Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Епихов Виктор Николаевич ([info]victorepihov)
@ 2008-05-09 23:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СУП частично признался в своей лжи, но... частично, увы.
 
СУП частично признался в своей лжи, но... частично, увы или...

Друзья, ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ?

-----Original Message-----
From: LiveJournal.com Support [mailto:abuse+884103z2b9v@livejournal.com]
Sent: Friday, May 09, 2008 10:49 PM
To: victor@intellect-compas.ru
Subject: Re: ^(777) victorepihov re: email [ru]

 

Below is an answer to your support question regarding "^(777) victorepihov re: email [ru]"

(http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=884103&;).

Уважаемый Виктор, 
Спасибо, что связались с нами еще раз.

Во-первых, позвольте принести Вам извинения за слова, которых Вы не говорили - о двоякой трактовке и двусмысленности данного плаката. Было большой ошибкой интерпретировать Ваши слова подобным образом.

Во-вторых, позвольте объяснить Вам, на чем основывается наше решение (далее в обычной для жидов манере Отвечать не Отвечая - victorepihov). Вы утверждаете, что плакат имеет отношение только к игре в городки. Тем не менее, пользователи, которые увидели данный плакат в Вашем журнале интерпретировали его совершенно по-другому, что означает, что подобный плакат позволяет двоякую трактовку - а раз так, он должен быть удален. (здесь пошли их, естествевенные для жидов, двуличные стандарты и мне стало неинтересно. А всё-таки, ну а как же по поводу "САБРИНА"? см. мой предыдущий ответ им -victorepihov) В-третьих, позвольте напомнить Вам, что у Вас осталось менее 24 часов на то, чтобы удалить данное изображение. Если этот плакат не будет удален из Вашего ЖЖ до 8 утра по московскому времени завтра, 10 мая, действие Вашего аккаунта будет приостановлено.

В-четвертых, позвольте на этом завершить дальнейшую дискуссию по поводу этого материала. (это, что бы я  не питал иллюзий получить их ответ на свою аргументацию "жид, он и в Африке -жид". А у меня и нет на их счёт никаких иллюзий - victorepihov) Мы объяснили Вам, почему было принято решение, что это изображение является нарушением Пользовательского соглашения и должно быть удалено. 

Если Вы будете писать еще с требованием изменить решение Конфликтной комиссии, Ваши письма будут оставлены без ответа.
(кто бы сомневался - victorepihov)

С уважением, Сабрина
Конфликтная комиссия Живого Журнала
============================================================

мой предыдущий ответ им

-----Original Message-----
From: LiveJournal.com Support [mailto:abuse+884103z2b9v@livejournal.com]
Sent: Thursday, May 08, 2008 1:24 AM
To: victor@intellect-compas.ru
Subject: Re: ^(777) victorepihov re: email [ru]
Below is an answer to your support question regarding "^(777) victorepihov re: email [ru]"
 
========================================================
 
Уважаемый Виктор,
Спасибо, что связались с Конфликтной комиссией.
 Вынуждена огорчить Вас, что решение Конфликтной комиссии в отношении плаката, вывешенного Вами в журнале, не подлежит изменению.
 
Вы совершенно правы, заявляя, что призыв данного плаката можно истолковать двояко
 
(Я в своём письме к Вам подобного заявления не делал. Зачем Вы мне приписываете заявления которых я не делал? - victorepihov),
 
но именно поэтому его публикация и является нарушением Пользовательского соглашения. Данный плакат можно истолковать и как призыв к игре в городки, и как призыв "бить чурок в русских городках"
 
(САБРИНА, Вы допускаете совершенно ложное или извращённое, на мой взгляд, умозаключение. Следуя Вашей логике, уважаемая САБРИНА, я должен подать на Вас жалобу по поводу Вашей подписи "САБРИНА", так как это имя может ассоциироваться с известной порнографической дивой и может пониматься как призыв, как пропаганда порнографии - victorepihov).
 
(Топор - это ПЛОТНИЦКИЙ инструмент или ОРУДИЕ преступления? ЗАПРЕТИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТОПОРОВ, ТАК ЧТО-ЛИ? - victorepihov).
 
