Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2011-03-23 10:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как Белоруссию в Закарпатье передвинули

Карта изображает Европу 1939 года. Кто именно передвинул -  российские переводчики или немецкие авторы - надо выяснять отдельно.
Отсюда.


(Добавить комментарий)


[info]mask_boy@lj
2011-03-23 05:49 (ссылка)
Беззаконие!!
И вообще-то не Белоруссия, а - Беларусь.
И когда уже русские товарищи научаться правильно страны называть...
=(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-23 05:52 (ссылка)
Ну, в 1939 году никакой Беларуси в русском языке еще не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2011-03-23 06:20 (ссылка)
Ну мало ли. Во времена Владимира Красно Солнышко никакого СССР тоже не было. Тем не менее, диссертации про Киевскую Русь защищались именно по специальности "История СССР феодального периода". А одной моей знакомой по ошибке в кандидатском дипломе написали "История КПСС феодального периода".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-23 10:26 (ссылка)
Но на карте Киевской Руси все-таки вряд ли писали "СССР"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2011-03-23 10:28 (ссылка)
Но ведь компьютеров и формата jpeg в 1939 году не было. Значит, та надпись, которую мы видим на своих экранах возникла заметно позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-23 10:33 (ссылка)
Так и во времена Киевской Руси карт практически не было, я про такие (http://www.bibliotekar.ru/rusKiev/), конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mask_boy@lj
2011-03-23 10:28 (ссылка)
А в русском её и сейчас нету. Все русские говорят "Белоруссия". Неуважение какое-то... =(
А насчёт народности, о ней говорится уже в X в. в летописи "письмена о Рагнеде". Энтические особенности фиксируются VI в.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2011-03-23 05:58 (ссылка)
Это Красноруссия, они чуть-чуть с цветом промахнулись.

(Ответить)


[info]andrus_lasko@lj
2011-03-23 06:46 (ссылка)
а круто было бы )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-23 10:34 (ссылка)
Оно нам надо?
Хотя немножко гор иметь, конечно, хотелось бы, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrus_lasko@lj
2011-03-23 15:44 (ссылка)
конечно надо ) я обожаю закарпатье. хотя еще бы моря чуть-чуть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skryppa@lj
2011-03-23 07:07 (ссылка)
Да, неожиданно :)

(Ответить)


[info]kcmamu@lj
2011-03-23 07:24 (ссылка)
Щецин и Позен тоже очень логично сочетаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2011-03-23 07:43 (ссылка)
Причем оцените последовательность: в Польше Позен и Бромберг, а в Германии - Щецин и Бреслав. Правда вот в СССР Бялысток и Лемберг нарушают гармонию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2011-03-23 07:44 (ссылка)
Да, а Бронхольм - это что-то в бронхах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-23 10:28 (ссылка)
Вильнская область...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_aleine_@lj
2011-03-23 08:19 (ссылка)
А-а! Ну говорили ж вам, что Минск - столица Молдавии!! Людям надо верить. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-23 10:30 (ссылка)
Так кабы они нас в Бессарабию поместили - еще понятно. А это???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_aleine_@lj
2011-03-23 12:12 (ссылка)
Ну чуть выше. Чего там мелочиться. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mtyukanov@lj
2011-03-23 10:24 (ссылка)
Поскольку перевод остального хуже, чем перевел бы гугл, резонно предположить, что и с различными Weiss, Schwarze и прочими Ruthenien они тоже справиться не смогли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-23 10:31 (ссылка)
Ну и что там было в оригинале???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mtyukanov@lj
2011-03-23 11:33 (ссылка)
Ruthenien.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mtyukanov@lj
2011-03-23 13:36 (ссылка)
А перепутать могли (и немцы тоже, да) из-за Generalbezirk Weißruthenien.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-23 13:51 (ссылка)
В 1939 году?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mtyukanov@lj
2011-03-23 14:19 (ссылка)
Там же не только 1939 года карты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergiej@lj
2011-03-23 14:09 (ссылка)
Ах вот как Rotreussen на русский переводится то :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mtyukanov@lj
2011-03-23 14:20 (ссылка)
Червона русь -- это Галиция. А тут русинская восточная провинция Чехословакии, оккупированная Венгрией после провозглашения независимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergiej@lj
2011-03-23 14:39 (ссылка)
Факт, по положению это карпатская. Тем не менее мне кажется переводчики "перевели" Rotreussen :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dv_g@lj
2011-03-23 19:19 (ссылка)
Это что, Подкарпатская Русь так трансформировалась?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-03-23 19:56 (ссылка)
ХЗ, как сейчас принято выражаться. Посмотри комментарии, там много чего еще есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrander@lj
2011-03-23 21:23 (ссылка)
По моему это Подкарпатская Русь...

(Ответить) (Уровень выше)