Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2008-04-07 16:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Казань


На этот раз город не так порадовал. Казань я знаю неплохо, но как-то не доводилось бывать на новой улице Петербургской и в парке тысячелетия Казани. В итоге - полнейшее разочарование. Парк пустой, куцый и неуютный, улица вообще никакая - Церетели тут не при чём, но кажется, что без него не обошлось.

Странно - читал о питерском подарке столице Татарстана немало хвалебных статей. Что-то продешевил Питер. По количеству туристов сразу видно, что улица Баумана осталась непревзойдённой.

Прошлись по набережным уже практически родного Булака, прогулялись по кремлю (небольшой "сюрприз" - вход на территорию кремля теперь платный). Больше почти никуда не успели.
В прошлый раз получилось обойтись без общественного транспорта, на этот раз вдоволь покатались на трамвае. В Казани они довольно тихоходные, пути, видимо разбиты, так что салон колбасит не на шутку. Не советую передвигаться подобным образом по городу... Лучше на красных симпатичных автобусах. Или на метро - пока только одна линия, зато чисто и почти безлюдно.

Каждый раз, когда я посещаю Казань, у меня возникают такие мысли:
1) Казань очень красивый город. Но мог бы быть ещё красивее - огорчают мелкие, но неприятные детали.
2) Местные власти ждут, чтобы старинные здания в центре окончательно развалились для того, чтобы на их месте построить новые...
3) Руины не гармонируют с дворцами. Даже в Казани, где это норма.
4) Такие мелочи как скамейки и урны здорово помогают жить. Вернее, помогали бы, если бы получилось их найти.
5) Казань - это уже не Чебоксары, но ещё не Москва. А ещё Казань местами немножко Питер )


Август 2007. Вид на Левобулачную улицу из окон гостиницы "Дуслык". Мне очень нравится дом "а ля церквушка"


Парк рядом с университетом. Три эпохи - капитализм, империализм и совок.


Как я уже сказал, Казань немножко Питер... )


(Добавить комментарий)


[info]andrepsyx@lj
2008-04-07 10:53 (ссылка)
улица Петербургская открылась недоделанной, ее потихоньку строят. вероятно в будущем она будет прекрасной и многолюдной, когда на ней откроют новые торговые центры. а пока она оправдывает свое название: прошлым летом после каждого дождя она уходила под воду, будто в момент питерского наводнения)))
ты еще не был на улице Московской. ее Лужков обещал сделать к тысячелетию, но слава богу руки не дошли,благодаря этому у нас сохранились останки дома Фукса.
кстати, парк возле университета называется Черное озеро, когда-то там людей расстреливали.
урны в Казани тоже есть, поставили к Миллениуму, но многие из них уже пали жертвами в неравной борьбе с молодежью. В центре урн много, скамеек правда меньше, а на те, что остались, лучше не садиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-04-07 11:00 (ссылка)
Город впечатляет, но мелкие детали немного портят общее впечатление...
Например, ужасные урнв на Баумана. Или Какое-то обшарпанное здание, руины гостиницы Казань. На туристических улицах увидеть такое никак не ожидаешь...

А вообще, конечно, Казань ни на один город не похожа.
Забыть её уж точно невозможно...
А где находится эта самая московская улица?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrepsyx@lj
2008-04-07 12:23 (ссылка)
гостиница Казань, пожалуй, самое лучшее здание в городе (оно настоящее, незагламуреное). там на перекрытиях растут деревья.. я по баумана гуляю только для того, чтобы посмотреть на это здание.
улица Московская, она же Кирова, расположена параллельно Баумана с другой стороны Булака. На этой улице расположены ЦУМ, Дворец спорта и Колхозный рынок.
ты еще в Казани?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-04-07 12:26 (ссылка)
Нет, мы ещё вчера уехали.
В принципе, я часто у вас бываю.
Иногда просто от балды - беру рюкзак и еду к вам стопом погулять.
Но сейчас уже не так интересно... (

