Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2008-05-20 20:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Слабонервным не читать
Знаете, меня убивает, как переврали историю Великой Отечественной. Некоторые СМИ фашистов чуть ли не в благодетели записали. Что ж - их право. А моё - опубликовать здесь крохотный фрагмент приложения к моей незавершённой книге о судьбе украинца, сотрудника немецкой полевой полиции (здесь приведена цитата документа, фигурировавшего в Нюрнбергском процессе. Достоверность документа подтверждена английскими и американскими экспертами) :

Из протокола судебно-медицинской экспертной комиссии. Заключение.

... 7. Что касается общего количества трупов замученных советских граждан, могущих находиться в шахте 4-4 бис (г. Сталино, ныне - Донецк - [info]udikov@lj) , то точный подсчет этого количества произведен быть не может, однако, учитывая срок, в течение которого шахта заполнялась трупами (с декабря 1941 года по сентябрь 1943 года), объем шахты, высоту залегания трупов в момент извлечения их, объем трупов, а также тот факт, что, несмотря на наблюдающийся приток воды в шахте трупы не всплывают, а остаются под водой, что указывает на нахождение трупов на твердой основе, а не в плавающем состоянии, надо считать, что количество трупов должно быть определено в несколько десятков тысяч.

Принимая во внимание, что объем шахты, за исключением восточной части ее, где полное заполнение трупами не установлено, равняется 2777, 6 куб. метр., а объем одного трупа может быть принят в цифре 0,045 куб., метр., при условии, что некоторое количество трупов все же могло попасть и в восточную часть ствола шахты и в рудничный двор, судебно-медицинская экспертная комиссия определяет общее количество жертв, сброшенных немецкими оккупантами в шахту 4-4 бис не менее чем в 75 тысяч человек...

...История человечества не знает другого такого прецедента, когда бы в одном месте было умерщвлено столь огромное количество невинных жертв...

Мемориал у шурфа шахты № 4/4-бис (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

76,15 КБ

Мемориал у шурфа шахты № 4/4-бис «Калиновка» (другое название «Памятник жертвам фашистской оккупации г. Сталино») — мемориальный комплекс в Калининском районе Донецка.

Мемориальный комплекс создан возле шурфа шахты 4-4 бис «Калиновка», который во время оккупации Донецка стал местом казни и братской могилой. Из 360 метров глубины ствола шахты 305 метров были завалены трупами десятков тысяч человек. В шурф шахты добавлялась каустическая сода для уплотнения и утрамбовки тел. При отступлении немцы завалили ствол шахты. После освобождения города останки были похоронены на Мушкетовском кладбище в Мемориальной братской могиле.

Мемориальный комплекс был создан в 1983 году. Скульпторы — Петрикин В.И. и Киселев В.Г.

Мемориал изображает два шурфа и опрокинутую вагонетку. Над одним из шурфов развевающееся каменное знамя.

Памятник сопровождается табличкой с надписью:
"Здесь покоится прах зверски замученных и сброшенных в шурф шахты 4/4 «бис» мирных жителей, участников донецкого подполья, военнопленных солдат и офицеров

1941-1943 г.г.
ВЕЧНАЯ ИМ СЛАВА...
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ...
ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ..."


(Добавить комментарий)


[info]mr_quietest@lj
2008-05-20 13:56 (ссылка)
Да. Есть такое...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-05-20 14:21 (ссылка)
Честно скажу - до того, как документы в руках не подержал, думал, что подобные зверства - выдумка советской пропаганды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_quietest@lj
2008-05-20 14:23 (ссылка)
Нет, не выдумка.
Я родом оттуда, из Донецка.
И это кладбище и эту шахту знаю.
И дед мой рассказывал об этом.. Он партизанил в тех краях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-05-20 14:26 (ссылка)
Я книгу писал об отморозке, которой наших партизанов ловил и пытал...
Поймали его только в 75. Довольно высокий пост занимал. В 76 расстреляли. Всю жизнь дядька прожил в страхе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_quietest@lj
2008-05-20 14:28 (ссылка)
Ссылочку на книгу дашь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-05-20 14:31 (ссылка)
Книга недописана.
Долго рассказывать, почему.
Могу дать ссылочки на фрагменты, которые в жж вывешивал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_quietest@lj
2008-05-20 14:32 (ссылка)
Буду благодарен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-05-20 14:42 (ссылка)
http://udikov.livejournal.com/26309.html - Это его "исповедь", своего рода история его жизни, собранная мной из его показаний по кусочкам. Не полная. Но текст длинный.
http://udikov.livejournal.com/26059.html - небольшой отрывок книги.
Думаю, тебе он не интересен. Больше пока не нашёл.
Если что-пиши - ещё поищу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_quietest@lj
2008-05-20 14:43 (ссылка)
Спасибо!"
Прочту непременно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-05-20 14:44 (ссылка)
Ок!
Буду благодарен за отзывы.
Если сочтёшь интересным, пропиарь, плиз, у себя...

(Ответить) (Уровень выше)

Не в плане оправдания, а по факту
[info]aleksandra1933@lj
2008-05-21 09:20 (ссылка)
"...История человечества не знает другого такого прецедента, когда бы в одном месте было умерщвлено столь огромное количество невинных жертв..." - во-первых не вижу особой разницы в одном месте или не в одном. Во-вторых часть жертв не были невинными, а пострадали за конкретные вещи (как там у вас выще написано - участники подполья) и в-третьих в советских концлагерях пострадало даже больше причем СОБСТВЕННЫХ (а не вражеских) граждан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в плане оправдания, а по факту
[info]udikov@lj
2008-05-21 09:49 (ссылка)
Я как бы книгу об этом писал.
Там и подпольщики, конечно, были...
И немало.
Но большинство - те же мирные жители.
Такого числа подпольщиков попросту не было...
И ещё - это ещё вопрос, кого можно считать подпольщиком...

Казнью занималось подразделение ГФП 21. Я очень хорошо изучил их методы... А казалось бы - обычные были люди...

Насчёт советских лагерей - не спорю. Это пострашнее будет.
Так как своих убивали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]titaniao@lj
2008-05-21 13:21 (ссылка)
Да и свои -своих убивали.Но речь в данном случае идет не о жертвах Сталинских репрессий.Это как смешать холодное и горячее.А вот они,а вот мы.
Речь идет о памяти- погибшим в Донецке,а точнее о захоронении в шахте 4\4.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-05-21 13:25 (ссылка)
Именно. Странно, что некоторые этого не понимают...

(Ответить) (Уровень выше)