Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wg ([info]wg)
@ 2007-02-06 20:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вам по душе такая перспектива?

Мне - нет.



(Добавить комментарий)


[info]john_petrov@lj
2007-02-06 14:55 (ссылка)
Откуда взялась блондинка с сиськами? Инопланетянка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2007-02-06 14:58 (ссылка)
Из соседнего дома.

Не узнали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2007-02-06 15:02 (ссылка)
Не признал. Сиськи сбили с толку.

Но тогда что это за чёрненький забрёл к нам во двор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2007-02-06 15:05 (ссылка)
Наверное, когда вы молились и торговали, и забрел. Бывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2007-02-06 17:24 (ссылка)
Думаю, что такая перспектива не грозит. Во-первых чёрненькие здесь не живут. Во-вторых, у чёрненькова есть чёрненькие женщины. Картинка может привести только к одинокой блондинке с толерантными дурнями-родителями и чёрненьким внучонком.

Вот с киргизами, китайцами и турками много хуже ситуация. Эта перспектива куда опаснее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alter_vij@lj
2007-02-06 15:32 (ссылка)
вам ни разу не встерчалась блондинка с сиськами? сочувствую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2007-02-06 17:18 (ссылка)
То есть, вы не видите в этой картинке ничего странного? Тогда надо вам, а не мне сочувствовать. Я как-то, действительно, не встречал блондинки с сиськами в сопровождении такого организма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2007-02-08 17:54 (ссылка)
Меня гораздо больше волнует, куда с этой картины делся я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_96@lj
2007-02-06 15:02 (ссылка)
>Мне - нет.

А, собстна, почему?.. Почему, когда бледнолицые имеют афроамериканок, это - норма, а когда негры - белых фемин, то это уже казус белли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2007-02-06 15:06 (ссылка)
Мне до афроамериканок и их проблем дела нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morda_svinaya@lj
2007-02-06 15:45 (ссылка)
а проблемы блондинок они вас уполномочили решать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2007-02-06 15:50 (ссылка)
а вы что-то имеете против, вы - блондинка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Полагаю, блондинка, что на картинке, имеет
[info]zubatov@lj
2007-02-07 00:48 (ссылка)
И даже очень — против того, чтобы всякие мудаки пытались убеждать её товарок, что у них якобы есть какие-то проблемы, да ещё и норовили начать их «решать».

Вообще, из исходных трёх персонажей проблемы, суда по всему, есть только у Вас. С блондинками. Примите соболезнования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: блондинка, что на картинке, нихера не имеет- она нари
(Анонимно)
2007-02-07 01:28 (ссылка)
А что так за нигеров переживаем? Уполномачивали выступить с претензиями на беЗхозных блондинок? По-моему, вопрос вас касается настолько же, насколько автора поста касаются желания и проблемы блондинок. Так что обмен мнениями должен быть адекватным, а не типа- "сам дурак".
Проблема здесь не в том с кем они я*уться, в том, кого они плодят. Хотите знать почему? Езжайте в Детройт- там вам всё объяснят. И потом. Блондинки живут не в Африке, а потому и спросить с них, кого они волокут в общий дом, вовсе не зазорно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Полагаю, блондинка, что на картинке, имеет
[info]wg_lj@lj
2007-02-07 13:23 (ссылка)
Вы, кажется, нервничаете?

Может, это у Вас - какие-то проблемы?..

(Ответить) (Уровень выше)

не норма
[info]wind_lj@lj
2007-02-06 18:49 (ссылка)
когда бледнолицые имеют афроамериканок, это - норма

Когда бледнолицые женятся на небледнолицых-это не норма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не норма
[info]6estov@lj
2007-02-07 16:42 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_03@lj
2007-02-06 15:46 (ссылка)
Очень толерантно и по-христиански!

