Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2012-10-11 19:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Правильные турки...
Ай-яй-яй!
Путинские мурзилки бьются сегодня в истерике - турецкие ВВС приземлили в Анкаре самолет, следовавший из России в Сирию. МИД РФ типа "негодует", доблестные поедатели едроссовских грантов в Сети требуют санкций против Турции.
И мало кто серьезно задумывается над случившимся.

А что в данном случае следует прежде всего отметить?

- самолет, который приземлили и обыскали, не принадлежит России. Несмотря на то, что он летел из Москвы в Дамаск, он не является собственностью РФ и типа ее территорией. Самолет сирийский.

- турецкие власти четко заявили, что имели разведывательные данные относительно нахождения на борту военного груза - это и побудило их пойти на столь суровые меры.

- если вы не в курсе, в последние недели Сирия и Турция находятся на грани войны. Несколько раз пограничные районы Турции обстреливались снарядами с сирийских позиций, в результате чего имеются жертвы среди мирного населения.

Ну а теперь для особо непонятливых пример.
Вот сейчас Ульяновск вроде стал базой НАТО для переброски разных грузов из Афганистана на европейские базы Альянса. Или не стал еще, но оборудование и боеприпасы все равно возят.

И вот представьте себе, прилетает из Афгана в Ульяновск американский самолет. На борту неизвестно что. Ну, показывают местным проверяющим какие-то ящики, жмут руки, суют деньги или кричат "ноу, ноу!" и требуют продолжения полета. Местные отмахиваются - ну вас нахуй, летите!

И вот летит самолет над Россией, а в нутре у него оказывается атомная бомба. Ее еще лет пять-семь назад на всякий случай привезли в Афган, чтобы йобнуть уродов, если дела пойдут совсем плохо.

А где-нибудь на дальних подступах к святой златоглавой Москве, нынешней столице мирового православия, мерзкие американские пилоты вдруг выдают в эфир, что у них "крыло сломалось", прыгают с парашютами, а самолет падает в Московское море. Это сто двадцать километров от столицы.

И вот пиииииииииздык!!! Обрушивается самолет в море и тут же взрыв - атомная бомба сдетонировала.
Гигантская волна ебашит по стене Иваньковского водохранилища, сметает ее и миллионы тонн воды обрушиваются на низовья - Кимры, Белый городок, Калязин и аж до Углича. Если плотину прорвет, высота волны будет 30 метров и воды затопят как котят всех людей на десятки километров.
А от радиации в воде помрут остальные местные обитатели - деревенское Конаково, затем столица пригородной быдлоты Дмитров, а через пару дней и сама Москва, черпающая питьевую воду из Московского канала.

Не, мне ни капельки не жалко гопоты из Конаково. И кимрских цыган-наркораспространителей тоже. И о москвичах плакать не буду. Но прямо ниже плотины - родной город-нукоград, где я родился, рос и думал думу на берегу Волги, разжигая костры, прям как Атилла. И чтобы это место погибло от американской бомбы? Никогда!

Будь я главой российской разведки и имей я данные о том, что в самолете, который полетит над моей страной находится атомная бомба или другое грозное и необъявленное оружие - я б моментально поднял бы свои самолеты и приземлил этот борт для проверки. Вы наверное сделали бы тоже самое. Или нет?

...Насчет самого самолета тоже наблюдаются странности.
Если верить прессе, это не обычный борт, летающий, скажем, раз в два-три дня по курсу Москва-Дамаск, а сирийский чартер, совершающий полеты раз в неделю. На нем в этот раз было 35 пассажиров, среди них 15 или больше россиян. Что ж это за такие особенные пассажиры, свои и чужие, чурающиеся обычных полетов? Члены дипсемей? Военные? Торговцы? Мафиозники, крутящие некий бизнес? Легальные дипломаты и остальные мирные сотрудники обычно используют официальные российские самолеты. Военные - свои военные борты. А это кто летел? Вразумительного ответа пока нет...

Турки сейчас заявляют, что нашли на самолете некие части оборудования или оружия. Лень проверять в газетах, что точно. Но даже если они не нашли ничего - будь вы на их месте и имей вы информацию о том, что над вашей территорией летит самолет страны, находящейся с вами почти в войне, и перевозящий оружие - разве вы не поступили бы как они?

Так что не надо винить турков. Любое нормальное государство отреагировало бы так на их месте.

