Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2011-03-02 09:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Юбилей Горбачева
Труднее всего - сделать первый шаг. И решиться непросто, и ошибок наделать легко.

Он - сделал. Не всё вышло так, как хотел он, не всё так, как хотелось бы мне. И ошибок было немало. Но мир изменился, и в целом изменился, наверное, к лучшему.

Спасибо за это. С днём рождения, здоровья и долголетия!


(Добавить комментарий)


[info]ybfrisco@lj
2011-03-02 05:06 (ссылка)
Присоединяюсь. Искренне благодарна ему за то, что несмотря на все ошибки, перегибы, последствия и т.п. юность моего поколения прошла без страха и с чувством свободы. Я это ощутила во время путча. Когда в одно утро все вновь стали понижать голос, обсуждая новости. И как довольно быстро потом встряхнулись и поняли, что продолжать так жить вполголоса уже нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mosnasos@lj
2011-03-02 05:08 (ссылка)
Вы не считаете, что сейчас Россия живет "вполголоса"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ybfrisco@lj
2011-03-02 05:22 (ссылка)
Об этом я не могу судить, потому что уже 18 лет живу в США. Да, собственно, в России я и не жила никогда - развал СССР оставил меня гражданкой незалежной Украины. Но студенческие годы во времена Горбачева очень во многом сделали меня такой, какая я есть. И литература настоящая из самиздата стала доступной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampimampi@lj
2011-03-02 06:42 (ссылка)
Чушь. Есть тысячи вещей, которые необходимо исправить, есть несправедливость и враньё, но необходимости и желания понижать голос нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosnasos@lj
2011-03-02 06:47 (ссылка)
Я всего лишь задал вопрос. Я не утверждал, что это так или иначе. А Вы сразу "Чушь!". Мда уж...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampimampi@lj
2011-03-02 06:58 (ссылка)
Постулат, вопрос об истинности которого вы сформулировали выше, я считаю безусловно ложным. Так лучше?

(Ответить) (Уровень выше)

Он - сделал. Не всё вышло так, как хотел он
[info]unscrup@lj
2011-03-02 05:15 (ссылка)
"Он - сделал. Не всё вышло так, как хотел он". Убираем "НЕ" и ставим на своё место. Читаем правду: Он - сделал. Всё вышло так, как хотел он, не всё так, как хотелось бы мне. И ошибок было немало. Но мир изменился, и в целом изменился, наверное, НЕ к лучшему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Он - сделал. Не всё вышло так, как хотел он
[info]vadim_i_z@lj
2011-03-02 05:18 (ссылка)
Точку зрения Вашего кумира я знаю и всерьез давно не принимаю. Уж извините.
Хотя режиссером, говорят, он был хорошим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он - сделал. Не всё вышло так, как хотел он
[info]unscrup@lj
2011-03-02 05:24 (ссылка)
Нет у меня кумиров. Есть точки зрения, которые я разделяю.
- "Хотя режиссером, говорят, он был хорошим..."
Кто говорит? Имейте своё мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он - сделал. Не всё вышло так, как хотел он
[info]vadim_i_z@lj
2011-03-02 05:28 (ссылка)
Я не москвич, поэтому спектаклей "На досках" не видел.
Будете троллить - закончим разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он - сделал. Не всё вышло так, как хотел он
[info]unscrup@lj
2011-03-02 05:33 (ссылка)
Что означает троллить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он - сделал. Не всё вышло так, как хотел он
[info]vadim_i_z@lj
2011-03-02 05:35 (ссылка)
В данном случае - апеллировать к личности.
Вообще - это (http://ru.wikipedia.org/wiki/Trolling).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он - сделал. Не всё вышло так, как хотел он
[info]unscrup@lj
2011-03-02 05:41 (ссылка)
Вы высказались, с какой целью?
Думаю, поднять дискуссию, не так ли? То, что глубинная цель Вашего комментария это банальное тщеславие - разбирать не будем.
Вот Вам - дискуссия.
Больше беспокоить не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он - сделал. Не всё вышло так, как хотел он
[info]vadim_i_z@lj
2011-03-02 05:45 (ссылка)
Нет, дискуссия по этой теме мне не очень интересна, аргументы "за" и "против" известны заранее. Я просто обозначил свою позицию.
Вы продолжаете за неимением логических аргументов использовать в качестве инструмента argumentum ad hominem. Так что всё, хорошего понемножку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Он - сделал. Не всё вышло так, как хотел он
[info]tarzanissimo@lj
2011-03-02 06:44 (ссылка)
унскруп не тролль. это ботЁЁЁ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alia_bey@lj
2011-03-02 05:17 (ссылка)
Да. Наверное, к лучшему...

