Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2008-02-10 16:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Добрый царь и честные чиновники
Не хотел об этом писать, но, видимо, придётся. Я параноик - не спорю. Часто я вижу то, чего в действительности нет. Но вместе с этим я довольно внимательный человек, мои сомнения или подозрения редко бывают беспочвенными. Снова процитирую [info]idyu@lj: "Мне кажется, устройся ты дворником, и там бы не сложилось, противники разглядели бы политический подтекст в подметании веником:)". Отвечу так: Возможно, я и пытаюсь связать свои неудачи с политикой, наверное, это не всегда верно. Я просто ищу наиболее вероятные варианты. И ещё: Если вы думаете, что власть (представляете - описался, сначала написал - "грязь" - вот оно, подсознание) не играет в грызные игры и не будет мараться, то вы сильно заблуждаетесь. Просто всю грязную работу она делает чужими руками. Посмоторите - кто сейчас у власти. Большей частью это бывшие сотрудники спецслужб. То, что они не только усидели, но и поднялись в лихие девяностые о их моральных качествах скажет лучше любой характеристики. Думаю, эти люди имеют богатый опыт закулисной политики без каких-либо ограничений - цель, как известно, оправдывает средства... Я никого не обвиняю - не пойман не вор. Я просто думаю так: "Возможно всё". В тихом омуте черти водятся - сами знаете...

1) Совместный проект РГСУ и УФСБ Москвы и МО.
Писал книгу по архтвам ФСБ. Был освобождён от учёбы. Когда мой творческий руководитель Д. Поспелов исключил моё имя из авторов и вписал своё, а так же присвоил мой гонорар, я поднял шум. В итоге "не сдал сессию". У меня была зачётка. Все 4 эказамена - 5. Из ведомостей оценки чудесным образом исчезли. Зачётку пришлость отдать, когда меня отчислили.
Ссылочки по теме: исповедь предателя, кусочек прошлого

2) Публичное заявление с связи с моим уходом с должности главреда газеты "Молодёжный курьер".
Ушёл с должности главного редактора некогда популярного издания. Был приглашён дл того, чтобы вдохнуть жизнь в умирающую газету. Жизнь вдохнул. Но потом стали мешать. Мне даже говорили - тебе что - больше всех надо?! Ничего подобного. Я просто хотел делать свою работу ЧЕСТНО, а не спустя рукава. Когда понял, что никакие премены к лучшему в дальнейшем не возможны, а цензурный пресс становится всё жёстче, покинул свой пост. При этом сделал заявление о том, каковы дела в холдинге и на что тратятся деньги налогоплательщиков. Надеялся, что власть услышит меня и примет меры, но вместо этого попал в "чёрный список".
Ссылочка по теме: официальное заявление

3) Взлом моих почты и жж, а так же увольнение с работы. За пост "Против Путина" и критику единой России в жж. Можно долго судить о том, кто взломал мой жж, но и взлом и увольнение произошли после того, как в кабинет ворвался какой-то административный работник ДК Ухсая, где на 4 этаже была наша редакция, а на 1 штаб "Единой России". Мужчина требовал убрать записи и тряс передо мной распечатками с моего жж. Поняв, что надо уносить ноги, пытался выйти из редакции. Мне угрожали и не выпускали из здания. После того, как пришёл домой, узнал, что жж взломан. Зарплату за отработанное время я, естественно, не получил.
Ссылочки по теме: политувольнение, взлом жж, а так же практически все записи с меткой негатив.

