Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Вудит ([info]vudit)
@ 2006-12-03 03:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вы читали уже это?

http://cher-v.livejournal.com/66860.html

Чёрт возьми, вот для этого нам и нужны боевые братства.

Чтобы приехать и разобраться. Разобраться так, чтобы другим неповадно было. Раз и навсегда.

Вот только нет штурмовых отрядов. Будут, конечно, мы над этим работаем. Но сейчас нет, и всё тут.

Вот и сидишь у монитора как последний мудень, чувствуешь себя ничтожеством полным.

Священник, матушка и трое малолетних детей.

На дворе стоял Рождественский пост.


(Добавить комментарий)


[info]el_cambio@lj
2006-12-02 21:39 (ссылка)
Вудит, геноссе, секундочку.

С кем ты собираешься "по-штурмовому" разбираться?

С охуевшими от беспробудной пьянки деревенскими мужиками?

Священника вряд ли убили нелегальные иммигранты.

Разбираться надо в первую очередь с теми, кто не оставил деревенскому мужику никакого иного выхода, чем жахнуть мутного и превратится в нелюдя, г8отового на все, лишь бы заполучить новую бутылку.

Нелюдь даже не поймет, за то его "разбирают", будет только бессмысленно мычать, рычать и улыбаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-12-02 21:55 (ссылка)
Ты знаешь, я ожидал от тебя именно такого ответа.

Да, с охуевшими мужиками.

Можно, конечно, сваливать на Кремль и власти, которые «ррусский народ спаивають». А бедный-то мужичок от безысходности священника грохает. И это будет справедливым.

Но ты знаешь, есть какая-то грань, переступив которую человек перестаёт быть человеком. И становится нелюдем.

Я понимаю, что пьют не от лучшей жизни. Да и всегда пили, что уж тут кокетничать.

Вот только существуют разумные пределы падения. Можно и без куска хлеба оставаться человеком. И таких прецедентов много. Посмотри как живут в старообрядческих деревнях. Там тоже с работой не лучше, но люди живут достойно, в говно лицом себя не окунают. Живут, как и триста лет назад.

Я не могу себе представить, чтобы где-нибудь в Пакистане от плохих условий местные жители убили муллу и сожгли мечеть. Чтобы в тибетских горах голодные детишки зарезали монаха и разворовали монастырь.

Понимаешь, это уже полнейшее культурное падение, последняя степень деградации. Полный пиздец. Даже совсем с голодухи я себе такого никогда не позволю. Лучше подохну тихо.

И преступления правящей неруси здесь не могут служить оправданием. Ну просто не могут. Грань перейдена.

Ты лучше не мне на Кремль указывай, ты мужикам этим, ага. Чтобы когда у них в следующий раз приступ случится, они не детей с батюшкой жечь шли.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-12-02 21:59 (ссылка)
Да "плюс один" в целом, конечно...

И уж конечно я не хочу сказать, что "мужички" - "ни в чем не виноваты".

Просто я встречал подобный тип не-людей, их можешь резать калеными ножами заживо - им похуй...

Оправданием такому не может служить никакая правящая нерусь. Просто о правящей неруси тоже забывать не следует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cher_v@lj
2006-12-02 21:58 (ссылка)
Такие мрази очень трусливы. Один раз их накажут, потом другие трястись будут и десять раз подумают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-12-02 22:03 (ссылка)
Неа.

У них нет уже ни страха, ни рефлексов, ни способности что-то воспринимать и тем более переосмысливать.

Для того, чтобы совершить такое - нужно быть чем-то совершенно античеловеческим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vudit@lj
2006-12-02 21:59 (ссылка)
Тут нужен уже тотальный слом психологии. Пусть через страх, через пиздюли.

Хоть какой-то порядок навести, а то это уже край.

Ни на какой штурм власти мы не пойдём, пока у нас такой пиздец творится.

Потому что лучшей участи не заслужили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-12-02 22:01 (ссылка)
А как пиздец закончится - народ сам а штурм власти пойдет.

И тут пожалуй ты прав - национальную революцию надо начинать снизу.