Поэтому еще раз просим Вас удалить данный плакат из Вашего журнала или быть готовым к тому, что действие Вашего журнала будет приостановлено.
 
С уважением, Сабрина
 
Конфликтная комиссия Живого Журнала
 
========================================================
 
(Привожу копию моего письма к Вам, на которое, Вы Сабрина ссылаетесь.
 
И где, скажите мне, вы смогли увидеть в нём то, из чего бы могло следовать ваше "Вы...заявляя, что призыв данного плаката можно истолковать двояко"? - victorepihov):
========================================================
From: victor [mailto:victor@intellect-compas.ru]
Sent: Wednesday, May 07, 2008 5:29 PM
To: 'LiveJournal Abuse Team'
Subject: RE: Ваш аккаунт в Живом Журнале [777-878085]
 
Уважаемая Сабрина, Конфликтная комиссия Живого Журнала.
 
Вы угрожаете мне: "...действие Вашего аккаунта будет прекращено навсегда."
 
Угрожаете за что, за игру русских в русские городки, в которых именно и бьют, и именно по чуркам, а по чём же ещё в ней бьют?
 
Специально для вас, видимо не знающих значения слова "ЧУРКА"
в толковом словаре Даля написано: « … чурка, чурок, чирок, чиж, палочка с небольшим в пядень, срезанная по концам накось, по которой бьют палкою, и она взлетывает кверху; игра в чурку, в чирок, в чирки или в чижи… игра в чурки, в городки…»
 
Вы утверждаете, что на странице http://victorepihov.livejournal.com/78500.html опубликованы материалы, нарушающие Условия пользования ЖЖ, публикуются призывы к насильственным действиям против определенных людей.
 
Разве деревянные чурки, по которым бьют в игре в русские городки, приравнены уже к «определённым» людям?
 
Объясните тогда, кем приравнены, когда?
 
Может, вы и деревянное полено отнесёте в разряд людей, тогда мне что, и печь ими уже нельзя будет затопить?
 
Разве чурки, ПО КОТОРЫМ БЪЮТ БИТОЙ в игре в РУССКИЕ ГОРОДКИ приравнены уже к «определённым» людям?
 
По какому-таки закону приравнены, можно вашу ссылку на этот закон?
 
Скажите, ну где на странице http://victorepihov.livejournal.com/78500.html
 
на опубликованной вот этой картинке, где вы увидели "...призывы к насильственным действиям против определенных людей"?
 
Может я пропустил выход в свет, какого нибудь очередного думского закона?
 
С уважением, victorepihov


(Добавить комментарий)


[info]pycu4_14@lj
2008-05-09 17:43 (ссылка)
Если действие дневника простановят, то его легко можно перезалить с запасного. Вот жидье...Покоя никому не дает...Интересно, кто хозяин ЖЖ? Скорее всего уже перекуплен кем-нибудь из "избранного" народца...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Интересно, кто хозяин ЖЖ? ...
[info]victorepihov@lj
2008-05-10 04:42 (ссылка)

Не знаю, надо посмотреть в СПИСКАХ ВРАГОВ РУССКОГО НАРОДА, может там написано?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2008-05-10 16:44 (ссылка)
Ну вообще то собственник ЖЖ компания "СУП фабрик", которая принадлежит Мамуту вроде как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2008-05-09 18:04 (ссылка)
Может быть, она просто дура?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Может быть, она просто дура?
[info]victorepihov@lj
2008-05-10 04:40 (ссылка)

Я так не считаю.
Но и именем САБРИНА, не её месте, точно, не подписывался бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_laura_ner551@lj
2008-05-09 18:34 (ссылка)
Как я понимаю, речь идет лишь о том, чтобы убрать плакат, но ни темы?
И именно ЭТОТ плакат? То есть плакат может быть любым другим?
:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Как я понимаю, речь идет лишь о том, чтобы убрать плакат
[info]victorepihov@lj
2008-05-10 04:36 (ссылка)

Нет, здесь дело не в этом, а вот в этом (читай последнее предложение в ИХ письме):

Уважаемый пользователь victorepihov,

Мы получили информацию, что в Вашем журнале по адресу http://victorepihov.livejournal.com/78500.html опубликованы материалы, нарушающие Условия пользования ЖЖ, которые Вы подписывали, когда создавали свой журнал. Просим Вас удалить данную запись как можно скорее, но не позднее 8 утра по московскому времени 10 мая. В случае, если Вы не удалите этот материал в указанный срок, мы будем вынуждены приостановить действие Вашего журнала.

