Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2011-06-11 11:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как не надо писать заголовки

Читаю в анонсе: Гендиректор завода «Оливария» рассказал, что погубит пивную отрасль Беларуси.

Первая мысль: зачем же он, злодей этакий, хочет погубить эту отрасль???

Только потом дошло, что на самом деле имелось в виду.

Upd Заголовок по ссылке подправили. Ну и хорошо.


(Добавить комментарий)


[info]broztito@lj
2011-06-11 06:40 (ссылка)
Надо было "рассказал о том, что"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-06-11 06:45 (ссылка)
Хрен редьки не слаще!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmila@lj
2011-06-16 06:41 (ссылка)
они поменяли заголовок на "... рассказал, какие решения могут погубить ..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-06-16 06:58 (ссылка)
Ну и хорошо. Я ведь и там комментарий оставил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obormotkina@lj
2011-06-11 06:57 (ссылка)
У меня была такая же первая мысль ))

(Ответить)


[info]boris_gur@lj
2011-06-11 06:58 (ссылка)
Привет освободителям Харькова от немецко-фашистских захватчиков.

(Ответить)


[info]golan@lj
2011-06-11 07:16 (ссылка)
Что-то вспомнилось, как Батька обещал "запустить заводы"...

(Ответить)


[info]knigonosha@lj
2011-06-11 07:30 (ссылка)
Великолепно! Вроде "казнить нельзя помиловать", только более изощрённо.

(Ответить)


[info]temp1@lj
2011-06-11 07:43 (ссылка)
если не ошибаюсь, оливария сейчас принадлежит heineken
так что немного кривит душой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-06-11 07:53 (ссылка)
Нет, у Heineken другие предприятия: http://www.heinekenbelarus.by/brands/.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgri@lj
2011-06-11 08:29 (ссылка)
Напомнило старый анекдот про Боно из U2, который на концерте, чтобы привлечь внимание публики к проблеме голода в Африке, стал медленно, раз в несколько секунд, хлопать в ладоши:

- Every time I clap my hands, a child in Africa dies!

Все замолчали, пытаясь проникнуться, а потом из толпы раздался голос:

- Well, fuckin stop doin it then, ya evil bastard!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-06-11 12:37 (ссылка)
Да, примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2011-06-11 10:30 (ссылка)
Отсюда мораль, что знак ударения в русском языке должен быть обязателен в смыслоразличающих случаях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-06-11 12:38 (ссылка)
В последнем предложении я сперва как раз и написал чтó имелось в виду. Потом, правда, передумал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glasha_yu@lj
2011-06-11 11:19 (ссылка)
Классный пример на различение семантического и асемантического союзов, заберу. Спасибо за находочку

(Ответить)

Мыкола, а ты чув як москалi пыво клiчуць?
[info]yurkevich_yuri@lj
2011-06-11 14:57 (ссылка)
Да кто как бы ни выражался, главное тут - результат.
Пиво - это продукт брожения, или, говоря проще - гниения.
И чем скорее погубится эта отрасль, тем будем здоровее и дольше проживём.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

главное - результат
[info]zmila@lj
2011-06-13 04:12 (ссылка)
Над дзвярыма рыбных радоў рыба-кіт глытае Іёну. Над хлебнымі радамі волат-хлебаед жарэ каравай велічынёй з царкву — таксама пуката выразаны, пафарбаваны. А над дзвярыма піўнога рада анёлак пускае струмень. А што, сапраўды, як іначай паказаць, што такое піва і што яно робіць з людзьмі.

(мая любимая цитата из Короткевича)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antigona88@lj
2011-06-11 20:09 (ссылка)
Великолепно!
Третьего июня (в пятницу) на последнем занятии по философии присутствовало всего четыре человека. Преподаватель уточнил, когда и где будет проходить экзамен, попрощался: "Встретимся на ФОКе!" А восьмого июня (в среду) был экзамен. Мы, студенты, явились в физкультурно-оздоровительный комплекс вовремя, а преподаватель опаздывал. Многие стали волноваться, знает ли преподаватель, где проходит экзамен. Староста утешает: "Он сказал: "Встретимся на ФОКе", - в пятницу". Многие всполошились: экзамен-то, оказывается, в пятницу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-06-12 03:18 (ссылка)
Да... но почему экзамен по философии проходит на ФОКе? В здоровом теле здоровый философский дух?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataxxa@lj
2011-06-11 21:31 (ссылка)
Просто чудесно!

(Ответить)


[info]de_brill@lj
2011-06-12 03:30 (ссылка)
Есть очень много положительного в работе правоохранительных органов. Ведь количество преступлений снижается. В этом году нет ни одного нераскрытого убийства, тяжких телесных повреждений, изнасилований. Значительно сократились разбои и грабежи.
http://telegraf.by/2011/06/mvd-planiruet-pooschrit--avtorov-video-nochnoj-progulki-v-metro.html

Нет ни одного изнасилования, во как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-06-12 03:37 (ссылка)
Видел я когда-то текст типа "в этом году сотрудники милиции активно занялись изнасилованиями несовершеннолетних".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kolossal@lj
2011-06-19 04:14 (ссылка)
Знак ударения в ХТМЛ есть: ́ (ставится перед гласной), но почему-то не только в интернете, но и в печатных СМИ вместо него повально используют прописные или п/жирные буквы.
Вместо (как дважды два) Гендиректор завода "Оливария" рассказал, чт́о погубит пивную отрасль вставляют Гендиректор завода "Оливария" рассказал, чтО погубит пивную отрасль или Гендиректор завода "Оливария" рассказал, что погубит пивную отрасль.
Возможно, связано это с тем, что в Оффисе когда-то ударения не было. Но сейчас в Ворде оно есть; есть и в Юникоде: U0341 (Combibing Acute Tone Mark), только ставится после.
Профессиональным наборщикам вроде бы пора это всё выучить, но всё по-прежнему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-06-19 04:19 (ссылка)
Ударные o, e, a удобнее обозначать через acute: ó дает ó.
Здесь дело, впрочем, не в наборщиках, а в журналистах - не подумали о двусмысленности заголовка.
Теперь, впрочем, исправили - после ехидного комментария, который я там оставил..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kolossal@lj
2011-06-19 11:54 (ссылка)
Но это всё-таки левый способ, принятый для латиницы. Кроме того, использование кириллических о, е, а вместо графически неразличимых латинских букв (и наоборот) требует решительного осуждения.
Для кириллицы нужен свой единообразный способ. О котором я и написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-06-19 11:59 (ссылка)
Поиску, насколько я понимаю, равно мешают оба варианта. Поэтому словарь с ударениями я сделал именно в такОм формАте. Неизящно, зато поиск работает.

(Ответить) (Уровень выше)

исправление
[info]ex_kolossal@lj
2011-06-19 04:16 (ссылка)
Прошу прощения, кажется, ́ вставляется всё-таки после... :-\

(Ответить)