тему дальше, то это будет своего рода исторический флэш-бэк. Прекрасно известен опыт Римской империи с её разделением населения на патрициев и плебеев, на граждан и неграждан. В дальнейшем, история даёт нимало примеров ограничения (поражения) в правах отдельных социальных общностей.
А единство о котором я говорю, вовсе не предполагает тирании, свобода мнений вполне возможно средит патрициев (вершителе и т.п.), но это своего рода внутренняя свобода, во внешнем выражении (по отношении к былу) она как раз выражается в диктатуре и тоталmysv методах отбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос терминологии
[info]shkaev@lj
2005-09-15 11:59 (ссылка)
Достойно объяснил, зачот! )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Интересная мысль
[info]sergebus@lj
2005-09-21 05:13 (ссылка)
диктатура с последующим переходом к нормальному государственному устройству


это невозможно! У власти должен быть диктатор, кристально верящий в идею, чтобы безбоязнено отдать власть!Это должен быть не тщеславный и не честолюбивый человек! Если и найдется такой кристальный, ему будет претить сама мысль обо убийствах.

(Ответить) (Уровень выше)

Еще дополню...
[info]last_anti_hero@lj
2005-09-15 12:15 (ссылка)
Не то, чтобы оправдываюсь, но я всё же сторонник демократии и свободы выбора, а не диктатуры.
Просто глядя на сограждан и их выбор "хуй с ним, пусть хоть пять сроков сидит и 20 лет, главное что заебись и бухло продается свободно с хавкой", всё больше убеждаюсь, что всяческие эти свободы взглядов, мнений и выборов имеют смысл только в том случае, если есть эти самые взгляды и мнения, и выбор собственный и обоснованный, а не взят из ящика, из тупого жоп-ток-шоу с пидарастическим ведущим.
А ежели сограждане на это не способны и предпочитают лишь громко стонать, когда их имеют, но при этом пытаться получучить удовольствие, то уж лучше вообще лишить их выбора, все равно не заметят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще дополню...
[info]shkaev@lj
2005-09-15 12:26 (ссылка)
С большим сожалением могу сказать, что 99% нашего общества сами того не осознавая являются жертвами тех или иных пиар-технологий (в том числе и политических). Большинство воспринимает СМИ в виде телевизора как последнюю инстанцию, даже не пытаясь подумать: а правда ли?
А ведь мозги-то промывают ежедневно.

Из последних примеров: псевдопокушение на Чубайса. Это, конечно, немного из другой оперы, но факт в том, что люди поверили в этот бред.

(Ответить) (Уровень выше)

верно
[info]2r@lj
2005-09-15 09:01 (ссылка)
всецело разделяю эту точку зрения.
после отчистки планеты от мразоты, необходимо будет создать институт, неподчиняющийся никому кроме главы гос-ва, который будет заниматся "аккредитацией" детей, сразу после рождения, и затем каждый 1-2 до достижения совершеннолетия. Нельзя забывать что гены передаются поколениями, и у совершенно нормального человека в генах может быть мразота, и его ребенок имеет все шансы стать редким ублюдком. И чем раньше это будет обнаружено тем лучше, в идеале сразу после рождения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: верно
[info]shkaev@lj
2005-09-15 09:10 (ссылка)
Почетно! Учтем ваши дополнения!

(Ответить) (Уровень выше)

Воспитание!
[info]last_anti_hero@lj
2005-09-15 12:03 (ссылка)
Помнится в "Хищных вещах века" у Стругацких было про достаток, насыщение, изобили и доболе напоминающее быдланские будни общество. Так вот там один из персонажей говорил, что детей надо воспитывать не только в изобилии, но и тягу к знаниям им прививать, к прекрасному, эстетические чувства.
Наследствнность наследственностью, но всегда стоит попытаться сделать из ребенка раба (в смысле психологии раба) свободного человека, а ежели не получилось - на галеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Воспитание!
[info]shkaev@lj
2005-09-15 12:19 (ссылка)
Согласен.
Дяденька, в вас пропадает властитель мира )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Воспитание!
[info]last_anti_hero@lj
2005-09-16 03:56 (ссылка)
Почему же пропадает, просто на этот мир контракта еще не предлагали, а так парочка уже есть :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chumnaya@lj
2005-09-15 09:48 (ссылка)
возникает законный вопрос, а как отделить зерна от плевел? как обычно во главу этого движения прорвуцца падонки и уебки, а пострадают те, кому надо жить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]last_anti_hero@lj
2005-09-15 11:59 (ссылка)
Ну, прежде всего, это вопрос организации. Отчасти я уже написал.

для осуществления тотального геноцида нужно создать хорошо организованную структуру. У каждого есть пара-тройка-десяток друзей, знакомых, у тех свои и т.д. Необходима организация данных генетически положительных людей в некое движение.... дабы в случае прихода к власти отдельных его представителей иметь значительный кадровый резерв. Каждый должен знать ответ на вопрос кого он назначит министрами и пр. начальниками, если вдруг станет президентом, и быть уверен, что эти кто-то не сломаются, а смогут воплощать идеи в жизнь...