Пожалуйста, также имейте в виду, что это уже второе нарушение Пользовательского соглашения, допущенное Вами. Если мы еще раз получим жалобу на то, что в Вашем дневнике публикуются призывы к насильственным действиям против определенных людей, Ваш журнал будет заморожен без предупреждения, хотя Вам будет дана возможность разморозить свой журнал и исправить нарушение.

В случае повторного нарушения, действие Вашего аккаунта будет прекращено навсегда.

С уважением,

Сабрина
Конфликтная комиссия Живого Журнала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4eknutij_waman@lj
2008-05-09 19:57 (ссылка)
Видимо начальство жж- половина чурбанов вот и обиделись)

(Ответить)


[info]ex_mzaseka@lj
2008-05-10 01:53 (ссылка)
Виктор! Уберите плакат. Или дайте ссылку, где этот плакат можно найти. Главное, что сохраните аккаунт и своих читателей. И х.. с ними. Все итак знают уже, за что на вас наехали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Виктор! Уберите плакат...
[info]victorepihov@lj
2008-05-10 03:43 (ссылка)

НИ-ЗА-Ч-Т-О! Дело принципа!

Жид бдит? Жид бздит? Чует - будет убит?

Уже 10:41 однако. Видимо, жид ещё спит? Мой ЖЖ не вырублен? Чудеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не отступать и не сдаваться.
[info]bigfrol@lj
2008-05-10 13:21 (ссылка)
Не отступать и не сдаваться. Если сейчас не рискуя почти ничем (живой журнал - не жизнь) отступить, то потом когда начнуться серьезные события, тем более отступишь.

Будь что будет. Предлагаю всем перепостить это плакат.

(Ответить) (Уровень выше)

А это, что за наглость?
[info]ex_laura_ner551@lj
2008-05-10 04:42 (ссылка)
"но именно поэтому его публикация и является нарушением Пользовательского соглашения. Данный плакат можно истолковать и как призыв к игре в городки, и как призыв "бить чурок в русских городках""
------------
Это что за унижение в скрытой форме?
У русских не "городки", а ГОРОДА!
СУПники совсем орусофобились?
Они просто хотят видеть и видят нечто своё...:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СУПники совсем орусофобились?
[info]victorepihov@lj
2008-05-10 04:58 (ссылка)

"но именно поэтому его публикация и является нарушением Пользовательского соглашения. Данный плакат можно истолковать и как призыв к игре в городки, и как призыв "бить чурок в русских городках"

Действительно, тогда почему "бить чурок в русских городках", только в "русских городках", а не и в "русских городах", в "русских сёлах" и т.п.?
Непонятная из избирательность какая-то, или, таким образом они хотят нам указать с чего надо начинать, с "бить чурок в русских городках"?
Непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)

они хотят нам указать с чего надо начинать, с "бить чуро
[info]ex_laura_ner551@lj
2008-05-10 05:51 (ссылка)
Судя по этой цитате они действительно на что-то пытаются спровоцировать русских пользователей. Вы правы! Однозначное разжигание!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Судя по этой цитате они действительно на что-то пытают
[info]victorepihov@lj
2008-05-10 06:21 (ссылка)

Однозначное разжигание!
282-я, как пить дать. И куда смотрит ФСБ?
К ответу, этот "горячий СУП-чик" по 282-й, за РОЗЖИГ! Однозначно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sewerin69@lj
2008-05-10 07:43 (ссылка)
Попробуйте гнуснопочтенную мамзель ее же оружием прихлопнуть.
Раз мамзель видит в слове "чурка" прежде всего не традиционное наименование одной из комплектующих частей городошного спортивного инвентаря, а намек на отдельные нации- следовательно, мамзель считает представителей данный национальностей неполноценными людьми, сиречь, "чурками". Следовательно, мамзель Сабрина- нацист, и ей не место в конфликтной комиссии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

... Следовательно, мамзель Сабрина- нацист...
[info]victorepihov@lj
2008-05-10 07:52 (ссылка)


"Попробуйте гнуснопочтенную мамзель ее же оружием прихлопнуть."

