Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2007-11-09 21:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
День сегодняшний
31.42 КБ




Интересно вот так заполнить книгами весь календарь.

Есть пьеса "Шестое июля". Есть "31 июня", но это не в счёт.

А ещё?


(Добавить комментарий)


[info]f_f@lj
2007-11-09 16:54 (ссылка)
Книги что-то не вспоминаются. Но был пафосный американский фильм "Рожденный 4 июля".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:01 (ссылка)
Нет, нужна чистая дата. Без "Рожденный". Это - в запас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:05 (ссылка)
А вот фильм "Двадцатое декабря" - оно бы да. Но есть ли такая книга?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfriend@lj
2007-11-09 17:58 (ссылка)
И "Девятое ноября", и "Двадцатое декабря" - интересные для меня даты : ДР, соответственно, моей мамы и мой:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]attalea@lj
2007-11-09 16:59 (ссылка)
В голову не лезет. Почему-то исключительно цитаты, например, "шестое августа -- по старому Преображение Господне". Или конкретные даты, например, из Бродского -- 24 декабря 1972 года. Хотя вот у Пушкина --19 октября (Друзья мои, прекрасен наш союз).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:04 (ссылка)
19 октября - пойдёт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-11-09 16:59 (ссылка)
"Второе апреля" И.Зверева

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:02 (ссылка)
Принимается!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stran_nik@lj
2007-11-09 17:02 (ссылка)
"Второе апреля" И.Зверева
(забыл залогиниться)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:03 (ссылка)
Ещё раз принимается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stran_nik@lj
2007-11-09 17:07 (ссылка)
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Первое мая
(великая вещь - Яндекс!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:12 (ссылка)
Есть такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_greeb@lj
2007-11-09 17:03 (ссылка)
Гроссман, "Шестое августа".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:03 (ссылка)
И весь "Август Четырнадцатого"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2007-11-09 17:10 (ссылка)
У Гроссмана без года, кажись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:13 (ссылка)
Конечно. Это я обобщаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2007-11-09 17:15 (ссылка)
Ну, тогда ведь не может не быть романа "1920 год" или что-нибудь в этом роде. Или того лучше "Двадцатый век".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:20 (ссылка)
"Незабываемый 1918"!
А "Двадцатый век" - кино такое точно есть. Не знаю только, экранизация или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2007-11-09 17:25 (ссылка)
+1. В том смысле, что 1919:). Но ведь эпитеты нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:54 (ссылка)
Да, переврал год.
О. "Твой восемнадцатый век" Эйдельмана. Хотя одно слово лишнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2007-11-09 17:55 (ссылка)
Зато у него и "девятнадцатый" есть, и тоже "твой":)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_818@lj
2007-11-09 18:29 (ссылка)
1984?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2007-11-09 18:31 (ссылка)
Ага. Слона не приметили:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 18:39 (ссылка)
"Москва 2042".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 18:38 (ссылка)
Да, конечно! Но это не совсем то - год, а не день. В параллельный список - пойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_818@lj
2007-11-09 19:05 (ссылка)
Я понимаю. Я же отвечал на комментарий про год.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_f@lj
2007-11-09 17:12 (ссылка)
Ну, эдак мы и "Девяносто третий год" вспомним...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:13 (ссылка)
Это на перспективу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2014-11-09 03:29 (ссылка)
Причём их 2.
Кроме Гюго, теперь есть ещё и Шаргунов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2014-11-09 04:30 (ссылка)
Только годы разные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_f@lj
2007-11-09 17:12 (ссылка)
Да, кстати, если уж об августах - "В августе 44-го".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:14 (ссылка)
Нет, месяцы всё-таки трогать не будем. Хватит с нас и 366 дней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2007-11-09 17:17 (ссылка)
"18 брюмера Луи Бонапарта".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]f_f@lj
2007-11-09 17:18 (ссылка)
И еще Алданов "9 термидора".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:21 (ссылка)
В параллельный список!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_f@lj
2007-11-09 17:24 (ссылка)
Вместе с "Мартовскими идами" Т.Уайлдера? Это ведь тоже конкретная дата, кажется, 15 марта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:39 (ссылка)
Тогда уже и "Касьянов день" Носова. 29 февраля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:19 (ссылка)
Календарь какой-то не такой... И Бонапарт влез в дату некстати. Но опять же - в запас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pasecrivain@lj
2007-11-09 17:29 (ссылка)
У Ходасевича есть стихотворение "2-го ноября".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:41 (ссылка)
Пойдет. Хотя "19 октября" и это вряд ли можно найти на обложке книги... А хотелось бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quod_sciam@lj
2007-11-09 17:44 (ссылка)
"Первое января", Лермонтов. "Как часто, пёстрою толпою окружён"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 17:45 (ссылка)
Да. Но та же проблема (http://vadim-i-z.livejournal.com/1153294.html?thread=7848974#t7848974)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quod_sciam@lj
2007-11-09 18:07 (ссылка)
У Эриха Кестнера есть повесть "Тридцать пятое мая" - правда, в календарь не вписывается :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 18:35 (ссылка)
В пару её к вышеупомянутому "31 июня"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarkot@lj
2007-11-09 18:22 (ссылка)
У советского историка Н.Н. Яковлева была, кажется, книга "1 августа 1914 года".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 18:39 (ссылка)
И она даже есть у меня! Но слишком конкретная дата...
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chva@lj
2007-11-09 18:30 (ссылка)
4 июля. http://en.wikipedia.org/wiki/4th_of_July_(novel)