Если есть сомнения в эффективности, то есть нимало исторических примеров. Та же Святая инквизиция, которой двигало не только стяжательство, но и вера в идею. Да и вообще любого рода революция (а не переворот) строилтся именно на какой-то моральной идее.

И потом главный вопрос: а разве сейчас падонки уже не там, а нормальные люди не страдают? Те же ходящие в одном месте "Наши"? Если бы все было шоколадно, думаю, таких постов и мыслей как в теме, не возникало бы. Вопрос лишь в том, где и как будут доживать "те, кому надо жить" - просто отмалчиваясь или все же заявив о себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkaev@lj
2005-09-15 12:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хехе, мне нельзя читать :)
[info]last_anti_hero@lj
2005-09-15 12:22 (ссылка)
пишет: У вас нет полномочий смотреть эту защищённую запись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хехе, мне нельзя читать :)
[info]shkaev@lj
2005-09-15 12:27 (ссылка)
Ых, там френдс-онли =(
Срочно записывайся к ней во френды! Мировая женщина ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

выполнено
[info]last_anti_hero@lj
2005-09-16 03:55 (ссылка)
спасибо за совет.

ЗЫ Ожидаемс получения доступа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkaev@lj
2005-09-15 12:01 (ссылка)
Во главе этого движения буду я, так что можешь быть спокойна ))) гыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molodoyx@lj
2005-09-16 09:20 (ссылка)
Через несколько поколений генофонд Земли будет просто великолепным.
но ты об ЭТОМ уже врятли узнаешь:)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shkaev@lj
2005-09-17 17:39 (ссылка)
Зато внуки будут жыть спокойно )

(Ответить) (Уровень выше)

я уже на трибуне...тссссс
[info]ludenec@lj
2005-09-17 05:42 (ссылка)
димуля, что за нах...
Во главе этого движения буду я, так что можешь быть спокойна ))) ...
Какой же ты лидер если не объективен??? Косяк... всех проверять и перепроверять!!!!
Вот Шашкина ты тоже пустишь??? На мой взгдяд, он уже получил свой шанс стать редким ублюдком, более того.... РЕАЛИЗОВАЛ..... СЖЕЧЬ!!!!!
Молодой великолепен... всех послал нахуй... а нахуй посылать нельзя!!!! СЖЕЧЬ!!!!
chumnaya .... Они уже прорвались, ты посмотри на это!!!!!
Мохнатый сам подписал себе приговор (да, ф топпку быдланьё!)..... СЖЕЧЬ!!!!!
Последний АНТИГЕРОЙ....ты сказал... "Другое дело, что осуществления тотального геноцида нужно создать хорошо организованную структуру. У каждого есть пара-тройка-десяток друзей, знакомых, у тех свои и т.д."
за необъективность СЖЕЧЬ!!!!!!!!!!!
Да.... рассыпалась организация..... ДИМУЛЯ... предлагаю Вам пулю в лоб или клизму в попу..... хотя....... СЖЕЧЬ!!!!!!!!!!!!
Пойду застрелюсь в печи....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я уже на трибуне...тссссс
[info]2r@lj
2005-09-17 08:46 (ссылка)
Мания величия отлично лечится помещением в эпицентр ядерного взрыва.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я уже на трибуне...тссссс
[info]shkaev@lj
2005-09-17 17:38 (ссылка)
Из данного комментария могу сделать только один вывод: сжечь надо тебя )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я уже на трибуне...тссссс
[info]2r@lj
2005-09-18 11:00 (ссылка)
в эпицентре! в эпицентре!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergebus@lj
2005-09-21 04:57 (ссылка)
чем тебе хоть кидай с газостаном насолили?
...а в целом идея неплоха, только как избежать подкупа чиновников? где гарантии того, что я (имея привод в милицию и у головное дело за плечами, закрытое за отсутсвием доказательств) не попаду под понятие МРАЗЬ?
А таких как я - миллионы! Геноцид элементарно не пройдет!
Да и потом, Как выбрать правящую элиту, кто будет вершителем судеб, судьёй? сами к власти придут? Отсюда революции и гражданские войны!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shkaev@lj
2005-09-21 05:02 (ссылка)
Я же детально описал на основании чего будет проводиться отбор )
А на то, что ты НЕ уёбок, уже указывает хотя бы то, что ты пишешь хорошо. Видно ум. А приводы в милицию тут не при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergebus@lj
2005-09-21 05:09 (ссылка)
Если был преступником - ф топку

Где критерий определния преступника? Отсидел два раза - полный срок, устроился на нормальную работу и два года не имеет контактов с криминалом - преступник? С какого возвраста осуществлять геноцид? сопливый пиздюк 10 лет, замочивший такого по неосторожности - преступник?А если неоднократно?
>>>Мразоту за версту чуешь, очень часто по лицу видно кто перед тобой. По глазам. Если они тупые, мутные, то такой человек просто ворует наш кислород.

Это теория Чезаре Ламброзо по-моему. Определение типа человека (преступник или нет) по чертам лица. Не лишено смысла, но неправильно! Нельзя судить о человеке только по внешнему виду!

Вывод - теория хорошая, но требует тщательной доработки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkaev@lj
2005-09-21 05:25 (ссылка)
Базару нет )

(Ответить) (Уровень выше)