Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2009-06-24 21:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эрратамания. Как слышится, так и пишется
Коллега попросил погонять перед ЦТ сына его знакомых. Гонять особо нечего - сегодня (после школьного экзамена и тестирования по математике) он не сумел сложить 1/3 и 1/4. По физике картина примерно та же - на вопрос о том, в каких единицах измеряется напряжение, я каждый раз получаю новый ответ.
Зато с неожиданным энтузиазмом он откликнулся на мою просьбу написать закон Ома для полной цепи. Мгновенно написал: Закон Ома для полной цепи!
Вот такие у нас бывают выпускники средних школ, желающие получить высшее образование...


(Добавить комментарий)


[info]miava@lj
2009-06-24 16:58 (ссылка)
про закон Ома -- грустно, но при этом феерически смешно
так рождаются анекдоты

а юноша реально не стебался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-24 16:59 (ссылка)
Нет, таков его уровень.
Добавлю еще, что он не знал, в каких единицах измеряется скорость; машина в доме при этом есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vp@lj
2009-06-25 01:55 (ссылка)
Ничего, выучится на платном и сможет работать в каком-нибудь "аппарате" чего-либо... ЗАПРОСТО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miava@lj
2009-06-25 03:56 (ссылка)
км/ч, если не ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_valerka_@lj
2009-06-25 09:27 (ссылка)
если в единицах СИ, то м/с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-26 04:11 (ссылка)
Какое там СИ, я простоты ради про показания спидометра спрашивал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misologus@lj
2009-06-24 16:59 (ссылка)
Так, вроде, всё правильно написал?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-24 17:01 (ссылка)
С точки зрения филолога - правильно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misologus@lj
2009-06-24 17:04 (ссылка)
;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_p@lj
2009-06-24 17:04 (ссылка)
- Скажи пароль!
- Пароль!
- Проходи, дарагой.

(Ответить)


[info]le_doyen@lj
2009-06-24 17:06 (ссылка)
мне понравилось это:

на вопрос по биологии "что делают белки в клетке" был дан ответ:
- грызут орешки, прыгают и вертятся в колесе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-24 17:12 (ссылка)
Как же, как же... (http://vadim-i-z.livejournal.com/1600156.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_doyen@lj
2009-06-24 17:25 (ссылка)
именно :) источник был забыт!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshka_kari@lj
2009-06-25 04:33 (ссылка)
Пока я не пошла по этой ссылке, я долго и тупо пыталась сообразить: а ЧТО же должны делать белки в клетке?! Вообще, справедливости ради замечу, что хорошо было бы сформулировать этот вопрос как-то по-другому. Так, чтобы разночтений не возникало :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-25 05:13 (ссылка)
В оригинале-то было "Какие функции выполняют белки в клетке?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshka_kari@lj
2009-06-25 05:24 (ссылка)
Лучше так: "Каковы функции белКОВ в клетке?" Все, никаких бЕлки не прискачут в голову :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-25 05:29 (ссылка)
На экзамене может случиться всё...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victorgr@lj
2009-06-24 17:08 (ссылка)
Ну и ничего страшного, на платное поступит :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-24 17:13 (ссылка)
А вот это страшно уже нам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergei_d@lj
2009-06-24 17:08 (ссылка)
Чуть было не испугался, что забыл, как складывать дроби. %)))
Хотя, правда, сначала кинулся не приводить к общему знаменателю, а просто сложил 0,3(3) и 0,25... %)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-24 17:13 (ссылка)
На калькуляторе и он порывался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergei_d@lj
2009-06-24 17:20 (ссылка)
ну, я как-то без калькулятора здесь обошёлся %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yairish@lj
2009-06-24 17:12 (ссылка)
высшее образование вообще стало очень доступным. Это плохо и его (ВО) убивает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_86@lj
2009-06-24 17:14 (ссылка)
увы, +1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-24 17:14 (ссылка)
У этого шансов все-таки немного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vp@lj
2009-06-25 01:56 (ссылка)
Вот посмотришь, что в сентябре он станет студентом :)
100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yardkeeper@lj
2009-06-24 17:25 (ссылка)
уж насколько редко приходилось за двадцать уже скоро лет, прошедших после школы, заниматься дробями (кажется, вообще никогда), и то помню про общий знаменатель. Но этот-то балбес выпускные сдавал только что! как он умудрился-то?

(Ответить)


[info]spamsink@lj
2009-06-24 17:28 (ссылка)
Я тормоз. Кроме "центрального телевидения" никакой расшифровки ЦТ мне в голову не приходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stanley_by@lj
2009-06-24 19:24 (ссылка)
Речь о централизованном тестировании

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matholimp@lj
2009-06-24 17:36 (ссылка)
- Найди х.
- Да вот же он!

