Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2006-12-15 23:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Несложный вопрос по истории СССР
Столь разные государственные деятели, как Алексей Иванович Рыков и Юрий Владимирович Андропов, невольно внесли сходный вклад в русскую культуру. Какой же?

Комменты пока скринятся.
Upd Вот какие все молодцы!


(Добавить комментарий)


[info]pantoja@lj
2006-12-15 18:36 (ссылка)
Рыков известен водкой-"рыковкой". Логично предположить, что и Андропов прославился тезоименной ему водкой.

(Ответить)


[info]old_greeb@lj
2006-12-15 18:44 (ссылка)
Рыковка и Андроповка. Первая советская водка и... нет, все же не последняя:)

(Ответить)


[info]panikowsky@lj
2006-12-15 18:46 (ссылка)
Оба организовали выпуск недорогой водки, которую в народе прозвали, соответственно, "рыковка" и "андроповка".

(Ответить)


[info]stran_nik@lj
2006-12-15 18:58 (ссылка)
Рыковка и андроповка. Водка то есть.

(Ответить)


[info]shrodinger_cat@lj
2006-12-15 19:08 (ссылка)
Дешевая водка: "рыковка" (30 градусов) и "андроповка" (она же "первоклассница").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2006-12-16 10:27 (ссылка)
Неточность. Рыковка была не 30, а 38. Тогда тут же родилась шуточка, что из-за двух градусов незачем было устраивать такую революцию:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhal@lj
2006-12-15 19:23 (ссылка)
водка "рыковка" и водка "андроповка", она же "первоклассница".

(Ответить)


[info]igorilla@lj
2006-12-15 21:27 (ссылка)
Рыковка и Андроповка ?

(Ответить)


[info]sasha75@lj
2006-12-15 21:38 (ссылка)
"Рыковка" и "Андроповка"?

(Ответить)


[info]mtyukanov@lj
2006-12-16 01:04 (ссылка)
Рыковку и Андроповку. Разница, однако, существенная -- рыковка была первой несамодельной водкой после 1914, андроповка же -- просто дешевая водка по 4,70, на 60 коп. дешевле стандартной "Русской" или "Московской".

(Ответить)


[info]knigonosha@lj
2006-12-16 02:55 (ссылка)
Обеспечили народ дешёвой водкой. "Рыковка" и "андроповка" соответственно.

(Ответить)


[info]xgrbml@lj
2006-12-16 03:39 (ссылка)
Она, родимая.

(Ответить)


[info]dkluger@lj
2006-12-16 04:43 (ссылка)
"Рыковка" и "Андроповка" (она же "Юркины рассветы").

(Ответить)


[info]dkluger@lj
2006-12-16 04:44 (ссылка)
Но почему "невольно"? Очень даже вольно!

(Ответить)


[info]dvoenas@lj
2006-12-16 05:13 (ссылка)
рыковка
андроповка

(Ответить)


[info]tarnegolet@lj
2006-12-16 06:13 (ссылка)
Стихи писали :))

(Ответить)


[info]r_p@lj
2006-12-16 07:08 (ссылка)
Выпуск дешёвой водки?

(Ответить)


[info]ex_ex_espru@lj
2006-12-16 09:31 (ссылка)
Однако почему только эти двое? Вот, например, как расшифровывали алкаши 1970-ых название запущенной тогда в оборот водки "Отборная":
О - Опять
Т - товарищ
Б - Брежнев
О - обманул
Р - русский
Н - Народ.
А - А что?
Я - Ты? И тебя тоже обманул.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2006-12-16 16:14 (ссылка)
Но "брежневки" ведь не было...

А помните "Стала водка по пяти - ну и мать её %$#!" и т.д.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2006-12-17 12:49 (ссылка)
"Если будет больше - сделаем, как в Польше".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2006-12-17 15:06 (ссылка)
Вариант: "Если станет двадцать пять, будем Смольный брать опять". Хотя исходно брали Зимний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2006-12-17 15:11 (ссылка)
Это не вариант, а следующая строка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2006-12-17 15:20 (ссылка)
Вспомнил!

Вот
Он
Добрый
Коммунист
Андропов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladbunim@lj
2006-12-16 13:42 (ссылка)
Как много специалистов!-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2006-12-16 16:15 (ссылка)
Ну так когда дело доходит до святого...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2006-12-16 19:26 (ссылка)
Рыков был давно, и хрен с ним. А Андропова сдуру выбрали комсоргом в рыбинском речном техникуме, с чего и началась карьера этого славного госдеятеля. За что город моих предков и пострадал, носив 2,5 года имя Андропов. Народ, видя по первости газету "Андроповская правда", цепенел. Впрочем, город семь лет пробыл Щербаковом, поэтому на сей раз все были более-менее спокойны, даже ж/д станция осталась "Рыбинск". И правда: остыл покойничек - и всё. А то: водка, водка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2006-12-17 05:25 (ссылка)
Я, кажется, давал Вам ссылку на мою историю про ученика, запутавшегося во многочисленных названиях города?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2006-12-17 12:50 (ссылка)
это интересно. Прошу просветить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2006-12-17 15:16 (ссылка)
Просвещаю: http://vadim-i-z.livejournal.com/16336.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2006-12-17 15:28 (ссылка)
Замечательно!
По радио Свобода как-то раз услышал (тема "советские политические анекдоты"): когда Петроград переименоваи в Лениград, говорили: теперь Москву переименуют в Троцкву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2006-12-17 15:29 (ссылка)
Петроград переименоваи в Лениград
Опечатка по Фрейду за два дня до столетия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2006-12-17 15:33 (ссылка)
Опечатка случайная, гадом буду, но где подтекст и столетие чего/кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2006-12-17 15:41 (ссылка)
В те дни, когда всё прогрессивное человечество... Эх...

Анекдот 1981 года: в связи с 75-летием товарища Леонида Ильича Брежнева город Москва будет переименован в Лёнинград (вариант: в городе на Неве поставят сверху точечки).
Лениград, т.е. Лёниград, ничем не хуже :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2006-12-17 15:44 (ссылка)
Начисто забыл этот анекот! Что же до билея Брежнева - слышал в новостях, но сейчас не связал.

Ещё был анекдот: мужика посадили за то, что он произнёс "дулёнка" как "дуб Лёнька".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shrodinger_cat@lj
2006-12-18 13:47 (ссылка)
А еще был анекдот, что на мавзолее "Е" на "Ё" меняют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2006-12-17 17:27 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2006-12-17 12:58 (ссылка)
В тему.
Первое издание "Москва-Петушки" продавалось по 3 рубля 62 копейки (о эта историческая цена), и мне посчастливилось купить книгу по этой цене.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2006-12-17 15:13 (ссылка)
Да. Я купил уже за десятку.
Зато в пятницу на практике по матфизике так ловко выбрал начальные условия, что в конце задачи вылез коэффициент A4,12. Не удержался и рассказал студентам, почему у моих ровесников такой результат непременно вызвал бы улыбку.

(Ответить) (Уровень выше)