Как только люди вспомнят, что они люди - мразь в Кремле долго не засидится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-12-02 22:10 (ссылка)
Немцы тоже не с поджога Рейхстага начинали. Они начали с наведения порядка на своих улицах, от таких вот охреневших граждан, только с красным флагом.

Итальянские фасцио начали с защиты своих ветеранов от избиений имбецилов.

Легионеры Кодряну не пошли на правительство с граблями. Они пошли в деревни к крестьянам, строить плотины, поднимать хозяйство. Защищать свою землю от внутреннего развала, от спившихся жителей, которые уже не видели выхода. И выход был найден.

Только так победим. Неча на зеркало пенять, когда…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-12-02 22:12 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobos_ru@lj
2006-12-02 22:21 (ссылка)
Ты в натуре прав, братан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloi_fashist@lj
2006-12-03 05:46 (ссылка)
А где сказано что сожгли именно пьяные "мужики"?
Это вполне могли сделать те кто водку продает. И вот тут уж это может быть кто угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-12-03 19:37 (ссылка)
На Полярной Звезде написано прямым текстом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graver06@lj
2006-12-03 03:32 (ссылка)
el_cambio прав:Просто я встречал подобный тип не-людей, их можешь резать калеными ножами заживо - им похуй...
и vudit прав:Тут нужен уже тотальный слом психологии. Пусть через страх, через пиздюли.
Хоть какой-то порядок навести, а то это уже край.
Вот счас сучары какие нибудь посмеиваются:мужиков подпоили и обчистили церковь. Иконы уж проданы.
Ворья нет что ль?не всегда то что слышится правильно.
а бездвижных пьяных конечно легко пинать.и дел на них навесить.где был? не помнишь.хорошо.

А чё делать с мужиками трущимися круглосуточно у подъездов? это есть и в москве и Везде...
просто в москве алкашня богатая,но алкашня...Не убивают кого то -сами себя убивают...
чё в рыло им? хрен поможет.истоки? почему? известно денег нихрена нет - и заняться В свободное время нечем...Б_я я говорю Не о подростках а о взрослых и пожилых людях!

(Ответить)


[info]ogneev@lj
2006-12-03 04:39 (ссылка)
Это не выход! Ну давай пошлем карателей, сожжем деревню нах! Что это изменит?

(Ответить)


[info]white_patriot@lj
2006-12-03 06:07 (ссылка)
ну а с кем разобраться-то? это ж не чеченские боевики, не мигранты.
русская пьянь и русское быдло...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2006-12-03 12:14 (ссылка)
Даю справку: "пьянь и быдло" русскими не являются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-12-03 12:27 (ссылка)
Софизм.

Если с самого начала утверждается, что первичным признаком принадлежности к нации является КРОВЬ, то аргумент «алкаш уже не русский» автоматически сгорает.

В этом слабость секулярного национализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2006-12-03 21:39 (ссылка)
При чем тут секулярность?

Кровь - да, первична. Однако условие необходимое, но недостаточное. Я уже писал приблизительно по теме:
http://warrax.net/85/rus/rus2k3.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_o_m_u_l@lj
2006-12-03 07:18 (ссылка)
Бля. Чеж творится то...

(Ответить)


[info]dima14@lj
2006-12-03 08:49 (ссылка)
интересно, что делают прихожане этой церкви.

(Ответить)


[info]darkhon@lj
2006-12-03 12:15 (ссылка)
Согласен с началом, но то, что священник - к делу не относится, и уж темболее, что был пост. Какая разница-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-12-03 12:27 (ссылка)
Большая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2006-12-03 21:36 (ссылка)
А конкретнее?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sotnik_@lj
2006-12-03 12:32 (ссылка)
Зондер-команду и спалить на хуй быдлоту зомбированую! Бей своих, чтоб чужие боялись!

