Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2011-10-14 13:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Расовый отбор в белорусской армии
В роту почетного караула ... принимают с ростом от 185 до 195 сантиметров. К тому же у претендентов должна быть славянская внешность, отсутствовать татуировки на открытых участках тела.

В России, если верить СМИ, такое правило тоже было, но, кажется, от него уже уже отказались. Или нет?
Upd К отбору по росту у меня претензий нет - это техническое условие, строй будет неровным. Татуировки - косвенный признак некой неблагонадежности. А вот внешность никаким критериям не противоречит.


(Добавить комментарий)


[info]warsh@lj
2011-10-14 08:42 (ссылка)
Отказались. Теперь набирают карликов, покрытых татуировками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-10-14 08:49 (ссылка)
Я же не об этом пишу.
Сделал апдейт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rebe_uman@lj
2011-10-14 08:43 (ссылка)
Это же "шоу-рота".
Отбор почти по принципам отбора в модели для показа модных коллекций.
Не вижу повода для возмущения "расовым отбором",

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-10-14 08:46 (ссылка)
При отборе моделей а) расовый принцип не соблюдается, иначе откуда взялась бы Наоми Кэмпбелл, б) политика никого не волнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]measles@lj
2011-10-14 08:49 (ссылка)
Наомі далёка не з усімі калекцыямі можа працаваць. Як, уласна і ўсе астатнія мадэлі. Вось на гэтую калекцыю ім патрэбныя такія мадэлі.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukvoyeditsa@lj
2011-10-14 08:53 (ссылка)
Официально утверждается, что расового подхода нет.
Кажется, недавно что-то случилось у них с парнем с татарской фамилией. А какая у него внешность - бог весть...

(Ответить)


[info]ascir@lj
2011-10-14 08:54 (ссылка)
В России есть люди неевропейской внешности - неиммигранты. И немало. Все коренные жители Белоруссии имеют европейскую внешность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kong_en_ge@lj
2011-10-14 09:10 (ссылка)
> Все коренные жители Белоруссии имеют европейскую внешность.
судя по засилью русского языка, коренных давно не осталось, так что отбор по внешности -- это чисто наследие совка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ascir@lj
2011-10-14 09:14 (ссылка)
А вы думаете, что по-русски в Белоруссии говорят и пишут только приезжие, да? Очень смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kong_en_ge@lj
2011-10-14 09:42 (ссылка)
а вы всерьез думаете, что русскоязычные понаехи более коренные, чем татаролицые?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matholimp@lj
2011-10-14 15:18 (ссылка)
Нужна не европейская внешность, а славянская. По-видимому, главный объект такой дискриминации - литовцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skryppa@lj
2011-10-14 09:07 (ссылка)
Недавно я этой же темой интересовался. При СССР людям с не славянской внешностью (Кавказ, Средняя Азия и т.п.) путь в Кремлевский полк был закрыт. На сегодня официального никто ничего не видел, но приятель из России утверждает, что кавказцев (внешне выраженных) до сих пор не берут. На сайте Кремлевского полка об этом вроде не говорится, но на фото я «ченрнявеньких» не заметил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skryppa@lj
2011-10-14 09:11 (ссылка)
Да, по сути вопроса, мне видится логичным такое требование в Беларуси. Представители не европеоидных рас в наших краях – исключение, сколько бы их тут не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]browar_dryhvy@lj
2011-10-14 09:20 (ссылка)
А считаю, что тут все нормально. Вопрос эстетики и единообразия. Азербайджанец с строю белорусов будет просто бросаться в глаза, каким бы хорошим парнем при этом не был. Никакого расизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skryppa@lj
2011-10-14 09:22 (ссылка)
Я это и имею ввиду, всего-навсего – вопрос традиционности внешности для этих широт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2011-10-14 10:00 (ссылка)
Далеко не все славяне блондины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]browar_dryhvy@lj
2011-10-14 11:32 (ссылка)
Скажем так, блондинов вообще мало. Я тоже не блондин, но вполне себе белорус. Думаю, там речь о внешности, а не цвете волос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2011-10-23 13:40 (ссылка)
Авторы выражения "славянская внешность" об этом не знают. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2011-10-14 09:59 (ссылка)
Именно потому что их немного, такое требование не имеет смысла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kong_en_ge@lj
2011-10-14 09:07 (ссылка)
Это ж БССР, чего еще можно ожидать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-10-14 10:11 (ссылка)
В данном случае - СССР. Проблема не только наша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kong_en_ge@lj
2011-10-14 10:16 (ссылка)
Да это я к тому, что национальной армии как не было, так и нет. Все то же советское офицерье с монолитной башкой и наиболее вергоятным противником. Разве что красные уголки слегка перелицевали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-10-14 10:32 (ссылка)
Национальной она может быть только в английском смысле слова national. Иначе будут проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kong_en_ge@lj
2011-10-14 11:26 (ссылка)
разумеется; пока что армия по-прежнему советская