(Ответить)


[info]ex_smaragd763@lj
2007-02-06 16:06 (ссылка)
все бабы - бляди (с)

(Ответить)


[info]true_comment@lj
2007-02-06 16:10 (ссылка)
Против темнокожих ничего не имею...
Вообще считаю, что суть не в этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2007-02-06 16:22 (ссылка)
а в чем суть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alter_vij@lj
2007-02-06 16:35 (ссылка)
суть в песок, как говорил Чапаев, сдавая экзамен по тактике боевых действий в пустыне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"суть хуйнуть, хуйнуть суть..." (с)
[info]wg_lj@lj
2007-02-06 16:43 (ссылка)
...еще помнится, Шнур хорошо пел о сути (альбом "Хлеб")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_comment@lj
2007-02-06 16:43 (ссылка)
Знала, что Вы это спросите :)
По-моему смешение рас это вообще не проблема (негры, имхо, от белых ничем кроме цвета кожи не отличаются, такие же люди). Большей и куда более глобальной проблемой(по-моему) является навязывание ложных ценностей и общий скат человечества черт знает куда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2007-02-06 16:47 (ссылка)
а почему Вы считаете, что негры ничем кроме цвета от белых не отличаются?

Я думаю, что достижения современной цивилизации, которыми Вы регулярно пользуетесь, на 99% были придуманы, созданы белыми. Книги, которые Вы читали в своей жизни, на 99% написаны белыми, ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2007-02-06 17:00 (ссылка)
Египтяне были белыми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2007-02-06 17:22 (ссылка)
вполне возможно

здесь еще вопрос - какие египтяне, там были несколько правящих династий, и какие-то из них, считается, что были белыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2007-02-06 18:00 (ссылка)
"Белых" в расовом понимании там не было. Антропологически египтяне - переходная раса. К условно "белым" можно отнести только ливийцев и гиксосов, но они выступали в роли погромщиков-варваров и военных временщиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

были
[info]wind_lj@lj
2007-02-06 18:46 (ссылка)
Голова Нефертити считалась Гитлером образцом арийской расы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: были
[info]humanitarius@lj
2007-02-06 19:22 (ссылка)
Только вот к арийцам египтяне ни сном, ни духом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chequita@lj
2007-02-06 18:46 (ссылка)
Копты? Не только белыми, но даже и православными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2007-02-06 19:23 (ссылка)
Вы египетских арабов видели? Копты - точно такие же. И ни разу они не православные, а монофизиты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_comment@lj
2007-02-06 17:02 (ссылка)
Цифры были придуманы арабами, шахматы - индийцами, племена майя вообще шарили в математике раньше всех, порох придумали китайцы...ну и т.д. негров ужасно порабощали (кстати). Если смотреть на деятельность человечества в целом, то все расы внесли какой-то вклад в его развитие, я лично не понимаю, зачем тратить время на межрасовые конфликты когда все человечество нынче себя черти куда ведет, лучше скооперироваться и всем выйти на новый уровень деятельности и взаимодействия в целом, а то так скоро все подохнем бесследно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не густо набралось
[info]wg_lj@lj
2007-02-06 17:12 (ссылка)
...Откуда взяли эти цифры арабы не совсем понятно. М.б. у персов? Да и достижения в математике племен майя нынешней европейской математике глубоко параллельны.

Так или иначе арабы, китайцы и прочие "майя" были на обочине современной (=европейской цивилизации) к 19 в. и только потом с помощью европейцев в основном (и пользуясь тем что европейцы в 1914-18 и 1939-45 гг. миллионами уничтожали друг друга) стали как-то выходить на уровень, заимствую всё опять-таки у европейцев.

В чем же заключалось "ужасное порабощение негров", мне не очень понятно. Та же работорговля, например процветала в Османской империи, для которой славянский и прочий живой товар поставляли крымские татары. М.б. масштабы были не те, что по маршруту Африка - Китай.

