Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2007-02-28 13:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Учебник о Минске
В программе обучения столичных школьников скоро появится новый предмет - «Минсковедение»

Анастасия САМУСЕНКО

Познавательная информация о белорусской столице, ее истории, людях собрана в учебнике, который скоро займет свое место в ранцах учеников первых-вторых классов. Как рассказала корреспонденту «МК» методист по связям с общественностью Минского государственного института повышения квалификации и переподготовки кадров образования Наталья Пшеничная, идея преподавания такого предмета принадлежит заместителю мэра Михаилу Титенкову: он предложил ее еще во время работы председателем Комитета по образованию Мингорисполкома.
Полагаю, ни один из читателей моего журнала и [info]minsk1067@lj не заподозрит меня в отсутствии любви к родному городу... но ЗАЧЕМ???


(Добавить комментарий)


[info]zvantsev@lj
2007-02-28 08:06 (ссылка)
Имхо - глупость. Такая же, как и москвоведения у наших школьников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-02-28 08:08 (ссылка)
Вот, думаю, у Лужкова эту идею и почерпнули. Почему-то у Москвы мы пытаемся заимствовать именно ерунду типа автобусных турникетов и вот этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2007-02-28 08:14 (ссылка)
Ну, турникеты и в Канаде есть, в Германии... А москвоведение - это паталогия. При том что я люблю историю и вполне хорошо отношусь к Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-02-28 09:04 (ссылка)
Да, и в Англии тоже; но в этих странах несколько больше доля тех, кто ездит на собственном автомобиле, у нас это будет катастрофой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2007-02-28 09:08 (ссылка)
Вы знаете, у нас тоже казалось, что катастрофой. Ни фига, приспособились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-02-28 09:35 (ссылка)
Вот приеду летом, посмотрю, как это вы приспособились.
То, что я видел полтора года назад, мне совершенно не понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitmain@lj
2007-02-28 09:03 (ссылка)
Действительно зачем??? Кто захочет тот и без предмета узнает историю родного города, кто не захочет тот и с предметом не будет знать.

(Ответить)


[info]aliaksei@lj
2007-02-28 09:31 (ссылка)
А почему в программе столичных? Приезжим этот предмет более полезен.

(Ответить)


[info]dgri@lj
2007-02-28 10:37 (ссылка)
В Киеве тоже, кажись, было киевоведение или что-то в этом роде. Надо у дочки спросить, как это называлось.

(Ответить)


[info]miram@lj
2007-02-28 10:51 (ссылка)
Теоретически смысл в этом есть. Распространеннейшее мнение -- что Минск есть город без истории, в котором никогда ничего не происходило. Особенно забавно слышать подобные суждения где-нибудь в районе площади Победы.

Другое дело, что при нынешних веяниях -- рискну предположить -- история, например, костелов там явно будет дана по минимуму, зато по максимуму -- история каких-нибудь обкомов; будет рассказ о подполье, но о гетто -- два слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-02-28 18:42 (ссылка)
Да. Но в первом и втором классах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miram@lj
2007-02-28 18:52 (ссылка)
Заставь дурака Богу молиться, так он и в роддоме чего-нибудь заведет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y2y@lj
2007-02-28 12:15 (ссылка)
У меня в дестве было одно из любимых занятий - рисовать карты городов и читать про их историю книжки, про москву ли, про минск ли, все равно. Так что как по мне так это был бы вполне увлекающее занятие в то время... Получше истории во всяком случае, да и без идеологии

(Ответить)


[info]darriuss@lj
2007-02-28 14:27 (ссылка)
А что плохого в этом предмете? Единственное, он был бы полезнее в старших классах и, возможно, в виде факультатива.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-02-28 18:43 (ссылка)
В перегрузке школьной программы. Как часть курса истории - да, конечно, нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darriuss@lj
2007-03-01 06:47 (ссылка)
Предмет-то, имхо, полезный. То, что он, волею гороно, перегружает программу - вопрос второй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syrkined@lj
2007-02-28 17:42 (ссылка)
В чем вопрос? В Москве это называется Москвоведение, в Питере - История города. Каждому свое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-02-28 18:46 (ссылка)
Для начала, "минсковедение2 - неблагозвучно. История города - куда лучше.
Но школьная программа - не резиновая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_1und20576@lj
2007-03-01 14:38 (ссылка)
Очередная дисциплина для промывки мозгов.
"В годы войны Минск был полностьб разрушен...", ля, ля, ля.

(Ответить)


[info]bon70@lj
2007-03-04 12:36 (ссылка)
Как зачем? Чтобы знать. Нормальная инициатива, вопрос в реализации. Вполне можно и выкинуть ради этого что-нибудь из программы.

(Ответить)