Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-11-03 09:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Юные долбоебы...
Нда...Получили "Наши" госфинансирование в 15 млн. рублей и пошли отрабатывать деньги.

Устроили вчера митинг перед американским посольством в Москве. Написано, что пришло тысяч 10-15 придурков.
Протестовали против "агрессивной политики Соединенных Штатов".
http://www.newsru.com/russia/02nov2008/tykvy.html


И ведь не понимают, долбоебы, а другим словом назвать их не могу, что разжигают еще больше антироссийские настроения в США.

Вот вы подумайте - сидит американец в посольстве, снимает демонстрацию, потом кидает файл в Госдепартамент.

Там за него принимаются умные люди. Берут видеоряд, а к нему прикручивают свой текст. "Россия угрожает США. Многотысячные митинги протеста против демократии и Америки. Северный медведь поднялся на дыбы и хочет уничтожить нашу родину".

Потом репортаж запускается по ихнему ТВ.
Какая будет реакция?

На миллионы увеличится число американцев, ненавидящих Россию и считающих, что ее надо стереть в прах, потому что она вновь стала "империей зла".

А дальше что?

А то, что под такие репортажи военные в США с правом выбъют еще большее финансирование вооруженных сил. Несмотря на кризис американской экономики.

Реципрочно, узнав об этом, и российские военные потребуют увеличения расходов на оборону.

Что сейчас в России? Тоже кризис. На днях Путин заявил, что правительство будет вынуждено сократить часть расходов по разным программам. А по вооружению? Хуй!

При таких обстоятельствах вместо увеличения пенсий,госзарплат, пособий матерям и молодым семьям деньги пойдут на оборонку - в карманы тех, кто управляет заводами по производству оружия.

Определенная группа людей, представлящая оборонный сектор + депутаты/политики/министры, лоббирующие это направление, получат 100%-ную гарантию того, что их доходы при кризисе не уменьшатся, а наоборот увеличатся.

И кто виноват во всем?
Да вот эти юные придурки, что тысячами пришли к американскому посольству в Москве, последовав призыву своих лидеров, получивших очередные чемоданчики с кремлевским баблом.

Родители этих мудоебов будут сидеть в нищете, потому что их дети спровоцировали урезание финансирования полезных программ и очередной виток гонки вооружения.

Ну а в Кремле будут довольны. За пятнадцать миллионов народных рублей, выделенных "Нашим" кое-кто получит миллиарды прибыли и откатов...


(Добавить комментарий)


[info]667bdr@lj
2008-11-03 04:47 (ссылка)
Диду, ау!!! Нашисты сами никуда не ходят, сами ничего не придумывают. Им говорят, где и когда какую акцию провести и ищут под нее массовку... Т.е. акция нужна была кому-то в Кремле, на нее туеву хучу бабок выделили.

Совсем оевропеялся :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-11-03 07:36 (ссылка)
Так ясно же, по-моему, написано в самом начале поста, что они пошли отрабатывать полученные из Кремля бабки:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-11-03 07:39 (ссылка)
И кто виноват во всем?
Да вот эти юные придурки, что тысячами пришли к американскому посольству в Москве, последовав призыву своих лидеров, получивших очередные чемоданчики с кремлевским баблом


Так воть, виноват тот, кто им денег дал, т.е. Сурков, правая лапа Путина :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-11-03 07:44 (ссылка)
Дают-то не всем, а начальству. А многие придурки приезжают просто чтобы потусоваться и Москву посмотреть. В статье написано, что их 260 автобусов подвезли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-11-03 07:45 (ссылка)
... лениво так...
Ты путаешь причину со следствием. Суркову захотелось устроить тусню, он дал денег, привезли долбоебов. А у тебя получается наоборот, что появление долбоебов провоцирует холодную войну..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-11-03 07:48 (ссылка)
Нет, ты не понял. Холодную войну провоцирует Кремль, платящий нашистам деньги, чтобы те протестовали у американского посольства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-11-03 07:58 (ссылка)
А почему не Вашингтон, зажимающий кремль и заставляющий его нашистам платить деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-11-03 08:09 (ссылка)
Да никто Кремль не зажимает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazday909@lj
2008-11-03 04:58 (ссылка)
мне нравится, что в этой стране уже на протяжении лет 20 пиздят о грядущих реформах и переменах, охуенно стабильной экономике, ежегодном росте ВВП и снижении инфляции.

но стоило блядь в далёкой заокеанской стране наебнуца парочке национальных банков, как оказалось что реформ у нас не было никаких, стабфонд - миф, экономика в жопе, а рост ВВП и снижение инфляции происходит лишь в воспаленных мозгах министров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-11-03 07:38 (ссылка)
Вот-вот, пытаются убедить народ, что типа имеется "национальная экономика", а оказывается, что она полностью завязана на США, которые к тому же и враги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2008-11-03 05:34 (ссылка)
Согласен, эти клоуны сами, даже не пукнут. Все по указке свыше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-11-03 07:38 (ссылка)
Отрабатывают денежку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyks@lj
2008-11-03 05:35 (ссылка)
пидарасы ебанутые наглухо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-11-03 07:38 (ссылка)
Я не думал, что их ТАК МНОГО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tirl@lj
2008-11-03 08:48 (ссылка)
Угу. Ну не все так просто, Мазаич. Тут такое дело. Заранее нахуй нытиков, которые и здесь уже отметились, типа "экономика вжопе" и т.д. Это преувелечение, поувольняют сейчас всех этих менджеров виртуальной экономики - это факт и они будут здесь гундеть много. На самом деле нашей реальной экономики кризис не коснется, как качали нефть, так и будем качать и металлы плавить. В Европе упадок - нам похуй на следующий год труба в Китае. В мире кризис мы уже оружия в этом году на 10 миллиардов продали, все друг друга стали бояться - вооружаются активно. Поэтому вжопе московская виртуальная экономика закрученная на пиндоском бабле и рад, что ей пиздец и всех этих офисных термитов теперь повыведут. А вот 100 миллионов тонн зерна собрали в этом году - это реальная экономика.

