Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2012-06-24 14:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Крестный ход в Минской губернии
За окном раздался колокольный звон. Поскольку до ближайшего храма от моего дома несколько километров, я пошел смотреть, что происходит:
[Error: unknown template 'video']

А происходил, как подсказала Сеть, крестный ход, посвящённый торжествам ко дню памяти святой праведной Софии Слуцкой:


Впереди ехал МАЗ, приспособленный под передвижную звонницу:


Потом духовенство несло кресты и хоругви:


Впрочем, несло их не только духовенство, но и молодые люди в какой-то странной форме:
          

Хоругвей было немало:


Затем шли


Диакон окроплял прохожих святой водой:


Оставшие догоняли шествие, не особо заботясь о соблюдении ПДД:


Те, кто знает город, могут оценить масштаб происходящего. Эти снимки сделаны с интервалом в 1-2 секунды:

Голова процессии:


И ее хвост:


Официальную информацию смотрите по ссылке во втором абзаце.


(Добавить комментарий)


[info]levkonoe@lj
2012-06-24 08:39 (ссылка)
конопляное масло номер три

(Ответить)

....
[info]livejournal@lj
2012-06-24 08:44 (ссылка)
Пользователь [info]levkonoe@lj сослался на вашу запись в «....» в контексте: [...] колокольчика слышал и вводил других в соблазн, хотя дело происходило ночью. источник вдохновения [...]

(Ответить)


[info]karapuzzo@lj
2012-06-24 08:51 (ссылка)
А что это за деятели искусства с метровыми иконами в камуфляже и папахах идущие во главе процессии? Вроде не совсем минский стиль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-06-24 09:02 (ссылка)
Мне это тоже интересно. Похоже, т.н. "белорусское казачество".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karapuzzo@lj
2012-06-24 09:41 (ссылка)
Ну и ну. Про белорусских татар слышал, а вот казаки... Судя по расположению во главе процессии они очень дороги организаторам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-06-24 12:08 (ссылка)
Насчет татар вопросов нет, давно здесь живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2012-06-24 13:15 (ссылка)
Добавил план покрупнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2012-06-25 06:31 (ссылка)
"Здесь казаков - только я и Мойша":).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadovnik40@lj
2012-06-24 08:57 (ссылка)
Впечатление такое, что город пустой.?
Не верится, что на перекрестных улицах спрятан ОМОН.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-06-24 09:02 (ссылка)
Лето, воскресенье, хорошая погода (хотя как раз в момент съемки ненадолго пошел дождь).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadovnik40@lj
2012-06-24 09:09 (ссылка)
Т.е., просто минчане уехали за город?

Вообще - в основном по Вашим фотографиям - нравится мне Минск. Я в нем никогда не был.

Более того, и режим мне представляется не таким уж страшным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]measles@lj
2012-06-24 10:32 (ссылка)
Он просто перед съёмкой с фонарных столбов снимает жертв политических репрессий. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2012-06-24 12:08 (ссылка)
Гм... а каким может быть фотоотображение режима? :-)
Да, сейчас на выходные город заметно пустеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemantar@lj
2012-06-27 09:37 (ссылка)
вам показать фото гитлеровского Берлина? на них режим вообще не страшен, а очень даже притягятелен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarnegolet@lj
2012-06-24 09:44 (ссылка)
"Какая тоска от этого "бума"!"

(Ответить)


[info]bautta@lj
2012-06-24 09:49 (ссылка)
напоминает незабвенную "коммунальную коронацию" из "Павла..."
жизнь подражает "реалистическому реализму", и в который раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-06-24 12:15 (ссылка)
Подражание слабое, до романа еще тянуться и тянуться.
Но:

     – Так... Царь Финляндский, Лапландский и Аландский, наследственный победитель Гангутский, Царь Польский, Царь Херсонеса Таврического Крещального, Царь Неаполитано-Скифский и Всея Тавриды, Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский и Подольский, Государь и Великий Князь Нова-города Низовския Земли, Великий Князь Черниговский, Рязанский, Полоцкий, Ростовский, Ярославский, Великий Герцог Курляндский, Князь Естляндский, Лифляндский, Семигальский и Самогицкий, Архипелага Западно-Естляндского Наследный Господин, Князь Гродненский, Брест-Литовский, Могилевский, Витебский, Борисовский, Оршинский, Несвижский, Минский, Слуцкий и Шкловский...
     – В самом деле так?– спросил Павел, открывая глаза.
     – Если угодно, можно убрать... Убрать?
     – Шкловский – уберите, никому не нужно... Слуцкий – пожалуй, оставьте.


Вот Вам и Слуцкий!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bautta@lj
2012-06-24 14:30 (ссылка)
ну, титул... одна из любимых "мозговых косточек":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-06-24 14:44 (ссылка)
Я к тому, что они именно в Слуцк идут.

