Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2009-01-25 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эрратамания. Загадочный вопрос
Как правило, я понимаю, что имеют в виду студенты. Сегодня, например, сообразил, что загадочное "первое решение" - это неправильно прочитанное "единственное решение", записанное в чужом конспекте как "1-е".

Но один раз в эту сессию я был поставлен в тупик. Студентка дает зачетку.
- Берите билет!
- А где?- Экзамен проходит в большой лекционной аудитории, так что этот вопрос вполне нормален.
Показываю.
Подходит. Задумывается.
- А сколько брать?

Что же она имела в виду?


(Добавить комментарий)


[info]azaitsev@lj
2009-01-25 17:37 (ссылка)
Прогуливающих студентов преподаватели пугают тем, что на экзамене надо будет решить н-билетов. Вариант?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 17:38 (ссылка)
В смысле? Вариант чего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 17:40 (ссылка)
Фу ты. Не понял, к какому посту комментарий.
Нет, я их этим точно не пугал. В крайнем случае - жополнительной задачей, так то ж не по билету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vgramagin@lj
2009-01-25 17:47 (ссылка)
жополнительной задачей

Какая дивная опечатка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 17:59 (ссылка)
Вот зараза. Хотя, если вдуматься...
Любимая опечатка января - недавно набрал что-то типа "в мужском роже".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vi_zet@lj
2009-01-26 08:14 (ссылка)
Один мой знакомый жаловался на то, что его вечная беда среди опечаток - это "урки" вместо "руки". И, что любопытно, иногда же и смысл не нарушается. К примеру - "урки Императора достанут вас везде".)

А к этой конкретной - я же рассказывал про сканер и научно-популярность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-26 09:47 (ссылка)
Напомни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vi_zet@lj
2009-01-26 10:32 (ссылка)
Дедушка рассказывал - сканировали у них некий документ, и сканер, как обычно, часть букв переводил по своему усмотрению. В частности, было там слово "научно-популярный", и сканер первую букву "п" заменил на "ж". К счастью, вовремя отловили.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-26 15:51 (ссылка)
Хорошо...
"А кстати". См. http://vadim-i-z.livejournal.com/216849.html?thread=14316049

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalkina@lj
2009-01-26 03:42 (ссылка)
ага, я тоже очень порадовалась.

Хотя много раз ее же допускала, но как-то везло - успевала исправить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azaitsev@lj
2009-01-25 18:04 (ссылка)
да, такая задача пострашнее дополнительного билета будет

(Ответить) (Уровень выше)

не включая буйную фантазию...
[info]japgor@lj
2009-01-25 18:11 (ссылка)
1. насмотрелась "Наваждения" из операции Ы ))
2. переклинило и решила, что она в шопе и спрашивает у мамы, сколько булочек брать )
3. ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не включая буйную фантазию...
[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 18:21 (ссылка)
Если №2 - "не включая бурную фантазию", то что же будет при включении??? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не включая буйную фантазию...
[info]japgor@lj
2009-01-25 18:27 (ссылка)
Вы правы. )

Видимо, она-таки включилась )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrius@lj
2009-01-25 18:11 (ссылка)
Пришёл пожилой заочник и сказал "Семь". Я не знал: бумажек? бутылок? "Семь детей". "Ну, отвечайте только на один вопрос". (Собеседница не удержалась: "Он сказал: три с половиной?")

(Гаспаров)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 18:20 (ссылка)
У нас была студентка-дневница с семью детьми. Правда, давно это было.
Хороший вопрос на консультации:
- А сколько детей надо, чтобы вообще автоматом поставили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_rubik@lj
2009-01-25 19:10 (ссылка)
Бывает так, что не в одном билете стоят два вопроса, а надо вытащить два билета, в каждом из которых будет вопрос (один - из первой части курса, другой - из второй).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 19:17 (ссылка)
Я, как правило, знаю структуру своих же билетов :-))
Они тоже в курсе, всё много раз разъяснено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_rubik@lj
2009-01-25 19:24 (ссылка)
Может, не все в курсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 19:26 (ссылка)
Не думаю. Ни разу не видел у нас, чтобы тянули два билета сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drfinger@lj
2009-01-25 20:03 (ссылка)
Думаю, что изначально имелся в виду вопрос, сколько времени дается на подготовку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 20:15 (ссылка)
Было сказано именно "сколько брать?"
И время выделялось автоматически - живая очередь, пока предыдущие пятеро не ответят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dgri@lj
2009-01-26 05:31 (ссылка)
Напомнило "..и другие приключения Шурика":
- Ещё!... Ещё!... Себе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-26 06:31 (ссылка)
Примерно так и прокомментировали товарищи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weather_wise@lj
2009-01-25 20:22 (ссылка)
Если первый билет "не понравится", можно тянуть второй без снижения оценки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 20:24 (ссылка)
Только не у меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_valerka_@lj
2009-01-26 10:39 (ссылка)
как у нас говорили.. если студент билеты ещё выбирает, то это хорошо, значит что-то да знает, раз ищет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-26 15:53 (ссылка)
Это да.
В моем варианте было так: http://vadim-i-z.livejournal.com/1266800.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2009-01-25 23:07 (ссылка)
Да разнервничалась просто, ивсе. Вот и ляпнула. Я б тоже могла:))

(Ответить)


[info]f_e_nix@lj
2009-01-26 03:17 (ссылка)
Экзамен - это ведь преферанс, знаете ли. Никогда не знаешь, когда повезёт :)

(Ответить)


[info]zubr_@lj
2009-01-26 09:04 (ссылка)
Прочитал и вдруг понял, что должен сказать огромное спасибо преподавалтелю "вышки". За то, что на первом курсе потратила не менее получаса, чтобы обучить нас обозначениям. "Существует" (Е-развёрнутое), "любое" (А перевёрнутое) и т.д.
"Единственное" тоже ж ведь одним значком шифруется?

К курсу третьему я эту систему чуть-чуть дополнил приставками и окончаниями и проблема неправильной расшифровки полностью ушла. И добавились новые возможности.
К примеру, "осуществляется" = оEся.

Думаю, и тебя вспомнят хорошим словом, если будешь подобный ликбез внедрять, делиться опытом удачных (на твой взгляд) сокращений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-26 09:47 (ссылка)
А то я этого не делаю...
Но тут важно, чтобы писатель конспекта эти обозначения помнил и понимал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]superhimik@lj
2011-03-08 16:27 (ссылка)
Помню, сдавали мы такую нудятину как ТОНХ (теоретические основы неорганической химии). Моя группа сдавала последней, так что я, как староста, приходил к предыдущим и спрашивал об особенностях сдачи. Оказалось, что билеты лежали у всех перевёрнутыми, т.е. их содержимое было видно, и экзамен проходил таким образом, что за спиной преподавателя чуть ли не драка происходила.

Я как староста решил это дело упорядочить, собрал всю группу и мы просто распределили билеты, чтобы каждый учил свой.

Приходим на экзамен, и я понимаю, что нас ждёт облом - билты лежат как и положено, содержимым вниз! Пришлось идти первым и тихонько копошиться, выискивая свой билет и подавая пример остальным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-08 16:55 (ссылка)
Ну, уж очень большой халявы вы ожидали!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]superhimik@lj
2011-03-08 17:02 (ссылка)
В конечном итоге всё получилось, как мы и хотели. Там такой предмет, что преподавателю на такие мелочи как видные всем билеты не стоит заморачиваться.

(Ответить) (Уровень выше)