4) Увольнение с должности главреда "Смерти". Утверждён на должность главного редактора чувашского филиала 31 января, в тот же день минут 40 говорил с руководителем региональных проектов. До этого примерно неделю мне названивали hr-менеджеры, редакторы и другие сотрудники холдинга. 5 февраля, через день после вступления в должность, когда я уже купил билеты для того, чтобы ехать на семинар в Москву, меня попросили сдать билеты и сообщили, что "начальство передумало". Замечу - проявить себя в профессиональном плане за это время я, само собой, не успел. Полагаю, был звонок наверх от каких-либо властных структур Чувашии. Само собой, я удостоился самых нелестных отзывов. Если не так, всё это более чем удивительно - ну мы же не дети так быстро менять свои решения...
Ссылочки по теме: жизнь такая, смерть таблоидам

Друзья, на моём месте вы поступили бы иначе?


(Добавить комментарий)


[info]ex_tolstolob839@lj
2008-02-10 10:44 (ссылка)
ну в смерти-то как раз все могут))) про остальное серьезней. а вообще у вас там в Чувашии дикость. Все-так хвала господу, что у нас Хлопонин.более-менее просвященный человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 10:54 (ссылка)
Да, везёт вам )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2008-02-10 11:27 (ссылка)
автономные республики - как правило, вообще пипец. там и при Ельцине то демократии не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 11:28 (ссылка)
Тут её не было и не будет...
Увы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2008-02-10 11:50 (ссылка)
Будет еще - куда ж денется то!
Чувашия ведь в конце концов христианская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 11:58 (ссылка)
А причём здесь вера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2008-02-10 13:12 (ссылка)
Ну, обычно мусульманские республики больше склонны к зажимам свобод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:50 (ссылка)
Согласен. Но дело не столько в вере, сколько в ментальности. У нас притеснений тоже навалом. А центру плевать - у него свои (те же) проблемы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2008-02-11 04:01 (ссылка)
Скорее, автономии издавно на сделку с центром идут - мы вам 99,9% за... (нужное вписать), а вы не лезете в наш родненький феодализьм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 04:50 (ссылка)
ну да. Но в феодализм всё же влезли - князьков сверху назначают, неугодных меняют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2008-02-11 04:51 (ссылка)
Ну так, изредка... Если забываются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tolstolob839@lj
2008-02-10 11:42 (ссылка)
ее нигде не было((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 11:47 (ссылка)
+1
Да, был бардак.
А демократии как не было, так и нет... (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intelsexinne@lj
2008-02-10 13:35 (ссылка)
Богатая на приключения жизнь... Жуть какая-то, ощущение, что это выдумка. Но, к сожалению, правда...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:48 (ссылка)
А по-моему, всё очень даже жизненно. Просто это всё видит только тот, кто захотел увидеть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_brown@lj
2008-02-10 14:23 (ссылка)
Никак нет. Все в той же степи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:47 (ссылка)
???..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_hooligan@lj
2008-02-11 04:36 (ссылка)
По поводу первого скандала - нахуя ты рукопашным боем занимался?
Отпиздил бы этого препода в темном углу. Зачем поднимать какой-то шум. Русские люди понимают только язык кулаков.
И насчет политики(из области фантастики): проблемы с "верхами" надо решать не подниманием шума. Единственное правильное решение - снайперская винтовка и отстрел по одному. Троих-четверых расстреляешь, другие задумаются за что отстреливаютих коллег и все ли они правильно делают.
Но на это нужна винтовка, машина для отслежки и много денег (поэтому и фантастика)!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 04:49 (ссылка)
Насчёт последнего, надеюсь, шутишь )
Насчёт первого, думаю, тоже.
Но поясню. Препод этот - та ещё кака.
Его дед, академик Поспелов был одним из иницаторов репрессий, а потом же сам написал доклад По развенчиванию культа личности сталина, который зачитал Хрущёв на 20 съезде. У них вся семья, видимо такая.
Внучок дедом своим гордится... За ним большие люди стоят. Препод был отстранён от третьего курса по неизвестным мне причинам. По слухам до студентки домогался. Курс попросил декана, что препод этот у них не вёл.
Я считаю, бить - не метод.
К тому же тогда рукопашкой я ещё не занимался, а он какой-то бывший чемпион по вольной борьбе...

(Ответить) (Уровень выше)