(Ответить) (Уровень выше)

специфическая движуха.
[info]livejournal@lj
2012-06-24 10:26 (ссылка)
Пользователь [info]shmacenak@lj сослался на вашу запись в «специфическая движуха.» в контексте: [...] Originally posted by at Крестный ход в Минской губернии [...]

(Ответить)


[info]vladbunim@lj
2012-06-24 11:01 (ссылка)
Ничем не хуже и не лучше первомайской демонстрации трудящихся...
Чего только не видела улица Московская!
В 1948 или 49 на этом месте я помню колонну немцев, освобожденных из плена , под красным знаменем с оркестром. Оркестр играл "Интернационал. Немцы шли на товарную стеанцию, их отправляли домой, скорее всего в ГДР. Только у меня не было такого красивого фотоаппарата...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-06-24 12:12 (ссылка)
Я десятиклассник, стало быть, год 1974, весна. Сижу, готовлюсь к экзаменам. В порядке отдыха выхожу на этот самый балкон и вижу, что по Московской в сторону центра идут верблюды и слон.
Первая мысль: готово, переучился.
Потом дошло: приехал новый аттракцион и зверей с той же Товарной в порядке экономии и рекламы вели до цирка пешком...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antchi@lj
2012-06-24 14:09 (ссылка)
Передвижные излучатели?

(Ответить)


[info]vladimir_minsk@lj
2012-06-25 02:41 (ссылка)
Интересно!
Спасибо.
Можно ли 2-3 фото взять для странички по церкви Софии Слуцкой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-06-25 03:10 (ссылка)
Берите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_minsk@lj
2012-06-25 03:56 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-25 10:16 (ссылка)
массовые мероприятия.... рядом с метро??
да-а.. в рб перед законом все равны, но есть ровнее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2012-06-25 10:19 (ссылка)
Формально это не статичное, а динамическое мероприятие без определенного места проведения, только с путем следования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blake_anita@lj
2012-06-25 10:53 (ссылка)
святоши вконец охренели, уже на улицы повылазили. лучше бы те деньги, что пошли на этот "ход" и расходы на ожиревших боровов в сутанах потратили на Березинский заповедник - там животные мрут пачками изза распиздяйства сотрудников. Бессловесные существа, которых морят голодом и не оказывают нормального ухода, намного больше заслуживают внимания чем эти обряженные попы. И толпа экзальтированных придурков в платочках, ползущих следом - им бы лопаты в руки и на общественные работы, а не херней маяться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paladinus@lj
2012-06-25 11:16 (ссылка)
Правильно. Нельзя давать людям распоряжаться своим временем, как они хотят. Запретить футбол, балет и слеты любителей комиксов, всех участников сослать на сахарные рудники. Только тогда и заживем. Также надо запретить интернет. А то вместо того, чтобы решать проблемы голода в Африке, некоторые люди строчат пространные комментарии в ЖЖ о том, как кто-то занят не тем делом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blake_anita@lj
2012-06-25 11:27 (ссылка)
вы удивитесь, но любителям комиксов организовать что-то подобное - в тысячи раз сложнее. а с некоторых пор, как я погляжу, церкви в РБ дан зеленый свет - в одном только минске внезапно повылазило строек храмов как грибов после дождя. Ледовые дворцы в своем количестве пяти штук и рядом не стояли, хотя вони изза них немеряно постоянно. Страшно подумать сколько на церковные постройки надо финансов, уж явно не меньше чем на спортивные сооружения. Та вторые хоть пользу приносят, а первые - пустышка, фейк. Церковь давно перестала нести в себе то, что в нее вкладывалось изначально. Сейчас там сидят жирные попы, сами не верящие в то, что они проповедуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paladinus@lj
2012-06-25 12:39 (ссылка)
>вы удивитесь, но любителям комиксов организовать что-то подобное - в тысячи раз сложнее
Хо-хо. Знаете, я принимал участие в организации одного анимэ-феста и знаю людей, которые занимаются этим довольно успешно периодически. При этом я, однако, знаю, что с крестными ходами проблем ничуть не меньше бывает. Разве что с помещением не нужно ничего придумывать. А вообще, что вы предлагаете? Запретить любые публичные мероприятия, которые вам не нравятся? Признайтесь, считаете себя либералом, правда?

>Страшно подумать сколько на церковные постройки надо финансов
Не считайте чужие деньги. Все эти церкви, если не являются памятниками архитектуры, охраняемыми государством, строятся на деньги верующих.

>а первые - пустышка, фейк
Правильно. Все, что мне не нравится - фейк и пустышка. Закрыть ночные клубы и музеи современного искусства. Перепрофилировать в репетиционные точки для рок-групп, а то жутко не хватает.

