Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2010-12-06 14:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новый раздел Справки ЖЖ
№ 326. Что делать, если пользователь Живого Журнала умер? Что такое "мемориальный" статус??

Если становится известным о кончине пользователя Живого Журнала, то его аккаунт может быть переведен в "мемориальный" статус. Это запрещает размещение в журнале новых записей, однако разрешает оставлять комментарии к записям уже существующим. Такой статус также предотвращает в будущем удаление журнала за бездействие.

Друзья покойного пользователя Живого Журнала могут написать на адрес support@livejournal.com письмо с его именем пользователя. Сотрудники Службы поддержки ЖЖ выполнят внутреннюю проверку этой информации и в случае ее подтверждения присвоят аккаунту статус мемориального.

Члены семьи покойного также могут написать на адрес support@livejournal.com письмо с именем пользователя и попросить присвоить аккаунту статус мемориального (как описано выше), приостановленного (с запретом оставлять новые комментарии) или заблокированного (с полным закрытием доступа к нему).

Вне зависимости от степени родства во избежание вмешательства в частную жизнь Живой Журнал не может предоставить доступ к аккаунту Живого Журнала или раскрыть содержание защищенных записей без надлежаще оформленного постановления суда Соединенных Штатов.


Upd См. сюжет Euronews примерно о том же.



(Добавить комментарий)

Новый раздел Справки ЖЖ
[info]pingback_bot@lj
2010-12-06 09:40 (ссылка)
User [info]olenenyok@lj referenced to your post from Новый раздел Справки ЖЖ saying: [...] оформленного постановления суда Соединенных Штатов. http://vadim-i-z.livejournal.com/2727528.html [...]

(Ответить)


[info]victogan@lj
2010-12-06 10:16 (ссылка)
А сколько времени должно пройти чтобы журнал удалили за бездействие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-12-06 10:24 (ссылка)
Замороженный аккаунт - через 6 месяцев. (http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=106)
Бездействующий - см. http://vadim-i-z.livejournal.com/2574312.html. Но пока этот пункт, кажется, еще не применяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rollon@lj
2010-12-06 10:26 (ссылка)
помнится заброшенные аккаунты продавали вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-12-06 10:28 (ссылка)
Нет, это какая-то ошибка. Продавали аккаунты тех, что сменил имя, освободив тем самым старое. Или замороженные. Про заброшенные не слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rollon@lj
2010-12-06 10:35 (ссылка)
вот примерно такое:
http://gazeta.ru/financial/2010/07/20/3399582.shtml
правда, там не разъясняется, что неактивными считаются аккаунты без постов. видимо, в исходной новости (http://news.livejournal.com/127833.html) это разъяснение появилось позже, когда волна уже разошлась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-12-06 12:56 (ссылка)
Да, это помню. Но тут речь идет не о брошенных аккаунтах, а о замороженных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rollon@lj
2010-12-06 14:22 (ссылка)
ложки нашлись, но осадок остался. от любого нововведения СУПа ждут - вполне обоснованно - какой-нибудь очередной гадости.
даже если гадости и нет, они умеют так всё подать, что она видится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-12-06 14:43 (ссылка)
СУП в данном случае ни при чем. Этот статус уже давно существует, у меня во френдах как минимум три таких мемориальных аккаунта, просто в Справку его недавно внесли, а перевели на русский вообще только сегодня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victogan@lj
2010-12-06 11:09 (ссылка)
Ну так один пост в ЖЖ уже не грозит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2010-12-06 11:03 (ссылка)
Есть у меня погибший друг во френдах. Только вот нужно ли это все?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jenya444@lj
2010-12-06 11:27 (ссылка)
Ему не нужно, а другим (особенно жж друзьям, да и не только) - может быть, какая-то память...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2010-12-06 12:57 (ссылка)
Мне кажется, так спокойнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2010-12-06 17:52 (ссылка)
Может быть и так. Подумаю над этим. Он мало писал в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-12-06 17:58 (ссылка)
Вот именно потому, что мало писал...

(Ответить) (Уровень выше)

Останемся вечно живыми.
[info]yurkevich_yuri@lj
2010-12-06 11:47 (ссылка)
Надо робота построить, чтобы постил раз в неделю какую копипасту.

Только вот редко что работает стабильно в интернете более года,
чтобы не изменить протокол коммуникации....

(Ответить)


[info]ezhislav@lj
2010-12-06 11:50 (ссылка)
Как-то жутко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-12-06 13:01 (ссылка)
Однако проблема налицо. См. только что поставленный апдейт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarnegolet@lj
2010-12-06 15:09 (ссылка)
Появилась переспектива post mortum. Окрылилась :)

(Ответить)