Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2009-05-01 20:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Euronews о спорте
Я не такой уж болельщик, но за самыми интересными для меня соревнованиями слежу. И вот что интересно.
Спортивные выпуски канала, ориентированного на жителей Европы, очень-очень подробно рассказывают о футболе. Не только международные соревнования, но и национальные чемпионаты, трансферы, сплетни и всё такое.
Очень много тенниса. Не только Большой шлем, но и чуть ли не все турниры серии "Мастерс".
Легкая атлетика. Нормально.
Авто- и (чуть меньше) мотогонки. Формула-1, ралли и т.п. Я к этому безразличен, но понимаю, что поклонников и здесь немало, в том числе и у нас.
Евролига баскетбола.
Парусные регаты и изобилие гольфа. Патологическое на мой вкус изобилие, но канал европейский и вкусы там не мои.
Но никакого хоккея! Вообще никакого. Нет такого вида спорта. Нет чемпионата мира, нет его результатов.
Хоккей меня интересует постольку-поскольку, но все-таки. Европейский вид спорта. Или это потому, что большинство евроньюсовских стран - не хоккейные?
Странно.


(Добавить комментарий)


[info]alon_68@lj
2009-05-01 15:54 (ссылка)
"Евроньюсовские страны" - это кто?

А в Штатах в газете - разворот на бейсбол, разворот на теннис, разворот на баскетбол. Пол-разворота - на хоккей. А футбол - петитом в конце рядом со стрельбой из лука :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-01 16:38 (ссылка)
Футбол-то у них в силе, вот соккер - петитом...
Евроньюсовские страны - те, на чьих языках идет вещание. А языки - английский, французский, немецкий, испанский,португальский, итальянский, русский. Ну и с недавних пор арабский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2009-05-02 03:27 (ссылка)
Ну да, soccer который. А испанцы с португальцами действительно вряд ли сильно хоккеем интересуются :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]005_kefir@lj
2009-05-01 15:57 (ссылка)
Я предполагаю что это какие-то финансовые вопросы.
Главное чтобы велоспорт показывали!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-01 16:39 (ссылка)
Его я забыл упомянуть. Тоже очень много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igar_75@lj
2009-05-01 16:18 (ссылка)
Французам , испанцам , итальянцам , великобританцам до лампочки .
Скандинавы , чехи , словаки и русские главные наблюдатели . Для канадцев и амеров интересующихся , ща Кубок Стенли .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-01 16:40 (ссылка)
Франция в этом году неплохо выступает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igar_75@lj
2009-05-01 17:08 (ссылка)
Сборная Франции и интерес французов к сборной разные вещи, его нет .
Из игровых , французы от регби "млеют" , как и британцы. В новостях Евроньюс регулярно освещают ЧМ и турнир шести наций
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-01 17:09 (ссылка)
Да, регби тоже забыл назвать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n1e@lj
2009-05-01 16:45 (ссылка)
Бизнес. Трансляции и права на них.
С ЧМ по футболу то же самое было.
Вернее, кое-что было: пару картинок и результаты матчей спустя пару часов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-01 16:50 (ссылка)
Нет. Я же не о показе фрагментов, а о простом доведении результатов. Наподобие того, как это делается в Лиге чемпионов: "Барселона"-"Челси" 0:0, "МЮ"-"Арсенал" 1:0, гол забил такой-то. Не надо тут никакой лицензии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n1e@lj
2009-05-02 08:50 (ссылка)
Не знаю, не знаю...

Лицензия для озвучивания результатов, думаю, не нужна. Однако, могут быть какие-то договоренности с тем же Евроспортом, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-02 14:05 (ссылка)
На Евроспорте та же картина.
08:30 Телемагазин.
09:30 Футбол. Евроголы. Журнал.
10:00 Настольный теннис. Чемпионат мира в Японии.
12:00 Снукер. Чемпионат мира в Великобритании. 1/2 финала.
15:00 Теннис. Турнир WTA в Германии. 1/2 финала.
16:45 Снукер. Чемпионат мира в Великобритании. 1/2 финала.
19:30 Теннис. Турнир WTA в Германии. 1/2 финала.
21:15 Снукер. Чемпионат мира в Великобритании. 1/2 финала.
00:00 Боевые искусства. Бойцовский клуб. К-1. Тяжелая весовая категория (Чехия).

