Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2010-09-16 21:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Казань – первые ощущения

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

В Казани я уже ровно две недели. Времени изучить город у меня не было совершенно, но какое-то мнение уже сложилось. Если центр я видел и раньше (мнение о нём практически не изменилось), то спальные районы я не знал совершенно. Именно о них мне сегодня хочется поговорить.



Вернее, речь пойдёт скорее об одном районе - Ново-Савиновском, более известном как "Квартала". Мне повезло поселиться на набережной Казанки, поэтому именно ближайшие окрестности я видел больше всего. Прежде всего поразили размеры - масштабы вполне московские. Здесь всё большое - дома, дороги и пробки. Архитектура тоже вполне в стиле столицы.



Что необычно - очень мало магазинов, слабое уличное освещение и очень плохие дороги. Для престижного района это странно. Плюс кое-где вместо газонов и тротуаров скромно расположились пыльные лужайки. Пробки здесь довольно масштабные, ездят по-хамски, но пешеходов пропускают практически всегда. Транспорт работает с перебоями.




Но в целом Казань и особенно "Квартала" - очень удобное для жизни место. Здесь есть плюсы мегаполиса, но уже нет минусов малых городов. Лично я себя здесь ощущаю комфортнее всего. Больше мне нравилось разве что в Минске - из-за идеального порядка. Казани до этого далеко - с аккуратностью пока проблемы, нет внимания к деталям. Но город заметно прогрессирует.




Лучшее в Казани - люди. Очень активные, толерантные, вежливые, целеустремлённые. Но без столичной дури и пафоса. В общем, отличные "человеки".




Огорчает, что многие памятники архитектуры не реставрируют, а перестраивают, или вовсе сносят. Но гостиницы "Казань" и многих других объектов это не касается. Они годами стоят в руинах и вызывают недоумение у туристов.




Город ЗАМЕЧТАТЕЛЬНЫЙ. И очень разный, контрастный. Здесь гармонично уживаются противоположности - различные религии, национальности, взгляды на жизнь и архитектурные стили. Чему у жителей Казани можно поучиться, так это терпимости. Для России такие взгляды не очень характерны, согласитесь...



Плюс ранее опубликованные фото:
















Другие мои посты о Казани:

Казанская эпопея - как я поступал в КГУ
Автостопом до Казани
Казань как город контрастов: дворцы и руины по-соседству




(Добавить комментарий)


[info]v4e@lj
2010-09-16 15:08 (ссылка)
Спасибо друг :) Приятно почитать-посмотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-16 15:11 (ссылка)
Всегда рад поделиться эмоциями )
Не за что!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v4e@lj
2010-09-16 17:07 (ссылка)
любой мегаполис - бог и дьявол. Черного и белого напополам. Казань не исключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 01:01 (ссылка)
согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pronikolay@lj
2010-09-16 15:38 (ссылка)
Гостиницу Казань не будут ремонтировать и восстанавливать т.к.это уже не возможно (слишком старое строение). проще дождаться когда оно само разрушиться потом подготовить документы о утере памятника, и построить новое в том же стиле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sky_kazan@lj
2010-09-17 01:48 (ссылка)
согласен (пассаж я думаю если не займутся к это му же и приведут)
а гостиницу Казань жалко. красивое старинное здание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemchuznaya@lj
2010-09-16 15:38 (ссылка)
НО это ведь твои?:) тот же восторг!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-16 15:40 (ссылка)
Это уже мои. Спасибо )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panda100@lj
2010-09-16 16:00 (ссылка)
Спасибо! Никто так Квартал мой родной красиво не снял! Умеете

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-16 16:02 (ссылка)
Вам спасибо )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishakalinin@lj
2010-09-16 17:18 (ссылка)
"Лучшее в Казани - люди. Очень активные, толерантные, вежливые, целеустремлённые. Но без столичной дури и пафоса. В общем, отличные "человеки"."

не все :)

хорошо написано, приятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 00:56 (ссылка)
Видимо, у меня просто хороший круг общения )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syiroejkina@lj
2010-09-16 17:28 (ссылка)
про людей очень согласна.
да и вообще

(Ответить)


[info]tarzan_pasha@lj
2010-09-16 19:17 (ссылка)
Молодец! пиши ещё! за свой город приятно стало!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 00:55 (ссылка)
Будем стараться )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2010-09-17 01:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shum_away@lj
2010-09-16 23:05 (ссылка)
фотографии очень хорошие. некоторые места не сразу узнаются, впечатление что это какой-то другой город.
описание же - политкорректное весьма. обычно такое рождается либо в угоду выверенной редакционной политике, либо просто следуя положительным эмоциям. читать приятно.
спасибо, Александр! удачи в "изучении казанской жизни"! ))
и да, как Вы заметили - в коммуне kazan очень не любят ПроГород )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 00:53 (ссылка)
Только сейчас вспомнил, что далеко не все интересные фотографии выложил. Кстати - какие не узнаются?