Ну а меня смешит тут другое - в очередной раз российский МИД показал свою неадекватность.
Оказывается о том, что сирийский самолет приземлен в Анкаре и имеет 15 россиян на борту, которых 8 часов держали голодными и вроде даже пиздили по мордам - об этом посольство в Турции узнало из прессы. Представляете???
http://lenta.ru/news/2012/10/11/summon/

Значится, летит себе мирный самолет, у него обязательная радиосвязь, на него нападают, окружают, представляются, требуют приземлиться в чужом государстве, а пилоты молчат и никому никуда ничего не сообщают? И российские диспетчеры, выпустившие самолет из Москвы, тоже не интересуются его дальнейшей судьбой и тем, что произошло с ним буквально через три-четыре часа? И никто ничего не знает - прилетел ли самолет и куда он делся? Вы верите, что с нормальным "честным и чистым" рейсом может случиться такое в наши дни? Я не верю.
Вот и делайте выводы...

Ну а я с нетерпением жду, когда Турция наконец-то йобнет по Сирии и начнет мочить Асада.
Вон Би-Би-Си на днях показало оружие повстанцев - оно украинское. Официально закуплено Саудовской Аравией на Украине и втихую передано инсургентам. Очень одобряю украинцев. Не все ж торговать смертельным товаром одним монополистам - США, России и Китаю. Пусть и Украина пополняет свой бюджет честным образом. Я б тоже так делал.

Задолбали уже сирийские асадовские фашисты. Пора, пора их валить по-полной программе. Миру нужны позитивные перемены. И не надо ругать турков - они молодцы, правильные люди. Если б были козлами и жили в полной жопе, к ним бы каждый год отдыхать не ездили бы миллионы россиян.


