Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2011-05-20 09:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще один дом на Гвардейской
("еще" - потому что о его соседях мы уже говорили здесь). Увы, судьба его, кажется предрешена...




(Добавить комментарий)


[info]soboleva_t@lj
2011-05-20 04:15 (ссылка)
Деревянные перекрытия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-05-20 04:17 (ссылка)
Не знаю, но подозреваю, что да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2011-05-20 04:25 (ссылка)
Понятно. Множество таких домов есть и в Челябинске. Его, кстати, тоже застраивали после войны, так что местами он чрезвычайно похож на Минск. Если, конечно, не считать непролазной челябинской грязи...

Это я, собственно, к тому, что если не сносить такие кварталы, Минск постигнет примерно та же участь: http://chelyabinsk.fm/articles/city/348/

А вот конкретно о кварталах «военнопленной» постройки:

"Загвоздка в том, что при всей богатой ностальгической составляющей, таким кварталам, находящимся практически в шаговой доступности от центра города, в современном «миллионнике» места нет. Ряд из них имеет деревянные перекрытия, что небезопасно, там мрачно устаревшие инженерные сети, и прочие вещи, никак не позволяющие всерьёз говорить о перспективах какого бы то ни было развития этого микрорайона в современных условиях".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-05-20 04:32 (ссылка)
Пустот в Минске предостаточно, и их начинают заполнять. Поменять инженерные сети можно, и это уже сделано во многих таких домиках. Сперва поменяли, а потом приговорили к сносу.
Ну а домов с деревянными перекрытиями очень много, сам в таком живу, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus_wagner@lj
2011-05-20 04:39 (ссылка)
По-моему, небезопасность деревянных перекрытий это вроде озоновой дыры. Ну то есть да, явление в принципе есть, но предлагаемые меры по борьбе с ним настолько превосходят математическое ожидание выигрыша, что весь кипеж вокруг этого явления является откровенной разводкой на бабло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-05-20 04:43 (ссылка)
В доме напротив моего (он довоенный, мой-то 1956 года) перекрытия меняли. Ужас полный, бедные жильцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soboleva_t@lj
2011-05-20 04:50 (ссылка)
Где-то мы с вами уже виделись сегодня... :) Кажется, у Асёны.

Думаю, состояние минских перекрытий все-таки отличается от челябинских, и в гораздо лучшую сторону. Но рано или поздно "миллионникам" все равно придется жертвовать малоэтажными кварталами, когда разрастается центр города. Другое дело, что градостроители наши чаще всего работают на конъюнктуру, а не на перспективу. К тому же архитекторы сегодня - такая востребованная и оплачиваемая профессия! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2011-05-20 05:08 (ссылка)
Мир тесен.

А с какой это стати "рано или поздно миллионникам придется жертвовать малоэтажными кварталами", если население сокращается, а транспорт развивается?

По-моему, пора наоборот уже задумываться о том, как бы пожертвовать многоэтажными кварталами и не пожертвовать при этом обликом города, как американцы в Детройте.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2011-05-20 05:15 (ссылка)
Ну, положим, население мегаполисов постоянно увеличивается за счет "понаехавших". В Минске, насколько мне известно, пытаются регулировать этот процесс (в сторону ограничения), но это все равно довольно проблематично.

В Челябинске даже и не пытаются.

Про американский опыт в Детройте ничего не знаю, к сожалению. Но вряд ли Детройт можно сравнивать со столичными городами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kabierac@lj
2011-05-20 04:27 (ссылка)
У нас деревянные, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-05-20 04:28 (ссылка)
В моем доме, кстати, тоже, даром что пятиэтажный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]singlet_by@lj
2011-05-20 06:10 (ссылка)
этот дом в таком состоянии стоит сколько я себя помню... мы часто около него после школы гуляли ))) так что мне кажется еще столько же простоит )

(Ответить)


[info]incopolis@lj
2011-05-20 11:17 (ссылка)
Аккурат вчера там был. Если не ошибаюсь, Москвина, 4 тоже отселили. На нем еще нацарапано нечто вроде "Слава канчай храпець а то ты ужэ зая...у".
И еще отметил любопытное. Дом 18 по улице Москвина, на переулке с Москвина, имеет дополнительную адресную табличку - 133 (прикреплена на стене, выходящей на переулок). Так и не смог придумать, к чему относится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-05-24 13:49 (ссылка)
Да, странно. Надо посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romodin@lj
2011-05-24 07:09 (ссылка)
Вообще интересно, как эта серия по бывшему Союзу расползлась в различных вариациях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-05-24 13:48 (ссылка)
Да. Бывают в других городах районы, где "как домой попал".

(Ответить) (Уровень выше)