И никакого хоккея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n1e@lj
2009-05-02 16:05 (ссылка)
Ну, с кем-то другим договоренность...

Спасибо, кстати, про снукер напомнили, надо будет посмотреть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]005_kefir@lj
2009-05-01 17:07 (ссылка)
+1
Футбола хотя и много на канале, но это другой срез. Всё основное на первых национальных каналах. Индустрия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-01 17:10 (ссылка)
Что основное? Ожидать от Euronews трансляции матчей нелепо - канал все-таки не спортивный, а новостной.
Просто хоккей европейцам не так интересен, это понятно. Непонятно, что до такой степени :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]005_kefir@lj
2009-05-01 17:20 (ссылка)
> Что основное?
Сейчас иногда новости начинаются с результатов матчей :)
Ну чехи, поляки, шведы, финны хокеем интересуются. Может у них Euronews мало популярен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-01 17:22 (ссылка)
На их языках Euronews не транслируют.
Новости этого канала с результатов матчей если и начинаются, то только в особых случаях типа финала ЧМ по футболу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]005_kefir@lj
2009-05-01 17:32 (ссылка)
> На их языках Euronews не транслируют.
То есть вы думаете поэтому они его и не смотрят?

Я имел в виду новости первых нац. каналов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-01 17:36 (ссылка)
Чего-чего, а хоккея на белорусских и российских каналах достаточно. Я же не о них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minsky_87@lj
2009-05-01 18:55 (ссылка)
Значит нам не туда, не в Европу. Возмите телепрограмму и посмотрите телеканал ЛАД. Каждый день! Ну практически каждый день хоккей. Не важно беларуский или НХЛ (а в оснвном второй)! Не секрет что в у нас есть один страстный хоккеист и по его "заказу" по ЛАДу хоккей идет каждый день. А вообще ЛАД бесмысленный и пустой канал. Насколько был инетресным и познавательным российский канал "Культура". А ЛАД это клон БТ, причем "культуре" там уделяется менемальное внимание, все больше спорт. Спорт это конечно хорошо. Но когда некоторые переходят границы дозволенного от спорта начинает тошнить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-02 14:10 (ссылка)
"Лад" замышлялся как продолжатель "Культуры". А толку-то...

Но. Я хоккей практически не смотрю (ну разве что полуфинал-финал XV или ОИ, не ниже). Однако многих эта НХЛ интересует, как и Формула-1, и нижеупомянутый снукер (в ленте у меня как минимум три фаната). Здесь уместен принцип, сформулированный, кажется, председателем Мао: "Пусть цветут все цветы..." :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pachon@lj
2009-05-02 11:16 (ссылка)
Скажу больше: абсолютно такое же процентное соотношение и на спортивном канале всея Европы "Eurosport". Там даже кёрлинга больше, чем хоккея, не говоря уже о прочих снукерах.
Я считаю, что это потому, что хоккей с шайбой культивируется всего-то в 6 странах мира - "большой шестёрке". В эту шестёрку долго и упорно пытаются войти всякие словакии, швейцарии и даже синеокая, но до сих пор безуспешно. А так всё остаётся на прежнем уровне: две Северных Америки, две Скандинавии и Чехия с Россией. Вопрос: зачем транслировать на условно бесплатном канале вид, трансляции которого очень дорогие и которым интересуются всего в 4 европейских странах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-02 14:06 (ссылка)
Речь же не о трансляциях! Речь о банальной текстовой информации о результатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]005_kefir@lj
2009-05-03 15:24 (ссылка)
Да, действительно странно.
Как мне показалось вряд ли они результаты чемпионата России показывают еще где-либо, хотя они и декларируют идентичность программ на разных языках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-03 15:29 (ссылка)
Показывают. Видеоряд там общий. Но вот подробности типа "гол на последней минуте забил Вагнер Лав" по-английски вряд ли сообщают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vict_or@lj
2009-05-02 15:08 (ссылка)
Зато показывают покер. Часами!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-02 15:13 (ссылка)
Это по РЕН-ТВ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vict_or@lj
2009-05-02 15:14 (ссылка)
Нет, на Евроспорте.

(Ответить) (Уровень выше)