(Добавить комментарий)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 13:45 (ссылка)
А по мне так повстанцев сирийских валить надо. Пачками и тачками. И тех, кто им оружие поставляет. И тех, кто на это глаза закрывает не смотря на какие то там официальные запреты. И вообще, с каких пор банальных бандитов-выкормышей, существующих на западные деньги называют повстанцами? Типа, если платит запад то значит не террорист? Вот тебе милок, индульгенция, денюжка, ствол и иди убивай, грабь, насилуй, я правильно понял?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 13:47 (ссылка)
Людей заебал царизм. Некий чел устроил переворот, взял власть, управлял тридцать лет, потом передал власть сыну и тот творит, что хочет. Нахуй таких. Я за смену власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 13:48 (ссылка)
Ээээ. Это тебя раскулачивать пока не приходили)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 13:51 (ссылка)
Я не Асад, у меня раскулачивать нечего. Все свое духовное богатство, литературные труды, давно бесплатно выложил народу для пользования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 13:55 (ссылка)
Это ты думаешь, что нечего. Уверен, что при смене строя нашлись бы активные люди, которые посчитали бы, что ты еще не всем поделился с борцами за демократию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 13:58 (ссылка)
Я сам борец за демократию. Вон на море сейчас у тутошних россиян имущества на 5 млрд. евро. Огромное поле для раскулачивания и экспроприации, если что.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 14:00 (ссылка)
Борись, Мазай, борись))) Токмо без ентих россиян совсем не сладко экономике придется. С ентих россиян нехилая часть Болгарии кормится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 14:02 (ссылка)
Мне на это глубоко наплевать. Не надо меня впутывать в какие-то свои фантазии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 14:06 (ссылка)
Не хорошо сразу в кусты, Мазай. Мы же своей полемикой делаем интереснее и пестрее твой журнал. Хотя, знаешь, ты прав. Мне тоже плевать. Причем не ввиду неких фантазий, а по причине сугубо объективной оценки ситуации.
То есть, экспроприация конечно же будет, но для этого необходима либо война с Россией, либо развал ЕС, либо еще что то подобного рода. А там уже, как карта ляжет. Неизвестно кто, что и у кого экспроприировать будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 14:09 (ссылка)
В кусты? По-моему, я никуда не прячусь, описываю в своем журнале свои размышления и наблюдения.
А вот кто-то у себя в дневничке лично свое мнение высказать боится. Отделывается перепостами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 14:22 (ссылка)
Ну что ты, Мазай! Прямо засмущал меня. Нету у меня времени на графоманию, бо не графоман. А ежели с чьим то постом согласен, так не грех и перепостить, что бы больше народу видело. "В кусты" это значит - съезжаешь с темы как только теряешь позиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 14:24 (ссылка)
Не смеши, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 14:33 (ссылка)
Опять съезжаешь... Ты сегодня не в духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 14:43 (ссылка)
Кто съезжает и куда? Я свою позицию высказал, кто что думает и согласен ли или нет - меня не интересует.
А насчет "не в духе" - в духе я, сижу смотрю кино про Карлу Второго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 14:57 (ссылка)
А теперь начал злиться. Все от того, что кино мешают смотреть, наверное.
А если серьезно, аргументация типа "сам дурак" таковой не является. И ответ "Борщ" на вопрос "Где кошка" явно недостаточен. А буде токовая аргументация применена в диспуте, значит применивший ее не имеет возможности или желания обстоятельно ответить.
Но это уже жесткий офтоп пошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:01 (ссылка)
У меня тут не ведутся диспуты, тут не политический клуб.
И я достаточно четко поставил вопрос: Если бы над Россией пролетал подозрительный самолет, а ты бы имел сведения, что на борту его могут находиться подозрительные предметы, оружие, террористы, все то, что может навредить твоей родине - разве ты не отдал бы приказ посадить его, если бы имел такую возможность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 15:03 (ссылка)
А ответ из моего последнего комментария не ясен? Я его скорее всего не стал бы сажать, а сбил нах. Зависит от ситуации, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:08 (ссылка)
Ну вот, а люди не сбили, а посадили, досмотрели, сняли ненужное и отправили самолет со всеми пассажирами дальше. И никто не пострадал. Только некие предметы были изъяты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 15:12 (ссылка)
Какие молодцы - турки! Гуманные, толерантные, чтущие закон! Давай их в ЕС примем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:17 (ссылка)
Это совсем из другой оперы. Турков в ЕС не надо, а и сам ЕС в той форме, что существует сейчас - зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 15:19 (ссылка)
Ну вот... Теперь и турков таких распрекрасных не надо и ЕС чем то не угодил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:23 (ссылка)
А кто писал, что они распрекрасные? Каждое государство блюдет свои интересы, так и должно быть. Турки, кстати, есть и такие, которым не безразлична судьба их страны и ее место в мире. Как это ни странно, да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 15:27 (ссылка)
Пардон, передергиваю. А в том, что среди турков немало патриотов я ничуть не сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1440893@lj
2012-10-11 13:47 (ссылка)
Задолбали демократы. Везде где наблюдаются "позитивные перемены" - война, разруха и чурки с автоматами. Шлепнули Саддама - кому-то жить легче стало? Взрывы через день, шахиды по улицам чуть-ли не в открытую шастают. Шлепнули Каддафи - то же самое. Египет ожидает серьезный крен в сторону исламского фундаментализма. Про афганистан я вообще не говорю. Плюс прикрываясь офигительными демократическими свободами в эфир выходит всякая пошлятина, "невинность мусульман" и все такое. Кому -то это надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 13:49 (ссылка)
"Везде где наблюдаются "позитивные перемены" - война, разруха и чурки с автоматами." - это вопрос к руководству Дагестана, Ингушетии, Чечни и Кабардино-Балкарии. Ну и к правительству РФ конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 13:58 (ссылка)
Скорее к руководству Ирака, Афганистана, Ливии и правительству СШП, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 14:01 (ссылка)
Ага, в лучших советских традициях будем волноваться насчет Гондураса и закрывать глаза на то, что происходит на собственной территории...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 14:02 (ссылка)
Мне сейчас интереснее внешняя политика. С внутренними делами, я думаю, без нас с тобой управятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 14:05 (ссылка)
А кто во внутренние дела вмешивается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 14:08 (ссылка)
