Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2007-10-02 18:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ещё о рафтерах
Вчера вышло довольно бурное обсуждение темы. Пожалуй, стоит добавить ссылку на публикацию в "Известиях" - там интервью со Зверевым (одним из двух спасенных), комментарии, дискуссия.
в: Так, а почему у вас не было спутникового телефона?
о: Китайцы нам даже напрокат предлагали взять его за $100. Но я спросил: есть ли вертолеты в Хотане? Нам ответили, что нет. Брать спутниковый смысла не было. Кто за тобой прилетит, случись что?
Мне это непонятно, уж извините. Пусть никто не прилетит - а с родными не нужно связаться в случае чего, чтобы с ума не сходили?
На всякий случай: моё мнение по поводу дискуссии между Демченко и Витебской (по ссылке в самом конце). Ходить в такие походы, конечно, надо (только не надо сравнивать это с полетами в космос - другой жанр). Но надо и просчитывать все возможные варианты. И помнить о том, что за всё надо платить.
Впрочем, о том, что порой приходится платить жизнями, обычно помнят и сознательно идут на риск. А вот о том, что порой приходится платить деньгами забывают. Причем жизни свои, а деньги нередко чужие. Уж простите мне такую прозу жизни.


(Добавить комментарий)


[info]kuzimama@lj
2007-10-02 19:25 (ссылка)
давным давно услышал ангельское "бери, что хочешь, и плати".
предыдущий (трамвайный) вариант был длиннее: "граждане, правильно и своевременно оплачивайте свой проезд. отсутствие у пассажира разменной монеты не является...."
почему-то одни люди это понимают, а другие "по понятиям"

(Ответить)


[info]livius@lj
2007-10-03 02:06 (ссылка)
Люди просто не думают. Ни о последствиях, ни о себе, ни о других.

(Ответить)


[info]antso@lj
2007-10-03 16:34 (ссылка)
По поводу "Пусть никто не прилетит - а с родными связаться надо" А что Вы скажете своим родным в такой ситуации? Мама, папа - у нас 2 трупа, где еще 2 - не знаем, спасать нас некому, сами выбраться не можем... Так что ли?.. Ребята изначально на помощь в принципе не рассчитывали. (так по крайней мере мне кажется)
Вообще вопрос сложный. Только не поддавайтесь вы, пожалуйста этой истерии с мега долларами за спасение. Это расчетливо раздуваемая компания на введение сраховки. Я ознакомилась с дисскусией в предыдущем посте. Если следовать логике "честных налогоплательщиков" можно очень далеко зайти. Мне кажется, роль государства и состоит в поддержании человека в кризисной ситуации. Ведь при пожаре и землетрясении с нас не просят денег за помощь. Хотя некоторые выезды МЧС в Мск являются платными, как потом оказывается.
А по поводу того, что платить придется чужыми деньгами - Вы слышали о таких спасательных операциях туристов раньше? В России? Я - нет. Между тем - сколько народу ходит в походы каждый год? Я Вам отвечу - много! И люди рассчитывают только на себя. А то что спасли в этот раз ребят - благодарить надо Папуша, который пошел к ВВП. И не последнюю роль сыграла личность Черника страшего. А то что ВВП организовал взаимодействие с китайцами и работу МЧС там, так давайте вспомним - какой год у нас на дворе? Предвыборная компания уже началась... Вот такая проза жизни.

PS. Я не удивлюсь, если родным помимо счета в 22000$ за каждое тело (!) выставят еще счета за спасательную операцию, а потом с щедрой руки ВВП все это оплатят. Хотя, кто знает, настолько ли широко распространяются предвыборные интересы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-10-03 16:55 (ссылка)
Оно так. Но Вы смотрите, что получается: роль государства и состоит в поддержании человека в кризисной ситуации, а потомблагодарить надо Папуша, который пошел к ВВП. И не последнюю роль сыграла личность Черника старшего.
Ну хорошо, в данном случае задействовали ВВП и выборы. Двоих спасли. А альпинисты, погибшие недавно на Эльбрусе и, как я понял, пошедшие в горы, не поставив в известность спасателей (поправьте, если ошибаюсь)? А рыбаки-любители, которых каждый год в разных районах России уносит на льдинах (и которые идут к проруби, игнорируя предупреждения)?
Мегадоллары я не считал, не имею информации, но посмотрите эти расценки (http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0) и умножьте на количество полетных часов...
А страховка... если бы была медицинская страховка, то хотя бы пятьсот евро, упомянутые в газетной публикации, платить не пришлось. Почему эту страховку надо обязательно платить, отправляясь в простую поездку в тихую европейскую страну, и не надо - в такое путешествие?
Ещё раз скажу - такие походы нужны. Но продумывать возможные последствия надо заранее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antso@lj
2007-10-03 17:33 (ссылка)
Страховка. Вопрос, какую страховку покупать. Ставки на сраховку в походе такого уровня сложности были бы непомерно высоки. А скорее всего их б вообще не стали страховать, так как очевиден риск для жизни. А можно ли просто купить страховку на обслуживание в китайских больницах, это большой вопрос. Стрховая база в России разработана не так хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antso@lj
2007-10-03 17:59 (ссылка)
Да, можно купить страховку на турпоездку. Вроде как в Китай тоже.
Стоимость полиса не так высока, что-то около 200$. Но есть 1 момент:

Не признаются страховыми случаями и не покрываются настоящим страхованием:

б)
расходы, возникшие в результате участия Застрахованного в спортивных мероприятиях, проводимых на профессиональном уровне или во время подготовки к официальным соревнованиям или выступлениям, или занятие Застрахованного зимними видами спорта, подводным плаванием и другими видами активного отдыха, кроме случаев уплаты дополнительной премии;

В дополниельную премию входят:
Активный отдых:
(горнолыжные курорты, подводное плавание и другие виды активного отдыха)


А поход группы Черника относился к разряду спортивных мероприятий, как и любые походы под эгидой МКК. И из данного материала совершенно не понятно, входят ли спортивные мероприятия в дополнительную премию.
Второй момент, эти 200$ часто являются довольно существенной суммой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2007-10-03 18:17 (ссылка)
Да, на такой поход застраховаться трудно, тут я согласен. А вот медицина...
Хотя, конечно, надо смотреть законы.

(Ответить) (Уровень выше)