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlnyj_obschnnk@lj
2011-10-14 09:29 (ссылка)
В Белорусии должен быть целый полк (а не одна рота!) почётного караула, в котором должны служить люди не только "славянской внешности", но и - только светловолосые! Тёмненьких, даже тёмно-русых, там не должно быть вовсе! Только светло-русые!!! А иначе какая же это "беларусь"?!

(Ответить)


[info]alia_bey@lj
2011-10-14 09:32 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

UPD
[info]alia_bey@lj
2011-10-14 09:38 (ссылка)
Национальные гвардейцы на инаугурации Обамы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaly68@lj
2011-10-14 09:41 (ссылка)
Славянская внешность — тоже техническое условие. Негр в когорте белорусов будет несколько не комильфо, не так ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-10-14 10:01 (ссылка)
Если он гражданин Беларуси - почему нет? А негражданин в армию и не попадет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jazzist@lj
2011-10-14 09:42 (ссылка)
Все эти разговоры о правах и дискриминации имеют смысл только после отмены призывного рабства. Если в Белоруссии оно уже отменено - поправьте меня, пожалуйста.

(Ответить)

рассовый отбор в ......
[info]ext_334526@lj
2011-10-14 10:19 (ссылка)
Всё верно.Славянские лица представляют славянское Государство.А вот в охрану совсем другой принцип подбора.

(Ответить)


[info]aron_turgenev@lj
2011-10-14 10:49 (ссылка)
А чем славянская внешность отличается от арийской, т.е. нордической?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-10-14 10:56 (ссылка)
Видимо, немцев тоже брать в эту роту нельзя :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frank53@lj
2011-10-14 11:05 (ссылка)
Главное, чтобы в порочных связях не был замечен ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aron_turgenev@lj
2011-10-14 11:35 (ссылка)
А интернетные связи могут быть порочными?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]profpr@lj
2011-10-14 17:30 (ссылка)
У арийцев про это много было написано. Насколько помню, в первом приближении, у славян голова круглая, а у истинных арийцев овальная.

(Ответить) (Уровень выше)

Расовый отбор в белорусской армии
[info]pingback_bot@lj
2011-10-14 11:10 (ссылка)
User [info]belaarus@lj referenced to your post from Расовый отбор в белорусской армии saying: [...] Оригинал взят у в Расовый отбор в белорусской армии [...]

(Ответить)


[info]umklaidet@lj
2011-10-14 11:46 (ссылка)
в нашей Раше то же самое
http://www.klerk.ru/boss/news/104954/

(Ответить)


[info]knigonosha@lj
2011-10-14 11:55 (ссылка)
IMHO, "славянская внешность" - неудачное выражение, поскольку вызывает расистские ассоциации и при этом расплывчато.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-10-14 11:58 (ссылка)
Именно. Чем славянская внешность принципиально отличается от немецкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2011-10-14 12:04 (ссылка)
Точно.
Применительно к требованиям для кавалергардов:) больше подошла бы "скандинавская внешность", но такая формулировка, понятное дело, совсем не годится. Хотя история России началась с призвания варягов на княжение. Или именно потому:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romodin@lj
2011-10-14 13:29 (ссылка)
Ну, да. С внешностью как-то странно.

(Ответить)


[info]profpr@lj
2011-10-14 15:26 (ссылка)
Не сочтите за наезд, но мне кажется, что принятие отбора по росту и непринятие отбора по внешности плохо согласуются: и то и другое или соответствуют характеру работы, и поэтому релевантны (скажем, гвардеец представляет собой "эталон белоруса") или иррелевантны (если главное - уметь ходить гусиным шагом с карабином наплечо).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-10-14 15:37 (ссылка)
Здесь главное все-таки второе. Штыки должны быть на одном уровне, но лица единообразными быть вовсе не должны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profpr@lj
2011-10-14 17:27 (ссылка)
Я именно про то, что для меня важность того, чтобы штыки были на одном уровне, эквивалентна важности того, чтобы за штыками были славянские лица. А именно нулевая :-)

(Ответить) (Уровень выше)