Что же касаемо "скооперироваться", то какими лично Вы благами готовы пожертвовать, чтобы вывести африканских негров хотя бы на примерно свой (российский) материальный уровень?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не густо набралось
[info]true_comment@lj
2007-02-06 17:32 (ссылка)
Погодите-ка, какая разница где кто был в начале 20 века в то время как сейчас уже начало 21-го? (где были европейцы в период рассвета Египта, Сирии, Персии и прочих - то же занимательный факт). Сейчас же, если вы не были а Токио или Шанхае(да в тех же Дейли и Дубае), то очень даже советую, очень отражает их достижения(уж в Японии относительно высоких технологий, заимствованного надо еще поискать).
Относительно выведения негров на какой-то там уровень, во-первых зачем?
Во-вторых, причем тут какими лично я благами готова пожертвовать. Самая не эффективная помощь (имхо), это благотворительность. Проблемы негров надо решать на общемировом уровне, а там уже какими благами потребуется пожертвовать, такими и пожертвую. Кстати, я тут подсчитала (прямо сейчас подсчет был навеян рекламой на мейл ру) операция для одного мальчика, больного раком мозга, причем еще далеко не факт что этот мальчик после неё выживет, стоит 120 000 евро, на эти деньги год будут хорошо питаться 2000 негров из бедных стран...лично у меня образовался конфликт внутренних убеждений, с одной стороны - больной ребенок, с другой - 2000 голодающих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не густо набралось
[info]wg_lj@lj
2007-02-06 17:40 (ссылка)
Какое влияние на Вас, Ваш образ жизни, набор жизненных благ оказывают древние цивилизации Египта, Сирии и т.п.?
Я думаю, что не очень большой.
По крайней мере, оценить их вклад сейчас будет очень сложно.
В то время как достижения исключительно европейской цивилизации, как то - железные дороги, двигатель внутреннего сгорания, электричество, средства и инструменты современной гигиены и т.д. играют важнейшую роль в Вашей жизни. Может быть, даже не осознаваемую до конца, но это уже другой разговор.

Далее. Мне неясны цели кооперации, о которой Вы пишите. Зачем они нужны негру в Африке я себе еще представляю, но зачем они нужны нам - это уже совершенно неясно.

Вы, кажется, не осознаете, что реальная кооперация здесь будет означать только одно - "дЭлица нада".
Голодающие - это, конечно, плохо, но перенаселение Земли - это тоже не цветочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не густо набралось
[info]true_comment@lj
2007-02-06 18:00 (ссылка)
Сегодня я написала в жж о паре экзотических (на мой взгляд) памятников архитектуры. Я 5 лет изучала историю Искусств, достаточно глубоко. На этих уроках как раз началось лично моё восхищение деятельностью человечества, каждой цивилизацией в отдельности. И лично я уважаю их за хотя бы их культуру.
Относительно научных достижений: я, как физик, прекрасно осознаю, что не будь Галилея или Ньютона - жили б в средневековье(это абстрактное сравнение).
Относительно перенаселения емли. Вы правы, но вот один интересный факт: США, численность населения приблизительно 300 млн...это тьфу, по сравнению с численностью населения Земли, но на долю США приходится 40 % выбросов и плевали США на всю остальную планету. Делиться - не делиться, а что-то определенно надо менять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А Вы бы дали негру?
[info]ex_chistyak@lj
2007-02-06 19:00 (ссылка)
Нескромно, но по существу вопроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы бы дали негру?
[info]true_comment@lj
2007-02-06 19:03 (ссылка)
Да что уж тут скрормничать...
По существу вопроса: если бы негр отвечал моим критериям мужчины, которому я бы дала - то да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы бы дали негру?
[info]ex_chistyak@lj
2007-02-06 19:15 (ссылка)
А Вы не еврейка, случайно? Совсем-совсем? Или просто распропагандированная ими?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы бы дали негру?
[info]true_comment@lj
2007-02-06 19:23 (ссылка)
За свою жизнь не была знакома ни с одним евреем, да и причем тут это, я просто людей уважаю, независимо от цвета их коди, и если человек г-но, то он для меня что белый что негр будет г-ом и наоборот.
Лет на 300 назад мои корни уходят в простых крестьян, живших в городе Иваново, лишь с 20-го вера моя бабушка переехала жить в Долгопрудный (тогда еще в поселок Котово под Москвой), привез её мой дедушка, ему здесь надо было работать.
Млое фото на юзерпике, хотите - ищите сходство с евреями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы бы дали негру?
[info]ex_chistyak@lj
2007-02-06 19:39 (ссылка)
Это здорово! Мы земляки! Моя отцовская линия из Кинешмы и окрестных деревень. А учась на физтехе, Вы не можете не встречать евреев , Марина. Сам я там учился, пока не выгнали:). Вы их просто не идентифицируете пока.

Я думаю, что Ваше ммм... помешательство - временное. Вы умная девушка и это у Вас пройдёт. Только не торопитесь давать неграм и прочим. Сохраните свою нить.