По поводе редакционной политики - работа - одно, жж - другое. В блогах никакой редакционной политики не придерживаюсь )

Просто негатива пока не было. Я бываю лишь там, где мне нравится и общаюсь с людьми, которые мне симпатичны. Наверное, поэтому...

По поводу "ПроГорода". Как говорила Лялька из "Масяни" - расслабься, это всего лишь работа. По-крайней мере, я сейчас не там. А запуск проекта - это скорее административные функции.

Так что гепатитом там я не успел заразиться... И всё же - почему газету не любят в сообществе? В силу формата? Ещё по каким-то причинам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shum_away@lj
2010-09-17 01:12 (ссылка)
не сразу узнаются, например, четвертая и пятая. ракурс непривычный, что ли...

редакционная политика - она всегда редакционная политика, даже если Вы её себе определяете сами, г-н редактор "Гипертаблоида редактора Удикова" )))

а почему газету не любят в сообществе - спросите там )) правда, подозреваю, что срач разведут )) я вот лично Матюхина не очень уважаю, за то, что с корректурой в газете совсем никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 01:16 (ссылка)
Да, про корректуру слышал. А вопрос я всё же хочу попросить вас задать. Мне, работавшему там прежде, неудобно как-то. Подумают, что обижен чем-то и т.д. Ссор из и збы и т.п.

Зы: Я, кстати, почему-то прогород не получаю. Наверное, в новые дома его не приносят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shum_away@lj
2010-09-17 01:26 (ссылка)
не, я задавать не буду, простите! ))) у меня нет антифекального зонтика )))

а не получаете по какой-то из ряда возможных причин:
1) Ваш дом (или подъезд) коллективно запретил совать себе в ящики БРГ (все или конкретные)
2) дом совсем новый и не попал в базу домов для доставки
3) служба доставки испытывает проблемы с подбором почтальона в Вашем микрорайоне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 01:28 (ссылка)
Ну да, я в курсе. Позвоню им, скажу, чтобы приносили. Обёрточный материал порой нужен бывает )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shum_away@lj
2010-09-17 01:34 (ссылка)
тогда уж дайте всем равный шанс пополнить Ваши запасы макулатуры - позвоните и в Ва-Банк, и в Метро )
или эти издания носят? если же нет, то значит Ваш подъезд в тотальном игноре )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 01:35 (ссылка)
Нет ничего кроме квитанций )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nanocode@lj
2010-09-16 23:37 (ссылка)
Прогуляйтесь по улице Индустриальной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 00:48 (ссылка)
Название говорящее. И всё же - что там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nanocode@lj
2010-09-17 06:28 (ссылка)
Там тоже спальный район, но с архитектурой из конца 40х годов прошлого века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 06:32 (ссылка)
Ой, это я люблю. А как туда добраться, какие улицы рядом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nanocode@lj
2010-09-17 06:45 (ссылка)
Как добраться - смотря откуда, в общем вот карта: http://go.2gis.ru/mir7

Еще есть улицы Белинского/Лядова, они были построены в 50-60 годах. В районе перекрестка Тимирязева/Копылова есть какие-то арки без крыш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо!
[info]udikov@lj
2010-09-17 06:47 (ссылка)
Далековато от меня, конечно. Но как-нить на выходных съезжу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moss_a@lj
2010-09-17 00:48 (ссылка)
не поддамся всеобщей эпопеи какая "казань замечательная и т.д." - деревня с претензиями

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хм
[info]udikov@lj
2010-09-17 00:58 (ссылка)
А как насчёт подтверждения мнения фактами и размышлениями? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм
[info]moss_a@lj
2010-09-17 01:41 (ссылка)
а не надо попу лизать горожанам, вам тут таких сейчас хвлебных писем нашлют...
Помню как один челябинец восторженно отзывался о своем городе - вдыхая дым заводской трубы и гордясь архитектурой)))

Редактор, или вы 1)хотите всеобщей любви,
или 2)снимите розовые очки и ищите настоящую Казань

не дам легких решений, но составлю мнение о Вас

С Уважением,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм
[info]udikov@lj
2010-09-17 01:44 (ссылка)
Видимо, я просто всех ужасов не вижу. Мне до работы 30 мин пешком по приятным районам. Бываю только в центре. Возможно, и не придётся мне очки снимать. Да и зачем?

