Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2011-03-16 12:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О причинах проблем с доставкой уведомлений
Официальное сообщение ЖЖ:

В последнее время участились случаи жалоб на некорректную работу системы уведомлений LiveJournal в части доставки уведомлений по электронной почте.
LiveJournal был помещен в спам-лист стороннего сервиса, которым пользуется ряд почтовых сервисов (например, Yahoo!), что сделало невозможным доставку по электронной почте уведомлений LiveJournal на адреса, обслуживаемые этими провайдерами. К сожалению, команда Живого Журнала не может напрямую повлиять на этот список. Обратите, пожалуйста, внимание, что он не имеет ничего общего с услугами или сервисами LiveJournal.
Мы работаем над решением этой проблемы и предпринимаем действия по устранению причин блокировки (например, некоторые спамеры используют электронную почту для распространения спам-ссылок на ЖЖ). В частности, мы исследуем возможности идентификации легитимных пользователей и сообщений, чтобы сделать их менее уязвимыми в случае подобных блокировок в будущем.
Если вы не получаете уведомлений от LiveJournal, до тех пор, пока проблема не будет решена, мы рекомендуем воспользоваться одним из следующих временных решений:
  • Использовать Входящие сообщения или другие альтернативные электронной почте способы доставки уведомлений от Живого Журнала. Например, абоненты операторов сотовой связи "Билайн", "Мегафон", МТС (в России) и KCell (в Казахстане) могут подписаться на некоторые виды комментариев при помощи SMS-уведомлений – чтобы активировать сервис, необходимо указать номер телефона на странице редактирования профиля в блоке "Телефон", а после получения кода подтверждения выбрать тип уведомлений на странице настроек.
  • Связаться со службой поддержки вашего почтового провайдера и уточнить про возможность настройки вашему почтовому аккаунту персональных фильтров на уведомления от LiveJournal. В случае, если это возможно, получить конкретные инструкции и применить их для вашего почтового аккаунта.
  • Изменить email-адрес, связанный с журналом, на адрес одного из почтовых сервисов, не пользующихся данными из этого спам-листа. Нам известно, что услугами этого сервиса на сегодняшний день не пользуются gmail.com, yandex.ru, hotmail.com и mail.ru.
Примите извинения за доставленные неудобства. Мы благодарим вас за терпение и понимание и обещаем держать в курсе событий.


(Добавить комментарий)


[info]girafique@lj
2011-03-16 08:48 (ссылка)
Предложенное специалистами жж объяснение выглядит недостаточно правдоподобным.

Предполагаю, что если бы оно соответствовало действительности, я не получала бы комментариев жж на почту Yahoo!. Но я не получаю большей части комментариев. То есть, примерно два комментария из 10 приходят почти сразу, и один-два появляется задним числом.

Я много лет использую почту Yahoo!, и хорошо знаю, что спам фильтр у них работает отлично. Думаю, если бы сервер LiveJournal полностью попал в спамлист Yahoo!, комментарии жж не попадали бы даже в папку Спам, не то, что в Inbox.

Что-то здесь не то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oryx_and_crake@lj
2011-03-16 09:56 (ссылка)
Дык нашли крайнего, известное дело.
У меня тоже Яху, и последние пять лет комментарии ходили как часы, а теперь вдруг спам-фильтр совершенно от рук отбился, шалунишка этакой. Подумать только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafique@lj
2011-03-16 10:42 (ссылка)
У меня есть версия о желании суповой компании не останавливаться на достигнутом и распространить рекламу за пределы страниц жж. Но это моя личная версия. Я готова в любой момент согласиться со встречной версией о моем предвзятом отношении к суповой компании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-16 10:00 (ссылка)
У меня на Яндексе проблем никаких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafique@lj
2011-03-16 10:48 (ссылка)
А они и пишут, что у них на Яндексе проблем никаких.

Вот, что пишет человек, который, как я поняла, может проверить версию супа (в комментариях, lj user="conjure"):
А у меня своя почта - у меня ко мне на сайт приходят сообщения - ни в какие чёрные списки я не заносила livejournal и мой провайдер, у которого хостится страница, тоже, а комментарии уже больше 2-х недель как не приходили, так и не приходят. (http://rikki-t-tavi.livejournal.com/843528.html?nc=11)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oryx_and_crake@lj
2011-03-16 13:36 (ссылка)
Что характерно, в собственный Inbox ЖЖ комментарии тоже приходят через раз. Они что, сами себя спам-фильтруют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-16 13:52 (ссылка)
Вот интересно: а почему у меня все в порядке? Глючит иногда, но в последние недели - спама очень мало, комменты задерживались один раз на пару часов, и это всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafique@lj
2011-03-16 15:19 (ссылка)
Так у вас же Яндекс почта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-16 15:20 (ссылка)
Вот именно. Так что почта очень даже при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafique@lj
2011-03-16 16:25 (ссылка)
Я и не говорю, что почта ни при чем. Я говорю, что данное конкретное назначение источника проблемы не выдерживает никакой критики. О предлагаемом решении (поменять почту) я вообще молчу. Не менять же мне почту каждый раз, как в жж что-то сломают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2011-03-16 18:10 (ссылка)
Как одна из версий: кто-то хочет замкнуть весь ЖЖ на российских провайдеров. (щаз меня забанят)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-16 18:19 (ссылка)
Ну да. Например, gmail.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2011-03-17 05:04 (ссылка)
Gmail, конечно, не соответствует, но поднятие привлекательности yandex.ru и mail.ru заметно. При том, что mail.ru вообще является именем нарицательным с точки зрения надежности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-17 05:15 (ссылка)
Mail где-то в саппорте многократно ругали. А yandex и правда надежен, что уж тут. Я много почт перепробовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]girafique@lj
2011-03-16 15:18 (ссылка)
А вот это уже интересно. Что, действительно?