Кстати, негры у нас реже, чем евреи попадаются:)

{+}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы бы дали негру?
[info]true_comment@lj
2007-02-06 19:53 (ссылка)
Возможно, я если честно еврея себе как такового не представляю, ну разве что по ярко-выраженному носу могу различить.
Ну давать кому-то я пока не тороплюсь, это определенно.
Господи, как Вы давно учились на физтехе :) уважаю, старый физтех - это ... я не знаю, как выразить словами моё почтение :)
Негры - да, в институте вот ни одного нет, китайцы, корейцы, кавказцы - есть, негров - нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы бы дали негру?
[info]ex_chistyak@lj
2007-02-06 20:00 (ссылка)
Да, давненько я на физтехе учился. Выгнали. После армии снова поступил, но раздумал вновь идти на ФРТК, захотелось в МЭИ на радиофакультет. Там тогда такие звёзды русской радиотехники работали! В том числе, еврей Л.С.Гуткин:).

А то, что не торопитесь, так это я одобряю. Главное, не затянуть этот период:).

Спокойной ночи, Марина! Завтра же опять учиться и работать.

{+}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы бы дали негру?
[info]true_comment@lj
2007-02-06 20:02 (ссылка)
Спокойной :)
Не, завтра только работать, учиться послезавтра - пока еще каникулы :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А Вы бы дали негру?
[info]wg_lj@lj
2007-02-07 13:18 (ссылка)
Ну вот видите, у Вас нет опыта реального общения с людьми другой расы. А есть представления, сформированные, как я понимаю, СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы бы дали негру?
[info]true_comment@lj
2007-02-07 13:33 (ссылка)
Опыт общения с неграми у меня есть.
Представления сформированы...уроками истории искусств, энциклопедиями, изначально+мамины друзья не все лишь русские (она в науке работала, они часто собирались, среди её друзей были и осетины и азербайджанцы и молдоване(СССР же), хорошие люди)потом сама стараюсь все сначала осмыслить, без эмоций, сама общалась с разными людьми...
Впрочем, ладно, полагаю хватит уже этой тематики, много было сказано, даже слишком.
Кстати, СМИ я предпочитаю избегать - любые, новости если и читаю - то мельком, потому как в разных СМИ пропагандируют что-то свое, помню лет в 15 меня поразило, когда я подояд смотрела одну и ту же новость на разных каналах (не помню уже, про что новость, но ярко запомнила, как ОРТ гнули в одну сторону, НТВ в другую, РТР в третью, только ТВЦ были нейтральны и преподнесли её как факт)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не густо набралось
[info]kot_parmenid@lj
2007-02-06 17:50 (ссылка)
Да уж лучше вообще выбросить или сжечь эти 120000, чем плодить 2000 негров. Зачем? Чтобы потом они приехали в ваш город и торговали героином?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не густо набралось
[info]true_comment@lj
2007-02-06 18:10 (ссылка)
Белые тоже торгуют героином, а милиционеры и у белых и у черных берут взятки и разрешают им этим героином торговать, зачем тогда страна содержит милиционеров не лучше ли тогда сжечь или куда-ить еще пустить те деньги, которые идут им на зарплату? Вы скажете: "не обобщайте, милиционеры бывают разные", соглашусь и скажу Вам: "негры тоже" и я не вижу причины по которой негритенок заслуживает жизни меньше, чем белый ребенок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: густо набралось
(Анонимно)
2007-02-07 00:55 (ссылка)
Очень занятны рассуждения человека, знакомого с расовыми проблемами из газет. Поверьте, что это совершенно разные вещи- приколы про МТВшных ниггеров и полицейские сводки (то, что пропускают плебсу). А "черный" район вы когда-нибудь видели? Нормальный белый даже днём поостережется туда заходить. А ведь там так много "разных" нигеров. Я рассуждал почти так же как и вы. Прозрение наступает достаточно быстро, когда вы начинаете наблюдать этих зверушек в ежедневной жизни, в массе, так сказать, а не в количестве 1-го или 2х студентов столичного ВУЗа. Это всё состоит из мелочей в сумме дающих понимание предмета. Так вот, на мой многоопытный взгляд, черный ребёнок действительно имеет все права, но реализует их пускай в стране, построенной его папами-мамами, в соответствии с его этно-"культурными" запросами. Тогдав он будет искать виноватых в среде своих соплеменников, а не среди белых детей, как это часто происходит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не густо набралось
[info]kot_parmenid@lj
2007-02-07 03:33 (ссылка)
А я не вижу причины, по которой хотя бы один белый ребёнок должен быть принесён в жертву ради того, чтобы жили пусть даже 2000 негритят.
Пусть живут как хотят в своей Африке, мы-то тут при чём?

