Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2009-12-16 16:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По Гайдару

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

Может быть, хватит поливать грязью тех, кто не может ответить?!


GC


Знаете, Вам, конечно, виднее, но... Человек умер, а вы гадости пишете. Все делают ошибки. Как видите, они не только народу жизнь укоротили. Да, многих нужно судить. А так... Бог им всем судья. Вот, кстати, что Чубайс пишет:


"Сегодня ночью умер мой друг Егор Гайдар. Это был великий человек. Великий ученый, великий государственный деятель. Мало кто в истории России и в мировой истории может сравниться с ним по силе интеллекта, ясности понимания прошлого, настоящего и будущего, готовности принимать тяжелейшие, но необходимые решения.


Огромной удачей для России стало то, что в один из самых тяжелых моментов в ее истории у нее был Егор Гайдар. В начале 90-х он спас страну от голода, гражданской войны и распада. Все последние годы он был интеллектуальным и моральным лидером для всех нас.


Для меня он был и навсегда останется высочайшим примером честности, мужества и надежности. Эту потерю я буду чувствовать всю жизнь."



Небольшая фотогалерея - Гайдар + Чубайс:


Read the rest of this entry »



(Добавить комментарий)


[info]tovarishk@lj
2009-12-16 13:16 (ссылка)
Вы что, Гайдара уважаете? Никак не ожидал от вас...
Ваши дедушки и бабушки, которые работали всю жизнь и откладывали деньги на сберкнижку, а потом вдруг всё это "пропало", т.е. осело в карманах современных олигархов, - они тоже с вами согласны?
У моего деда этот говнюк украл 5000 советских рублей, цену "Волги".
Сотни тысяч человек, умерших в 1992г от голода, они тоже на вашей стороне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-16 13:58 (ссылка)
Не, не уважаю. Но умершего пинать тоже как-то. О резултатов его реформ уже писал, из детства: http://udikov.livejournal.com/12664.html

Фишка в том, что фмнансовая система всё равно бы рухнула. И дело тут не столько в Гайдаре (то, что он сильно виноват, я не отрицаю), сколько в экономических ошибках времён Брежнева и Горбачёва.

ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tovarishk@lj
2009-12-17 09:38 (ссылка)
Как же не пиннать память о нём, если он подонок и отморозок? Что можно сказать ещё о человеке, который, сохраняя тихий и благопристойный вид и вяло бормоча заумные слова, уничтожил несколько миллионов человек, а ещё десятки миллионов поставил на грань выживания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-17 09:42 (ссылка)
Он виноват. Но только ли он? ИМХО, тогда всехкто был у власти, надо вешать и четвертовать. А до жизни такой всё же не он страну довёл. А те,кто раньше рулил. А этот товарищ просто не туда повернул. Не думаю,что со зла или сознательно. Просто ошибся, был слишком самоуврен.

Думаю, тогда вообще никто не знал, что делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tovarishk@lj
2009-12-17 09:56 (ссылка)
Он "не туда повернул" не по случайности. А по заранее спланированному преступному умыслу. Без этого умысла система бы не развалилась. В Китае и на Кубе она до сих пор стабильна и приносит свои положительные плоды.
Не надо думать, что социализм может взять и исчезнуть сам по себе. Для этого против него надо совершить массу преступлений. В СССР перед этими преступлениями мы оказались беззащитны. И до сих пор ничего не можем поделать. Только очень малый круг людей сражается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-17 09:59 (ссылка)
Китай - хороший пример. А Куба, имхо, плохой. Только сравнивать их не стоит.

ИМХО, сами виноваты. В Гайдара поначалу ещё как верили. Наверняка были люди,которые действительно понимали, что поисходит. Им и надо было встать у руля. Видимо, не дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tovarishk@lj
2009-12-18 12:19 (ссылка)
Нет, Куба - не " плохой пример". С какой стати? Из-за того, что там одна из самых высоких продолжительностей жизни в мире (больше РФ на 17 лет)? Или что там едё раздают всем бесплатно? Вы мой кубинский дневник в моём Журнале читали? Там и фотографии есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-19 03:05 (ссылка)
Ну умрёт Кастро, и что дальше? Должна быть какая-то человечная смена власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tovarishk@lj
2009-12-19 12:24 (ссылка)
Фидель Кастро - это сейчас обычный пенсионер. Если он умрёт (а все люди смертны), то это никак не повлияет на современную Кубу. Глава правительства там - Рауль Кастро. Он технический председатель, просто делает своё дело, его не слышно и не видно. Про его заботу о народе не завывают каждый день по НТВ. Про Кастро на кубе говорят часто, потому что он для многих достойный человек, мудрый дед и духовный лидер.
Реальная власть в стране принадлежит Национальной Ассамблее, сотоящей из демократическим путём избранных депутатов, среди которых есть крестьяне, рабочие, врачи и вообще, кто угодно. Национальная Ассамблея и выбирает Председателя правительства. Поэтому смена власти на Кубе абсолютно человечна. Она спокойно произошла в 2008 году от Фиделя к его революционному товарищу Раулю. И также спокойно, по решанию Ассамблеи, перейдёт потом кому-то ещё.
Всё достойно уважения и подражания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestinmoscow@lj
2009-12-17 05:10 (ссылка)
К моей груди приставил ножик
Мешок подстриженный под ежик. (слова народные)

Это Павлов дедушкины деньги "украл". Тоже умер уже.

