Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2009-05-31 14:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Аудитория


А вот так она выглядит снаружи вечером.


(Добавить комментарий)


[info]li_c@lj
2009-05-31 10:16 (ссылка)
Красиво. И можно заниматься, даже если свет вырубят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-31 12:31 (ссылка)
Однажды у нас так и было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaverite@lj
2009-05-31 11:20 (ссылка)
физфак :)
но там же кошмарно душно в жаркую погоду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-31 12:33 (ссылка)
Мы занимались все больше в первую смену, а в это время солнце с другой стороны. В отличие от нашей 21-й.
Хотя двери порой приходилось держать открытыми...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romodin@lj
2009-05-31 13:58 (ссылка)
А это те знаменитые косые филенчатые окна в здании? Это очень эффектно смотрится в темное время, когда внутри свет горит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-31 14:00 (ссылка)
Мои родные места...

(Ответить) (Уровень выше)

Вот, кстати
[info]vadim_i_z@lj
2009-05-31 14:02 (ссылка)
http://vadim-i-z.livejournal.com/1955185.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, кстати
[info]romodin@lj
2009-06-02 02:37 (ссылка)
Вообще, сама архитектура здания интересная. Если бы оно стояло где-нибудь в Западной Европе, то я подумал бы, что это 1920-1930-е. У нас в СССР во второй половине 1950-х и в первых годах 1960-х был все-такие очень интересный период перехода от монументальной эклектики к минимализму, как и в 30-е годы (только тогда, почти наоборот). В здании еще присутствуют элементы монументальной архитектуры 1950-х (как писала одна моя знакомая-искусствовед про такие постройки: "с фасада уже слезла сталинская шкурка"), но уже вовсю проступает архитектура нового времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, кстати
[info]vadim_i_z@lj
2009-06-02 02:55 (ссылка)
Здесь еще важно, что строился университет напротив Дома правительства, и авторы, естественно, учитывали необходимость некой симметрии.
А башни на главном корпусе потом очень даже пригодились - с них организовали линию лазерной связи с филиалом в Щемыслице!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, кстати
[info]romodin@lj
2009-06-03 03:38 (ссылка)
Вы вот об этом написали сейчас. Я уже с годами забыл. А нам про это рассказывал наш преподаватель, который читал у нас курс физики. Я даже пытался потом найти что-нибудь об этом в литературе (интернет тогда еще только появлялся), т.к. меня тогда это все очень интересовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, кстати
[info]vadim_i_z@lj
2009-06-03 04:17 (ссылка)
"У нас" - это в МАИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, кстати
[info]romodin@lj
2009-06-03 05:33 (ссылка)
Да, в МАИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, кстати
[info]romodin@lj
2009-06-03 14:22 (ссылка)
Пересмотрел свои институтские лекции. Это нам не на физике рассказывали, на "Системах передачи информации и управления".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, кстати
[info]vadim_i_z@lj
2009-06-03 14:28 (ссылка)
Именно про Минск? Интересно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romodin@lj
2009-06-03 14:40 (ссылка)
Цитирую из своей пожелтевшей тетрадки:

"В СССР в качестве учебного эксперимента в минском университете был коллимирован с церковной колокольни модульный лазерный сигнал, который был направлен и определен детектором, находящимся далеко за пределами города"

после слова "колокольня" моей же рукой нарисован вопросик в кружочке:-)

Эх, Вы меня заставили окунуться во все это:-) Так бы я и не достал эту коробку с тетрадями:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-03 14:47 (ссылка)
"С колокольни" - это сильно. Нет, одна из башен главного корпуса. И не так уж "далеко за пределами" - уже в те времена туда городской автобус ходил.
Да, занятно вспомнить давние времена :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romodin@lj
2009-06-03 14:50 (ссылка)
Я вот тогда представлял себе колокольню костела святого Роха. Там же улица Радистов. Думал о том, как же все это интересно было. Хотели с ребятами такое в Москве сделать, но увы, нашу кафедру решили реформировать в тот момент и изменили весь учебный план. И уже не до того было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-03 14:48 (ссылка)
Там, кстати, не просто "сигнал" был, а целая линия связи типа телефонной - только на такой вот высокотехнологичной основе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romodin@lj
2009-06-03 14:56 (ссылка)
Ну, нам про это довольно кратко рассказывали. Так во вводной части упомянули про Минск. Это я "зацепил" тогда из всего объема информации. Но потом позабыл и вспомнил только вот сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikodimitrij@lj
2009-05-31 14:02 (ссылка)
И целый мир за стеклом как наглядное пособие!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-31 14:03 (ссылка)
Физфак... Тут другие пособия нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikodimitrij@lj
2009-05-31 14:07 (ссылка)
А что, в аудитории действуют другие законы физики, чем за окном?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-31 14:10 (ссылка)
Наглядное пособие должно быть наблюдаемым...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikodimitrij@lj
2009-05-31 14:17 (ссылка)
Ну тогда - просто очень красивая фотография! Вообще-то, наглядным пособием можно считать любой предмет, явление или образ, которые преподаватель использует для подтверждения своих теоретических положений. А за окном много чего такого можно высмотреть, а уж физику и подавно.Движение, скорость, покой, свет, расстояние и т. д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-31 14:19 (ссылка)
Да... но только для первого курса...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2009-05-31 14:21 (ссылка)
Какая хорошая, светлая.
Эх, скучаю.
С удовольствием опять поучилась бы в такой аудитории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-31 14:55 (ссылка)
Пять лет в этих окрестностях провел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2009-05-31 15:02 (ссылка)
Малая родина, можно сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misologus@lj
2009-05-31 14:40 (ссылка)
Красиво!
У нас раньше олимпиада по русскому языку проходила в Ужгородском ун-те, мы выступали в небольшой аудитории, у которой две стены были сплошные окна, углом, и из окон этих виднелась Словакия. Вспомнилось :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-05-31 14:54 (ссылка)
Интересно бы в такой побывать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misologus@lj
2009-05-31 15:06 (ссылка)
Да, там хорошо :)
Мне вообще очень понравилось в Ужгороде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheider@lj
2009-06-01 03:54 (ссылка)
Узнаю педунивер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-01 04:07 (ссылка)
Гм... напрасно :-)
Это физфак БГУ, педуниверситет напростив, за мостом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheider@lj
2009-06-01 04:31 (ссылка)
Обломался я :) Я там не учился, но гулял как-то. Действительно, из физфака такой же вид может открыться. А из поточек педа может и не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]litvania_ru@lj
2009-06-01 17:07 (ссылка)
Это непростительное, никогда, ни за что, ни за какие деньги, оскорбление!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheider@lj
2009-06-01 19:59 (ссылка)
Не расстраивайся :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minsky_87@lj
2009-06-01 17:41 (ссылка)
Мда, в 60-х это аудитория наверно действительно выглядила как храм науки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-01 17:46 (ссылка)
Да и сейчас неплохо выглядит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grossgr@lj
2009-06-11 05:56 (ссылка)
Ааа! Родной физфак))) Вроде всего год с выпуска, а скучаю... Замечательная картинка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-11 06:02 (ссылка)
Привет новому поколению! :-)

(Ответить) (Уровень выше)