Для меня Казань именно такая.
Зы: Всеобщей любви хотеть глупо. А вы очень категоричны. Всегда в своей правоте уверены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм
[info]moss_a@lj
2010-09-17 01:56 (ссылка)
да я не в чем не уверена, но критичный взгляд на вещи приветствую)

Если вы действительно редактор какого-л издания, то для издания типа космополитен - находка! такие тоже нужны!

но народ вы за собой не поведете, жаль (для меня, не для вас, конечно)

Успехов в творчестве)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

За Космо спасибо, конечно )
[info]udikov@lj
2010-09-17 02:03 (ссылка)
Знаете, в вожди я как-то не стремлюсь. Работаю руководителем службы новостей в одном из крупных бизнес-изданий. Да. И не путайте, пожалуйста, развлечения вроде жж с работой.

Я и другие вещи пишу в блогах. Например.
http://www.pischeblog.ru/2010/01/20/popalis-v-seti/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За Космо спасибо, конечно )
[info]moss_a@lj
2010-09-17 04:19 (ссылка)
оказывается, у нас больше общего, чем я думала

вы знаете что такое большой город, вы знаете что такое взлеты и падения, вы любознательны, самостоятельны и не хотите останавляватся на достигнутом





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За Космо спасибо, конечно )
[info]udikov@lj
2010-09-17 04:56 (ссылка)
Интересный отзыв. Спасибо. Откуда информация? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За Космо спасибо, конечно )
[info]moss_a@lj
2010-09-17 13:24 (ссылка)
Александр, наша планета не так уж и велика, как мы думаем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За Космо спасибо, конечно )
[info]udikov@lj
2010-09-17 13:39 (ссылка)
И всё же )
Наверное, просто на сайт мой зашли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За Космо спасибо, конечно )
[info]moss_a@lj
2010-09-17 13:53 (ссылка)
будем считать так)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За Космо спасибо, конечно )
[info]udikov@lj
2010-09-17 14:02 (ссылка)
Вас ведь Аделя зовут? Заинтриговали )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За Космо спасибо, конечно )
[info]moss_a@lj
2010-09-17 14:10 (ссылка)
Александр, зачем Вам мое имя? Это просторы интернета. Я могу оказатся рыжим семиклассником, домохозяйкой, руководителем среднего звена\топ менеджмента или матерью-одиночкой, или сотрудником библиотеки, или просто жадно жующим сейчас бутерброд усталым программистом т.д.

Если Вам так угодно, зовите меня так)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За Космо спасибо, конечно )
[info]udikov@lj
2010-09-17 14:13 (ссылка)
Ну вы-то моё знаете...
У меня есть ваш айпи. При желании можно узнать всё.
Только мне лениво... )

Просто предпочитаю знать, с кем общаюсь. Вот и всё. Обычно люди сами представляются, если им нечего скрывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За Космо спасибо, конечно )
[info]moss_a@lj
2010-09-17 14:22 (ссылка)
)вы меня напугали, написала оглядываясь по сторонам)
просто хочу остатся "незнакомцем" для всех в сети
сейчас у меня есть самая важная цель в жизни и к ней иду.
сейчас я - это не я как всегда

