Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2011-12-15 09:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Зима по летнему времени
     Полтора месяца мы живем так, как хотелось противникам перевода стрелок. И что получилось?
     В этом семестре я работаю преимущественно со второкурсниками, которые занимаются во вторую смену, поэтому выхожу из дома не раньше девяти утра. И в это совсем уже не раннее время стоит вполне ночная темнота, окончательно светлеет около десяти. А возвращаться вечером приходится все равно в темноте - неважно, по зимнему это времени или по летнему. Что, это полезно для здоровья и настроения?
     И еще забавное следствие: отправляясь на работу в одиннадцатом часу, как правило, тушу свет на лестнице. Раньше это делали те, кто работает по жесткому графику - гасили лампы в половине девятого утра, когда уже было светло. Сейчас свет в подъезде (и не только в нашем) горит лишних полтора-два часа. Это к вопросу об экономии электроэнергии.
     Ну и кому от всего этого стало хорошо?


(Добавить комментарий)


[info]n1e@lj
2011-12-15 03:36 (ссылка)
Идиотизм, да. Сейчас полдесятого, а писать на компьютере без света сложно :-(

(Ответить)


[info]xvedar@lj
2011-12-15 03:38 (ссылка)
Детей веду в школу в 8 утра. Темнота - выколи глаз :) Это пройти по району, школа близко, может 10 минут максимум. А недавно туман был. Так на осчупь, можно сказать. А кто водит не пешком, а на транспорте, думаю вообще полная засада. Потому как на дорогах людей НЕ ВИДНО! А они есть и много !

(Ответить)


[info]berlaga@lj
2011-12-15 03:40 (ссылка)
А яшчэ ёсць меркаванне, што за паўтара месяца павялічалась колькасць ранішніх наездаў на пешаходаў менавіта праз неперавод стрэлак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zubr_@lj
2011-12-15 05:25 (ссылка)
Обязательный ближний свет фар в осенне-зимний период делать надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_feok@lj
2011-12-15 03:41 (ссылка)
Никому. Для настроения точно не полезно. Да и биологические часы сбились, отказываются нормально работать в темное время суток. С утра очень сложно войти в рабочий ритм.

(Ответить)


[info]igor_abramov@lj
2011-12-15 03:43 (ссылка)
ну так ведь как всегда, все сделано от противного. То, что перевод времени отменили это правильно, но оставили не то время, какое надо.
Похоже, президент Медведев оставит о себе память своим антирекордом, --- не сделавший вообще ничего как следует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2011-12-15 03:49 (ссылка)
Э, а что такое сделал как следует президент Путин за два предыдущих срока?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_quiz@lj
2011-12-15 03:45 (ссылка)
хорошо, наверное, Украине
они перешли на зимнее время, и так на этом времени и останутся

зимнее для нас ближе к поясному, чем летнее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nata_vega@lj
2011-12-15 09:50 (ссылка)
Представьте, у нас множество людей недовольны тем, что мы перешли на зимнее время :) Я устала спорить с соотечественниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-12-15 14:51 (ссылка)
Я с Вашим соотечественником спорю в ЖЖ уже несколько лет :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]litvin_v@lj
2011-12-15 03:46 (ссылка)
Хорошо от этого стало огромному количеству людей, работающих с 8 до 17 (в том числе и мне).
Вечером появилось светлое время. С переводом стрелок было темно и с утра и вечером.

(Ответить)


[info]vitus_wagner@lj
2011-12-15 03:49 (ссылка)
Мы живем отнюдь не так, как хотелось противникам перевода стрелок. Противникам перевода стрелок наоборот хотелась жить по астрономическому времени.

(Ответить)