(Ответить)


[info]agrish@lj
2011-03-02 05:21 (ссылка)
Уверен, что он не хотел ничего. Вернее, хотел покрасоваться. И его занесло по беспросветной глупости. (См. Ваш девиз. Это не о нем.)
И что Вы предлагаете считать за перемены к лучшему? Откат множества народов в средневековье, возникновение "железной пяты" в том самом виде, в каком ее предвидел Дж. Лондон, войны по всему миру, люмпенизацию, потерю смысла жизни и отчаяние?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Истина
[info]unscrup@lj
2011-03-02 05:30 (ссылка)
Полностью согласен с Вами.
А у психиатров это называется "Стокгольмский синдром".
Горби - жертва изнасилования, в исполнении Рейгана и Тетчер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Истина
[info]vadim_i_z@lj
2011-03-02 05:33 (ссылка)
Имейте свое мнение ©, подобное я уже слышал от Кургиняна, в последний раз - позавчера :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Истина
[info]tarzanissimo@lj
2011-03-02 06:38 (ссылка)
а я этого УНСКРУПА просто послал бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-02 05:31 (ссылка)
Какие, простите, народы откатились в средневековье? Какие "войны по всему миру"? Вы же мой сверстник, даже чуть старше - неужели не помните, что было до того?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrish@lj
2011-03-02 07:05 (ссылка)
Конечно, помню. Но не буду спорить с Вами, а напомню лишь замечание Честертона о том, что каждый читает свою библию. Так и память выдвигает то, что соответствует душевной организации определенного человека. И действительность каждый видит по-своему. Я не сомневаюсь, что верна моя картина мира, но не обладаю энергией для проповеди своего видения. (Но промолчать все же не смог).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-02 07:45 (ссылка)
Это да, абсолютной истины не существует (и хорошо, что не существует!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afonasiy23@lj
2011-03-02 06:38 (ссылка)
нет не молодец! демократия рано или поздно убьет Россию. Демократия - это удел "нищих" "небритых" "вшывых" "немытых" "вонючих" европейцев, которые когда то уехали жить в "Новый Свет"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kong_en_ge@lj
2011-03-02 06:42 (ссылка)
Какой к тебе паноптикум сбежался-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vict_or@lj
2011-03-02 06:49 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)

не паноптикум. а подонктикум!
[info]tarzanissimo@lj
2011-03-02 07:05 (ссылка)
Тут ломятся в ворота
Два тролля и два бота,
Плевать на них, Вадим,
А то - забанте в дым!
Ваш В.Б.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2011-03-02 07:12 (ссылка)
Да уж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-02 07:44 (ссылка)
Тема обязывает :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vict_or@lj
2011-03-02 06:48 (ссылка)
Абсолютно согласен!

(Ответить)


[info]cema@lj
2011-03-02 07:13 (ссылка)
Он неумело сделал важное.

А эти, которые к вам тут прибежали, они вообще много где бегают.

(Ответить)


[info]m61@lj
2011-03-02 11:40 (ссылка)
Промолчу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-02 11:44 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beldmit@lj
2011-03-02 12:53 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]r_p@lj
2011-03-02 14:13 (ссылка)
Присоединяюсь.

(Ответить)


[info]alex1969@lj
2011-03-03 01:33 (ссылка)
Михаил Сергеевич напоминает мне студента-математика, который не смог разобраться в доказательстве теоремы и выучил его наизусть. И получил на экзамене свою тройку "за труд". Что смог, то и сделал.

(Ответить)