(Ответить) (Уровень выше)

Меня ещё это место поразило
[info]udikov@lj
2008-04-07 12:47 (ссылка)
Там приличные дома, избушки, хрущовки и небоскрёбы расположены в непосредственной близости )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arxondariki@lj
2008-04-07 14:36 (ссылка)
да-а-а... про Кремль -это огорчительно... А сколько стоит вход, если не секрет? (Хотя, в Нижнем походить по Кремлевской стене (отрезок в 800, что-ди, метров) стоит 20 руб...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arxondariki@lj
2008-04-07 14:38 (ссылка)
ой, извиняйте... удалите, пожалуйста один из комментов - они почти эдентичны.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arxondariki@lj
2008-04-07 14:36 (ссылка)
да-а-а... про Кремль -это огорчительно... А сколько стоит вход, если не секрет? (Хотя, в Нижнем походить по Кремлевской стене (отрезок в 800, что-ли, метров) стоит 20 руб...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-04-08 00:57 (ссылка)
Копейки. Но сам факт неприятен - 10 руб студентам, 20 - взрослым.
Меньше года назад ещё бесплатно было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arxondariki@lj
2008-04-08 04:33 (ссылка)
помню... еще летом, еще в августе... а как на счет Благовещенского собора? (кстати, в Пушечном дворе есть неплохая столовая...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-04-08 06:45 (ссылка)
Ага, помню.
Ел там, но очень давно - году в 2000.
Тогда там гораздо дешевле, чем везде было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]q_tactics@lj
2009-11-30 12:33 (ссылка)
ничего так :) а церквушка - это когдато была часовня при гимназии. теперь здесь дом детского творчества, когда я туда ходил в "церкувушке" был зал для карате, а что сейчас - не знаю :)

а еще сами казанцы никогда не назовут автобусы симпатичными, и никогда на их не посоветуют покататься :) про трамваи мнения разные...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-11-30 12:36 (ссылка)
Ну я просто избалован новенькими московскими трамваями - они гладенько идут. Но в Казани это, как мне показалось, очень распространённый вид транспорта - линий и трамваев много.

А что не так с автобусами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_tactics@lj
2009-11-30 12:48 (ссылка)
а, пост 2008 года оказца.

ну, во первых, одну трамвайную линию, наиболее пригодную для осмотра центра города, и самую ровную из всех, сняли, осенью 2008. с 2005 вообще трамвайное движение идет на спад.

а автобусы - китайские, и уже разваливаются. вообще, тендер по их закупке был аферой на глазах всего города, это сопровождалось поджогами маршруток, и т.п. в общем темная история. так-то, конечно, эстетичнее, хотя и обшарпанные все уже, чем газели, просторнее, но по большому счету не самые лучшие в своем роде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-01 03:17 (ссылка)
Это какую? Ту, что по Университетской (или Пушкинской) - не помню уже - проходит? Глупо. Ибо в Европе огромные деньги тратят на восстановление трамвайных линий. Просто подойти правильно нужно. Тогда и скорость будет, и окупаемость. В Казани сам бог велел на трамвае ездить.

Китайские - да, это зря. Лучше бы в той же Беларуси купили. Но ведь лучше, чем газели? Раньше, в 2000-м, помню, какой пипец был с движением. Так и шныряли они...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_tactics@lj
2009-12-01 05:12 (ссылка)
ага, собственно неправильный подход все и загубил: 1. улица дублировалась колоссальным количеством автобусов и троллейбусов, 2. по ней шел плотный опток на мост, и остановки трамваев на остановках якобы тормозили и так медленный поток. чтобы сохранить тармвай понадобилось бы перенаправить дублирующий траспорт, а главное перенести кудато поток частного автотранспорта, что уж совсем нереально. а вообще, трамвайные линии у нас строят, но на переферии, и на выделенном полотне. в центре есть недублируемая ничем линия трамвая № 2, там всегда есть пассажиропоток. а скажем, № 3 возит в том же центре в основном воздух, т.к. те же пенсионеры ездят на автобусах.