Играть с шулерами в их карты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ... Следовательно, мамзель Сабрина- нацист...
[info]sewerin69@lj
2008-05-10 08:07 (ссылка)
Нет, здесь несколько иной принцип: выиграть у шулера путем ответного шулерства.
Хотя, конечно, таких шулеров, как данная мамзель, в приличных игорных домах было принято, обнаружив подвох, просто бить канделябрами, после чего, извозив предварительно мородой об ломберный столик и подпалив волосы на лбу, пинками выпроваживать за дверь, навсегда лишая права посещения заведения. Вот только, глядя на подобных мамзелей, которых поставили на должность в конфликтной комиссии, сомневаюсь, что СУП является "приличным заведением".
Но попробовать, думаю, все же стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-05-10 09:18 (ссылка)
Забанить русиста и навсегда, чтобы другим не повадно было!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Забанить русиста и навсегда, чтобы другим не повадно б
[info]victorepihov
2008-05-11 11:40 (ссылка)

Ага. Точно, Тяпкой па евонай башке! Штоба знал, паскуда жидоедская!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakonit@lj
2008-05-10 11:57 (ссылка)
Интересно почему не банят всякую чеченскую и бандеровскую отморозь, открыто призывающую уничтожать русских? Опять двойные стандарты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Опять двойные стандарты...
[info]victorepihov@lj
2008-05-10 13:51 (ссылка)

Почему: "Опять двойные стандарты."?
Это обычные жидовские "стандарты" для русских гоев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toptopbot30@lj
2008-05-10 12:00 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке ()Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://victorepihov.livejournal.com/86142.html)Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=8995).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]smart_lawyer@lj
2008-05-10 12:08 (ссылка)
СУП здесь причем? АТ работает не заивисимо от СУП-а

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

АТ работает не заивисимо от СУП-а...
[info]victorepihov@lj
2008-05-10 13:53 (ссылка)

А ты откуда это знаешь, из СПИСКОВ ВРАГОВ РУССКОГО НАРОДА?
И что такое "АТ"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: АТ работает не заивисимо от СУП-а...
[info]smart_lawyer@lj
2008-05-10 17:38 (ссылка)
а может сначала вы разбретесь, а потом уже будете писать такие посты и задавать тыпые вопросы?

(Ответить) (Уровень выше)