>Церковь давно перестала нести в себе то, что в нее вкладывалось изначально.
И никто из верующих вот не догадывается. Безусловно, вы знаете больше о церковной жизни, чем любой воцерковленный верующий, который, как известно, в среднем, видимо, представляет из себя сельского жителя с тремя классами образования.

>Сейчас там сидят жирные попы, сами не верящие в то, что они проповедуют.
Все до одного, да. А главное, что жирные. Это сразу значит, что они плохие. Потому что некрасивые люди и люди с физическими недостатками - обязательно злые, беспринцитные и циничные. Я так в мультиках видел. И в карикатурах на евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blake_anita@lj
2012-06-25 12:57 (ссылка)
>я принимал участие в организации одного анимэ-феста
серьезно? и какого же, если не секрет? А то их с каждым годом все больше и больше вылазит
не знаю, кто такие либералы :) я вообще-то агностик, но подобные показательные выходы святошей в народ меня несказанно раздражают и всячески отталкивают от какой-либо религии.

> Все эти церкви строятся на деньги верующих.
вы правда в это верите? :) вы же явно сами видели этих верующих. неужели вы считаете что на их подаяния можно выстроить столько церквей? :)

> Закрыть ночные клубы и музеи современного искусства.
а что, у нас есть нормальные ночные клубы и музеи современного искусства? :)))

> в среднем, видимо, представляет из себя сельского жителя с тремя классами образования.
скоро все будут с тремя классами, учитывая нововведения в систему образования. Таким марионеткам очень легко навязать любую точку зрения.

> Это сразу значит, что они плохие.
это сразу перечеркивает на корню все эти mfqrb про аскетизм и тому подобное. Нынешние священники предпочитают одежды из лучшей ткани (а можно и расшитые золотой нитью), несколько смен блюд на обед и спать на мягкой пуховой перине. Не говорю, что все, но те, кто идет в этом шествии впереди колонны - несомненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paladinus@lj
2012-06-25 14:50 (ссылка)
>серьезно? и какого же, если не секрет? А то их с каждым годом все больше и больше вылазит
Э-хе-хе, я уже посмотрел, что вы в сообществе по Хигану состоите, поэтому палиться не стану, ибо. Но, как вы правильно отметили, вылазит их все больше. Потому как все больше людей интересуется. Если достаточно у православных людей, чтоб провести свое такое мероприятие, то почему его не провести?

>но подобные показательные выходы святошей в народ меня несказанно раздражают
А что такого-то? Люди вместе идут. И? Почему плохо, когда люди ходят по городу? Какая разница, машут они бело-красно-белыми флагами, шарфиками Динамо или хоругвями?

>вы правда в это верите? :) вы же явно сами видели этих верующих. неужели вы считаете что на их подаяния можно выстроить столько церквей? :)
Верующих много разных. Среди них есть и очень обеспеченные люди. И да, их я тоже видел.

>а что, у нас есть нормальные ночные клубы и музеи современного искусства? :)))
Поскольку я ими не интересуюсь, то о нормальности судить не берусь. Но какие-то явно есть.

>скоро все будут с тремя классами, учитывая нововведения в систему образования
Это какие?

>Таким марионеткам очень легко навязать любую точку зрения.
Не знаю таких. Четырнадцатилетние ребята нынче обычно более протестно настроены, чем я в их годы. Процент гопников и прочих деструктивных (квази)субкультур тоже заметно не вырос за последние лет десять по моим наблюдениям.

>а можно и расшитые золотой нитью
Парадная форма у них такая. По уставу положено. Да и настоящее золото в хоть сколько-нибудь ощутимых количествах обычно только у иерархов на облачениях.

>несколько смен блюд на обед и спать на мягкой пуховой перине
Не слежу за каждым их приемом пищи и уж точно неоткуда мне знать, на каких перинах они спят.

>Не говорю, что все, но те, кто идет в этом шествии впереди колонны - несомненно.
Вы серьезно? Там в первых рядах как раз подозрительно мало по сравнению с обычным распределением упитанных батюшек.
Вообще, если какие-то конкретные священники не устраивают своим очевидно неправедным поведением, то Иисус на эту тему очень четко высказался: "Матф.23:3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают..."

(Ответить) (Уровень выше)

" был крестный ход. Если вам что-то не нравится, жалуйте
[info]livejournal@lj
2012-06-27 09:28 (ссылка)
Пользователь [info]lemantar@lj сослался на вашу запись в «" был крестный ход. Если вам что-то не нравится, жалуйтесь в прокуратуру"» в контексте: [...] ндра." http://auto.tut.by/news/oftop/296216.html http://vadim-i-z.livejournal.com/3255332.html [...]

(Ответить)