Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wehr ([info]wehr)
@ 2006-02-03 11:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самировский бред
Самир всерьез озадачился переводом труда Гитлера на сибирский язык.
Большего падения уже трудно представить. Нет больше другой полезной книги, кроме как "Моя борьба", которую нужно срочно перевести на сибирский. А из нее, наверное, первым делом будет переведена глава о евреях.
Говорил я ему, не общайся с укрнаци, сам станешь таким. Он не верил, и защищал своих друзей-укрнацистов. И вот, не прошло и полугода, как Самир докатился до перевода Гитлера.

Какое же падение нравов среди "сибирских националистов"!


(Добавить комментарий)


[info]sorex@lj
2006-02-03 05:37 (ссылка)
Что такое сибирский язык? К какой семье, группе он принадлежит? Кто на нём говорит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lxe@lj
2006-02-03 05:53 (ссылка)
Индоевропейская семья, славянская группа.
Создан на основе старожильческих говоров Сибири.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorex@lj
2006-02-03 08:05 (ссылка)
То есть ещё один восточнославянский язык? Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 05:56 (ссылка)
Язык, которым говорят сибирские старожилы, происходит от северорусских диалектов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2006-02-03 07:07 (ссылка)
правда, уже даже говорят? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 07:16 (ссылка)
Еще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colette31@lj
2006-02-05 08:21 (ссылка)
Не говорят, а бают;-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorex@lj
2006-02-03 08:10 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_alabugin@lj
2006-02-03 05:38 (ссылка)
а можно вопрос: вот всю жизнь в Сибири живу, а сибирского языка не знаю. Самир случайно не говорил, что это за язык такой волшебный?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudolfabel@lj
2006-02-03 05:49 (ссылка)
Гыгыгы. Сразу видно что человек вы вменяемый :) А сходите почитатйте: [info]samir74@lj отмотайте там на полгода назад ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 05:58 (ссылка)
Зачем отматывать, когда я и так знаю, что он писал полгода назад. Гораздо интереснее заглянуть в начало его журнала, в первые записи :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudolfabel@lj
2006-02-03 06:29 (ссылка)
Так вы уже писали недавно об этом. Я почитал. получил много удовольствия :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 07:03 (ссылка)
А если посмотреть его журнал в развитии, то картина будет еще более веселой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 05:57 (ссылка)
Я им не владею, но слышал от свох родственников отдельные фразы и слова, а некоторые слова из него и сам использую.
Это язык, которым говорят сибирские старожилы. Он довольно долго подавлялся, но сохраняется в деревнях. Томские филологи еще в 70-х годах провели его исследования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_alabugin@lj
2006-02-03 06:06 (ссылка)
скажу вам по секрету, что вырос я в Томской области в городе Стрежевом. Облетел и объехал не мало таежных поселений, общался с местными жителями. Сибирский диалект существует - тут я не спорю, но сибирского языка как такового нет. Иногда сибирскими языками называют алтайский и бурятский - вот такие языки действительно есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2006-02-03 06:13 (ссылка)
Диалект и язык - грань тонкая... Белорусский и украинский тоже называют кой-кто "диалектами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2006-02-03 07:09 (ссылка)
украинский язык был выдуман австро-украинскими националистами, а белорусский появился из-за олитературивания диалектов западно-русских крестьян.

Все просто. Достаточно узнать, когда появились первые документы на языке, его словари, грамматика. Откуда ноги растут, так сказать. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 07:18 (ссылка)
И что это меняет? Предлагаешь бежать и отменять украинский и белорусский языки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kramnik@lj
2006-02-03 07:25 (ссылка)
нет, предлагается выяснить первое появление документов и грамматики сибирского языка :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 07:28 (ссылка)
Это как раз широко известно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneta_spb@lj
2006-02-03 07:29 (ссылка)
Он и не знает о Статуте ВКЛ, к примеру, или о Миколе Гусовском. У этого чела все начинается с 1917 года, ну еще немножко русских царей... И Иван Калита. Все мировоззрение. Да, плюс еще великие русские союзники - армия и флот...Раскрою страшную тайну - где бы я не появилась в комментах, обязательно ответит.Неравнодушен, видать.(У меня давно нон грата, и в почту комменты его не падают) В следующий раз в политической дискуссии найду способ порассуждать с точки зрения женских прокладок или темы ранних беременностей, и уверяю Вас, он тоже выскажет свое компетентное мнение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 07:46 (ссылка)
Видно неравнодушен, в самом деле.
Я не вполне понимаю таких людей с их странным мировоззрением. Те же украинский и беларуский языки уже не одну сотню лет существуют, а все лезут "отменять".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2006-02-03 08:01 (ссылка)
Да, я хотела бы попросить Вас, чтобы не появлялись или удалялись господа вроде нижеследующего. Он из таких же, которых я забанила... Дискуссия есть дискуссия (хотя он влез не для дискуссии, а со мной поругаться), но я уже у себя писала, что, увы, буду удалять из френдов даже самых милых собеседников (вы в их числе), если у них в гостях будут те, кто хамит другим гостям...
Видите, прям на охоту вышли, мачо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-02-03 08:24 (ссылка)
Обращаюсь к автору журнала. Прошу прощения за предыдущее выступление - не удержался, когда эту неадекватную националистку увидел. Общались мы с ней вот здесь:
http://vsevolod-volkov.livejournal.com/t613869
Если есть желание - посмотрите сами кто кого и за что банил. И кто кому первый хамить начал.
Кстати, ради сохранения мира и согласия можете меня банить - я здесь все равно посетитель случайный. Против Вас ничего не имею и, надеюсь, не буду. В отличие от.
С уважением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-02-03 08:29 (ссылка)
Обшибся в ссыле - сорри.
http://vsevolod-volkov.livejournal.com/97773.html?thread=613613#t613613

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 08:52 (ссылка)
Предыдущий пост удален.
За "неадекватную националистку" - требую извинений.
Еще раз, и Вы будете расстреляны.