определенная часть населения впрочем сожалеет и о газелях :) - они ходили чаще, и позже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-01 05:17 (ссылка)
А я очень трамваи люблю. В моём районе в Москве, не считая метро, это самый быстрый вид транспорта. А метро я не люблю.

Да, трамваи нужно отделять от остального движения - тогда они становятся очень удобным и скоростным видом транспорта.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, почему же - часовня?
[info]azinskiy@lj
2009-12-13 14:55 (ссылка)
Это - невезучая домовая церковь при Казанской 2-й гимназии. Татарская энциклопедия удревнила ее ровно на 30 лет. И автором сделала архитектора В.К.Бечко-Друзина. На самом же деле это церковь во имя священномученика Василия, пресвитера Анкирского. Построена на пожертвования почетного попечителя гимназии Л.В.Кекина и освящена 11 сентября 1904 года. Автора не знаю. Думаю: или Г.Руш, или Х.Пашковский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, почему же - часовня?
[info]udikov@lj
2009-12-14 05:31 (ссылка)
Спасибо, что уточнили. Послушайте, а Вы не в курсе, имеет ли отношение ваш Кекин к ростовскому? В Ростове Великом почти всё имени Кекина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, почему же - часовня?
[info]azinskiy@lj
2009-12-14 15:33 (ссылка)
Да. Но здесь не один Владимир Леонтьевич, а целая ветвь. Казанские Кекины происходят от Леонтия Федоровича, который был родным братом Великоростовского головы Ивана Федоровича. А дожили ли Ваши Кекины до 20-го века?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, почему же - часовня?
[info]udikov@lj
2009-12-14 15:39 (ссылка)
Я не из Ростова, просто бывал там. Надо будет узнать, есть ли какая-то связь между ростовскими и казанскими Кекиными. Я так понимаю, и те, и другие очень многое сделали.

Само собой, в масштабе своих городов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_illusion__@lj
2009-11-30 13:48 (ссылка)
интересно, аж всё разом прочитала)
давно хочется посмотреть на привычный город свежим взглядом - и вот оно!)
Про поступление, конечно, круче всего. Респект)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вам спасибо!
[info]udikov@lj
2009-12-01 03:31 (ссылка)
Ну и как - сильно мой взгляд отличается? Я сам люблю подобные посты про родной город читать )

Про поступлении просто тогда же, в студенческой общаге написано. Пока эмоции не утихли. Поэтому и ярче.

Когда в газете напечатал, неожиданно много откликов было. Жаль, другие три часть утеряны. (((

(Ответить) (Уровень выше)

Казань хороша
[info]sky_kazan@lj
2009-11-30 16:24 (ссылка)
Съездите в Елабугу.
Тоже много интересного получите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Казань хороша
[info]udikov@lj
2009-12-01 03:25 (ссылка)
Да, давно планирую. Наверное, следующим летом туда поедем. А что ещё рядом есть из интересного? Чтобы сразу?

Зы: Спасибо за совет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Казань хороша
[info]sky_kazan@lj
2009-12-01 03:35 (ссылка)
шишкинский лес, куча музеев.
рядом 25 км находятся челны.
и ГЭС
с Алабуги шикарный вид на Каму и Нижнекаск.
в принципе культурную программу в алабуге можно уложить в несколько часов.

Летом можно туристическом теплоходике приехать
Они в Елабугу и в Болгары и заезжают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Казань хороша
[info]udikov@lj
2009-12-01 03:40 (ссылка)
Спасибо за подробные комментарии. А откуда эти теплоходики стартуют - Вы не в курсе? Это туры по Волге, или есть маршруты покороче?

(Ответить) (Уровень выше)