(Ответить)


[info]ataman_grishin@lj
2006-12-03 15:15 (ссылка)
Это уже не "свои". Это те, кто в 18-м шел под началом жидов-комиссаров резать работящих односельчан. Я ездил по колхозам и совхозам, могу сказать - пьяного, деградировавшего быдла там достаточно. Но есть нормальные (на фоне своих соседей) люди. Поэтому предлагаю не пороть горячку. Вряд ли "мужики сожгли священника за борьбу с алкоголизмом". Там же четко сказано, что он оборонял церковь от крадунов. И они решили расчистить себе дорогу к дорогим окладам, или просто отомстить. Да, Россия сейчас сейчас переполнена расчеловеченным быдлом. Но это не только у русских. Вот тут и про чеченов написано: http://www.dni.ru/print.html?id=94429

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ataman_grishin@lj
2006-12-03 16:13 (ссылка)
Я, кстати, предугадываю реакцию. РПНСД скажут: "так и надо богомерзким сергианам". Верхушка РПЦ МП либо замнет (как и случай, когда священнику отрезали голову сектанты, как и случай, когда убили монаха в Оптиной Пустыни), либо посетует на духовную деградацию и призовет "органы правопорядка" повнимательнее заняться этим делом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskander_yafisi@lj
2006-12-04 06:41 (ссылка)
да. пиздец. совсем охуели, детей жечь. Валить таких уродов надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-12-04 07:28 (ссылка)
Поучаствуй в опросе у меня в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskander_yafisi@lj
2006-12-04 09:04 (ссылка)
поучаствовал. Хотя мой ответ здесь предсказуем ка 2+2 %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опрос закрыт.
[info]ataman_grishin@lj
2006-12-04 12:38 (ссылка)
Итоги опроса.
94:75:16
Опрос длился неделю. Проголосовало 185 человек. 75 человек высказалось за сохранение тела Ленина в мавзолее, из них 2 человека высказали пожелание закрыть тело от глаз посетителей. 110 человек высказались против сохранения тела Ленина, из них 94 высказались за ликвидацию мавзолея.
Итогов два:
1)народ готов к выносу тела Ленина
2)либералы устранились от дискуссии, предоставив это "красным" (коммунисты, красно-коричневые, левоцентристы) и "коричневым" (НС, монархисты, национал-демократы, франкисты). Считаю это симптоматичным. Взять реванш за провал на парламентских выборах 2003-го года им вряд ли удастся.
Кому надо, делайте кросспосты и скриншоты - тема скоро будет удалена.
http://ataman-grishin.livejournal.com/11647.html?thread=134783#t134783

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Опрос закрыт.
[info]ataman_grishin@lj
2006-12-04 13:17 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ataman_grishin@lj
2006-12-04 07:27 (ссылка)
"Чтобы приехать и разобраться. Разобраться так, чтобы другим неповадно было. Раз и навсегда."
Вудит, почитай вот это:
http://krylov.livejournal.com/1405765.html
"честный русский священник" - разве такое бывает", "новорусский коттедж" (это дом со стальной дверью и стальными решетками - ему ведь угрожали уже), "Пиар-акция для проталкивания "Основ православной культуры" и т. п. Это пишут не спившиеся мужики, а вполне себе образованные и обеспеченные (на Интернет хватает) люди. К ним ты поедешь "разбираться"? Нет, наоборот, мы, православные националисты, с ними акции совместные организовываем, хотя могли бы и без них обойтись. Помнишь, я тебя спрашивал про 16-е, кто там собирается - либерасты или все, кто против Путина - либерасты, коммунисты, националисты? Так вот, скажу тебе, что теперь мне все равно. Ноги моей на неправославных мероприятиях не будет.

(Ответить)


[info]gagmaster@lj
2006-12-04 11:51 (ссылка)
Боевые дружины нужны вообще. Священника убили или мирянина - какая разница? Ты как Православный должен стоять на позиции, что бесценна жизнь и того и другого. Русского убили - это главное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-12-04 12:35 (ссылка)
А на какой основе должны формироваться дружины? Понятно, если нерусь убивает русского. А если русский (по определению секулярных националистов) убивает православного русского, его жену и троих детей? Есть боевые дружины у НСО и РПНСД, но они этим не будут заниматься. Есть бригады скинов, но эти заниматься не будут и подавно. Но это не главное. Главное то, КОГО будем наказывать? Спалим деревню, с невиновными людьми? Не пойдет. А что пойдет? А пойдет четкое понимание того, что православие НЕНАВИДЯТ, и мы, вменяемые православные расисты, должны жетсче проводить свою политику - от дилеммы "совместно или раздельно пойти на мероприятие" до создания своих боевых дружин, не "дружин вообще", а ПРАВОСЛАВНЫХ дружин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gagmaster@lj
2006-12-04 14:10 (ссылка)
Нерусь мочит русского - а что тебе здесь понятно? Если чурки Русского мочат за то, что он Чикатило к примеру? Ну и пусть мочат. Нам возни меньше.