Я как раз теперь пока и использую их собственный Inbox, но пока заметила только, что они приходят не по порядку. То есть, некоторые, как и в почте, появляются задним числом уже. Но как специально ловить те, которые не пришли, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-16 15:20 (ссылка)
http://www.livejournal.com/tools/recent_comments.bml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafique@lj
2011-03-16 16:28 (ссылка)
а что, здесь результат должен отличаться от
http://www.livejournal.com/inbox/ ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-16 16:40 (ссылка)
Там и Ваши комментарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafique@lj
2011-03-16 17:17 (ссылка)
Да, безусловно. Я имею в виду слова oryx_and_crake:
Что характерно, в собственный Inbox ЖЖ комментарии тоже приходят через раз. Они что, сами себя спам-фильтруют? (http://vadim-i-z.livejournal.com/2819522.html?thread=25785026#t25785026)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-16 17:31 (ссылка)
Не знаю. Повторяю, у меня ничего такого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafique@lj
2011-03-16 18:29 (ссылка)
Я поняла. Я рада. Извините, что ввязалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-16 18:58 (ссылка)
Нет, я и правда не понимаю. Почему у одних сплошные жалобы на спам и на недоставку комментариев, а у других ничего подобного нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Простите, получается невероятно длинно
[info]girafique@lj
2011-03-17 09:59 (ссылка)
Я не знаю.

Безусловно, есть связь с почтовым провайдером в том плане, что всем, кто использует Яндекс или Google, комментарии приходят, а у всех, кто использует Yahoo! и некоторые другие - проблемы с их получением.

На этом связь с версией с бан-листами, которую предлагают нам в объяснение, теряется. Аргументы:
1. Проблемы с комментариями начались всюду одновременно и в одно время с какими-то изменениями в жж. Тогда же, например, дополнительный тулбар над страницей на страницах комментариев обрел ярко-зеленый цвет (были еще какие-то изменения, но я их немедленно не вспомню, потому что у меня было две задачи: разобраться с комментариями и удалить зеленую полосочку). Не может быть, что все провайдеры, как сговорившись, одновременно перекрыли кислород домену Livejournal.
2. Выше со мной согласились, что результаты бана у Yahoo! были бы совершенно другими, если бы произошел бан (о других провайдерах я так утверждать не могу, а Yahoo! использую лет 15 как основную почту - и могу), а именно: ко мне в почтовый ящик не поступило бы больше ничего от Livejournal, не только в папку Inbox, но и в папку Spam. А комментарии, как я писала выше, приходят. В папку Inbox. Но не все и не сразу.
3. Выше я приводила пример самостоятельно организованной почты, на которую точно так же перестали приходить комментарии, хотя автор самостоятельно фильтрует почту и знает о содержимом собственного бан-листа. А на самостоятельно организованную почту моего мужа комментарии продолжают исправно приходить. Вернее, у него нарушился только порядок прихода комментариев, но они все пришли.

Я искала другую связь: например, у меня отключены кириллические сервисы. Но [info]test_na_trzvst@lj, у которой они также отключены, поменяла почту на Google, и получила все комментарии. Поэтому дело не в сервисах.

Я пыталась понять, на какие действия со стороны жж могли одновременно среагировать провайдеры. Возможно, такое могло бы произойти, если бы жж решил делать рекламные рассылки. Но я ничего не слышала о почтовом спаме от жж.

В общем, я делаю вывод: нет никакого заговора провайдеров против жж. Есть какие-то технические действия, совершенные жж, приведшие к некорректной работе комментариев. И разумно (а также порядочно) было бы исправить результат своих действий, а не предлагать всем измениться вслед за жж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, получается невероятно длинно
[info]vadim_i_z@lj
2011-03-17 13:52 (ссылка)
Скорее всего, как в том анекдоте, правы все. И в ЖЖ неполадки (о чем они, собственно, и сами пишут в начале этой страницы (http://www.livejournal.com/support/)), и почта фильтрует письма не по-человечески (причем не только провайдеры, но и почтовые клиенты; сколько писем попало у меня в "Нежелательную почту"!), и сами юзеры нередко свой вклад вносят.
Трудно жить на этом свете, в нем отсутствует уют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, получается невероятно длинно
[info]girafique@lj
2011-03-17 19:10 (ссылка)
Правила нарушились сами, да :)

На самом деле они что-то исправляют: в течение этих двух дней, что мы с вами переписываемся, комменты ходят на почту всё бодрей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, получается невероятно длинно
[info]vadim_i_z@lj
2011-03-18 03:44 (ссылка)
А у меня вчера начали опаздывать на час-полтора, потом все восстановилось. Так что, как видите, закономерности никакой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]girafique@lj
2011-03-17 10:00 (ссылка)
Кстати, а что за жалобы на спам?
У меня только антивирус на страницах комментариев иногда кричит нечеловеческим голосом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-17 13:53 (ссылка)
Многим френдам приходят комментарии в виде картинок с половыми органами или ссылок на порноролики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafique@lj
2011-03-17 19:11 (ссылка)
А, это я видела. Я подумала, был почтовый спам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-18 03:44 (ссылка)
Почтовый само собой, но он мимо ЖЖ идет.

(Ответить) (Уровень выше)