все зовут меня Адель, очень приятно!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За Космо спасибо, конечно )
[info]udikov@lj
2010-09-17 14:24 (ссылка)
Не бойтесь - ничего проверять я не буду )
Удачного вечера!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хм
[info]nanocode@lj
2010-09-17 06:33 (ссылка)
Значит вы пишете не про Казань в целом, а только про свой маршрут работа-дом-работа в каком-то одном современном районе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм
[info]udikov@lj
2010-09-17 06:34 (ссылка)
Так в начале поста об этом и написано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nanocode@lj
2010-09-17 06:31 (ссылка)
О да, достаточно проехаться на трамвае номер девять на Жилплощадку и обратно, про это даже в lurkmore написано (http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C#.D0.90.D0.B2.D0.B8.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.80.D0.B0.D0.B9.D0.BE.D0.BD). Трамвай едет через деревню!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 06:34 (ссылка)
А мне эта деревня всё же нравится. Правда, далеко не все её улицы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nanocode@lj
2010-09-17 06:35 (ссылка)
Новосавиновский район и мне нравится, но живу и работаю, увы, не там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 06:36 (ссылка)
Всё в ваших руках. Я работаю тоже не здесь - в центре. Первое время очень пробки раздражали. А сейчас короткий путь нашёл. Пешкадрусом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kbio@lj
2010-09-17 01:30 (ссылка)
и люди здесь далеко не толерантные, как в дефолте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 01:34 (ссылка)
Видимо, от круга общения зависит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kbio@lj
2010-09-17 01:35 (ссылка)
кзн - город чотких пацанов, таким он и остался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 01:37 (ссылка)
Я родом из Чебоксар (тоже пацанский город), с дворовым прошлым и навыками рукопашного боя. Думаю, мы с ними подружимся )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stranger_gu@lj
2010-09-17 01:35 (ссылка)
я тоже возле на квартале живу, пробки и хоккей в татнефть арене просто раздражают =(
а так в целом мне тут больше всего нравится, по сравнению с другими районами города

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 01:36 (ссылка)
Мне тут тоже нравится. Морально буду готовиться к хоккею. Это так страшно? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kbio@lj
2010-09-17 01:38 (ссылка)
так уже три игры было, когда хоккей, я домой через ленинскую езжу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stranger_gu@lj
2010-09-17 03:30 (ссылка)
это страшно когда машины стоят везде - на газоне, на тротуаре, на всех подъездах. Потому что дом где я живу почти напротив ТНА расположен =(
и писают и гудят в дудки, и в магазин не пройти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 03:39 (ссылка)
мОй дом подальше - не должно коснуться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_spike@lj
2010-09-17 01:37 (ссылка)
Оптимистичный обзор. Вы умеете видеть красивое в том что есть )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 01:39 (ссылка)
Стараюсь. Иначе жизнь совсем уж паршивой будет )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kbio@lj
2010-09-17 01:40 (ссылка)
кстати, приятно видеть, что к нам приезжают интересные люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 01:41 (ссылка)
Приятно видеться себя в числе интересных людей )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kbio@lj
2010-09-17 01:54 (ссылка)
вот тут все про нас http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 02:16 (ссылка)
Вот спасибо! Пока немного занят, прочитаю - отпишусь. Но начало весёлое )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mask_boy@lj
2010-09-17 02:02 (ссылка)
классная фотолента, на моём блоге есть похожая, о небольшом беларуском городке

(Ответить)


[info]ria9@lj
2010-09-17 02:43 (ссылка)
Квартала все таки не являются престижным районом)
Интересно - взгляд со стороны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dokhly@lj
2010-09-17 04:57 (ссылка)
Я так понял, он в Панораме проживает. Это не совсем уж "Квартала")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 04:59 (ссылка)
Меня дезинформировали. Не в "Панораме" - в соседнем доме. Но тоже неплохом, в общем-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dokhly@lj
2010-09-17 04:52 (ссылка)
Чистопольская 26/5? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 04:56 (ссылка)
Нет )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dokhly@lj
2010-09-17 05:08 (ссылка)
Хм, ну это фото http://s41.radikal.ru/i091/1009/af/aa42126cf2c6.jpg определенно оттуда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 05:11 (ссылка)
Нет. Снято с Меридианной. С моего балкона )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dokhly@lj
2010-09-17 05:18 (ссылка)
Ясно) Почти какбэ соседи ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 05:19 (ссылка)
Надо как-нить устроить встречу блогеров-соседей. Там и познакомимся )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorokin_anonym@lj
2010-09-17 06:17 (ссылка)
А квартала у нас - престижный район? А мужики-то и не знают....
(не в обиду жителям уже почти совсем независимой и отделившейся от остальной страны "республики квартала", район неплохой, но престижным вроде бы никогда не числился. И наличие свежепостроенных жилых комплексов его таковым не делает - их по всему городу напихали достаточно).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 06:21 (ссылка)
Согласен. Моя вина. У меня просто вокруг дорогое жильё, поэтому я решил, что весь район такой. Сорри.

Зы: Ну он по-любому не такой мрачный, как многие другие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorokin_anonym@lj
2010-09-17 11:49 (ссылка)
Лично я не понимаю прелести жизни на болоте, но это мои личные предпочтение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-09-17 14:09 (ссылка)
Ну от болота-то уже не осталось ничего. Хотя как-то мошкора летает, конечно. И запах есть. Но это именно запах реки, приятный.

(Ответить) (Уровень выше)