[info]umklaidet@lj
2011-12-15 03:50 (ссылка)
нам стало хорошо)) темнеет хотя бы в три часа дня, а не в два. А то нас как пееркинули в начале перестройки в омский часовой пояс, так мы и НГ встречаем в 11 вечера (куранты), и с обеда зимой сидим в ночи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antchi@lj
2011-12-15 04:05 (ссылка)
Принцип называется "купи козу" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2011-12-15 06:13 (ссылка)
А недавние перемены часовых поясов вас коснулись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-12-15 06:17 (ссылка)
Нет, хвала Аллаху, нам и так хватило перекидки с +4 к Москве на +3 к Москве те лет 15-20 назад))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_395171@lj
2011-12-15 07:32 (ссылка)
Мне совершенно не хватило. +2 к Москве было бы намного комфортней. Вечером так и так темно. А утром невозможно. И при меньшей разнице во времени с Европой больше возможности слушать и смотреть прямые эфиры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-12-15 07:48 (ссылка)
Поскольку светает часов в 10, а я в 8 уже сижу на работе, мне бы не добавило щастья и +2 или +1 к Москве. И я "сова" - меня в выходной радует светлота хотя бы в 15 часов - в 8 утра я всё равно сплю в выхи )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_395171@lj
2011-12-15 07:59 (ссылка)
Я страшная сова. Мне вообще-то московское время было бы в самый раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imbirsk@lj
2011-12-15 03:52 (ссылка)
сторонники отмены перевода стрелок выдвигали такой аргумент: "Как объяснить коровам, что теперь их доят на час раньше (или позже)?" Я задумался, касается ли это только коров в прямом смысле этого слова или же "коровы" - это метафора, подразумевающая всё население страны? : )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antchi@lj
2011-12-15 04:03 (ссылка)
У нас во дворе бабки прикармливают кошек, которые по этому поводу плодятся со страшной силой. Кормящая бабка выходит из моего подъезда в 9 утра и в 6 вечера, кошки привыкли и к этому времени сбегаются к подъезду. Однажды я увидела возмущенную толпу кошек в непривычное время - в 5 вечера, а на следующий день - в 8 утра. Сообразила, что бабки-то время перевели, а кошки еще нет. Но через неделю (а может, и раньше) все кошки без проблем перешли на новый режим. И как им объяснили?

А почему коров-то надо доить на час раньше или позже? Сельское хозяйство такая специфическая область - чай, не офисная служба. Почему не ввести летнее и зимнее расписание дойки так, чтобы коровам не пришлось ничего объяснять?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-12-15 06:14 (ссылка)
Вот и я тоже недоумевал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliaksei@lj
2011-12-15 04:23 (ссылка)
Ага, напрягает. Света вобще ни вижу.

(Ответить)


[info]ak_bara@lj
2011-12-15 04:38 (ссылка)
А меня устраивает: в девять уже вижу солнце, когда собаку выгуливаю, темнеет позже. И никакой путаницы с часами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-12-15 06:14 (ссылка)
В моем районе Минска в девять с солнцем не очень хорошо :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ak_bara@lj
2011-12-15 08:04 (ссылка)
Да, из-за разных часовых поясов. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sherry_1111@lj
2011-12-15 05:01 (ссылка)
У нас еще декабрь весь дождливый и пасмурный, так что вообще какая-то полярная ночь. Свет выключаешь только когда спать ложишься(

(Ответить)


[info]alex_radko@lj
2011-12-15 05:06 (ссылка)
а я как просыапался в 10, так и просыпаюсь. И свет в подъезде выключают вовремя, хотя до нас и не дошли блага цивилизации в виде автоматических выключателей "день-ночь". Зато на работе почти до самого ухода светло.

PS каков процент тех кто едет к 10 по сравнению с работающими с 8 и до 17?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ingaret@lj
2011-12-15 05:18 (ссылка)
Судя по тому, что творится в ОТ и на дорогах в 9, таких в Минске большинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_radko@lj
2011-12-15 05:39 (ссылка)
ОТ не показатель - у них считается что после 9 ездят мало, а после 11 вообще ездить некому судя по интервалам. Ну а дороги - 100 работяг в автобусе едущих к 8 занимают намного меньше места чем 20 хомячков едущих в офис к 10.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-12-15 06:15 (ссылка)
Пробка на моей улице возникает именно в 9 часов; отсюда вывод...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingaret@lj
2011-12-15 11:08 (ссылка)
Гляньте как-нибудь на автостоянку у проходной нормального завода. Увидите, что рабочие тоже на машинах ездят. И нередко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zubr_@lj
2011-12-15 05:25 (ссылка)
Поясное время ставить надо было.

(Ответить)


[info]ingaret@lj
2011-12-15 05:26 (ссылка)
Кому от этого стало хорошо?
Лично мне и еще сотне тысяч минчан, работающих с 7 до 16. Домой приходишь - ещё светло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-12-15 06:17 (ссылка)
Да... но вас меньшинство...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingaret@lj
2011-12-15 11:06 (ссылка)
В Минске - уже да. По всей Беларуси - пока нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karin_dima@lj
2011-12-15 07:35 (ссылка)
С удовольствием Вас читаю, и вот, что скажу: хорошо у нас уже давно только тем, кто это придумал и внедрил...