И за"бить чурок"и за"жидов"-можно сажать без экспертиз.А
[info]klavinski@lj
2008-05-10 14:13 (ссылка)
Перед тем,как наговорить глупостей(о которых в конце текста),Галковский высказался правильно:«…карикатура Хейдиз блестящая.Я рыдал от хохота.Это именно тот целокупный образ русского народа, который создала советская пропаганда на протяжении всей моей жизни.».Объектами карикатуры являются образ и те, кто ему соответствуют, а не народ.А,кроме того,вот ещё чего:1)По282-й статье привлекают склонных к садизму онанистов,которые ловят садоонанистический кайф,унижая людей по национальному признаку–ЧЕГО ХЕЙДИЗ,КАК УБЕДИТЕЛЬНО ОБЪЯСНИЛ ГАЛКОВСКИЙ,НЕ ДЕЛАЛА.Настаивать на отмене этой статьи–антиобщественно./И вот ещё чего:Не нужны никакие экспертизы для того,чтобы выявить ненейтральность(в контексте современной языковой практики)слова«жид».Суд совершенно правильно поступит,если будет исходить из факта ненейтральности слова,как из чего-то очевидного. Ненейтральность некоторых слов – это очевидный и не нуждающийся в доказательствах факт.Все,например,знают,что слово«влагалище»нейтрально,а слово«п... да» не нейтрально.НО,РАЗУМЕЕТСЯ,ФАКТ «НЕНЕЙТРАЛЬНОСТИ»–САМ ПО СЕБЕ НЕ ОБРАЗУЕТ СОСТАВА СТАТЬИ 282 УК РФ. НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ С КАЖДЫМ ОТДЕЛЬНЫМ СЛУЧАЕМ./И,кстати,я вполне могу представить тупицу,который будет настаивать на том,что «влагалище»,дескать,«не по-русски»,а по-русски нужно говорить«п...да».Могу представить и аргументацию такого дебила:«Это слово, товарищи, употреблял, ещё Даниил Заточник!А«влагалище»нам навязали жиды!!!Долой языковое рабство!!!!!!Будем называть «п... ду» «п...ой»!!!!!!!!!».2)Если в процессе«писательства»и«ораторства» «писатель» и «оратор»сознательно игнорирует ненейтральность некоторых слов,то в таких случаях часто(может быть, даже, как правило)возникает состав 282-й статьи.Унижающий(и иной преступный)характер может носить именно пренебрежение (иногда и демонстративное пренебрежение)к ненейтральности некоторых слов.Пример:Предположим,что националист(может быть–националист,работающий гинекологом)«принципиально»не употребляет«навязанное жидами слово влагалище»,а употребляет известное слово на букву«п»,которое в берестяных грамотах употреблялось ( http://info.trud.ru/issue/article.php?id=200601190072801 ),как относительно нейтральное.3)…И,кстати,чушь написана в некоторых(не являющихся частью законодательства)комментариях к 282-й статье,что,дескать,преступление,предусмотренное ст.282 УК РФ может быть совершено только с прямым умыслом.В тексте статьи 282–про умысел не сказано ни пол слова.Даже про косвенный.Там говорится про действия,определённым образом «направленные».Пример:Если я палю из автомата в белый свет,то мои действия «направлены»на лишение людей жизни –даже если я не желаю никого убить.Впрочем,относительно многих текстов нетрудно доказать и наличие у авторов прямого умысла.…И не нужно ссылаться(как на истину в последней инстанции)на не являющиеся частью законодательства комментарии и рассуждения.4)И вот ещё на что обращаю внимание прокуроров,«следаков» и судей:Господа!В соответствии со статьёй74УПК РФ«заключение и показания эксперта»,«заключение и показания специалиста»–это доказательства.Но нужно учитывать то,что сказано в статье17УПК.Цитирую и прошу обратить особое внимание на то, что выделю:«Статья 17.Свобода оценки доказательств 1.Судья,присяжные заседатели,а также прокурор,следователь,дознаватель оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению,основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью. 2.НИКАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕ ИМЕЮТ ЗАРАНЕЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СИЛЫ.»А раз так,то вам,господа,не следует исходить из представления,что при расследовании и судебном рассмотрении дел по 282-й обязательно нужны какие-то наукообразные экспертизы.В большинстве случаев вполне достаточно здравого смысла. (А для того, чтобы понять, что Хейдиз невиновна, достаточно здравого смысла, который проявил Галковский.)/...А потом Галковский стал говорить глупости.Его утверждение,что картина Хейдиз отражает еврейскую неприязнь к русским(не равносильное,кстати,"обвинению по 282-й",так как создание и обнародование картины,отражающей неприязнь,могут и не быть направленны на распространение этой неприязни и т.п.)-необоснованно.Его утверждение,что невозможна никакая надклассовая и наднациональная объективность-тоже глупость.

(Ответить)


[info]himmelherz@lj
2008-05-10 15:33 (ссылка)
За публикацию переписки засуспендят без вариантов :)

(Ответить)


(Анонимно)
2008-05-10 16:55 (ссылка)
ну за переписку стопудово забанят...
одно непонятно чего вы хотели от этого ресурса?
когда фитцпатрик продал жж сиксапарту я задумался,
когда вышла 282 я напрягся.. когда суп купил жж я свалил из этой лавочки.
имхо сделайте бэкап и выложите тут ссылки на страничку для связи пока пост в топе чтоб читающие могли найти вас потом.
а по поводу унтерменшей - читаем майн кампф там все их ходы чётко описаны.как и то как правильно реагировать.

(Ответить)