Ты. Перечисленные тобой территории в составе РФ. И это внутренние дела РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 14:10 (ссылка)
Ггг, значит граждане РФ не имеют права высказываться о том, что происходит в их стране?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 14:16 (ссылка)
Да вы, батенька в народогласцы подалися! Енто я о древних греках, ежели что. Про права мы как нибудь за бутылкой пива пообщаемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 14:18 (ссылка)
В своем дневнике я выражаю свое мнение. А народ пусть выражает в своих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 14:29 (ссылка)
Ну что за обиды? Право слово, как то даже по детски. Я вот, с удовольствием читаю твой дневник. И когда что то из написанного вызывает реакцию и душевный порыв, я пишу комментарии. А в комментариях я пишу именно то, что думаю. Абсолютно честно. Конечно они могут тебе не нравиться и выглядеть обидно, но на честность не обижаются, а приводят контраргументы, доказательно отстаивая свою позицию. Обижаю я несколько иначе, там уж ни у кого сомнения не возникает)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 14:36 (ссылка)
А где обиды?
Если б я хотел писать, "чтобы нравиться", я бы писал совсем по-другому.
Я пишу то, что хочу и не обращаю внимания на то, что кому-то что-то не нравится.
Ну а насчет "отстаивания позиции"...- пост написан, вот она, позиция. И отстаивать ничего не надо, то ж детский сад. Кто не согласен, может у себя написать, что не согласен. Я поэтому ни с кем уже много лет нигде не спорю, считаю это глупым делом и напрасной тратой времени. Пишу только у себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 14:46 (ссылка)
Ну, в тексте поста порой слабовато с аргументацией. Некоторые вопросы возникают в ходе прочтения. И читатель задает их в своих комментариях. Ты ведь не отключил возможность комментировать, вот он и пишет, этот читатель, высказывает собственную позицию, сомнения, то что его тревожит. А ты ему ссаной тряпкой в морду - типа хер ли тут комментируешь, не буду тебе отвечать. И т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 14:51 (ссылка)
Для тебя не является аргументом то, что каждое государство имеет право посадить и обыскать любой подозрительный самолет, пролетающий над его пространством? И ты против, чтобы Россия это делала, если потребуется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 14:57 (ссылка)
Боже! это то здесь причем? Я где то высказывался против???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:05 (ссылка)
Дык именно это и есть суть поста. Турция в своем праве. Как и каждое государство, над территорией которого летают самолеты другого государства, обстреливающего твою собственную страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 15:11 (ссылка)
Я этого и не отрицал. Если помнишь, я начал со своей позиции по Сирии и прозападным уродцам. Право Турции на досмотр бортов на своей территории я не оспариваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:16 (ссылка)
Насчет Сирии - ты в курсе, сколько каждый день оттуда бежит народу в Болгарию? Десятки людей задерживают. Все против режима, все за Аллаха, все против западных демократических идей, но все прут на Запад и требуют моментального признания их прав и выплаты пособий, как и западного гражданства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 15:25 (ссылка)
Я вот тоже думаю, чего им бежать? Почему дома не сидится... Может быть пули над головой свистят, ну так это не повод что бы бежать к европейцам, которые напару с заокеанскими хозяевами эти пули оплатили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:28 (ссылка)
Дикие люди, восток-с. Хотят в цивилизацию к приличным людям, и чтобы денег давали. Предпочитают такую жизнь асадовской, родной...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 15:32 (ссылка)
Так заметь, раньше такими толпами не бежали. Без пуль над головой устраивала их асадовская жизнь. Не в Асаде дело, в западных дестабилизаторах)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:37 (ссылка)
А раньше трудно было сбежать. Родственников гнобили и убивали. Из соцстран-то тоже не особо бежали, потому что семья оставалась заложником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 15:40 (ссылка)
А тут, во время военного положения, вдруг стало легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:52 (ссылка)
Дык как раз границы и открыты - беги, кто хочет и куда хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 16:04 (ссылка)
Наверное я что то упустил. Ежели границе решето - крысам легче бегается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 16:06 (ссылка)
Их уже более 300 000. Видать не все крысы-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 16:08 (ссылка)
Добавь к крысам летающие над головой пули. Кого угодно сорвет с места. Я удивлен что только 300 000...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 16:22 (ссылка)
В результате 1917 года вроде 2 000 000 сбежало. Так что есть к чему стремиться:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 16:25 (ссылка)
Ага. Только из России бежала интеллигенция. Которая в том числе и болгарскую культуру с наукой и образованием поднимала. А эти от Европы камня на камне не оставят. Хотя, Европе и так недолго осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 16:37 (ссылка)
Дык ты что, не любишь простых людей? А только за интеллигенцию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 16:49 (ссылка)
Ты их, смотрю, просто обожаешь. Прикинь, эдак поллимона простых непородистых сирийцев заселяют Софию. И еще поллимона побережье. Высовываешь нос из уютного окошка, а там намаз совершают человек двадцать. А на какой нибудь байрам, глядишь и барашка прирежут. Красота! не то что эта гнилая интеллигенция с ее театрами да больницами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamanbg@lj
2012-10-11 13:50 (ссылка)
Ну... Кому выгодна дестабилизация на Ближнем Востоке? По моему весьма ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2012-10-11 13:49 (ссылка)
Но при этом тем самым туркам очень не понравилось, когда Израяиль, в принципе, сделал то же самое.
Остановил корабль, который шёл из Турции в Газу по подозрению, что он везёт оружие.
И даже кое что нашли.
А остальное передали по назначению.
Каг-бэ двойная мораль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 13:50 (ссылка)
Дык они ж мусульмане. По-другому и не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrits4@lj
2012-10-11 14:16 (ссылка)
Повстанцы получают из Турции боеприпасы и разнообразное оружие (в том числе и ракетные установки) в обход эмбарго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 14:19 (ссылка)
И правильно. Никаких эмбарго не должно быть. Все это поганые оонвские выдумки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_monje@lj
2012-10-11 14:59 (ссылка)
Господи, какой долбоеб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:07 (ссылка)
А не сходить ли тебе нахуй, шлюшка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perelmuter_na@lj
2012-10-11 15:15 (ссылка)
Слова не мальчика, но гея! Одобряю, так их, вагиналок!

