Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2008-06-20 20:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эрратамания. Издеваюсь над студентами
Они готовились к моему экзамену. Они писали роскошные шпоры. Они распечатывали книжку микроскопическим шрифтом (этикетка от спичечного коробка положена для сравнения):


и дописывали недостающее от руки:


Они так трудились! А я... Что же сделал я за пакость, я убийца и злодей? Я объявил на консультации, что конспектами можно пользоваться без ограничений!
Испортил песню, дурак...


(Добавить комментарий)

скорбно
[info]the_mockturtle@lj
2008-06-20 15:50 (ссылка)
Обыкновенный фашизм :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: скорбно
[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 15:51 (ссылка)
Нет! Необыкновенный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скорбно
[info]lemuel55@lj
2008-06-20 16:01 (ссылка)
Академический фашизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скорбно
[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 16:06 (ссылка)
Вообще-то скорее анархия.

(Ответить) (Уровень выше)

За кого Вы тогда посчитаете меня?
[info]matholimp@lj
2008-06-20 16:22 (ссылка)
Я запрещаю (согласно инструкции!) бумажные шпаргалки. В том числе, конспекты, которые я даже запрещаю писать, так как преподаю электронные (безбумажные!) технологии. Зато разрешаю при подготовке ответа на экзамене пользоваться интернетом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За кого Вы тогда посчитаете меня?
[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 16:24 (ссылка)
Увы, во втором нашем корпусе это пока невозможно. Разве что в первом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemantar@lj
2008-06-20 15:51 (ссылка)
о, теорія устойчівості Ляпунова, как же как же, проходілі-с.

(Ответить)


[info]dozhdik123@lj
2008-06-20 15:59 (ссылка)
У них теперь ощущение, наверное, "как дурак с мытой шеей". Хотя помнится мне, я так и запоминала, когда писала шпоры, так что не без пользы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 16:05 (ссылка)
То писать, а то распечатывать...

(Ответить) (Уровень выше)

:))
[info]li_c@lj
2008-06-20 15:59 (ссылка)
Ну хоть вернули ребенку шпаргалку?
А хорошая картина: преподаватель отбирает шпору, раскладывает на парте и начинает самозабвенно фотографировать. Я бы гордилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :))
[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 16:04 (ссылка)
Они ее сами оставили на столе в предбаннике.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати
[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 16:53 (ссылка)
http://vadim-i-z.livejournal.com/669725.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obormotkina@lj
2008-06-20 16:14 (ссылка)
Вы просто зверь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 16:22 (ссылка)
Причем упившийся студенческой кровью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobtenelli@lj
2008-06-20 16:29 (ссылка)
Экий Вы, оказывается, недобрый :) Помнится, в бытность студентом, я писал "бомбы" практически ко всем экзаменам. Пользовался только на двух :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 16:48 (ссылка)
Я пользовался на военке и на педагогике...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kottega@lj
2008-06-20 16:30 (ссылка)
я так однажды две ночи не спал, чтоб предъявить шейко конспект (без него - недопуск к экзамену). На консультации было сказано, что в этом году впервые она конспекты требовать не будет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 16:50 (ссылка)
Переписать - это значит отчасти и выучить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottega@lj
2008-06-20 17:02 (ссылка)
я бы сказал, в зависимости от особенностей памяти. для меня это приемлимо, у меня хорошаязрительная память: я, бывает, по прошествии нескольких лет помню, как в книге на странице располагались абзацы ирисунки, другое дело ,что не всегда содержание запоминается.... но, сколько раз ловил себя на мысли, при ответе представляю либо страницу конспекта. либо абзацы учебника, как бы скольжу по ним взглядом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 17:06 (ссылка)
Да. Тут мы похожи. И это при том, что память на лица у меня отвратительная.
Хотя именно переписывание руками - это и для моторной памяти немножко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottega@lj
2008-06-20 17:11 (ссылка)
у меня на лица аналогично :)