Мне проще ответить на какой основе дружины проще всего и быстрее сформировать - на основе тяги в мордобою. Люди наказывают виновных и при этом получают садистское наслаждение. Ведь такой дополнительный стимул не помешает. Зарплаты нет, идеи подвержены изменениям, а садизм форева))) Все же это ближе к скинам...

Наказывать того, кто нарушает законы человеческого общежития, без политики и религии судить. Т.е. создавать свои Русские аполитичные структуры заменяющие судебную власть и иметь своих карателей. Карателей в системе может удерживать их статус - не садиста гребанного, а уже воина законности и высшей справедливости - руки в крови, кайф словил, да еще тебя при этом УВАЖАЮТ, а не считают больным извращенцем (садо).

Почему ты считаешь, что если будут чисто Православные дружины, то Православие любить начнут? Опять Русь Крестить собрались?

Вы слишком "заправославились", так можно дойти до того, что и мразь какую-то оправдать, если она крест носит - пакостит, а потом в церковь каяться ходит. Потом все заново... Главное, что каится.

Вообще уже просматривается наличие двойных стандартов - для неПравославных и Православных. На Ислам становится похоже(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-12-04 15:10 (ссылка)
нИкаких двойных стандартов тут нет. Просто дайте Православным право защищать не только русских от нерусских, но ьи православных от неправославных. А садисты-каратели - это карланы, не более того. По поводу чурок и "Чикатило". В такой ситуации надо вначале замесить чурок, чтобы у них страх перед белым человеком был на уровне рефлекса, а потом уже расстреливать "чикатилу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gagmaster@lj
2006-12-05 00:47 (ссылка)
Что за право надо дать: светское, религиозное?
Какое есть? Какого нехватает?

Какова угроза для Православных: физическая, идейные расхождения?

Чем объясните претензии к Православным: происки Кремля, происки жидов, конкуренция, наличие недочетов в Православии?

Православный всегда прав (и это закон)?

Должен ли возникать страх на уровне рефлекса у Русского атеиста перед Русским Православным?

Какому наказанию подлежит Русский Православный обратившийся в другую веру? Стоит ли оставлять его в живых, ведь раненый враг опаснее вдвойне?

Поп несет какую-либо ответственность за дела в своем приходе?

Если учение Православное истинно и верно, и было предостаточно времени его донести до сознания и Душ людей, то почему: приход спивается, церковь грабят, народ не встает всем миром на защиту церкви, дошло даже до того, что и попов жечь начали?
Кремль и комми виноваты? А до 1917 народ не пил? А сейчас (2006) в других деревнях нет разве трудолюбивых крестьян ведущих крепкое хозяйство, или у них блат в Кремле?

Почему чуркам мусульманам приехавшим на НАШУ землю и живущим рядом с Русскими крестьянами Кремль не мешает обогащаться? Не потому ли, что им церковь не указ?
Вот и выходит, что церковь и Кремль как бы одно и тоже... Где церковь там ищи происки Кремля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vudit@lj
2006-12-04 15:10 (ссылка)
Именно о православных дружинах я и говорю. Исключительно православных, и никак иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-12-04 15:16 (ссылка)
Они уже существуют. Это казаки. Но действуют, в основном, на Кубани, в Ставрополье, на Дону, в Оренбуржье, в Забайкалье. Хотя, помнишь, я тебе про совхоз рассказывал? Так вот нам там как раз казаки помогали. Хотя это Подмосковье. Собственно, они и были ударной силой. А всю славу себе приписали красно-коричневые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salman_sever@lj
2006-12-05 14:47 (ссылка)
Вот реально от чего тошно, что отец был нормальным крепким мужиком, культуристом. А кто его спалил? Уверен, гнилое спившееся мудачьё, которое пальцем никогда не двигало. А если чёрные это мудачьё спаивают, то чёрным по первой пизды вломить!

(Ответить) (Уровень выше)