Ну не в этом дело - у нас рост по году 7 процентов - нормально, а больше будет только у Китая - 9. Вопрос о "наших". Мол, зачем это они. Вот скажем сидит Болгария не рыпается, никаких "наших", никаких антизападных тем, все под контролем. Экономические показатели и место Болгарии в мире нужно ли вам рассказывать? И дальше будет хуже. Будет очень плохо. Собственная экономика разрушена (не только в Болгарии, во всей Восточной Европе), а дотаций Евросоюза больше не будет. На что еду будете покупать? И ни когда-то, а уже в следующем году. Запад не любит и не уважает тех, кого под себя подмяли и уж ни при каких обстоятельствах не намерен их содержать, но и уйти не даст.

"Наши" это тема для них, чисто тупая, но так и они ведь тупые. А вообще мы им сейчас говорим следующее: "Янки, вы заебали, либо вы делитесь с нами, либо мы будем вас везде и всюду посылать нахуй" Начиная от вашего посольства в Москве и заканчивая Совбезом ООН, мы выгоним вашу базу из Киргизии, мы перекроем вам транзит в Афган, мы построим ректоры Ирану, мы перенаправим нефть и газ в Китай. Путин когда-то сказал нашим олигархам - надо делиться и жизненный уровень в стране вырос в разы (это факт и нехуй спорить), теперь он говорит мировым жидо-англо-саксо-масонам - надо делиться. И никуда они нахуй не денутся (зная Путина), олигархи порыпались и эти порыпаются, но сломаются и будут с нами делится. А методы? Ну "наши" один из простеньких - это неважно. Важно, чтобы они все время были посланы нахуй пока не сломаются. И это единственный способ завоевания места под солнцем в современном мире. Могу спорить, если в ближайшие полгода они не начнут с нами добровольно делиться всеми богатствами мира, рубль считать за доллар и безвизовый въезд, то в космос будут летать на своих ракетах верхом, 700 миллионов тонн ихних окорочков они получат обратно, в Афган будут летать через Китай, а нефть и газ наперебой закупать у Каддафи и Чавеса по ценам, которые те им назовут. Полгода небольше. Так что "наши" просто напомнили им о том, что "у нас есть с вами нерешенные проблемы, пацаны".
Имхо, конечно, но я вряд ли ошибаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-11-03 08:53 (ссылка)
Посмотрим, что будет через полгода. Пока почему-то доллар в России растет и население его скупает. Банки тоже лопаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tirl@lj
2008-11-03 09:35 (ссылка)
Доллар растет - все уходят в доллар. Недвижимость недавно росла в США, а давеча тетка за 1 доллар дом купила. Акции потом росли - а теперь как туалетная бумага. Нефть недавно росла. Теперь вот доллар растет. Спасают свое виртуальное бабло, народ на это ведется, не разбирается. Доллара не будет через полгода вообще. Поэтому то что он растет лишь подтверждает его печальную судьбу. Кстати, сейчас можно хорошо скинуть зелень. Потом очень резко обвалится, думаю за несколько дней. Народ охнуть не успеет.

Банки лопаются. Это хорошо. Это виртуальная экономика. 1000 банков в России. А накрылись 3, надо, чтоб не менее 900 навернулось, там бабло отмывается и никакого отношения к реальной экономике они не имеют. 100 банков для России максимум, в котором возможно обеспечить контроль. Поэтому темпами лопанья этих банков очень нидаволин. Хотят, суки, зацепиться. Я знаком с деятельностью, некоторых таких банков - сказать пиздец это ничего не сказать об их реальной работе. Очень надеюсь, что кризис их вычистит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2008-11-03 09:54 (ссылка)
Радужную картинку рисуете.
Хорошо конечно, чтобы так и было, но что-то не верится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tirl@lj
2008-11-03 10:18 (ссылка)
Нет ну это моя логика, во-первых. А во-вторых, что важнее, это должна быть логика их (властей наших). Хотя, конечно, элита у нас далека от гордого звания - национальная, много западных апологетов, много предательства. Я сейчас не на них надеюсь, а больше на объективные экономические и исторические процессы, что некуда нашим властям будет деваться, кроме как отстаивать национальные интересы. То есть их интересы в условиях кризиса жестко совпадут с национальными. На это уповаю более, чем на их добрую волю. А момент для России сейчас исключительно удачный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2008-11-03 10:19 (ссылка)
дай бог!

(Ответить) (Уровень выше)