Не знаю, переводили ли на русский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 18:36 (ссылка)
Принимается. Только в ссылке закрывающей скробки не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)

для начала
[info]therese_phil@lj
2007-11-09 19:12 (ссылка)
8 декабря, А.Бек.
8 марта, В. Маяковский (сб.)
9 июня, пьеса б/автора
19 февраля, пьеса Богородской и еще есть всякое с этой датой
9 января – очерк Горького и еще множество произведений
9 термидора, М.Алданов
19 марта и 2 мая, Перес Гальдос
Двадцать осьмое января 1725 года, драма Кукольника
24 февраля, трагедия Захарии Вернера

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: для начала
[info]vadim_i_z@lj
2007-11-09 19:15 (ссылка)
Оооооооооооооооо!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: для начала
[info]therese_phil@lj
2007-11-09 19:42 (ссылка)
1 апреля - штук пять комедий, в т.ч. Поликсены Соловьевой
1 марта - пьеса Д.Касьянова (и есть ист. сб. под этим названием)
1 мая - пьесы и очерки понятного направления (шт. 4)
1 сентября - повесть А.Акимовой
5 июля 1914 - роман В.Виллиамса
30 августа, пьеса Шатрова
6 июля, опять пьеса Шатрова
6 января, повесть С.Ромиаса
14 июля, драма Р.Роллана
14 декабря, Мережковский
14 ноября, И.Г.Храпаль (а что именно это - не знаю)

Хватит, пожалуй.

Думаю, книгами покроем максимум месяц. Если учитывать названия отдельных стихотворений, рассказов, очерков, то м.б. на полгода хватит.

(Ответить) (Уровень выше)

Песни берём?
[info]drfinger@lj
2007-11-09 19:27 (ссылка)
Вторник, второе августа... (http://shcher-songs.narod.ru/shcher/part231.htm)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Песни берём?
[info]vadim_i_z@lj
2007-11-10 11:50 (ссылка)
Немногоразовая дата...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chamaimelon@lj
2007-11-09 22:02 (ссылка)
"1 сентября 1939" Одена. Правда, тоже стихотворение и тоже слишком конкретно.

(Ответить)

очевидное
[info]amerik@lj
2007-11-10 05:50 (ссылка)
14 декабря (например, роман Мережковского)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

PS (про конкретность)
[info]amerik@lj
2007-11-10 05:53 (ссылка)
Несмотря на нее, года в названии нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martobre@lj
2007-11-26 15:56 (ссылка)
А.Некрич "21 июня 1941",пойдет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-11-26 16:53 (ссылка)
Пойдет, хотя и со скрипом - всё-таки не вполне она художественная. Но спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiowa_mike@lj
2014-11-08 16:58 (ссылка)
Задумался. Вспомню - дополню.

(Ответить)


[info]nikodimitrij@lj
2014-11-08 17:34 (ссылка)
Есть то ли роман, то ли повесть "Первое сентября", не помню автора, а поисковик выдаёт только газету с таким названием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]veldandi@lj
2014-11-09 06:29 (ссылка)
Газета, кстати, хорошая, на голову выше всяких КП и МК
(раньше интересные вещи печатали, как сейчас - не знаю).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikodimitrij@lj
2014-11-09 06:54 (ссылка)
Газета была хорошая (сейчас не знаю), но автор ищет книгу!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velmistr@lj
2014-11-09 07:08 (ссылка)
Альфред де Мюссе, стихотворение «Тринадцатое июля». Правда, опять не отдельная книга.

(Ответить)