(Ответить)


[info]pinguin_imp@lj
2011-12-15 07:55 (ссылка)
в декабре по-моему без разницы этот перевод стрелок - в любом случае полноценно светло только несколько часов в день) мы сейчас пока с дитём "раскачаемся" с утра, собрерёмся на прогулку, вернёмся - дома уже темно до невозможности. хотя до вечера/ночи еще далеко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-12-15 14:48 (ссылка)
С дитём нет проблемы идти ровно к 10.15...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinguin_imp@lj
2011-12-15 14:53 (ссылка)
ну кааак сказать нет проблем)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-12-15 14:56 (ссылка)
Я не про проблемы от дитяти, а про проблемы от расписания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinguin_imp@lj
2011-12-15 15:30 (ссылка)
а я про то, что в декабре темно с любым временем и расписанием)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jurgenkom@lj
2011-12-15 08:10 (ссылка)
Это просто кошмар какой-то. Я всю жизнь был жаворонком и выходил из дому с рассветом. За этот месяц превратился в сову. Нарушен весь жизненный цикл. И это ещё с учётом, что спешить мне вобщем-то никуда не надо. Представляю, что делается с теми, кто живёт по графику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bsu_lyceum@lj
2011-12-18 16:05 (ссылка)
Вот и я стал в будни спать с полуночи до шести, а с субботы на воскресенье по 11-12 часов кряду.
Ужас.
Хотя был нормальным жаворонком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victogan@lj
2011-12-15 12:22 (ссылка)
Да никаких проблем, даже лучше. Если раньше по полгода в темени вчерами ходили то сейчас 2 месяца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-12-15 14:55 (ссылка)
Так по утрам в темени, не проснувшись. Это много опаснее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandy_martin@lj
2011-12-15 13:55 (ссылка)
в Питере, кажется, вообще перестало рассветать. хотя вроде бы что может решить час?(

(Ответить)


[info]annakirspb@lj
2011-12-15 16:05 (ссылка)
Это ад и ужас какой-то. У меня и так в это время сезонная депрессия, а сейчас вообще с организмом творится что-то цензурными словами не передаваемое.

(Ответить)


[info]antigona88@lj
2011-12-16 15:43 (ссылка)
У меня раньше передышка была. К середине осени устаёшь рано вставать, усталость постепенно накапливается, подниматься по утрам всё тяжелее - тут и переход на зимнее время. Становится немного легче. Усталость снова подбирается, но вдруг выпадает снег и откуда-то появляются силы. А там и сессия, и каникулы.
Я этот переход за неделю начинала предвкушать.

А теперь я ещё заставляю себя вовремя встать и прийти на пары к восьми, но просыпаюсь только часам к десяти. Хорошо, что на первых парах в этом семестре в основном лекции. Когда перечитываю, возникает ощущение, что их кто-то другой записывал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-12-16 17:08 (ссылка)
Да, именно так - исчезла передышка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bsu_lyceum@lj
2011-12-18 16:01 (ссылка)
Если занятия с десяти до половины шестого -- то света не вижу ни когда еду на пары, ни когда еду с пар.
По зимнему же времени хоть с утра можно было увидеть солнце.
Но больше всего забавляет во всём этом, как противники перевода стрелок один за другим признают свою ошибку. Хотя я не раз и не два писал, что светать в декабре будет около десяти утра.
Что касается света -- у нас года полтора назад поставили датчики звука. Свет в подъезде может и ночью не гореть.
Особенно убило, как неделю назад на ВСЕЙ улице Якубовского (и куске проспекта Притыцкого) выключили свет в девять утра. С через пять минут там случилось ДТП...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-12-18 16:09 (ссылка)
А что такое датчики звука? Реагируют на открывание двери?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsu_lyceum@lj
2011-12-18 17:17 (ссылка)
На определённый уровень звука.
То есть, иногда открытия двери лифта или подъезда недостаточно -- нужно хлопнуть в ладоши или стукнуть ногой по полу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2011-12-18 17:28 (ссылка)
Или громко выругаться...

(Ответить) (Уровень выше)