17 лет назад я проснулся утром по звонку родной тёти, услышал от неё нечто вроде "Что, доигрался?" и ещё "Включи телевизор". Накануне звонили из типографии, готов тираж вполне дурацкой книжки вполне бездарных авторов (которых, однако ж, Евтух включил в свою антологию; ну, да мало ли кого он туда навключал; а вот
Рувима Морана, например, пропустил), книжка, однако ж, носила претенциозное название "Лучше умереть врагом народа, чем остаться жить большевиком". В тот момент я решил, что важнее всего забрать тираж, ибо назавтра его уже не отдадут.
Поехал, тираж выдали со скрипом. По дороге запомнились танки у Парка культуры. Знакомый водила предпочёл ехать каким-то хитрым объездным путём. В предыдущий раз он возил "Красный террор в России" Мельгунова, выпросил экземпляр, потом говорил, какая это важная книга. На этот раз уже по традиции получил брошюрку, вдумчиво прочитал название, полистал, посерьёзнел мигом и как-то со значением сказал: "Знал бы, не повёз". Ну, думаю, и хрен с тобой, дело сделано. Тут уже день в разгаре, конференция маразматиков подоспела, дальше все знают, что было.
Собственно, я хотел про "Эхо Москвы" сказать. Все, повторяю, помнят, что было. И про "Эхо" помнят. Единственное СМИ. Сейчас ситуация, казалось бы, похожая. Но время неуловимо изменилось. Телевизор-то я давно выкинул, приёмник включал в дни грузинской войны пару раз, там "Эхо" настроено. Один раз попал на Проханова, другой - на истеричку Канделаки. Широта взгляда, да. И не судья я Венедиктову.
И вот потому я сижу без работы, что тошно мне от наших СМИ.