(Ответить) (Уровень выше)

бедные негры
[info]wind_lj@lj
2007-02-06 18:48 (ссылка)
негров ужасно порабощали (кстати)

Ну так значит убогие были по развитию, раз их так легко поработили:-)

Почему сербы не находятся на уровне негров?
Они ведь под игом долго были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Среди белых что ли рабов не было?
[info]remo@lj
2007-02-06 18:53 (ссылка)
Славян, кстати. Всего на два года раньше освободили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Среди белых что ли рабов не было?
[info]ex_chistyak@lj
2007-02-06 19:01 (ссылка)
Хуйню смолоть изволили.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бедные негры
[info]true_comment@lj
2007-02-06 18:55 (ссылка)
Кстати, вот сейчас Вы заметили одну очень глубокую вещь
*Ну так значит убогие были по развитию, раз их так легко поработили:-)*

Так вот, если нас (или белых вообще или еще кого) поработят - значит сами мы убогие, а не негры, или еще кто-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бедные негры
(Анонимно)
2007-02-07 00:58 (ссылка)
От бля. А почему не рассматривать тупость негров без привязки к тупости белых и наоборот? Почему пихать всех в одну общагу? Пиздуйте к ним в Африку, если они такие пушистые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бедные негры
[info]true_comment@lj
2007-02-07 05:40 (ссылка)
Потому, что мы в обществе живем. На одной Планете.
Далее разговор с Вами считаю оконченным.

(Ответить) (Уровень выше)

Белые бывают разные.
[info]remo@lj
2007-02-06 17:53 (ссылка)
Регионально, я имею в виду. И вклад у некоторых близкий к никакому.

К тому же ребеночек у пары тоже наполовину белый, а если мужчина мулат, то и вообще вроде Пушкина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И кстати,
[info]remo@lj
2007-02-06 18:08 (ссылка)
вот например: обратите внимание, какой интеллектуальный фон.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И кстати,
[info]beloyar@lj
2007-02-07 10:58 (ссылка)
Общество потреблядства и хаоса. Жующие прямоходящие существа, они по-своему счастливы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прямоходящие - эт точно,
[info]remo@lj
2007-02-07 14:58 (ссылка)
осанки у парочки хоть куда, особенно у парнишки.

А насчет хаоса - Вы не правы, именно штаты есть колыбель психологии, как науки о человеческой несчастливости, а именно научный подход и позволяет упорядочить хаос. Так что штаты - это, скорее, место, где расцветают сто цветов, среди которых даже есть такие же уродцы, как Вы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-02-07 00:40 (ссылка)
Это вы белым в Северной Америке расскажите. Впрочем, чёрные вас тоже с интересом послушают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-02-07 02:11 (ссылка)
Почитайте у Льва Гумилева об этнических химерах, комплиментарности.

В различных культурах очень много НЕСОВМЕСТИМОГО.
При столкновении они "взаимоуничтожаются".
Происходит самое настояВЫРОЖДЕНИЕ даже на биологическом уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-02-07 02:12 (ссылка)
Прошу прощения за опечатку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2007-02-07 10:56 (ссылка)
Засуньте своё ИМХО подальше. Отличается не только цвет и структура волос, но даже запах и состав ушной серы. Я уж молчу про зарастание черепных швов, что напрямую связано как с интеллектом, так и с творческими и духовными способностями. Всяк "умник" лезет туда, где он ничего не смыслит и начинает на основе своего школьного курса чего-то там доказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_comment@lj
2007-02-07 11:07 (ссылка)
Вам, уважаемый, стоит почитать, что такое диалог, и раз уж Вы так уважаете белых и Вам такая перспектива как на этой картинке не нравится, то постыдились б так разговаривать с белой девушкой, из двух людей: культурного негра и Вас, лично я предпочту негра, и ИМХО своё лично я никуда засовывать не буду, не нравится - не читайте, впрочем мне урок-впредь буду держать язык за зубами.
P.S. В тему подобного диалога, конкретно Вам посвящается (http://herr-0berst.livejournal.com/15023.html?thread=45743#t45743).
Кстати, в моем дневнике список учебных заведений, чтобы судить об основах моего "школьного" курса указан, судя по-Вашему - у Вас и школьного курса нет(хотя, для русского человека-это конечно же не так), не мешало бы указывать свое образование, прежде чем кому-то на что-то тыкать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-02-07 11:17 (ссылка)
Да, Вы правильно усвоили урок. Не говорить о том, в чём не смыслите. Я, например, никогда не буду говорить о приготовлении тортов, ведь я их не умею готовить. Логично? Ну вот, теперь и Вы это поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_comment@lj
2007-02-07 11:21 (ссылка)
Если Вам нравится так думать - думайте.
До свидания.