Перельмутер Натан Авирамович

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:21 (ссылка)
Ты ее сводник, что ли? Или муж, объелся груш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perelmuter_na@lj
2012-10-11 15:24 (ссылка)
А чего это Вы тыкаете? Вам неприятно говорить с евреем?

Перельмутер Натан Авирамович

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:27 (ссылка)
Пришел незванно в гости - принимай правила хозяина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perelmuter_na@lj
2012-10-11 15:48 (ссылка)
Так же говорили в нацистской Германии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:56 (ссылка)
Вот приди к кому-нибудь домой в гости и скажи это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mefist09@lj
2012-10-11 15:57 (ссылка)
-"А зохан-вэй-вэй-вэй". Что Ви тгавите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1341462@lj
2012-10-11 15:15 (ссылка)
Присоединяюсь к предыдущему оратору) И правда редкостный долбоеб ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:22 (ссылка)
Сосни хуйца, Антоша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesnik35@lj
2012-10-12 00:52 (ссылка)
Это прям штучный экземпляр. Таких долбоебов еще поискать надо. Такая няша )
И ориентация сразу видно демократичная )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-12 01:04 (ссылка)
Сосни хуйца, детка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantus@lj
2012-10-12 01:19 (ссылка)
Такой пойдёт? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-12 01:22 (ссылка)
С утречка из своей задницы вытащил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgenis@lj
2012-10-11 15:38 (ссылка)
Эрдоган заявил, что нашли ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:44 (ссылка)
Да, тоже вечером читал это. Все-таки люди не дураки, просто так, без серьезных подозрений, не стали бы сажать самолет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dc93@lj
2012-10-11 15:39 (ссылка)
> Будь я главой российской разведки и имей я данные о том, что в самолете, который полетит над моей страной находится атомная бомба или другое грозное и необъявленное оружие - я б моментально поднял бы свои самолеты и приземлил этот борт для проверки. Вы наверное сделали бы тоже самое.

на борту самолета нашли оружие? ну хотя бы короткоствол?

ЗЫ специально для иксперта: над территорией РФ уже лет 10 как летают самолеты НАТО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sgenis@lj
2012-10-11 15:45 (ссылка)
вы каким источникам больше верите? Эрдоган заявил, что нашли ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dc93@lj
2012-10-11 16:07 (ссылка)
я больше верю тем, кто при обыске присутствовал, чем Эрдогану, у которого яйца в штатовских тисках зажаты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgenis@lj
2012-10-11 16:11 (ссылка)
так ведь, выражаясь вашим языком, яйца тех кто нашли в руках Эрдогана, а Эрдоган уже с их слов говорит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:48 (ссылка)
Да, нашли то, чему на мирном пассажирском самолете не должно было бы быть. А даже если бы не нашли, все равно любая страна, над территорией которой летают чужие самолеты, имеет право при подозрении их посадить.

А насчет самолетов НАТО над Россией - ну и хуй с того, что летают? Если есть соответствующий договор и обе стороны настроены мирно, то почему бы и не летать? Во всяком случае, НАТО в последние недели из пушек по территории России не стреляло и никто не погиб. В отличие от ситуации с Сирией и Турцией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dc93@lj
2012-10-11 15:45 (ссылка)
> Ну а я с нетерпением жду, когда Турция наконец-то йобнет по Сирии и начнет мочить Асада.

ждите, ждите... Вы хотя бы приблизительно весовые категории потешной турецкой армии в сравнении с сирийской себе представляете? Если за турков НАТО не ввяжется, то сириййцы даже без персов за неделю в Анкаре будут не напрягаясь, сирийская армия -- это не за курдами по горам на вертолетах бегать.