а эти шпоры были отобраны или забыты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 17:14 (ссылка)
Оставлены в предбаннике.
Зачем бы я стал их отбирать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 17:15 (ссылка)
А вот эти были отобраны (http://vadim-i-z.livejournal.com/669725.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_86@lj
2008-06-20 18:59 (ссылка)
Вот и я готовясь к ответу помнюи рисунки и оформление страниц конспекта, а вот содержание так не отпечатывается, но вообще образная помять получше будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottega@lj
2008-06-20 19:08 (ссылка)
именно! так легче, а материал можно в память вбить, но когда не по чем ориентироваться, как нам, тяжелее. мне намного проще отвечать, представляя страницу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 19:13 (ссылка)
О, вспомнил, как это называется (http://yandex.ru/yandsearch?ctgl=11657&numdoc=25&text=%FD%E9%E4%E5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EF%E0%EC%FF%F2%FC&ssa=0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottega@lj
2008-06-20 19:17 (ссылка)
познавательно. я для поиска пользуюсь гуглом. это так, к слову :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luchecon@lj
2008-06-20 16:31 (ссылка)
Нормально. Я и при сдаче кандидатских экзаменов разрешаю использовать всякие материалы. А потом по ходу ответа увожу от написанного и пытаюсь выяснить, насколько они вообще что-то понимают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 16:49 (ссылка)
Так это само собой! "А какой смысл вот этого слагаемого?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marigalina@lj
2008-06-20 16:54 (ссылка)
шпаргалка (написанная самим студентом) хороший способ еще раз перетрясти накопленные знания и вычленить ключевые моменты
то есть, написание ее - и умение пользоваться, есть полезная для стьюдента вещь
я бы до последнего делала вид, что конспектами пользоваться нельзя
тогда бы стьюденты тщательно и любовно делали бы шпоры, повторяя материал при их производстве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 16:55 (ссылка)
Всё так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evg25@lj
2008-06-20 17:20 (ссылка)
У нас в этом семестре запретили пользоваться конспектами. Как следствие, заваленный экзамен... :-(

(Ответить)


[info]vaverite@lj
2008-06-20 17:21 (ссылка)
http://i288.photobucket.com/albums/ll190/Vaverite/SP_A0100.jpg
как-то С.В. обмолвилась, что ей нужна такая печать, чтоб даже чернила на наши работы не тратить... :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 17:29 (ссылка)
Когда я работал в школе, была у меня в классе такая отличница Света Г. Я как-то изготовил из детского набора штемпель СПИСАНО У Г. и ставил всем провинившимся перед вдйокой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2008-06-20 18:47 (ссылка)
О жестокий!:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 19:14 (ссылка)
Не жестокий, а коварный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

покладисто
[info]snake_elena@lj
2008-06-20 19:17 (ссылка)
И коварный тоже:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: покладисто
[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 19:19 (ссылка)
И ковёрный. Весь вечер Всё утро на манеже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: покладисто
[info]snake_elena@lj
2008-06-20 19:21 (ссылка)
Ну, не без этого. Любой экзамен можно превратить в цирк:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_86@lj
2008-06-20 19:01 (ссылка)
Вообще в последнее время так лень писать шпоры, что лучше поучу так пару лишних часов, и выучу и так. Да и вообще шпоры это напряжно, а нервы дороже - как сдам, так и ладно, а неоправданный риск не люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-20 19:14 (ссылка)
Если "выучу", так и нормально.
Увы, не всем доступно "за два часа".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarnegolet@lj
2008-06-21 03:22 (ссылка)
Какая подлость с вашей стороны! Какое неуважение к студенческим трудам! :)))

(Ответить)


[info]pinguin_imp@lj
2008-06-21 04:59 (ссылка)
угу, а еще доводите людей до паники (http://pinguin-imp.livejournal.com/156057.html))))

(Ответить)


[info]milady_alice@lj
2008-06-21 06:03 (ссылка)
Как мило. :-)

(Ответить)


[info]dezyre@lj
2008-06-21 15:46 (ссылка)
Мда, злобненько :) Помню было у нас на шестом курсе что-то из продолжения дифференциальных уравнений, совершенно неудобоваримое... ну мы учили, как маньяки, кому хочется диплом перед выпуском портить... пришла мадам-преподаватель, спросила: "Учили?" - "Учили" - ну всем пятерки и идите домой... честное слово, почувствовали себя полными идиотами, никакой радости - сплошное расстройство :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-21 15:55 (ссылка)
Ну, не до такой же степени. У меня полгруппы удочки получили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dezyre@lj
2008-06-21 16:32 (ссылка)
Ну у нас в группе было всего человек семь от силы, да и на четверки бы даже врядли согласились, пришлось бы принимать. Так что всем пять и без разговоров

(Ответить) (Уровень выше)