Какие бы не были разногласия, уважайте мнение оппонента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-02-03 09:13 (ссылка)
1. Извинения лично Вам приношу. За срач с вышеуказанной г-жой в Вашем журнале. Только.
2. Вопрос не в разногласиях. Вопрос именно что в уважении. Дама проявила его отсутствие первой. ИМХО, естессно.
3. Я готов уважать мнение оппонента, но мне крайне сложно это делать, если данный оппонент прямо называет меня "чмо", не имея для этого веских оснований (ИМХО, естессно)
4. На настоящий момент я полагаю, что у меня есть определенные основания, чтобы называть мадам "неадекватной националисткой". Между прочим, если бы она изначально проявила чуть более доброжелательности, разговор велся бы совершенно на других тонах. Мадам считает для себя это необязательным - это ее личное дело.

Итак - лучше сразу стреляйте. Еще раз извиняюсь, но в данный момент я Вашу позицию воспринимаю как политику двойных стандартов. Мадам неоднократно нанесла мне личное оскорбление, но Вы почему-то обращаете внимание только на мои слова.

Я, знаете ли, живу в Москве и человек, следом за Бродским утверждающий, что лучший вид на мой город открывается с бомбардировщика, не найдет у меня взаимопонимания, даже если это означенная мадам.

Хотите выстрелить в московита - стреляйте.

Дикси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 09:56 (ссылка)
Все разногласия между вами где угодно, но только не в моем журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-02-03 10:06 (ссылка)
Да я разе ж спорю? Надеюсь, взаимопонимание достигнуто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 15:07 (ссылка)
Я думаю, что да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 08:53 (ссылка)
http://schriftsteller.livejournal.com/167623.html?view=1588679#t1588679
Пока так.
Любой новый поток неадеквата чреват для них расстрелом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2006-02-03 08:59 (ссылка)
Спасибо! А то я когда такое начинается, сама отвечаю еще злобнее и грубее, а этого очень не люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mehmet@lj
2006-02-03 14:31 (ссылка)
Все просто. Достаточно узнать, когда появились первые документы на языке, его словари, грамматика. Откуда ноги растут, так сказать. :)
--------------
А по каким признакам Вы будете отличать документы на языке А от документов на языке Б? Иными словами, если Вам предъявят тексты из Галицкого княжества 13 - 16 веков, к какому языку Вы их отнесете и на каком основании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-05 08:11 (ссылка)
Кстати, а что Вы думаете по поводу проекта сибирского языка? Мне особенно интересно Ваше мнение профессионального лингвиста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 06:14 (ссылка)
Если диалект обретает регулярные правила и на нем начинают писать, он превращается в язык.

Если же говорить об остальных сибирских языках, то этот список надо значительно расширить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneta_spb@lj
2006-02-03 05:46 (ссылка)
Да, что-то с Самиром неладно. Только к национализму украинскому не все претензии. Многие из настоящих националистов-украинцев - не ксенофобы и не нацисты...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 06:00 (ссылка)
Многие, но не те, с которыми Самир явно переобщался. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shavu@lj
2006-02-03 06:16 (ссылка)
я бы поставил :((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rutopist@lj
2006-02-03 07:04 (ссылка)
Гитлер был укрнацистом? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-03 07:16 (ссылка)
Нет. Но его книга - это не та книга, которую нужно срочно (и вообще когда-либо) переводить на сибирский язык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colette31@lj
2006-02-05 07:13 (ссылка)
Самир как-то умеет подбирать особенно одиозных:-((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-05 08:10 (ссылка)
Странное умение, нечго сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colette31@lj
2006-02-05 08:12 (ссылка)
Ну, знаете, скажи мне, кто твой друг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-05 08:15 (ссылка)
Конечно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colette31@lj
2006-02-05 07:12 (ссылка)
Бр-р-р, как скучно!
Я, помню, чуть скулы не вывихнула, читая "Майн кампф" - было такое ощущение, что сей труд написан одним из завучей моего совкового детства;-)))
Неужели ему заняться нечем?
Ведь начал было "Гильгамеша" переводить, помню, замечательно получалось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-05 08:09 (ссылка)
По всей видимости, именно нечем заняться :))). А если быть совсем точным, то он уже утратил ориентиры. Он не знает, куда идти. Скудная база "областничества" и "сибирского национализма" уже исчерпалась, а больше ничего нет. Вот и хватает, что под руки попадет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colette31@lj
2006-02-05 08:14 (ссылка)
Именно потому, что язык у него идеологизирован!
Если бы это было для него "чистым искусством" - переводил бы, как и дальше, "Гильгамеша". Потом можно было бы за Гомера браться, за Данте. На много лет работы хватило бы, поверьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-05 08:17 (ссылка)
Я с этим полностью согласен. Он сделал язык партийным знаменем, чем подрубил свой проект на корню. У меня давно появилось ощущение, что в руках Самира сибирский язык не будет иметь успеха, развития и распространения. Теперь есть тому доказательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colette31@lj
2006-02-05 08:20 (ссылка)
Вот-вот.
Но ведь досадно - такой талатливый филолог! В чем-то гениальный даже!
Как идеология все дело портит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-02-05 14:40 (ссылка)
Досадно, конечно. А что делать? Не примиряться же из-за этого с чужеродной идеологией? Я вот сейчас реанимирую языки, скорее всего, дело скоро дойдет и до сибирского.

(Ответить) (Уровень выше)