зы Сирийцы и раньше были достаточно боеспособны на фоне остальных арабов (всетаки светское народное государство), а в последнее время, стараниями тех же турков поддерживающих крыс, военное умение, плюс мотивация выросла на порядок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:49 (ссылка)
Да-да, жду сирийцев в Анкаре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dc93@lj
2012-10-11 16:14 (ссылка)
Средства ПВО Турции насчитывают:
- 2800 зенитных малокалиберных орудий и ЗСУ,
- 1900 переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК Ред-Ай, Стингер, Игла),
- 105 самоходных систем (Atilgan и Zipkin) с ЗУР Стингер.

еще есть вопросы? или разжевать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 16:17 (ссылка)
Ага, ты мне еще тут перечисли все военные средства, которые имелись у СССР. А почему-то несмотря на них произошел пиздец, страна и империя распались и более двух миллионов русских были выгнаны из сопредельных республик бывшего Союза. О десятках тысяч убитых вообще молчу...

Можешь и про первую Чеченскую написать, какие к ее началу у России имелись боевые возможности и чем это закончилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dc93@lj
2012-10-11 16:23 (ссылка)
напомню Вам Вашу же цитату:

> > Ну а я с нетерпением жду, когда Турция наконец-то йобнет по Сирии и начнет мочить Асада.

и при чем здесь внутреннее предательство? когда стали чехов мочить, в конце концов замочили.

или Вы ждете, когда Турция победит Сирию в холодной войне?

ЗЫ Вы таки ничего не поняли из того списка вооружения турецкого ПВО, который я Вам привел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 16:29 (ссылка)
Я и не смотрел список турецкого ПВО. Зачем? И "холодной войны" с Сирией не будет. Будут мочить. И замочат.
Повторю, сила в духе, а не в количестве и качестве оружия. Вон талибы уже который год против США воюют и не побеждены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimantus@lj
2012-10-11 15:45 (ссылка)
Мазай, а ты дед? В смысле - старпёр? Что-то, ты, какой-то озлобленный, на всех кидаешься, атомные бомбы раскидываешь... Чо так? Непризнанный гений?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:51 (ссылка)
Чувак, ты кто и откуда тут взялся? Если чем-то интересуешься, читай журнал, может найдешь ответы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantus@lj
2012-10-11 16:10 (ссылка)
Где - "тут"? В ЖЖ? )) Ну, ты сказанул... Так, почему же, на Рассею-матушку столько злобы у тебя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 16:15 (ссылка)
Ежели ты приходишь к кому-то и пишешь, то это и есть "тут", в ЖЖ.
А насчет "Рассеи-матушки"... не надо смешивать ее и тех, кто ею в данный момент управляет. Надеюсь, она и их переживет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantus@lj
2012-10-11 16:43 (ссылка)
Да никто Россией не "управляет": она живёт, как дышит. Как и всегда: без европейской пунктуальности и без азиатского фанатизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 16:46 (ссылка)
И ты прибежал сюда специально, чтобы мне это сказать? В журнал незнакомого случайного человека? Странно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantus@lj
2012-10-11 17:02 (ссылка)
:)) Мазай, у тебя мозги совсем набекрень: кто куда прибежал?? Да ещё и "специально"? )) Ты - у себя сидишь на попенгагене, я - почёсывая яйца, лениво перебираю сайты..,а ЖЖ - вообще, проходной двор...Эх, ты - тырнетный житель: путешь реал с виртуалом :)) Ладно, копи злобу, может пригодится: нахлобучишь, какого-нибудь, бедного ромалэ :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 17:24 (ссылка)
Ггг, чувак, все как и предполагалось. Вот написал я первыми словами в посте "Путинские мурзилки бьются сегодня в истерике" и понабежали они, незнакомые мурзилки. Которых тут никогда не было, но которым денежки плочены, чтоб следили за нужными темами и отмечались там.
Кстати, 80% комментов в этом посте сегодня от незнакомых людей и нефрендов. Как и ты прибежали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantus@lj
2012-10-11 17:38 (ссылка)
:)) А чо так многа букафф? Image (http://dimantus.livejournal.com/pics/catalog/582/5375)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimantus@lj
2012-10-11 18:06 (ссылка)
Рукопожал ты себя ...по самые яйца!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 18:08 (ссылка)
Пока жать себе яйца придется тебе. А я пойду смотреть, сколько мне на счет зачислили кровавых американских шекелей:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantus@lj
2012-10-12 00:58 (ссылка)
:)) Да иди-иди! Тебя уже давно-о послали, ..а ты всё дойти не можешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-12 01:05 (ссылка)
Пшел нахуй, пока не забанили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantus@lj
2012-10-12 01:15 (ссылка)
Дышите глубже - вы взволнованы ! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-12 01:19 (ссылка)
Ггг, взволнован пока что ты, то-то никак не можешь успокоиться, с утра бегаешь по чужим журнальчикам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dc93@lj
2012-10-11 15:46 (ссылка)
> Если б были козлами и жили в полной жопе, к ним бы каждый год отдыхать не ездили бы миллионы россиян.