(Ответить) (Уровень выше)

а что делать?
[info]sovok@lj
2007-02-06 16:11 (ссылка)
каждого неконкурентоспособного белого типа Вас с IQ на 20% ниже среднего придется заменять на негра

у них оно в среднем лишь на 10% ниже

евгеника прежде всего!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а что делать?
[info]wg_lj@lj
2007-02-06 16:19 (ссылка)
Совок, рассуждающий как "эффективный собственник" - это что-то новенькое ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]townsman@lj
2007-02-06 16:47 (ссылка)
Мда( но картинка-то прикольненькая!

(Ответить)


(Анонимно)
2007-02-07 01:12 (ссылка)
У нас через два блока одна такая ммм.. сука живёт. Правда ж**па как диван и на роже- признаки лоботомии. И он и она не работают. Четверо детей. Все дети разного цвета, паскудно воспитаны, крикливы и драчливы. Соседские мамаши забирают потихоньку своих чад, когда эти гибриды заходят на детскую площадку. Мда. Раньше здесь был чудный район. Теперь вот в местной школе стали появляться нигеры в безразмерных "бэги-пэнтс", трусами на ружу... Белые переезжают. Жильё дешевеет, что только усугубляет ситуацию, поскольку рент становится доступен более широкому кругу всякого сброда. Патрульная машина мелькает за окнами чаще. Раньше не припомню сирен, теперь- каждый день.
Уже подыскал себе очень неплохую квартиру во вновь построенной многоэтажке в итальянском районе. Совершенно милые и воспитанные семейные люди. Чёрные обходят этот район стороной- давно дресированы: здесь не забалуешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]melchiorv@lj
2007-02-07 03:44 (ссылка)
попробуйте им раздавать пакетики фруктового сока (послаще, например, вишня, а можно грейпфрут, он стимулирует всасывание различных химикатов), в которые предварительно при помощи шприца впрыскивайте крысиный яд.

(Ответить) (Уровень выше)

Против статистики не попрешь
[info]obsrvr@lj
2007-02-07 02:58 (ссылка)
В городах всегда - хоть при рабовладении, хотб при феодализме, хоть при капитализме, хоть при социализме - отрицательный естественный прирост. Так что бороться надо прежде вего с урбанизацией, тогда такого не будет. Вот прекрасный пример обратного процесса - http://pigbig.livejournal.com/76754.html

(Ответить)


[info]ankalagon_666@lj
2007-02-07 05:23 (ссылка)
расисту - бан!

(Ответить)


[info]_iga@lj
2007-02-08 17:53 (ссылка)
Гм, а них есть что-то общее.
Кажется, понимаю, откуда к нам забралась дикарская привычка дырявить уши.

У того же аффтара (http://www.thule-italia.org/smagon.html?ID=134) есть рисунок про берлинскую стену:
http://www.thule-italia.org/Arte/smagon/smagon4.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

спасибо
[info]wg_lj@lj
2007-02-09 12:00 (ссылка)
Рисунок замечательный. Я его уже видел :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borianm@lj
2007-02-12 13:36 (ссылка)
Жизненно... почти как в Европах :). Хотя вообще тут границы что хорошо/что плохо установить сложно - я сам сын карачаевца (по отцу) и молдаванки (тож по отцу), матери соответственно русские :).

(Ответить)