Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2008-05-09 10:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всё-таки Артемий Лебедев - или подонок или идиот
Так писать о таком сегодня - либо подло, либо глупо.
Не умеешь - не пиши, сиди тихо, занимайся веб-дизайном.
Ссылку давать не буду. Много чести.


(Добавить комментарий)


[info]dir_for_live@lj
2008-05-09 05:33 (ссылка)
Тёма идиот. Поэтому не читаю ничего, подписанного им.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-09 05:34 (ссылка)
Я тоже. О сегодняшнем узнал из ленты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zouboff@lj
2008-05-09 06:07 (ссылка)
Тема - и то и другое.

(Ответить)


[info]kouzdra@lj
2008-05-09 06:13 (ссылка)
В данном случае я с ним вполне согласен. Лебедев несколько более резок, чем стоило бы, но это просто потому, что он еще не окончательно с праздником попрощался :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-09 09:21 (ссылка)
Даже когда он в чем-то прав, он пишет настолько бездарно, что весь смысл уходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2008-05-09 10:09 (ссылка)
Дело в том, что в этом году у меня первый раз нет никакого желания этот праздник праздновать. То есть нет праздничного настроения, абсолютно никакого - больше всего хочется, чтобы дату оставили в покое. Причины разные (я вечером наверное и напишу - почему), те, которые приводит Лебедев - одни из.

Еще конечно - традиционная безобразная склока по поводу георгиевских ленточек и как раз приключившаяся пятиминутка ненависти в отношении поста Лебедева.

Собственно именно после этого я таки запостил рассказ Борхеса - вспоминался мне он еще вчера, отмечаться по поводу даты я не хотел - но почитав реакцию на лебедевский пост решил все-таки отметиться. Таким вот образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-09 20:46 (ссылка)
Ответил в Вашем журнале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vict_or@lj
2008-05-09 06:16 (ссылка)
Он думает, что достиг уже такого положения, что может наплевать (сам он выразился бы сильнее) на всё и на всех.
Помимо всего прочего меня в его ЖЖ поразил абсолютно не функциональный мат. Зачем? Чтобы выглядеть крутым мужиком?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-09 09:30 (ссылка)
Да. Я сразу Довлатова вспомнил:
Прислали к нам сержанта из Москвы. Весьма интеллигентного юношу, сына писателя. Желая показаться завзятым вохровцем, он без конца матерился.
Раз он прикрикнул на какого-то зека:
- Ты что, ебнУлся?!
(Именно так поставив ударение.)
Зек реагировал основательно:
- Гражданин сержант, вы не правы. Можно сказать - ебнулся, ебанулся и наебнулся. А ебнулся - такого слова в русском литературном языке, уж извините, нет...
Сержант получил урок русского языка.


Тоже ведь "сын писателя"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vict_or@lj
2008-05-09 09:55 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2008-05-09 06:23 (ссылка)
Он во многом прав, просто стоило бы сегодня такое не писать. У него слабое чувство меры и отсутствует чувство такта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]master_nemo@lj
2008-05-09 18:52 (ссылка)
не сочтите за провокатора, мне действительно интересно.
А в чем именно, по Вашему мнению, он там прав из того что сказал нового?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tay_kuma@lj
2008-05-09 06:40 (ссылка)
Я его прекратил читать месяц назад. Жаль, что его так заносит. Ведь не дурак.

(Ответить)


[info]grimzone@lj
2008-05-09 08:31 (ссылка)
Сдаётся мне, завтра он отмажется каким-нибудь "мой журнал был сломан" или "написал Некто, проникший на незалоченный компьютер". :-) Для меня это его письмо явилось точкой в процессе чтении его писем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]master_nemo@lj
2008-05-09 18:49 (ссылка)
зачем? после представления под маркой "крутой да с независимым мышлением" мелкие отмазки?
PR не бывает черным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azaitsev@lj
2008-05-09 08:42 (ссылка)
Для лебедева ЖЖ - игра, а этот пост - отличный троллинг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-09 09:28 (ссылка)
Потому я и не поставил ссылку. Чтобы счетчик не увеличивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-05-09 14:17 (ссылка)
А почему "или"?
Идиот не может быть подонком?

(Ответить)

нет
(Анонимно)
2008-05-09 14:22 (ссылка)
Он как раз нормальный -- ненормальны адепты этого безумного китчевого культа с расцветкой билайна.
И вместо дани памяти подвигу последние лет 5 -- истерия. Нет уж, "вы, друзья, лишь годны на жаркое", и сколько не тужьтесь примазаться -- у нормальных людей это вызывает только омерзение.

(Ответить)


[info]master_nemo@lj
2008-05-09 18:45 (ссылка)
специально нашел и прочитал.
Старая технология, парочка банальностей марки "всегда свежие" и куча эмоций да чтоб пожестче тон. С учетом приведенного дифдиагноза- зевнуть и пройти мимо ибо ни подонка ни идиота не стоит удостаивать бОльшего внимания.

Но распределение силы эмоций по тексту меня позабавило. Больше всего его напрягает, ага... дизайн. Оно же "аз есмь грейт дезигнер всея руси". Нельзя же пройти мимо такого вопиющего использования площадей под не его производства _устаревший_ дизайн. Все остальное там выглядит вторичным.

он не идиот, к сожалению. прекрасно понимает что PR не бывает черным.

(Ответить)


[info]a_v_k_73@lj
2008-05-09 19:27 (ссылка)
http://lib.ru/HISTORY/SOLONIN_M/bochka_frag12.txt

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-09 20:01 (ссылка)
Да, знаю.
А при чем тут обсуждаемый пост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_v_k_73@lj
2008-05-09 20:06 (ссылка)
При том, что те уроды, что нацепили на себя по ленточке ненпонятных (им) цветов, ничего не знают, не хотят знать и знать не будут. Они Вам более симпатичны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-09 20:18 (ссылка)
Ничего не понял. При чем тут обсуждаемый пост, который вовсе не о начале войны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_v_k_73@lj
2008-05-10 11:23 (ссылка)
Обсуждаемый пост — о *культе*. О ничего-не-знающем (и не хотящим знать) замещением реального знания о прошлом поклонении мемам. В результате имеем привитую обществу *гордость* по существу тем фактом, что, имея подавляющее преимущество над противником во всём (вооружении, людях, ресурсах, you name it), страна попросту завалила врага трупами собственных граждан, низведенных до уровня бесправных, никому не интересных рабов. По-моему, это повод для чего угодно (памяти, например), но только не для гордости. Чем гордимся — тем, что наших предков использовали в качестве пушечного мяса? Ну так раз так, теперешние наши "лидеры" не постесняются и еще разок то же самое сделать — нам же нравится, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-10 14:40 (ссылка)
А для меня 9 мая - вовсе не день гордости. День памяти, вот что он прежде всего для меня. Лебедев же де-факто выступает именно против памяти, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_v_k_73@lj
2008-05-10 14:43 (ссылка)
Не знаю, я по-другому прочёл то, что он там написал. Сложно сказать, возможно, впрочем, Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)