(Ответить)


[info]aron_turgenev@lj
2009-06-24 17:38 (ссылка)
Мой знакомый попал в аспирантуру одного из университетов "Плющевой Лиги". Через месяц он сообщил: "Здесь такие студенты! Они все могут складывать дроби без калькулятора!"

(Ответить)


[info]zvantsev@lj
2009-06-24 17:39 (ссылка)
Строго по Толкину: "Скажи друг и входи". Уровень знаний по физике - само собой, но и стеб налицо.

А Вы, батенька, оптимист! "Такие у нас бывают..." Кое-где порой. Угу. Я тут тоже одного по просьбе бабушки пытался натаскать по физике. Ой. Посоветовал съездить на "Площадь революции", погладить нос у бронзовой собаки. Говорят, помогает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-25 05:16 (ссылка)
Стёба не было ни грамма. Это очень заторможенный парень, который точно так же ничего не соображает в житейских делах. Папенькин сынок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iridium77@lj
2009-06-24 19:09 (ссылка)
ахахаха, браво )

(Ответить)


[info]tvorecz@lj
2009-06-24 19:26 (ссылка)
кошмарно...

(Ответить)


[info]fregimus@lj
2009-06-24 22:38 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]le_doyen@lj
2009-06-25 04:45 (ссылка)
LOL

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-25 05:17 (ссылка)
Это старое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2009-06-25 05:18 (ссылка)
Но, увы, актуальное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]granata_rf@lj
2009-06-25 08:10 (ссылка)
Печальная тема. :(((
http://granata-rf.livejournal.com/127053.html?mode=reply

(Ответить)


[info]_valerka_@lj
2009-06-25 09:32 (ссылка)
про первый закон Ньютона можно даже не заикаться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-26 04:09 (ссылка)
Второй, как ни странно, он знал: F=ma.
Но вот что означают эти буквы, уже не знал.
Про то, что правильно вообще-то a=F/m, речи тем более не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_v_k_73@lj
2009-06-25 11:02 (ссылка)
М-да, гонять и еще раз гонять... Отовсюду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-26 04:12 (ссылка)
Прямо Вийон: Я всеми принят, изгнан отовсюду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skryppa@lj
2009-06-25 13:01 (ссылка)
Вопрос на пятерку: "Чем измеряется напряжение?"

Вопрос на четверку: "Чем измеряется напряжение - вольтметром или амперметром?"

Вопрос на тройку: "А не вольтметром ли измеряется напряжение?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvoyeditsa@lj
2009-06-25 14:20 (ссылка)
Напряжометром!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skryppa@lj
2009-06-25 14:21 (ссылка)
Садісь, едініца :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukvoyeditsa@lj
2009-06-25 14:25 (ссылка)
Мне очень стыдно, но я знаю только один закон Ома: I=U/R. А что значит "для полной цепи"? Ну, хоть дроби-то я умею складывать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-26 04:13 (ссылка)
Сила тока равна ЭДС источника, деленной на полное сопротивление цепи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mlokshin@lj
2009-06-25 15:47 (ссылка)
Зато с неожиданным энтузиазмом он откликнулся на мою просьбу написать закон Ома для полной цепи.

Аспиранту Ширману с остроумной надписью (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-26 04:13 (ссылка)
Это откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mlokshin@lj
2009-06-26 06:56 (ссылка)
Из Ландау.

Начинающий ученый попросил академика Ландау подарить ему свою книгу с остроумной надписью. Великий ученый написал на обложке: "Аспиранту Ширману с остроумной надписью".

merlin.com.ua/chem/anecdote.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-26 04:14 (ссылка)
Кстати. Не родственница? (http://mk.by/content/view/3127/63/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mlokshin@lj
2009-06-26 06:54 (ссылка)
Нет. Фамилия очень распространённая. Я в этом убедился, когда в библиотеке Университета (а это 7 млн. ед. хранения) посмотрел в каталоге карточки книг, авторами которых были Локшины. За пол-ящика не отвечаю, но не меньше четверти! Толстенная стопка!

Мои "белорусские корни" надо искать в Витебске. Жили там сёстры Марголины. Одна из них - моя бабушка по материнской линии. Можно вот здесь
http://familytreemaker.genealogy.com/users/l/i/a/Dimitri-Liakhovitski/WEBSITE-0001/UHP-0379.html частично посмотреть генеалогию (кнопки Index of Individuals и InterneTree)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-06-26 12:55 (ссылка)
Ещё более распространенная фамилия! Два семейства Марголиных я знаю и в Минске.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]girafique@lj
2009-06-29 19:09 (ссылка)
писать умеет, что уже хорошо

(Ответить)