Но крайними все равно будут Гайдар с Чубайсом :)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-17 06:27 (ссылка)
Ну у нас всегда так - всё рыжий виноват. И сотоварищи.

Главное - правых-виноватых назначить. Так жить гораздо проще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tovarishk@lj
2009-12-17 09:50 (ссылка)
Да, Павлов - тоже подонок и преступник. Провернул отвратительную афёру с обесцениванием советского рубля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-17 09:53 (ссылка)
Там много кто отличился. Думаю, вершину айсберга мы не видим. Но вот Ельцие меня просто поразил - как он вообще мог президентом стать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tovarishk@lj
2009-12-17 09:59 (ссылка)
Он знал, чего хочет народ: доступности власти, функционеров КПСС, которые ездят на электричках, честных выборов. Всё это он успешно сымитировал. Ельцина, действительно, выбрали честно. Но это были последние честные выборы в России с тех пор до настоящего момента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-17 10:01 (ссылка)
И сто те выборы дали? В первый раз - наверное,честно. Послушали популиста. А в 96? Это ж пипец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestinmoscow@lj
2009-12-18 03:20 (ссылка)
Пипец - не пипец. А какая альтернатива была?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-18 03:22 (ссылка)
Ну не было. И сейчас нет. Но зачем такое дорогостоящее назначение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tovarishk@lj
2009-12-18 12:21 (ссылка)
Да, в 96 Зюгавнов дал ЕБНу устроить преступное шоу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redwal@lj
2009-12-16 14:24 (ссылка)
а вот этого вранья - что он был большой ученый, великий экономист и от смерти страну спас - нарастающего этого кома лжи - не хватит?

в результате этих реформ и их последствий Россия потеряла кучу территорий, погибли сотни тысяч людей, разрушены производство, сельское хозяйство, армия... и этих упырей еше благодарно на могост провожать? да гори они раком на три поколения вперед...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-16 14:30 (ссылка)
Никто кроме Чубайса этого и не говорил, по-моему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_thebest@lj
2009-12-17 15:46 (ссылка)
А как же канал "Вести"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-18 03:24 (ссылка)
Ну я за "Вести" не в ответе. С Гайдаром всё не так просто. Но лучше бы, наверное, было бы, если б его в истории нашей страны не было.

Но и гражданской войны у нас всё же не было. А могла бы быть. Только не думаю я, что в этом заслуга Гайдара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestinmoscow@lj
2009-12-18 03:22 (ссылка)
Не люблю я эти пляски на костях.
А Гайдар, думаю, искренне верил в то, что делал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-18 03:26 (ссылка)
Да, что-то как-то. Сейчас уберу эти записи с главной сайта. Другими постами заменю.

Мне кажется, что действительно верил. Но верить - мало. Надо делать. Судят по результатом, а они были препаршивейшие.

Причём, как я понял, они понимали, что часть народа может просто умереть от голода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avadim@lj
2009-12-18 04:11 (ссылка)
Конец 80-х - начало 90-х. Рушилось все - политическая система, экономическая система. Кто-то, видимо, уже забыл, что были талоны на курево, водку, колбасу, мыло, чай, крупы, соль, сахар, стиральный порошок, носки-чулки. Это то, что я помню. Но в разных регионах Союза были талоны и на другие товары, где-то даже талоны на хлеб вводились. Где-то читал, что золотоволютные запасы страны с 85-го по 91-й уменьшились в 10 раз. Запасы продуктов и топлива в каких-то регионах исчислялись днями. Банковская система почти не работала, большинство сделок на внутреннем рынке проходило по бартеру, мелкие сделки - исключительно за нал (деньги чемоданами возили). Т.е. экономическая система буквально билась в конвульсиях. В августе 91-го случилось ГКЧП, и политическая система тоже пошла в разнос. В таких условиях Гайдара с его командой поставили рулить. Это была пожарная команда, которой нужно было срочно принимать решения в экстремальных ситуациях. Были ли допущены ошибки? Да стопудово! Можно ли было реформы провести более либерально? Вполне возможно. Только вот времени на раздумья и расчеты не было совсем. Думаю, что абсолютно любое решение, которое тогда было бы принято, имело бы и свои плюсы, и свои минусы. Кто-то испугался свою башку подставить, он - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-12-18 04:14 (ссылка)
Вот я примерно такого же мнения. Понимаю, что от него ждали. Но это не реально было. А нашим вечно - вынь, да положи перед ними на тарелочку...

(Ответить) (Уровень выше)