Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2008-02-03 10:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Viasat History, передача об истории Торы
  • Изекайя. А после него пришел другой царь - Иосайя. Западло смотреть другие переводы, сами переведем. Ладно.
  • Этот верующий библейский историк приходит в захудалую синагогу в Тель-Авиве. Трудно понять, что имеется в виду, но всё-таки можно. Тоже ладно.
  • У них была месси'я. К счастью, перевод опередил оригинал: They had a Mission. Ладно, ладно.
  • Моноатеистическая религия!!!!!!!!!!


(Добавить комментарий)


[info]ex_trauch275@lj
2008-02-03 05:58 (ссылка)
ха-ха :)))

развеселили с утра)))

(Ответить)


[info]ne_goya@lj
2008-02-03 06:00 (ссылка)
А ведь в этом что-то есть...))

(Ответить)


[info]old_greeb@lj
2008-02-03 06:01 (ссылка)
Между прочим, глубокие слова. В "Записях и выписках" есть фраза: "Да, вы неверующий, но вы - православный неверующий"? А то, что преподавалось под названием "Научного коммунизма", вполне заслуживает название "моноатеистическая религия".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-02-03 06:25 (ссылка)
О. Наконец-то документированное подтверждение этого моего давнего письма (http://www.izvestia.ru/letters/article24987/) :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2008-02-03 06:04 (ссылка)
Ну и? Имеет право группа людей верить во всех богов, кроме одного?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-02-03 06:27 (ссылка)
Имеет, имеет... "Верую во всех, не верую только в единого..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-02-03 06:07 (ссылка)
А эта Viasat History, она какого подданства? Судя по семантической грамотности, наверное, китайская...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-02-03 06:22 (ссылка)
Европейский международный. Хотя компания, осуществляюшая вещание семейста Viasat - шведская.
Переводчиков берут, похоже, из глухих уголков России.
А так, сам по себе, канал очень интересен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-02-03 06:26 (ссылка)
То есть, по-видимому, к ним применимо пушкинское: "И сказал тогда Балда с укоризною: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною""... Могли бы взять и московских переводчиков, но за московскую же зарплату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-02-03 06:27 (ссылка)
Если серьезно, они, кажется, именно это и сделали :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstkaras@lj
2008-02-03 06:43 (ссылка)
Да, из глухих уголков, не слышавших нормальной речи.

Моноатеизм вот где встретился: http://zzverey.spb.ru/html/list.php?id=23&text=77

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vict_or@lj
2008-02-03 07:20 (ссылка)
Ну миссию с Мессией перепутали, что с них взять, с моноАтеистов с этих :))

(Ответить)


[info]crivelli@lj
2008-02-03 08:02 (ссылка)
Фрейдистская оговорочка!

(Ответить)

пардоне муа
[info]bautta@lj
2008-02-03 09:56 (ссылка)
моноатеистам все монопенисуально...:)
(а со словом *моно* хороший ряд выстраивается:
моноатависты, моноадвентисты, моноабсурдисты етс)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пардоне муа
[info]vadim_i_z@lj
2008-02-03 10:09 (ссылка)
...и моветон превращается в монотон...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пардоне муа
[info]bautta@lj
2008-02-03 10:20 (ссылка)
...и перестает быть "мо"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пардоне муа
[info]vadim_i_z@lj
2008-02-03 10:24 (ссылка)
Пустое "мо" сердечным "муууу" она, обмолвясь, заменила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пардоне муа
[info]bautta@lj
2008-02-03 10:31 (ссылка)
класс!

(Ответить) (Уровень выше)

Не совсем по теме, но все же
[info]ex_1und20576@lj
2008-02-03 13:23 (ссылка)
"Кения - африканская страна, и поэтому похожа на соседнюю Танзанию" (с)Дискавери Трэвел энд Ливинг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не совсем по теме, но все же
[info]vadim_i_z@lj
2008-02-03 15:00 (ссылка)
А что, все правильно!
Мое любимое в этом жанре - из когдатошнего "Знамени юности": Ультрафиолетовое излучение - это свет с длиной волны меньше 380 километров. Тоже безупречно верно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-02-03 17:17 (ссылка)
Из передачи "Дело о планете Земля". Дискавери или Нейшнл Джиографик - не помню точно.

" Теплая вода менее плотная, чем холодная, поэтому она повышается, а холодная понижается", - в объяснении, как работает Гольфстрим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-02-03 17:19 (ссылка)
Тоже хорошо. И даже почти понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-02-03 17:27 (ссылка)
Вот в этом "почти" червоточина и кроется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belakon@lj
2008-02-05 22:24 (ссылка)
Изекайя. А после него пришел другой царь - Иосайя
Prishel- yshel... Chto ot etogo izmenilos vo vslelennoi?
Neyzheli vu dymaete chto vot eto vse "sjy-sjy masjyjy" s Toroi, Kabaloi, Talmydom i eshe hren znaet chem- i est Istinnaja vera v Boga? Ja imejy v vidy ne tolko evreev no i hristian sih ikonami etc...
Bog davno yzhe zabul kakoi car prishel za kakim- dlja nedo eto mig,nesyshestvennue mikroskopicheskie (v mashtabah Vselennoi)peameshanija, syeta syet- poverte mne...
Vam sozadli Nacionalno-Religioznyjy Idejy- tipa chto bu vu stick together (ne znajy kak eto po ryski sakzat) -no na samokm dele chto bu vas pati kak baranov (kak pasyt hristian i myslimov)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-02-06 04:33 (ссылка)
Да... но при чем тут качество перевода?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klezmer@lj
2008-05-17 17:27 (ссылка)
Это пять! Номер зачётки? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-17 17:30 (ссылка)
Это склероз. Я, оказывается, про эту Мессию два раза написал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klezmer@lj
2008-05-17 17:32 (ссылка)
Повторное упоминание чего-либо в Торе, к примеру, служит индикатором особенной важности слова или события :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-17 17:34 (ссылка)
Да, если бы я был автором Торы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klezmer@lj
2008-05-17 17:37 (ссылка)
Вспомнилась серия книжек "Если бы (Лист, Григ, Моцарт...) вёл дневник..."

(Ответить) (Уровень выше)