феерический бред

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 15:53 (ссылка)
Ага, а ты специально сюда прибежал, читал, анализировал...И вдруг такое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dc93@lj
2012-10-11 16:16 (ссылка)
задача Человека -- уменьшать энтропию (в том числе критически реагировать на кашеобразный бред).

человек -- звучит гордо, разумеется к Вам это не относится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 16:21 (ссылка)
Да-да, какая трагедия...Бегают гении, ищут посты недочеловеков и старательно там отмечаются. К чему бы это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dc93@lj
2012-10-11 16:26 (ссылка)
а с чего вдруг такой интерес к окружающим? Тетки не дают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 16:30 (ссылка)
Интерес закономерен - прибегают незнакомые люди и чего-то вякают.

А насчет теток не понял - это проблема для тебя, что ли, что ты пытаешься ее ко всем примерить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belok@lj
2012-10-12 04:28 (ссылка)
это ж бот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-12 04:40 (ссылка)
А хуй его знает, я не проверял, статистика по набегу заинтересованных и так показательна. Процентов 80 из понабежавших и отметившихся искали по ключевым словам, френдами и знакомыми не являются.
Кстати, мониторинг темы продолжается каждую минуту. Во какие у меня всплывают картинки одна за другой:

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iakovsin@lj
2012-10-11 16:06 (ссылка)
Мазай, так рейс был согласован с Анкарой, летели не прячась. Если у тебя есть виза в страну, ты туда смело приезжаешь, а тебя сажают и прессуют по причине, что с твоей страной нерукопожатно, то это нормально? Бред. Не хотят иметь в своем воздушном пространстве такие борты, пусть запрещают транзит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 16:08 (ссылка)
А ты посмотри, сколько рейсов каждую неделю летает из Москвы в Дамаск. Минимум три. И что-то до сих пор ни один не приземляли и не гнобили. Значит в данном случае имелись основания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iakovsin@lj
2012-10-11 16:31 (ссылка)
Какие основания? Что атомная бомба? И если они были, так тем более не надо давать коридор. Так нет, нужно было впустить, а потом, посадив, поднять срач на весь мир, что мол русские в жопе, их голос в ООН и во всевозможных международных советах теперь не катируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 16:36 (ссылка)
А кто срач подымает? Судя по прессе, больше всего этим занимается Россия, при том, что самолет-то даже не ее, а сирийский...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iakovsin@lj
2012-10-11 16:49 (ссылка)
Так срач поднять это и есть посадить самолет, который легально (!) совершал рейс. Если ты в состоянии начала войны, запрети транзит "вражеских" самолетов, а не геройствуй у себя в гараже со стволом, запустив туда соседа сверху, который тебе залил кухню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 17:01 (ссылка)
Посадили потому, что имели информацию, которая подтвердилась. Если ты считаешь, что у тебя над страной могут летать самолеты с любым непроверенным грузом...не удивляйся, если что-то произойдет в какой-то момент.

А не запрещают транзит именно потому, что настроены в общем-то добронамеренно и хотят соблюдать конвенции. Иначе давно бы запретили пролет над своей территорией, еще бы с начала войны в Сирии. И уж тем более бы после обстрела своей территории сирийскими снарядами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iakovsin@lj
2012-10-11 17:01 (ссылка)
Так посадить самолет, легально (!) совершающий рейс в воздушном прстранстве твоей страны, и есть поднять срач! Если для тебя сосед экстремист, так закрой перед ним дверь, а не геройствуй со стволом у себя в гараже, заманив его туда пивом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iakovsin@lj
2012-10-11 17:11 (ссылка)
извиняюсь за повтор, показалось, что не прошел пост

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 17:20 (ссылка)
Террористы над Нью-Йорком 11.09.2001 тоже "легально" летели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iakovsin@lj
2012-10-11 17:31 (ссылка)
Так то никакие не террористы были, давно доказано. Сказочки для дебилов с попкорном и колой у кровати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 17:33 (ссылка)
Напиши об этом в ЦРУ, они обязательно заинтересуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iakovsin@lj
2012-10-11 17:50 (ссылка)
Скорее они тобой заинтересуются как потенциальным провокатором, им такие нужны сейчас как никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 17:52 (ссылка)
А они мне и так платят. Вон видишь, написал я несколько ключевых слов, тут же рыбка повелась, приплыла, начала клевать. Ку-ку, кисо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iakovsin@lj
2012-10-12 07:15 (ссылка)
Ну, хорошо хоть признался, кому лижешь. Будем знать своих врагов в лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-12 07:41 (ссылка)
Ггг, лижешь пока ты, детка, бегая по чужим постам и пожирая и обсасывая говнецо, которое тебе оставили специально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2012-10-11 16:25 (ссылка)
Турки желают восстановления турецкой империи, куда входили Сирия и соседние страны. Вот от болгарина, такое странно читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 16:34 (ссылка)
Восстановления турецкой империи не будет, турки прекрасно это знают. А вот иметь соседа, который по тебе через границу из гаубиц пуляет, это никому не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_axe@lj
2012-10-11 23:23 (ссылка)
Все почему-то так уверены, что стреляли сирийские военные. А я считаю, что это провокация мятежников. Очень удобно. Спровоцировать турков к войне и под шумок разделаться с сирийской армией. Вторая мировая, как раз началась с подобного эпизода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-12 01:01 (ссылка)
Война в Сирии уже с год идет, если не больше. Наверное мятежники если бы хотели, раньше до такой провокации додумались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1145557@lj
2012-10-11 17:38 (ссылка)
Прочитал сей высер.
Дилетанщина в рассуждениях и незнание материала в каждом обзаце...

Вывод: кг/ам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-11 17:50 (ссылка)
Во-во, еще одна мурзилка прибежала. Хорошо мне за вас Госдеп заплатит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2012-10-11 19:09 (ссылка)
Читал "комментарии" и не знал - смеяться ли, плакать ли... Дерзай, Мазай!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-12 00:59 (ссылка)
Хомо советикусы, что с них возьмешь. Судьба арапцев всегда волновала их больше, чем собственные проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimantus@lj
2012-10-12 01:13 (ссылка)
Плакать....Писатель, которого никто не читал, музыкант, которого никто не слышал...Только плакать,.. вязать петлю и плакать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-12 01:14 (ссылка)
Плачь, кисо, плачь. Что тебе еще остается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2012-10-12 17:32 (ссылка)
Он пристально следит за тобой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-12 17:35 (ссылка)
Пристально сосет хуй, чего другого-то ему остается. 15-20 рублей за коммент не оставляют другой возможности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1441405@lj
2012-10-12 00:13 (ссылка)
Турки молодцы.... Только чурки и ублюдки.
Простите а как назвать быдло, которое будет покупать английские и датские товары, несмотря на то, что эти страны не выдали ахмеда закаева? Будут покупать прибалтийские шпроты, несмотря на то, что там гнобят наших ветеранов? Будут упорно поддерживать турецкого производителя прогревая свои картофельно-макаронные зады на побережье анталии, несмотря на то, что действия турции противоречат нашим геополитическим интересам? "Где тепло там и Родина!" Вот девиз быдла и ублюдков. Вперед! Дорогие господа, означенные выше и еще вчера хлебавшие лаптем щи, а теперь с гордостью возвращающиеся с турецкого побережья! Родные "наташи" как женского, так и, простите, мужского пола! Продолжайте штурмовать туроператоров в поисках дешевого антальского счастья! И желаю вам всем, чтоб и вас всех подержали эдак часов несколько распоясавшиеся чурбанско-турецкие силовики. Может тогда, вы ченть поймете. Потому что как и всякое животное, понять вы сможете это только через собственную боль.
А что касается Онищенко... Я так подозреваю, что вам всем раньше не сообщили, что в турции обитает такой паразинт как шестосома, (загуглите, плс) специально. Поскольку гнобит он мочеполовую систему, то на это и расчитывали, держа вас в неведении, чтоб размножаться вы нормально не смогли. Процент быдла и ублюдков надо ведь как-то регулировать в стране. Так везите из турляндии этих паразитов, убивайте свою репродуктивную функцию и не плодитесь больше. На вопрос страдальцу (жалующемуся на боли в поясничном отделе) "А не любите ли Вы антальское счастье?", угадайте в 95% случаев какой получаешь ответ? Точно. Счастья вам и здоровья турецкого.

(Ответить)


[info]saneksan@lj
2012-10-12 00:52 (ссылка)
полностью поддерживаю действия сирийских моджахедов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stratosium@lj
2012-10-12 04:49 (ссылка)
http://ic.pics.livejournal.com/papasha_mueller/11787275/112439/112439_600.jpg

(Ответить) (Уровень выше)